1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Пока к управлению не успел приноровиться в начале игры, то не успевал переключаться на гранаты, чтобы хоть как-то толпу и здоровяка с молотом отбивать.
    Плюс, аптечку не успевал вовремя втыкать.

    Поэтому и сказал, что игра сразу жару задаёт.
    В Resident Evil 4 как-то более плавно и постепенно нарастало всё. И даже когда в деревне толпа попёрла на Леона, в четвёрке мы открываем интерфейс и игра встаёт на паузу: можно спокойно и подлечиться из кейса и оружие поменять, гранаты достать.
    Здесь я не сразу сообразил, что по клавишам с цифрами можно перебирать предметы инвентаря.
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Эх, а вот это было обидно...

    Не доделал до конца уровень на болотах - осталось один фрагмент ключа для ворот собрать. Добрался до появления надписи "Контрольная точка" и вышел из игры. При этом мне было показано уведомление о сохранении текущего статуса.

    Запустил на другой день игру и... оказалось, что всё начинать сначала. Зато мой статус реально сохранили: инвентарь у меня оказался как раз таким, как накануне после множества перестрелок опустевшим...

    В этом плане Resident Evil 4 оказывается лучше - там с печатной машинки можно было нормально сохранить прогресс по уровню и потом продолжать прохождение от стартовой позиции возле этой машинки.

    С другой стороны размеры уровней в пятой части как раз такие, чтобы укладываться в небольшой забег до их финала.
    Очевидно, такое неудобство с сохранениями - ещё одно следствие кооператива этой игры.
    И почему у меня нет братика/сестрички :crazy:
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Текстоплёт, это неудобство можно абузить - так как содержимое уровня не сохраняется, то в некоторых локациях таким образом фармятся драгоценности.
     
    Текстоплёт нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Да, чекпоинт и сейвпоинт в RE5 это разные вещи. От первой тебя рестартуют в случае смерти, а от второй загрузится игра после выхода и повторного запуска.
    И патроны. На болотах, например, можно нафармить ракетную установку и на последнем уровне всех негров с кулемётами просто разорвать.
     
  5. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Hylics 2. Я купил вторую часть сразу же по прохождению первой. Я только начал играть, но... обожемой, Хайликс 2 это просто что-то выходящее за пределы. Первая часть была завораживающим сюрром с нулевым пониманием происходящего, но вторая.... Я 15 минут провел в стартовой локе, потому что в новой части сюрр перешел на принципиально иной уровень.
    Ко всему прочему, приходится бороться с новым и весьма непривычным управлением. Но пока всё нравится более чем. Играем и смотрим дальше...
     
    Digital Ronin нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Решил снова попробовать сыграть в Broken Sword: The Shadow of the Templars. В прошлый раз попытка запуска локализованной версии под DOS прошла неудачно - по непонятной причине в игре не открывалось меню (просто чёрный экран). Теперь же, ковыряясь и пробуя игру и так и эдак, обнаружил, что её инсталлятор (точнее его win-версия) прекрасно работает даже под Windows 10. Более того, игра без проблем запустилась: в DOSBox в заставке были артефакты графики, а тут - только пикселизация местами (ну, это возрастное - наоборот, своеобразный шарм придаёт). Критичных багов не наблюдается, меню открывается, всё работает... Я даже режима совместимости не выставлял! Вот запускались бы так все старые игры для Windows - было бы всем великое счастье.
     
    GreenEyesMan и Leiji нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Решение вопроса есть, называется GNU/Linux. ;) :yes:
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @rusty_dragon, знаю. Но и там не всё запускается (иногда работает некорректно). Правда, Shivers я под Linux прошёл.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Там на данный момент запускается больше, чем на десятке. И ситуация продолжает только улучшаться. Ну и для того чтобы поиграть многие старые игры нативно на новом железе - GNU/Linux сейчас безальтернативный вариант.

    Я к примеру ненарадуюсь как Red Alert 2 вместе с DRM идеально работает с wine+cdemu.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Пытаюсь играть в Watch_Dogs_2 и это какой-то кошмар. И нет, ни хипстота на главных ролях, ни фак зе симтем как основа сюжета, ни толерантный по самые гланды Сан-Франциско не отвращают от игры. Унылый, однообразные геймплей - вот что вызывает зевоту и вопрос "зачем я трачу на это свое время". В игре имеется три стиля прохождения: открытое столкновение с применением огнестрела, местное подобие стелса с гасилом в виде бильярдного шара на канате, интересное оружие кстати, и использование дронов для удаленного проникновения, но из-за открытого мира миссии сделали простейшими, чтобы их можно было пройти без прокачки, из-за чего трудности возникали только во время побега на машине от сил правопорядки и то, потому что система погони кривая. И теперь понятно, почему все ругают однообразные песочницы Юбисофт, у них система геймплее качует из одной игры в другую.
     
    GreenEyesMan, Digital Ronin и Leiji нравится это.
  11. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Superhot: Mind Control Delete
    Очень хорошо, но однообразно. Графон улучшили, механики завезли новые, но вторичность ощущается. Но затягивает сильно)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Коль скоро я взялся за квесты, теперь решил перейти к игре, которая уже давно будоражит меня - The Dark Eye. Однажды я пытался пройти её локализацию - где-то в конце, после всех трёх рассказов я застрял, не зная, что делать. Теперь играю в оригинал и с эмуляцией Windows 3.1. Прослушал оригинальны стихотворения Аннабель Ли и новеллы Маска красной смерти, теперь вспоминаю, что надо делать в эпизоде "Береника"...
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Прошёл игру Toxic Bunny HD в Стиме. Это двухмерный платформер, ремейк игры 1996 года с MS-DOS от компании Celestial Games. Мы играем за кролика, на которого вылили токсические отходы, он мутирует и идёт мстить тем, кто это сделал. По геймплею напоминает Jazz Jackrabbit (вы бегаете и стреляете из оружия), а по миру и наполнению игры - Earthworm Jim. В игре всего 4 уровня, но они очень обширные. У игры не очень хорошая физика, плюс есть баги, но игра неплохая, кому-нибудь да понравится.

    Прохожу понемногу платформер Alien Rampage из GOG. Космический корабль нашего героя подбивают и он падает на негостеприимную планету, где всё готово его убить. Изначально у вас есть одно оружие (лазер), для остальных надо покупать боеприпасы у продавцов. Игра вышла под MS-DOS в 1996 году, графика ясная и чёткая. В игре есть элементы головоломок. Хороший платформер, единственное, что в игре нет музыки.

    В Стиме прошёл Streets of Rage 4. Это новая игра, не от самой Сеги, а от сторонних разработчиков. В городе опять неладное, контроль захватили дети убитого Мистера Икса, близнецы Игрек, мы идём с ними разбираться. В игре переработанная современная графика, переработанные враги, современная музыка, изначально 4 героя, потом один открывается, и открываются постепенно все игроки-модели из первых трёх игр. В игре 12 больших уровней, которые можно проходить как с сохранениями, так и подряд. Можно играть онлайн, играть отдельные этапы или боссов. В игре есть достижения. Прошёл за 3-х персонажей. В целом игра адекватная.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ударил тут бес в ребро, и решил я спустя 23 года закрыть свой заскорузлый гештальт в виде первого Tomb Raider. Остановился тогда на уровне "Цистерна" в Греции по банальнейшей причине крысиной фобии. Уж какие они там тучные и страшные (!) размером с собаку, а в воде и вовсе по психологическому воздействию затыкают за пояс крокодила. Теперь я понимаю себя в подростковом возрасте, ибо даже сейчас было весьма неприятно, хотя и гротесковая графика 90-х несколько сглаживает их образ. В общем, начал заново всю игру и, наконец, разделался полностью со вторым эпизодом, остановившись на экваторе. Теперь сам Бог велел добивать приключение целиком. Не помню, как я тогда реагировал на камеру обзора Ларки (видимо, в привычном духе "так и должно быть"), но сейчас сей момент действительно начинает раздражать, когда не можешь узреть всю картину за поворотом и приходится задействовать Ins на Numpad'е. В остальном неустаревающая классика, поэтому при хорошем стечении обстоятельств (и минимуме крыс) надо бы взяться в дальнейшем и за вторую часть, которую вообще бросил в 98-м после прохождения одного уровня, так как диск пришлось отдавать однокласснику.

    Параллельно взялся за Diablo, что в том же пресловутом 97-м вываливался из каждого мало-мальски функционирующего угла, где сбывали диски. Правда, потреблял я его тогда лишь в образе пассивного курильщика, ибо всегда сторонился фэнтези, делая редкие исключения. Теперь же время пришло распробовать самому, так как затягивать знакомство уже просто неприлично. Поначалу процесс показался однообразным (начал за воина, за мага, мне кажется, все гораздо веселее), но к третьему подземелью вполне втянулся и уже наверняка не остановлюсь до конца (прошел катакомбы и нахожусь ровно на середине пути к главному завхозу). Вот только пока из 10 возможных квестов не дали аж 4: Отравленный источник, Вывеска Огдана, Отвага Аркейна и Сумасшедший Зар. В связи с этим перепрохождение за мага просто неизбежно, пускай и не сразу. Еще мне всегда казалось, что деревень в игре несколько, как в классических RPG, где ты путешествуешь по огромному миру, а здесь она по сути служит комнатой отдыха между вахтовыми ходками, как база повстанцев в Crusader: No Remorse.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
  15. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я после Ларки, в большинстве игр типа GTA или гоночек, "взгляд назад" определяю именно на Инсерт.
     
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Играю в Epic Pinball.
    Ничем не примечательная игра, но довольная красивая. Заменит стандартный пинбол на Windows XP.
     
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Полагаю, что после всех моих злоключений с ней, это тоже незаметно войдет в
    привычку.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    У тебя в последних уровнях ещё новые фобии появятся.
    Надо. Потому что она, похоже, лучшая в первой пятёрке игр о Ларке. Вот третья скучной оказалась - бросил до лучших времён.
    Он действительно затягивает, как пылесос канарейку: скоро не успеешь и ухом моргнуть, как от третьего подземелья перебежишь до одиннадцатого. Но дальше может быть тяжко...
     
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Атлантида, да? А я подозревал, подозревал! Логически подразумевалось. Видишь, как тебе легко удалось испортить мне вечер :cry:.
    Меня еще в следующих частях привлекает наличие техники - снегоходы, лодки (на этой даже успел поплавать в Венеции), байки. Третья часть, насколько я знаю, побогаче в этом плане.
    Собственно, уже добежал до 9-ого и испытал проблемы только на мяснике, с которым, несмотря на тавтологию, пришлось сойтись вперемяс. Полагаю, под конец будет отрицательно сказываться вынужденный ближний бой воина, которого можно было избежать другими героями (хотя лук приличный для нынешней ситуации я себе уже надыбал). Кривая мага вероятно обратная - поначалу мучаешься, а потом даешь волю эмоциям и наслаждаешься возможностями, держа дистанцию.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Она, родимая. Но сильно-то спойлерить не буду - ты сам увидишь, как её там оформили.
    Да, во второй ещё будет как минимум снегоход. Там вообще уровни классные. Вот только последние очень сложные. В третьей помню только квадрацикл. Но там я успел пройти только джунгли в начале, Неваду и первый уровень Лондона (там в основном прыжки по крышам).
    --- добавлено 24 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2020 ---
    Воином играть чуть проще, конечно, хотя его могут зажать. У мага всё можно свести к контролю шкалы маны. Обычно, сколько бы я ни играл, у меня ровно на 12 уровне начинаются проблемы: врагов очень много, и они действуют весьма агрессивно, организуясь в целые полки дальнобоя (суккубы) и рукопашной атаки (черви с ятаганами) - я в этом месте от танкования перехожу к набегам, завалив сколько могу врагов и сбегая на 11 уровень или в портал... А с 13 уровня такие же проблемы будут создавать уже даже не толпы врагов, а 2-3 рыцаря смерти.
     
    Опричник Егор нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление