1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ну да, ну да, РПГ и все такое.

    Вот только я почему ДнД не шибко котирую. Сюжеты типа очередной колдун устроил очередное страшное колдунство меня мало как увлекают. А Планскейпе сюжет интересен. Плюс очень недурный стиль места действия. Этакий "Темный город", но с дндешным налетом.

    Единственное, что не совсем понятно - есть куча предметов, которые не продаются и не ясно куда их деть.
    И вот как понять лулзовые они и их можно выкинуть или они еще потребуются. Потому как я понимаю, некоторые предметы открывают порталы.
    Например:
    1. Камень из башки зомби-указателя. Нужен или выбросить?
    2. Кишки. Собственные. Одна штука. Назад, как я понимаю не запихнуть - можно выкинуть?
    3. Рука. Одна штука. От прошлой реинкарнации. После сдачи квеста у дабуса-татуировщика не нужна?
    4. Мусор, кожа, бронзовые кольца - вроде бы написано можно продать, но ни один торговец не принимает.
    5. Кожаные ремни, которые я снял с одного зомбака в Морге. Предмет кладется в ячейку действия, но за фиг нужен?
     
    legule и Leiji нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    1, 2, 3, 5 можно спокойно выкидывать.
    Мусор и бронзовые кольца покупает как минимум чувак на рынке в юго-западной части Улья (и вроде кто-то еще, но их не все скупают, да).
     
    GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    @GreenEyesMan, кишки Безымянного пригодятся, если ты захочешь стать магом. Один из сопартийцев может зачаровать их, и маг сможет выучить новое заклинание.
    Собственная рука с татуировками - при показе руки татуировщику ты можешь попросить одного из сопартийцев побыть переводчиком, и это приведет тебя к бывшему соратнику, который даст полезные бонусы, типа постоянного улучшения ловкости и класса брони.
     
    unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    И вот что интересно по поводу Планскейпа.

    Взял квест по вручению шкатулки некоему Куатраа. Но шкатулка лежала у Морта в инвентаре (интересно, где он вещи таскает). Морта у меня увели, вещи упали на пол и... вместо шкатулки лежит камень. Куатраа про камень ни слом ни духом. Квест я протерял? Что теперь делать с камнем, можно продавать или кому отдать?
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Наверное баг. По идее шкатулку нужно было отдать магу, который бы её расколдовал и в награду забрал бы себе этот самый камень.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Продолжаются мои приключения в Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999 г.в.). Наверное, прошёл около половины дополнения. Поделюсь новостями.

    Самое грустное: Ифигения, Кхалид, Джахейра, Киван, Имоен и Нира получили 161 000 опыта и достигли этого жуткого левелкапа. Зачем такое делать - мне непонятно. И почему 161 000? А не 200 000? Или 201, или 261?! Жаль, что не убрали или хотя бы изменили в обновленной версии. Я всегда любил следить как растут герои, ждать уровней, сколько осталось и кто получит следующим. Пусть тут получение уровня чаще всего сводится к нажатию кнопки и получению горстки жизней и +1 к спасброскам и тхаку, тем не менее - игра потеряла часть своей прелести.

    Самое интересное: "шахматы" в Башне Дурлага. Вообще, сама башня - сплошная головоломка, совершенно не похожая на привычный БГ. Правда, после пары проб в "шахматах", я вспомнил, что у меня множество не использованных амулетов и посохов с масс-спеллами и просто сжёг почти всех врагов, не делая никаких ходов.

    В целом, хоть адд-он описывали как неожиданно большое приключение (например, в ЛКИ), у меня пока впечатление, что ключевая его часть - Башня Дурлага (часть которой у меня была уже ). Вторая - Корабль Балдурана. Ну и на десерт - Шандалар. И на этом всё. Поэтому, на фоне основной игры, это именно скромная добавка, а не огромные адд-оны NWN или, например, второго Дунгеон Сиеге.

    Из наблюдений: я почти совсем не использую магов. Надо бы попробовать построить партию в какой-нибудь из крпг вокруг магов и воров, а не воинов и паладинов. Нира просто метает пращей камни +2 и почти всё. Джахейра - лечит и тоже метает камни, Киван стреляет как пулемёт при поддержке Имоен. Ну и в роли мощного тарана - Ифигения и Кхалид.
     
    GreenEyesMan, ZoRg, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Во время распродаж у меня появилось привычка возвращать часть купленных. Обычно у них либо слишком новаторский геймплей, как The Long Journey Hоme, либо просто не понравилось сочетание рисунка, сюжета и геймплея, как Regalia: Of Men and Monarchs. Так вот Radio Commander - это определенно первый случай. На бумаге это стандартная стратегия, посвященная войне во Вьетнаме, где в роли командира нескольких отрядов пехотинцев, артиллерийского расчета, вертолетной эскадрильи и нескольких самолетов надо выполнять поставленные задачи, между делом рассуждая о войне, жизни и будущем. Но единственное, с чем приходиться взаимодействовать, - это карта, на которой игрок волен расставлять отметки, как ему вздумается, и радио, с помощь которого получаешь информацию о отрядах и раздаешь им приказы. И такой способ не только хорошо экономит деньги на разработку, но и дает хотя бы минимальное представление о том, как приходиться руководить группой людей в экстремальных ситуациях без личного контакта. Особенно на высоком уровне сложности, где люди и заблудиться могут, и помехи в эфире будут, и координаты местоположение не правильно выдадут. Но к миссии третей понял, что просто устал отмечать передвижение живой силы, и что никаких изменений в этом плане не последует.
    Ну а если такой геймплей не смутил, рекомендую приобрести дополнение, которое дает всем подконтрольным солдатам в отрядах имена, предыстории и навыки, что позволяет еще больше сроднится со своими подопечными.
     
    Eraser и Digital Ronin нравится это.
  9. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    393
    Вот-вот пройду "Сибирь 2". От первой части мало чем отличается. Будто бы одна игра. Третью часть даже пробовать не буду. В принципе, нормальный квест, не более того.
     
    Kill_switch нравится это.
  10. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    478
    ac.radikal.ru_c21_2007_07_55d29443eb0ft.jpg
    После прохождения Проклятых я решился дальше броздить по потусторонним мирам, где не писаны законы Ньютона и Галилея. Понимая, какой цирк сумасшествия устроили 1 июля в России, я решился осилить Цирк сумасшествия, который человеку будет приятнее смотреть. И ради которого весело будет шмалять по разукрашенному персоналу этого заведения. Короче говоря, KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child (2000) в исполнении Фаргуса.

    Буквально вчера закончил проходить кампанию за некого Пауло Рамиреза (он же Звёздный Геральд) в Царстве воды. И было поначалу вполне захватывающе, учитывая то, что во многих местах регенерировались разномастные жертвы: от практически безобидных Безголового и огнедышащего Пса до Толстухи и стреляющего очередями Ящура (который мне не раз отнимал все 250 ХП). По большей части я расправлялся со всеми при помощи кинжала, в результате чего я сэкономил достаточное количество зарядов для финального босса (типичного воздушного клоуна). Несбавляемый темп и приятная стрельба (особенно из Дробыша) компенсируют мою агрессию, да такую...

    Дело в том, что когда попадаю в самый эпицентр боя (как в Сэме или Painkiller), я всё время вспоминаю то, как 8 лет назад тоже пытался пройти ту же кампанию Геральда на своей видеокарте GeForce 7600 GT. Потому что даже на нём очень сильно проседал fps до 5 кадров в подобных поединках. Это в своё время оттолкнуло меня от дальнейшего прохождения игры. Та карточка умерла, я перешёл на усовремененную GeForce 1650 GT... и я снова ловлю те же просадки в кадрах! Будто у меня внутри системника находится условная видеокарта Voodoo 1000. Ну "спасибо" за такую щепотку ностальгии. Ещё и вступительные ролики проигрываются с неправильной цветовой гаммой - это ладно, тоже стерпим, как и тормоза. А вот за что у меня кипит котёл в мозгу - это в первую очередь за то, что через раз после очередной быстрой загрузки игры у меня не прогружаются ни в какую текстуры, а при этом персонаж ходит, стреляет как ни в чём ни бывало (причём это очень хорошо слышно). И это очень стрёмно ловить такой дефект после установки патча от Фаргуса. В таком случае приходится помногу раз перезапускать игру.

    Теперь же, когда я оказался в другом Царстве, проходя за Росомаху (он же Крисс), я как-то перестал ощущать тот кайф, который я испытывал при прохождении за Пашу. Вместо крепкого и стального кинжала у тебя оказались всего лишь когти, которые наносят слабый урон тем же Псам и Безголовым (которых можно валить одним ударом, имея свой кинжал) в момент отсутствия патронов, из-за чего темп прохождения стал каким-то колебательным.
     
    Leiji, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    А я впервые стал проходить Resident Evil 4.
    Игра и раньше меня интересовала, да отпугивала критика неудобного управления.
    Потом, впрочем, наигрался в разные проекты со своими заморочками организации интерфейса и управления и решил, что готов и к Resident Evil 4. Да и некое HD издание из Steam вроде пропатченное и содержит изменения в сравнении с первым ПК-портом. С мышкой целиться всё-таки удобно, хотя не хватает возможности двигаться в сторону поворота камеры - вспоминаются навыки "танкового" управления. Есть вариант прописать в конфиг-файле значение для поворота мышки влево/вправо поворот самого персонажа, тогда управление чуть напоминает привычные шутеры от третьего лица.

    Но приспособился и дело идёт.
    Японский геймдизайн сразу узнаётся. И запрятанные кем-то сокровища по уровням, и откуда взявшиеся торговцы, и прочее.
    А сюжет теперь не кажется таким уж крутым. Насмотрелся уже всякого.
     
    Leiji и Kill_switch нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    Ну, там как было: вначале вышел порт с консоли, который всё ещё был заточен под геймпад. Те, кто играл в него с клавиатуры, жаловались на ломоту в пальцах и необходимость прожимать целую комбинацию для одного выстрела. Потом игру переиздали с нормальным управлением для клавиатуры и мыши.

    В принципе, если есть геймпад, то проблемы японской оптимизации управления можно легко обойти.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Я лично во все резики до 6 играл только на гамепаде, в том числе PC-версии.
     
    Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.723
    @Eraser, было дело, я пытался пройти Resident Evil 3: Nemesis на компьютере - тогда я играл без геймпада. Правда, в первые четыре части больше играл на PS1 и PS2. 5 и 6 вообще не трогал - мне четвёртая не очень понравилась после классики.

    Сразу чего-то вспомнилась седьмая - во-первых, она геймпада вообще не требовала, а во-вторых, даже с видом от первого лица она сильно смахивала на первую часть и атмосферой, и определёнными моментами в геймплее.
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Большую игру разбавляю аркадами.
    Удобно, когда можно минут за 10-15 пройти какие-то уровни :D В отличие от шутера, где такой же прогресс минимум за час получится.

    После прохождения Fez решил продолжить вспоминать игры этой, условно говоря, первой волны инди-проектов

    Десять лет назад вдумчивого прохождения как-то не получалось: понадкусывал все эти аркады, поумилялся авторскому стилю и игровым задумкам... и бросил.
    Взялся сейчас за Braid, который можно считать подражанием Марио (тоже спасаем принцессу :) ) плюс головоломки, завязанные на перемотке времени и других свойствах разных уровней: где-то враги и объекты двигаются, когда двигается главгерой, причем время отматывается при движении назад или идёт вперёд в ином случае; где-то у нас появляется тень, которая после перемотки времени повторит наши действия; ну и другие уникальные свойства на уровнях бывают. Неплохие загадки получаются.

    Есть охота добивать уровни как следует. Пусть ещё без получения звездочек в этой игре (есть такой особый секрет тут), но хотя бы решить загадки со временем на всех уровнях.

    Некоторые эпизоды озадачили высокой точностью с прыжками по головам врагов. Иногда чуть промахнешься и уже не получается высокий прыжок, чтобы до платформы достать.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
    Leiji нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Genesis, Во второй резидент играл на клавиатуре - вполне удобно играется (если не забывать, на какие кнопки нажимать)
     
  17. Starik_2005

    Starik_2005

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    264
    Месяц назад начал проходить Red Faction Guerilla, на данный момент либерозовал 2 зоны из 5, по карте ищу ящики и кристалы. Также скачал и последню Armageddon, и еще пару от Acclaim Entertainment (какие то спортивные игры 2004 года, и решил пройти Shadow Man 1999)
     
    Petrov-Vodkin и rusty_dragon нравится это.
  18. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    393
    Grim Fandango. Очень забавный квест! Долго грезил им в детстве, но прошёл он тогда мимо меня. А когда наконец раздобыл диски, управление показалось ужасно кривым и неудобным, в итоге забросил. Конечно, после привычных классических 2D квестов тяжело приспособится к 3D, но игра на самом деле прикольная. Кто-то в комментариях к игре здесь упомянул фильм Касабланку, мне он тоже вспомнился :). Этакий американский нуар, скрещённый с мексиканскими народными мифами, легендами и суевериями. Посмотрим, что там дальше.
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Поиграл в расхваленную Into the Breach. Та же история, что и с их предыдущей Faster Than Light: совершенно не понятно, почему подняли такой шум. Вплоть до определений типа "выдающаяся" и "гениальная". Ну, маленькая и довольно продуманная - не отнять - игрушечка, попродуманнее, чем FTL. Ну, может, при определённых условиях и под определённое настроение, увлечь на определённое время определённую категорию игроков (хотя как паззлоид, которым она очень хочет быть, в подмётки не годится тому же ДРОДу). Люди, пришедшие сюда на запах мехов и кайдзю, уйдут разочарованными: с таким же успехом игра могла быть про гномов и гоблинов, или спейсмаринов и тиранидов, и т.п. Ничего выдающегося и гениального тут нет. К тому же дорого. Поначалу думал, что приобрету, если найду восторги оправданными, но нет, она таких денег не стоит.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
  20. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.052
    Сегодня установил "Combat - Task Force 121" и утонул в море ностальгии) Играл неё в промежутке от 2005 - 2009 г. Тогда я её так и не прошёл, но теперь я это обязателбно исправлю)

    Спасибо Warmaster (у) за то, что загрузил на этот великолепный сайт образ игры и патч для неё, ну и собственно спасибо "Old-Games" за то, что вы дарите вторую жизнь стареньким играм)

    9.07.2020. Прошёл игру на максимальном уровне сложности. Она мне очень понравилась, несмотря на её недостатки)
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    Digital Ronin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление