1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Отвечу сам себе. Реально в игре есть лаг при движении мышью. Я взял три порта - BloodGDX, NBlood и Raze. В первом ощущения киселя самые ужасные. Во втором - едва заметные, но все равно есть, неприятно. А вот в третьем - который использует backend от GZDoom - киселя нет! Курсор движется четко вместе с мышью, а не сам по себе! Я в шоке, реально. Игра стала чувствоваться совершенно иначе. Всячески рекомендую порт Raze, хоть он пока и в глубокой альфа-стадии. Хотя любителям "того самого" старого кисельного Blood может и не зайти, тут кто к чему привык.
     
  2. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Не согласен - если смог хотя бы раз пройти каждую миссию, то игра становится невероятно простой и плохо приспособленной к перепрохождению. Вот уже вторая часть позволяет игроку экспериментировать с путями выполнения миссий. А в первой выбор чаще всего между шумным экшоном и тихим прохождением по заранее задуманному авторами маршруту. Во второй части если не гнаться за рейтингами вполне можно сочетать стили и переходить от стелса к экшону и обратно. И заходить по разным страткам.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Если вы фанат серии Operation Flashpoint и ArmA, да. Если не любитель таких дел, то нет. Вторая более линеен в этом плане, только менее трех или двух вариантов подхода. Ну Hitman: Contracts возвращение корням, Blood Money окончательное возвращение корням.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Решил ещё раз попытаться разобраться в Might & Magic III: Isles of Terra. Эта партийная RPG в открытом мире давно уже меня интересует. Вообще вся эта серия, включая и ролевые игры, и стратегии, для меня - как ком в горле. И хотелось бы её ролевую часть начать проходить в хронологическом порядке (за исключением двух первых частей - RPG 80-х я пока воспринимаю не очень хорошо). Эту часть я как-то даже начал проходить, и вроде бы получалось (я вроде бы даже весь Фонейн-Хэд прошёл, вышел из него и немного вокруг побродил), но тогда мне помешали дела, а потом жёсткий диск ноутбука был повреждён... Так что теперь начинаю всё сначала, вспоминаю что к чему. Уже, кстати, перебил крыс и бабл-мэнов (кроме северо-восточного угла, где их целая орда), слазил в пещеру (ещё надо вспомнить, что делать там)...

    Кстати, может, кто-то удовлетворит моё любопытство. Поскольку работа Бюро Переводов мне в немалой степени интересна, я обращал внимание на работы по переводу игр этой серии: четвёртую и первую части уже перевели, пятая вроде бы переводится. А планируется ли в дальнейшем сделать перевод к третьей?
     
    Digital Ronin, Leiji и DarkTestaMent нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Начал Black Dahlia. Как и следовало ожидать, уже с первого пазла (пластинки с иероглифами+загадочные письмена c ними же) игра показывает, что вам здесь не тут. В общем, довольно-таки адово, да.
    ЗЫ: Появился проблеск надежды. Будем жить! :)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
    AndyFox, xsanf, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @AnotherSky, спасибо за наводку! А в The 7th Guest и The 11th Hour ты ещё не играл? Если нет, советую в будущем познакомиться и с ними.
     
  7. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    393
    Ishar 2 прохожу. Раньше не обращал внимания, а сейчас прям радует местами альтернативность действий. Допустим, выбираясь из темницы, можно птичку выпустить, которая ключик принесёт в клюве. А можно просто колдуном, если такой есть в команде, воспользоваться заклинанием и отпереть двери. Это только 1 из моментов. Вообще радует она. Радует своей наивностью, простотой. Радует, что разработчики реально душу в неё вложили. Да, баги есть, их не мало. Есть недочёты. Без прохождения её всю жизнь можно проходить. Но ради атмосферы все эти муки оправданы.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
    AndyFox, Genesis, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    @Genesis, играл чуть-чуть в первый, не понравилось. Седьмой гость и ему подобные Шиверсы это больше не квесты, а компиляции разрозненных головоломок и мини-игр, едва склеенные сюжетом (в случае Гостя еще и откровенно беспомощным и нелепым, от игры этих актеров погорелого театра у меня чуть не вытекли глаза). В целом не люблю такое.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @AnotherSky, очень не согласен: даже при шаткости сюжетных линий техническая составляющая этих игр на высоком уровне.

    Shivers, кстати, я тоже проходил. С сюжетом там обошлись проще, убрав его на второй план. Но с графикой и самими головоломками там также полный порядок.
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Star Wars: Galactic Battlegrounds

    С приквелами (кампания 1 и 2 эпизодов, к 3-му не завезли) покончено, переходим к Оригинальной Трилогии.
    Аддон с двумя кампаниями оказался достаточно связным и интересным. Чтобы проверить качество, мне надо ещё сравнить их с мультфильмами про войны клонов (Клоновары, аж 8 сезонов. Один от Тартаковски, семь от Филлони). Но сразу скажу, история Севранс Танн и Эчуу Шен-Джона мне понравилась.
    Кампания Конфедерации проходилась чуть ли не на одном дыхании. За Республику - сложнее. Зато в душу запала последняя миссия. Видимо, в ходе прохождения Блицкрига и даже знакомства с Противостоянием я успел соскучиться по "катсценам", где два двухмерных юнита стоят и делятся репликами. В лучших традициях первого Старкрафта.
    А пока за Вейдера сражаемся.
    scr001.jpg scr002.jpg scr007.jpg scr010.jpg scr012.jpg

    Ещё я потихонечку играю в разные RPG. То в Baldur's Gate, то в Neverwinter Nights 2, то в первый KotOR.
     
    Alex Ghoust, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Saboteur II: Avenging Angel - смотрю, что ремастер заметно облегчили, теперь в соответствующих миссиях надо найти меньше перфокарт или просто убить пару роботов или пантер. Дошёл до 7-8, а нового контента так и не показали (в первом саботёре постгейм начинается сразу после первой миссии, а тут только добавили двери с дополнительными комнатами, но я их особо и не обследовал, да и игра не заставляет), вряд ли дотерплю до конца. Ну и автокарту могли бы встроить..

    Simon the Sorcerer 3d - первое впечатление, чтоэта?! Точнее не первое, а когда уже выберешься на просторы, где нас пугают бескрайними полями, огороженными заборами, и графикой уровня Quest 64. Геймплей (пока что) не особо поменялся, мини-игр и прочих аркадных элементов не заметил (но готовлюсь :crazy:).
    2020-05-08_2147_1.png
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Вернулся в уютный Baldur's Gate, время в игре перевалило уже за 40 часов. Не уверен что одолел даже половину. Добрался до третьей главы, завершаю зачистку южных локаций. Шестым в команду принял Кивана, совершенно мне незнакомого персонажа. Оказался очень полезным. Не променял его даже на Минска, хотя очень хотел взять этого забавного рейнджера с двуручником. Статистика это подтверждает, почти четверть вражин - на счету Кивана. К несчастью, он как раз сегодня заявил, что он "устал и мухожук", но я думаю, что смогу его переубедить одним из двух вариантов (исправить переменную, либо бросить его, дойти третью главу до конца и вернуться за ним в начале четвёртой). Пока не решил, какой выбрать.

    С адд-оном (+ ЕЕ) игру, как мне кажется, насытили дорогим и плюсатым лутом. Читал отзывы @6y3eJIok и сравнивал с происходящим у меня. После короткого похода на север, к той самой Хвиртке Бовдура, где завершилась моя прошлая игра, отправился в Нашкель, немного побродив вокруг Берегоста. В Берегосте я мало что смог купить из дорогих вещей, но сейчас, зачистив 2/3 южных локаций, у меня под 30 000 золота и я понимаю, что скуплю в Берегосте всё, что захочу. Это очень отличается от описанной пустоты и нехватки всего (а я этих деталей уже не помню). На этом фоне пресловутая мелочёвка из тайников просто теряется (теперь лучше понимаю нашу тогдашнюю беседу), за головами анкегов я даже пока не ходил - мне не нужна вторая броня. И находить тайники действительно проще - один я нашёл случайно сам (там слишком уж интересное дерево было), а второй - знал, что он в локации есть. Два предыдущих, правда, было существенно тяжелее найти.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    ZoRg и Digital Ronin нравится это.
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Месье знает толк в извращениях... :)
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Leiji, 30к это нормально, как раз столько и должно быть. Цены и общая сумма - зависят от степени оптимизаторства игры, может как хватить на все, так и нет. Тот же доспех теней в оригинале мне стоил 18к(низкая репутация).
     
    Leiji нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @6y3eJIok, ну, моя паладинша с такой репутацией, что Дорн с ней даже разговаривать не хочет :) 16к - емнип, мне обошелся доспех теней с фулплейтом вместе.
    По сумме - понял. В прошлое обсуждение сложилось мнение, что до второй половины игры у меня не должно особо ничего быть. Тогда ладно. Просто и лут неплохой, хоть и немного. Зато каждая вещь заботливо пристраивается в хозяйстве. И денег на закупки хватает.
    По звукам - на берегу Побережья Мечей (и в других локациях) всё отлично звучит и каши звуковой пока не наблюдал, кроме той беды в Нашкеле.

    Подумывал расстаться с Киваном, ввиду его причуд, и рассматривал вариант взять Дорна. Хотел его квестовую ветку дойти. Но, как выше написал, говорить он повторно не захотел. Впрочем, Дорн был только вторым кандидатом, на первом месте стоял Ксан. Мне его приколы напомнили гота из Компьютерщиков, который жил в задней комнате в подвале героев сериала. Была мысль ослабить мощь партии (убрав Кивана), сделав игру сложнее и забавнее: 2 файтера, 2 стрелка, 2 мага, причём один, Нира, это просто беда на оба дома.

    Но в итоге победила дружба лень. Сбросил переменную Кивану и оставил всё как есть. Просто стал поскорее проходить третью главу.

    Кстати, а переход из третьей главы в четвертую ничего на карте не закроет? Примерно так же всё будет как в 1-2 главе? Останется возможности закончить взятые квесты и бродить по округе, исследуя локации?
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    До середины игры, условного Клоаквуда (условного, потому что в него можно попасть раньше, не исследуя всю карту), партия постепенно полностью одевается в магические вещи, растет количество доступных заклинаний, начинают накапливаться лишние расходники - свитки, магические палочки и стрелы, зелья, которые до этого сразу шли в дело. Решается проблема танка и его защиты. Золото перестает иметь значение - его и много, и все доступное к покупке уже не дает такой разницы, как в первой половине игры. Это постепенный процесс "нахомячивания" вовсе не равняется "пустоте и нехватке всего" и "не должно ничего быть". Это означает, что вот до этой условной середины в игре сохраняется баланс поступающих и тратящихся ресурсов, и чем позже эта середина наступает - тем лучше и интереснее.
    Локации не закроются естественно. Насчет квестов не знаю т.к. сам привык открывать всю карту до бандитского лагеря.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    Leiji нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Раз общемировое унылие продолжается (насколько уныл даже аппокалипсец в реале), решил вспомнить старое - запустил: Medal of Honor: Allied Assault.

    Вообще, если чутка доработать визуал, заменить парочку старых моделек на новые, кое-где поменять скриптами спецэффекты - играть все так же можно. Иммо, но это самый лучший шутан про события Второй мировой. И простительно, что в нем нет СССР (хотя в каком-то дополнении Союз присутствует), но динамика, постановка, геймплей - все в наличии. Вражины пусть и не блещут интеллектом, но как-то умудряются не застревать в дверях, прятаться за укрытиями, забрасывать позицию игрока гранатами или жертвовать собой кидаясь на брошенную игроком гранату. Разве что слух солдафонов нужно подкрутить (иногда выстрел из винтовки через стену не слышат). В каком современном шутане такое встретишь? Что не враги - эгоистичные твари, которые на рожон лезут, и лишь выбешивают своей бронированностью и тупостью. А ведь, что там скрипты, что в новых играх сприпты.

    Одна печаль-тоска - время ж прошло много и все модерские сайты, с материалами для игр на двигле третьего квейка канули в лету. Так что если и модить, то самостоятельно.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Точь-в-точь мои впечатления о первых частях серии! Даже добавить нечего. На фоне многих остальных стрелялок о Войне эта игра смотрится... правдивой, что ли? По крайней мере, её сюжет нигде не вызывает неприятия (нормальный рассказ о событиях "западного" и "тихоокеанского" театра военных действий), а играть-стрелять гораздо интереснее, чем во многих других представителей поджанра стрелялок о 2-ой мировой войне (не считая, разумеется, двух Вольфенштейнов из нулевых годов - в них почти идеально). Считается, что этот поджанр был перенасыщен играми, а зря: хороших среди них раз-два и обчёлся, а о советской части войны ещё меньше.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Battlestar Galactica Deadlock И для игры по сериалу, я приятно удивлен ее качеством и оригинальными идеями. Несмотря на классическое "космос - это океан", здесь корабли могут двигаться в трех плоскостях. Хотя это используется большой частью для задействование тяжелых орудийных систем, расположенных сверху или снизу на корабле, или для ухода из зон поражения, или для маневрирование в минном поле, но у многих космических стратегии и такого нету. Так же здесь двухфазная система боя - сначала планируем передвижение кораблей, отдаем приказы на запуск тех или иных подсистем, а потом уже смотрим, угадали ли мы с передвижением врага и не зашел ли он в необстреливаемый сектор. А так как количество контролируемых кораблей не может превышать семи единиц, то утомляемости от управления не возникает. Это о тактической части.
    Что до стратегической, то все стандартно. Прыгаем из системы в систему, выполняем сюжетные и побочные задания, отбиваем нападения сайлонов новыми флотами. И на этом меня игра потеряла. Будь это дорожным приключением, как тот же Homeworld, я бы прошел с радостью, но вот вся эта стратегическая возня редко бывает интересной. Будь я фанатом сериала, еще бы мог перебороть себя, а так ставлю точку в знакомстве с этой игрой.
     
    Digital Ronin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление