1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Новый набор демо-версий.


    Сплав идей Луиджи с пылесосом и Пикминов с анимацией и атмосферой, отсылающей к Gravity Falls.



    Какой-то квест с убогим пиксель-артом, бросил сразу же.



    Играем в простенькую стратегию, печатая слова для постройки и управления зданиям, наймом и раздачей приказов бойцам. Занятно
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @nilegio, осталось посмотреть ещё 897 демок.
     
    Eraser нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Продолжаем


    От создателей зубодробительного и головоломного Furi оригинальное jRPG, которая раскроет все радости и печали влюбленной пары в фантастическом антураже.


    Русский пиксельный наследник Another World. Уже давно доступен в Apple Arcade, где выяснился главный недостаток - продолжительность игры меньше два часа. Но выглядит очень красиво и музыка понравилась


    Как и обещали, это наследник Company of Heroes с большими роботами. И как показала демо, разработчики будут делать упор на мультиплеер, а одиночная кампания все лишь придаток.



    Старый добрый Stronghold, только в Азии. И внезапно осознал, что мне не хватает проработанной экономике из Stronghold 2.



    А это попытка сделать стратегию от Paradox, но про тайные общества. Лень было разбираться, и есть проблемы с задержкой.



    А вот этот ожидаемый мною клон Commandos я не сумел оценить. Кто же знал, что такая игра требует Win 10 для запуска.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Продолжаем смотреть.


    Пошаговые драки с помощью карточного движка под стильную музыку. Демо прошел с интересом, но уже не знаю, что там делать часов 10.



    Пошаговая тактика про разборки кокни и бобби в Лондоне 70-ых годов. Особый упор делают на брутальные рукопашные драки: ломаем руки, припечатываем лица об стол, пинаемся, кидаем во врагов разнообразной утварю, но если берете боевую систему Firaxis's Xcom, интерфейс меняйте, а то эти полупрозрачные шкалы и цифры выглядят бедно и выбивающиеся из стиля.



    В двух словах - This war is mine в изометрии: враги ворвались в средневековый город, солдаты укрепились во внутренней крепости, а мы должны обеспечивать их едой, медикаментами, вооружением, делая вылазки по ночам в оккупированный город, днем же готовим еду, улучшаем верстаки, ремонтируем поврежденную экипировку солдат из крепости, следим за состоянием здоровья своих подопечных. Игра выглядит нормально.
     
    NemCe и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Прохожу Diablo II. Играю за разбойника. Начал играть летом прошлого года, после того как прошел 1-ю часть. Но только в этом году я продолжил играть в нее.
    Уже выполнил миссию Акары очистить пещеру.
     
    Leiji нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    За кого? Там классы такие: варвар, ассассин, друид, амазонка, паладин, некромант и волшебница. Кто из них, по-твоему, разбойник?
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @Genesis, варвар. Играю за варвара.
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Taw Tulki, вот так. А то выдумал разбойника какого-то...

    Diablo II с дополнением Lord of Destruction я проходил за ассассинку. На самом деле класс очень удобный оказался: при вкачивании заклинания "Тень-мастер" другие заклинания можно и не использовать, а простую атаку заменить на двойной удар когтями (правда, для его постоянного использования придётся всё время подпиваться маной).

    Варвар - он тоже ничего, но только в контактном бою, поскольку магических атак у варвара практически нет. В тайном святилище (второй акт) советую вкачать прыжок (а ещё лучше - прыжок с ударом) - с ним варвару удобнее будет проходить лабиринт и, что самое главное, подбираться к тамошнему боссу.

    Из других классов, за которые я пробовал играть, помню, что некромант подходит любителям призывать дружественных ботов, друид как-то совмещает призывы с оборотничеством, волшебница бьёт практически одной магией (как маг в первой части). Паладин совмещает контактный бой с магией, ассассинка, собственно, тоже, но у неё среди заклинаний чаще попадаются ловушки. За амазонку не играл, но она вроде как лучше всего подходит для дальнего боя.

    С другой стороны, всё вышеназванное - всего лишь очевидные билды. Надо у всех персонажей пробовать разные тактики боя.
     
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Так вылитый бандит же: )))
    avignette.wikia.nocookie.net_diablo_images_a_a7_Barbarian_diablo_II.gif
     
    Taw Tulki нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Skirmish, вылитый или нет, но в классических RPG у всех классов (за исключением случаев, когда игроку дают создавать свои) чёткие названия.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Как-то резко охладел я к Populous'у. Дошёл до 4 миссии - и не идёт процесс, хоть тресни...

    Практически спонтанно установил себе Neverwinter Nights с различными дополнениями и патчами. Помню, когда-то попробовал его впервые - и не пошло дело. Но после знакомства с дилогией Baldur's Gate проблем должно быть поменьше. Да и начал я теперь не так уж с кондачка - что-то уже знаю, с игровой системой гораздо лучше знаком. Ещё чуть привыкнуть к некоторым новинкам (после Baldur's Gate кое-что появилось) - и, думаю, процесс как по маслу пойдёт...
     
    Leiji и Digital Ronin нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Nehrim (предыдущий мод от авторов Enderal) для TES IV: Oblivion, который выпустили в бесплатным модом стиме. Кто приглядывается - ждите, поцаны. Игра все еще стабильно вылетает, мод патчат практически каждый день, и ситуация немного улучшилась, но я бы порекомендовал все же подождать. К русскому переводу, к сожалению, есть несколько вопросов - неполный перевод книг, встречающиеся реплики на немецком, сломанные квесты и ОБМАН в квестовых указаниях (кто-то из переводчиков постоянно путает запад и восток) - подумываю переключиться на английский, если сохранки позволят.
     
    ВелоВояджер, Leiji, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Предупреждаю, РУТИНА. NWN в сравнении с балдурачем и вообще любой КРПГ очень скучный. Окупает себя только последнее дополнение(Орды Подтьмы).
    НВН был в первую очередь песочницей для создания своих приключений и игры по сети, и это дает о себе знать. Ролевую систему перенесли в деталях. А вот практического приминения всех навыков в игре там чуть.
    --- добавлено 21 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2020 ---
    Вроде говорят что Нехрим очень хорошая игра. На порядок лучше официальных поделок Беседки.
     
    Leiji нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Дойдя почти до самого конца основную игру, взялся за Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999 г.в.). Просто адд-он сделан отдельной локацией внутри Хвиртки, что делает невозможным его отдельное прохождение (насколько я понимаю). А учитывая, что я уже случайно прошёл часть адд-она, то мне подумалось, что будет логичным отложить концовку на потом, как бы включив её в дополнение.

    Прошёл пока не так много, но дополнение мне нравится и откладывать игру не хочется. Эдакие истории, дополняющие основную часть сложными квестами со злобными монстрами и загадками. Разобрался с Шандаларом, случайно зацепил по верхам весьма многообещающую концовку с возвращением во Врата и отправился покорять Башню Дуршлага... э-э-э, Дурлага.
     
    ZoRg, rusty_dragon и Genesis нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    В связи с возвращением в Steam игр от издательства EA у меня появилось настроение сыграть во что-то из них...
    Захотелось вспомнить как играется Spore.

    Да, время пролетело незаметно. Только теперь понимаю, как эта игра успела устареть, хотя в год выпуска была вполне ко двору, главное - идея оригинальная и не заезженная. Хотя даже тогда выглядела очень мультяшно и по-детски, но можно было надеяться, что разработчики продолжат свой эксперимент и выпустят сиквел, в котором могли бы усовершенствовать геймплей.

    Я ожидал когда-то заявленного симулятора эволюции. Понимал, что не может быть очень дотошно и серьёзно всё смоделировано, к условностям был готов. Но в итоге Spore оказались скорее прелюдией для космического приключения, что довольно неожиданно.

    Зато редактор очень гибкий и хороший. Столько всего в нём налепить можно!.. Вот поэтому и жалко, что в отличие от Sims, "споры" в серию игр не превратились. Тоже было куда расти и какие новые механики придумывать.
     
    Leiji и GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Текстоплёт, Самое прикольное, что изначально это и должен был быть симулятор эволюции. С более продвинутой системой развития от бактерии до двуногой бациллы. :)
    Но пришли из руководства ЕА и решили сделать детскую игру. Когда я об этом узнал (а это уже было после прохождения), то сильно расстроился. Такой годный симулятор Дарвина мог бы выйти, со всеми вытекающими.

    Зато лично меня Спора подтолкнула к изучению трехмерного моделирования. :)

    ---
    Все еще "мучаюсь" с Планскейп Тормент. Увы, но желание пройти пацифистом разбилось о суровую реальность - некоторые существа (двуногие, многоногие или безногие) наотрез отказываются дружить. Приходиться их примирять с помощью дубины.

    Так же прикольнуло, то в игре практически нет никакого разнообразия вооружения, присущее всяческим дндешным РПГ, например мечей нет вообще (не считая гицераиского). Зато воровско-гопнический арсенал обширен. Ножи, топоры, дубины - все что нужно для романтиков большой дороги.
     
    Digital Ronin нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    "Пацифизм" PT следует понимать как возможность порешать всё мирно со всеми уникальными квестовыми персонажами. Так-то там, особенно во второй половине, до фига безымянных и изначально враждебных мобов.
     
    GreenEyesMan и Sylvester нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    В большинстве случаев можно просто пробежать мимо. Во второй половине игры это сделать гораздо сложней, чем в первой, да и некоторые бои все же неминуемы. Ну и иногда сопартиец может решить, что пацифизм не для него.

    Сознательное решение разработчиков, кстати. специально, чтоб не было как в каждой первой игре про фентези с волшебными мечами и всем таким.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Eraser, Практически все враждебные существа проходятся бегом. Вот только так хочется экспы, аж на зубах трещит. :)

    А так да, чистый пацифизм - отказ от уймы квестов, потому что то тут то там задания типа "найди и выбей всю дурь из этого говнюка".
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление