1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Играю в разные моды на игру Wolfenstein 3D.
    Прошел Absence, Operation Mutant Strike и Krucible.

    Absence - весьма интересный мод, оформленный в стиле Doom, как в плане дизайна, так и сюжета: космос, космическая станция, заброшки, члены космической станции, ставшие зомбяками.
    Operation Mutant Strike - мод от Majik Monkee, некогда одного из самых популярных дизайнеров мода на Wolfenstein 3D. У него до сих пор стоит сайт, где были выложены текстуры, спрайты и так далее, правда он уже 15 лет как заброшен.
    Ну да ладно. Мод, представляющий из себя Nazi Pulp с элементами мистики и так далее. Играем за бой-бабу, которой нужно уничтожить нацистов и разного рода нечисть от зомби и летучих мышей до самых опасных мутантов, созданных в лаборатории Третьего Рейха. Скучать не придется.
    Krucible - постапокалиптический мод, где нужно сражаться с демонами, культистами, призраками и так далее. Всего 7 уровней, что очень мало, но зато удовольствия вагон.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Совсем не было времени на игры, но "благодаря" коронавирусу я снова с вами и надолго. :( И сразу же в окопы! :)

    Твои ощущения вполне объективны и если бы ты запустил данные игры в двух соседних окошках, а не на разных машинах, то сразу бы это понял и не пытался оправдываться. В ЕЕ забили на все оригинальные спрайты персонажей и юзают вместо них бгдвашные спрайты и это сразу же выбивает (иногда даже подсознательно :)) из колеи тех, кто знает и любит именнно оригинальный первый BG:
    клац № 1
    А если картинку зумить в разные стороны, то либо блюр и стратежка о тараканах, либо усиливающаяся пикселявость картинки, если пытаться получить что-то вроде "как в оригинале".

    Ну и с "классика больше отдаёт" :) согласен, это и заставки и видео и даже GUI в оригинале ламповее и эргономичнее (кукла в инвентаре опять же родненькая и шмотки на ней по-старому рисуются, а не по-новомодному):
    клац № 2

    P.S. Если монитор под рукой только гигантский (что ещё можно понять и простить :D или и вовсе мак, как у Omega-Envych) или если на оригинал плевать по тем или иным причинам (например, человек никогда не видел BG, но и не хочет знать, что такое настоящий BG, а не полубгдва в виде ЕЕ или человек прочно забыл оригинал, но ошибочно уверен, что в ЕЕ всё идентично), то тогда ЕЕ, а во всех остальных случаях только оригинальный Baldur's Gate, а не полуфабрикаты в которых далеко не всё можно доработать модным напильником. :yes:
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
    Alex Ghoust, Omega-Envych, 6y3eJIok и 2 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    В Might & Magic III: Isles of Terra образовался застой. Главным образом из-за того, что не совсем понятно, как проходить некоторые квесты. К тому же в одном подземелье циклопы оказались слишком крутыми, в другом я так и не понял, что идолу ответить (он спрашивает "Кто вас послал?", надо назвать какого-то отсутствующего брата), и в Вайтшильде я так и не понял, какой пароль (надо назвать хозяина Вайтшильда, а Zealot почему-то не подходит). Не стимулирует даже возможность лазить через горы и переплывать водные преграды (их я закупил для всей партии), а навык картографии почему-то никак не хочет срабатывать.

    Игру удалять не стал, но решил отвлечься. Поставил Cuphead. Вообще прикольно - давно уже не играл в подобные хардкорные аркады. Одно из достоинств - не надо всю игру начинать с начала, если проиграешь, только уровень. А вот что больше трёх лещей хватать нельзя, жизнь только утяжеляет, и иногда попыток на прохождение уходит немало (тем не менее, я всё время играю на большей из двух сложностей). Но, что интересно, пока что поражения меня почти не злят. Одно обидно: когда полез за геймпадом, оба моих девайса оказались сломанными - с клавиатуры играть приходится.
     
    Текстоплёт нравится это.
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Daniel Craig, помню, как впервые запустил вторую часть и пришел в ужас от спрайтов в инвентаре и игре. ЧТО ЭТА?!! Как это можно носить на голове?!! А ну сними! Ой, нет, лучше одень назад... И ЭТО башенный щит? Что вы курили, когда рисовали это?! Джахейра, зачем тебя превратили в гоблина? О май гад, Минск, ты держишь меч так, будто бы у тебя двуручная дилда в руках... До сих пор не понимаю, как можно было так запороть весь стиль. Но справедливости ради, в ЕЕ пытаются всю эту неряшливость второй части исправить. Щиты вот они переделали, спрайты тоже частично перерисовали. Получается все равно франкенштейн, но уже не такой уродливый.
     
    Daniel Craig нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вышел ремастер второго Halo. Играемси, пока работы нет.

    Выглядит так же хорошо, как ремастер первой части. Местами даже краше. Виды завораживающие (но тут вообще заслуга оригинала).
     
  6. ArtemisMiron

    ArtemisMiron

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    44
    Поигрываю в Jagged Alliance 2 с модом Night Ops v.1.40 от фанатов-энтузиастов из форума сайта ja2.su. Данный мод по сути усложненная и улученная игра. Много всяких нововведений в механике и геймплея. Много новых опции. Улучшили искусственный интеллект. Перерисовали сектора, добавляя много новых локации и стратегических объектов. Да там даже луна-парк имеется :). Очень много образцов оружия, нет, не просто очень много, а ОГРОМНЕЙШЕЕ КОЛИЧЕСТВО образцов оружия! Даже БОЛЬШЕ чем в 1.13. Новые персонажи, в том числе трех из которых можно нанять. А также парочка новых квестов, и все они связанны со спасением. Классный мод наравне с Рогом Бездны для третьих Героев. Хотя, есть и то, что меня не устраивает в данном моде. Например, слишком много оружия как по мне: часть из которых я считаю лишним и часть из которых анахроничны, ибо место второй Джаги происходит в год её выхода, то есть в 1999 году или на год раньше, судя по справке R.I.S. о Арулько, в то время в реальности, часть пушек которые есть в NO, не были ещё разработаны и приняты на вооружение. А ещё меня не устроило то, что один из двух аэропортов, что есть в игре, был перенесен из Драссена в Камбрию. Одновременно, это - одна из причин, почему я стараюсь проводить бои предпочтительнее ночью. Ведь не зря же, такое название дали данному моду :).

    Кроме этого, поигрываю в Max Payne, в том числе и с модами и недавно, перепрошел игру на всех уровнях сложности, кроме сложности "Время не ждет". И что парадоксально, перепроходил игру с английской озвучкой и русским текстовым переводом от 1C. Очень жаль, что моддинг первого Максона не живет и моды на ней если и выходят, то КРАЙНЕ редко. Я сам подумываю заняться моддингом над данной игрой, у меня имеется парочка идей. В ближайшее время возможно, буду перепроходить и вторую часть. Также, иногда поигрываю в классический DooM 2 c модами.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Ой, не нравится мне это... В Cuphead всё было хоть и непросто, но до боя с гвоздикой сносно. А тут застрял на несколько часов (причём в нескольких попытках даже мог победить). Тут-то и пробомбило. Удалил к чёртовой матери. Опять думаю, во что играть. Долбаный карантин... :angry:
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ArtemisMiron, А я им говорил, что эксперементальные образцы вооружения смотреться будут не аутентично. А они "нарисуй", да "нарисуй".
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Genesis, полный шкаф одежды, нечего надеть.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Eraser, с одеждой проще: там выбор от сезона зависит, а не от настроения.
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    У меня, слава всякому, есть и нормальный виндокомп, макбук у меня как второй комп для интернетов и чтобы поигрывать в простенькие или старые игры (от HD4000 много всё равно не добьёшься). Но да, как-то обидно, что вместо того, чтобы переработать спрайты, просто запихнули из второй части.

    Конечно, с другой стороны, новые классы и некоторые плюшки (например, точное количество поинтов в наролле, чуть более удобный инвентарь, тот факт, что нормально работает ношение оружия в обеих руках и т.д.), конечно, приветствуются. Но всё равно это немного не то.

    Это, не знаю, как если бы ИД делали ремастер первого Дума и за основу взяли бы дизайны из третьего, 2016го или Этернала. Вроде и то, и другое и третье - норм игры, но ради обновлений графики ломать старый дизайн как-то не ок.
     
    Daniel Craig нравится это.
  12. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    К ним проще вернуться позже, в первый заход в это подземелье они выносят всю компанию за пару раундов.
    Я не дошёл до последнего брата, отложил игру, но по-моему, там нужно вспомнить, как зовут встреченных братьев и кого среди них не хватает.
     
    Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @al_exquemelin, понятно. А в замке Вайтшильд кого назвать надо, чтобы спуститься в подземелье? Текущего короля, кого-то из тех, кому в замке стоят памятники, или кого? И влияет ли на это тот факт, что я сдуру ограбил замок, выкосил в нём всю стражу и взломал все двери?
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Внезапно удалось раскочегарить Sanitarium. Под Windows 10. В широкоформатном разрешении. Конечно, я воспользовался репаком, но с оригиналом в прошлые разы я изрядно повозился и не смог нормально его запустить. Репак же я сперва попробовал на Linux - игра запустилась только в окне, не пожелав разворачиваться на весь экран. Решил попробовать на Windows - всё работает. Конечно, начальная локация оказалась меньше экрана, и меню где-то в верхнем углу открывается, но играть всё это не мешает. Тем более что следующая локация, более крупная, открылась на весь экран. Графика в таком разрешении сильно омолодилась - даже стала чем-то напоминать переиздания Baldur's Gate. Препятствий для дальнейшего прохождения пока не вижу...
     
    Mel Shlemming нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Ultima Underworld.

    Нарвался на печально известный баг с ограничением предметов на уровнях (Underworld Internal Error - Problems in object list).
    Теперь брожу по уже пройденным этажам, собираю мусор, после чего бросаю его в воду чтобы удалить из памяти.

    :censored:
     
    d0lphin и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    А я ещё не заходил в замок. Правда, читал один обзор ещё до того, как начал играть, хе-хе. Там же статуя у входа говорит что-то про четырёх воинов? Вот её и нужно слушать.
    Ха, хороший вопрос:D На вход в подземелье - вряд ли. Разве что сам король не захочет вести разговор.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Sylvester, собирай говно и бросай его в воду - оно добром к тебе вернётся.
    unnamed.jpg
     
    Birm, ih8regin, Alex Kagansky и 5 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @al_exquemelin, читал, и подписи к четырём статуям в углах замка тоже (на них написаны имена героев, их основное устремление и где они погибли). Легче не стало.

    А король отмалчиваться не стал - дал мне квест.
     
  19. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Ну вооот, уже тепло. Их нужно расположить в правильном порядке и "вычесть" Whiteshield. И всё, собственно.
     
    Genesis нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    В стиме опять начали рекламировать демо-версии, и вот мои впечатления по некоторым.


    Очередное переложение настольной игры, одна из самых популярных на данный момент, в цифровом виде.



    Очередной платформер про комиксовый борцунов с системой



    Визуальная новелла про путешествие из Москвы в Владивосток двух американских вьюношей.



    Опять визуальная новелла но про управление городом в эстетике Английской Советской Социалистической Республике с Джозефом Стилом в роли вождя. Какой кошмар



    А это РПГ с карточной боевой системой от русских разработчиков в антураже русской сказки про добрую ведьму. Главная проблема - убогие модельки людей. Надеюсь с этим что-то сделают.
     
    ВелоВояджер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление