1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Eraser, ну да, Аллоды и технически попроще исполнены.

    Кстати, на сайте с гайдом по прохождению WarCraft II (в 2016 подглядывал в нём прохождение за Альянс, во время недавнего ордынского прохождения - читал от интереса) увидел и прохождение Аллодов. Я когда пытался их проходить, запоролся на миссии "Свиток Тенсеса" - а это, оказывается, примерно на 2/3 игры (если не все 3/4 - там дальше всего четыре миссии). Так что, возможно, скоро созрею для реванша.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.693
    Смотря в чём. В Аллодах ландшафт просчитывается как трёхмерный, со скоростью перемещения и дальностью обзора.
     
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    The Council

    Какая-то радикально урезанная версия VTM: Bloodlines, только вместо декадентских вампиров иллюминаты 18-го века в напудренных париках. Впрочем, ладно, сюжет и диалоги очень даже норм, но блин, насколько же здесь куцый эксплоринг, практически в духе "ты туда не ходи, ты сюда ходи". И главное, с каждой минутой растёт подозрение, что все эти развилки в итоге сведутся к очередному "Кенни запомнит это". Алсо лицевая анимация персонажей - просто тихий ужас, вот.
     
    Sylvester, Digital Ronin и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Battle Brothers. Уже поиграл. "Проходить" желания нет особого. Мнение в видео.

     
    River, legule и ZoRg нравится это.
  5. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Играю в Обитель Зла 3 (РЕМАКЕ), любуюсь Немезисом, плююсь от Джилл

    Паралельно собираюсь начать играть в Петьку и Василия Иваныча 5 :D
    А так же Сплинтер Селл 3
    Залип на анимешный файтинг Melty Blood, хочу все версии заценить и возможно наконец прочитать Tsukihime
     
    Leiji нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Похоже, Hitman: Codename 47 я пройти так и не смогу. Ну, понятно, первую миссию я одолеваю сам. Вторую и третью прошёл по подсказкам гайда. А после того, как несколько раз не смог пройти следующую, и сообразив, что если продолжу в том же духе, то играть буду строго по шпоре, удалил игру. Самое противное - в первой части нельзя сохраняться во время миссии (в четвёртой-то было можно). Так что я опять в поиске...
     
    Leiji и DarkTestaMent нравится это.
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Места катастрофически не хватает?)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Skirmish, а зачем мне хлам на ноутбуке?
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Friendship ended with Destiny 2, now Final Fantasy XIV is my best friend.

    Последний сезон в КОНТЕНТ 2 получился удивительно плохим, так что пока что игра на паузе. Может, позже с друзьями и знакомыми снова соберемся - ради рейдов, не все их прошли.

    Недавно был 8-дневный бесплатный триал в FF XIV, решили глянуть и залипли. Очень приятно аутировать и проходить подземелья, испытания. До рейдов пока не добрались, но уже близко. Радует вполне сносная система матчмейкинга с рандомами, необязательно пати из 4-8-24 друзей собирать, чтобы попробовать все. Прокачка для основного класса просто молниеносная, вообще никакого гринда, да и для других классов/профессий довольно легко набрать, если понадобится. Пока добиваю кампанию A Realm Reborn, и да, было какое-то ощущение бюджетности - рескины врагов, неравномерное качество классовых и побочных квестов, почти отсутствующая озвучка, количество простенько анимированных сюжетных кат-сцен и проч. В постгейме ARR уже начали появляться всякие крутые вещи - новые классы для манчкинов, новые активности и самое важное - серия квестов про шалопая-детектива Хилдибранда и его друзей, оформленная как комедийный сериал с буффонадой и самоиронией над игрой. Про дополнения поголовно говорят, что с качеством контента в них все обстоит гораздо лучше. Глянем-с, в нетерпении.

    Сам основной сюжет ARR не показался каким-нибудь примечательным. Повод покататься по всем локациям и побиться со всякими боссами, тут и сям развесили всяких чеховских ружей. Количество воды в диалогах, к слову, на довольно витиеватом английском, просто поражает. Не знаю, но больше смахивает на флекс от сценаристов, чем на реальную надобность, есличесно.
     
    Digital Ronin нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @pause_break, там вроде использовались наработки из так не вышедшего Vagrant Story 2 от Матсуно в какой-то ветке квестов..
     
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Возможно вам стоит изменить подход к игре: первые несколько раз нужно просто изучать карту, положение охраны и целей, события и героев, постепенно расчертить себе в голове план прохождения миссии. К сожалению лучше всего концепция игры работает на миссиях в Гонконге и с гостиницей, и +- как-то срабатывает на миссиях в Роттердаме и первом задании в клинике. А когда игра пытается быть шутером в джунглях и последнем уровне - это выглядит убого
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Petrov-Vodkin, вот почему все советчики активизируются уже после удаления игры? Да и потом: я и так пользовался этой тактикой.
     
  13. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Offtop
     
    Последнее редактирование: 4 май 2020
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Ох до них еще далеко, еще есть рейд на 24 человека по мотивам Nier.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    На этот раз стал проходить следующий шутер The Darkness II, и забавно в него играть после Bulletstorm
    Здесь тоже очки за расправы над противниками дают :D
    Правда прокачка персонажа более выраженная, чем в Bulletstorm

    Жалко, что приходится без первой части знакомиться с сюжетом и геймплеем. Первая игра вообще на приставках была, потом вдруг вторую часть мультиплатфменной сделали.

    Главный герой, бандит Джеки Эстакадо, который обрёл мистические (демонические) силы от Тьмы. Во второй игре к нему вернулась Тьма для очередных разборок. Запоминающийся атрибут - это два змееподобных щупальца, который играют роль второй пары рук. Ими можно крушить, хватать врагов, швырять в них предметы и прочий хаос творить. За продвижение по игре зарабатываются очки (ещё хорошую прибавку дают поиски коллекционных предметов), а потом можно приобретать новые способности.

    Похоже, что вторую часть сделали в немного другом визуальном исполнении. Картинка обработана cel-shading , так что более мультяшный вид имеет. У меня с cel-shading нет проблем, так что меня это не раздражает.

    А вот наличие глюков технических огорчила.
    У нас есть помощник - миньон Бес. Иногда можно играть за него. И вот Бес лезет в вентиляцию, двигаемся по трубам... и застреваем. Невидимая стенка не пускает дальше на месте стыка разных сегментов вентиляции. Помогает переключение разрешения экрана или отключение вертикальной синхронизации. Какой-то сбой расчёта игры?..
     
    Digital Ronin, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @DarkTestaMent,
    Вот именно в спасении другого индейца главный шутеризм. Его тоже можно пройти по стелсу, но нужно переодеться в офицерскую форму. А она от солдатской отличается парой пикселей, это не то что из азиата с автоматом переодеться в Красного Дракона - я два раза игру прошёл и даже не подозревал, что есть отличие между разными солдатскими формами.
    Тут такая же фигня - для стелса нужно переодеться в сержанта охраны, который от рядового отличается одной полоской на воротнике и хрен ты эту разницу заметишь, если не знаешь заранее.
    Последняя миссия проходится без всяких эксплойтов, просто нужно правильно подобрать место для засады и начинать стрелять на звук шагов - выбежавший клон сразу получает очередь в голову, садимся ждать следующего.
    Да, этот момент меня тоже выморозил. И, главное, так богато проработана ветка, явно предполагается официальным решением.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Не то что бы играю (ни во что не играю по сути), но попробовал в очередной раз сыграть в Blood. Никогда не проходил его до конца (в том числе и в 90-е) и вот по какой причине: организм просто не принимает физику движения персонажа. Doom/Quake - для меня выглядит совершенно естественно. Игры на движке Build - почему-то ощущение, как будто движешься в каком-то киселе или под водой. Может, дело в инерции? Не срача ради, а интереса для - я один с такими ощущениями?
     
    dauncringe, DarkTestaMent и Mel Shlemming нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Раз остался без всего, то решил добить INSOMNIA The Ark.

    И вот с одной стороны игра напоминает такой футуристичный фоллыч от третьего лица. С нормальными квестами, недурственным крафтом, отличной боевой системой (и фехтованием), офигительным антуражем ретрофутуризма, продуманным лором и интересным сюжетом (с мистикой). Могла бы быть отличной рпегешкой, если бы не...

    Совершенно тупой оказался ИИ. Особенно при использовании игроком стелса. Враги тупые, слепые и глухие до нельзя, если ты перед ними на кортах передвигаешься. Тупость несусветная, если учесть, что редкие соратники не часто тупят - в бой не вступают без надобности и повторяют за игроком его дейтсвия (стелс - значит стелс, перестрелка - значит перестрелка). И эту тупость ИИ врагов объяснить игровыми условностями никак нельзя. Потому что рядом с таким маразмом соседствуют параметры жажды, голода и ментальных болячек.

    Кстати о жажде и голоде (а так же перегрузе и прочего). Совершено не заметил каких-либо отрицательных последствий от жажды, голода или перегрузки. Может быть они и есть, но их доли незначительны. Зачем это нужно было вводить - непонятно.

    Ну и минус - в некой забагнованности. Не всегда удается правильно подойти к поверженному врагу, что бы с него трофеи снять. И нельзя подобрать выпавшее из лап врага оружие.

    Хотя лично для меня есть парочка плюсов. Мини-игры со взломом всяческих устройств. Они разнообразны и не шибко сложные, какие-то требуют внимательности, какие-то памяти, а какие-то просто хорошей реакции. Квесты. Тут они с минимумом подсказок. Никаких тебе отметок на карте, сам ищи кто где и в каком районе станции находится. Иногда нужно пораспрашивать местных для того, что бы найти нужного персонажа или конкретное место. В помошницах только карта района с отметками каких-нибудь важных зданий и магазинов. Никакого тебе компаса (было бы забавно видеть на космической станции работающий компас) и отметок куда идти. Квесты вообще получились отличными. Есть банальные - "пойди-поговори", есть на поиск предметов (без указаний, где эти предметы лежат, а лежать они могут по всей станции - ходи ищи), есть даже такие, которые можно пройти несколькими способами. Не сказать, что квесты шедевральны, но на безкрабье и осетр - осьминог.

    И баланс в игре хороший. Она не сложная, но и не простая. Патроны - на вес золота. Либо как казак шашкой махай, либо делай плохенькие самодельные, либо качай меткость и как Клинт Иствуд стреляй без промаха. Попадание не убивает с одно выстрела (если это не взрывчатка), но и как терминатор под градом пуль даже в местном аналоге силовой брони не выстоишь. Если стрелять в защищенные части - урон ниже. Есть параметр брони, который не всякое вооружение пробьет (стрелять по роботам из дробовика тут совсем не интересно).
    Крафт. Он не сложный, но и не простой. Он - правильный. Несколько типов деталей, требующихся для ремонта разной степени сложности устройств. Что то можно починить какахой и палками, а что-то требуют электронных микросхем точной ручной пайки. Лишнее барахло можно разобрать на детальки. Даже лишние книжки на целлюлозу (для пороха) порвать можно. Что нельзя разобрать - то можно продать (даже квестовые предметы, которые что-то да стоят). А что вломак продавать - можно просто уничтожить в пыль. Редко когда такое позволяет сделать в игре.

    Если бы не тупой ИИ, то игра бы получилась куда как лучше. Жаль что походу разработчки забросили проект на версии 1.6 (у меня гоговская, стимовская может отличатся). Допили бы ее. Потому что местная атмосфера и пусть и простенький, но сюжетец оказались ну очень хорошими.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2020
    Eraser, compart и Leiji нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    В каком-то прохождении, чуть ли не в Игромании, уверенно было описано, что это эффективный способ устранения Ли Хонга. Кто-то очень спешил сдать материал в печать.
     
    Petrov-Vodkin и Eraser нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Не знаю, почему большинство не нравиться первая часть. Довольно хардкорная игра, должен изучать карты локации, местность, маршрут, поведение (pattern) всех целей и свидетелей, внимательно читать брифинг, изучать биографию ваших целей. Каждой миссии могут появляться уникальные условия чтобы пройти миссию - это не экшн, чистый стелс (невидимка, скрытность), открытые локации, можно подойти той стороны или этой, преград нету, вы сами должны устранять или обойти их, чтобы пройти дальше.

    Главный твой друг, нет, не - пистолет, эй, нет - снайперская винтовка, нет - это тоже, положи на место. Это бинокль и компас, вы должны приблизительно ориентироваться в пространстве, крайне изучать место дислокации, видит все маршруты охраны, гражданских, самих целей. Игра довольно нелинеен в прохождении, можете надорваться таких ситуациях, из которых сложно выйти сухим и целым. Чтобы это предотвратить, вам нужно быть ловким и быстрым, насколько возможно, ускользнуть большинство неприятных ситуаций - игра такое позволяет, если реагируете быстрее врагов, как вестернах или фильмах об ниндзя/самураях.

    Последнем вы должны думать об арсенале, какое оружие вам понадобиться, средней, дальней, или ближней, все диктуется в самой местности, можете импровизировать, ловкача стреляющий врага за 50 метров, либо сумасшедшего копа из гонконгских боевиков, настоящего профессионала ждущего своей цели за углом, один выстрел из глушителя и все. Сложно носить гладкоствольное оружие, винтовку/автомат, снайперское оружие может быть исключение из этих правил. Не забывайте выглядывать за углом, быстро нажать дважды, удивитесь.
     
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление