1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Играю кампанию в Герои Мальгримии 2: Победить Дракона и уже прошёл три миссии.
    Несмотря на то что конечно же есть над чем работать игра очень и очень неплоха.
    Правда в отличие от Heroes of Might and Magic I-III где я даже не знаю как выглядит мануал, здесь без его прочтения лучше не начинать играть.
    Зато усилия по прочтению мануала окупаются тем что перед нами очень неплохая игра с кучей не реализованных в тех же Героях Магии и Меча игровых механик, огромным разнообразием расположенных на карте объектов, монстров, ресурсов (опять-таки их разновидностей больше чем в HMM, кроме всех известных дерева,камней,самоцветов,кристаллов,серы и ртути есть ещё руда и ещё один вид кристаллов), дипломатией, возможностью вооружать своих солдат захваченным на поле боя оружием (которое может быть лучше того что у них по умолчанию, ну и например раздав дружинникам пращи можно получить из воинов ближнего боя стрелков), можно рубить лес (для этого нанимаются крестьяне или лесорубы), строить оборонительные башни, города и замки, нанимать помощников (аналог медицинской палатки или баллисты, но в данном случае это кузнец, учёный, волшебник и священник).
    Ещё удобно то что можно оставить часть своих воинов в палатке а потом вернуться за ними.
    Нейтральные монстры не стоят на одном месте (если они конечно не охраняют шахту/артефакт) а могут перемещаться и захватывать шахты, города, замки и так далее.
    Подземная карта из HMM тоже имеется.
    Резюме: очень и очень рекомендуется хотя бы попробовать эту очень самобытную игру, к тому же именно в этой версии у неё появился редактор карт.
    Пара советов по игре:
    1. Дайте своему герою в числе прочих специализации "Разведка" и особенно "Покровительство" - не пожалеете
    2. Не доверяйте автобою тем более что его нельзя прекратить после начала, только выйти в главное меню. (Или если хотите поржать включите его когда во вражеской армии есть стрелки или особенно кузнец).
    Искренне жаль что Герои Мальгримии 3: Эльфийские демоны так и не вышла.
     
    OffS, Digital Ronin, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Решил попробовать Bad Mojo. Так уж получилось, что втянулся я в игры середины 90-х и в частности - квесты и адвенчуры. И как раз из этого периода игра, которую я давно приметил. Довольно необычная: играем за таракана. Для запуска игры настроил Windows 3.1. Пока ломаю голову над двумя вопросами: куда ползти (после того, как меня сбросил со стола пылесос, сползал к слизню - тот что-то пояснил про радио, но что - не совсем понятно) и почему игра начала подтормаживать...
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Имхо -- проще в Redux версию (переиздание) играть...
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Долго не мог найти что-то по душе после 120 часов Балдура, но взялся за мои любимые квесты и наконец-то: NiBiRu: Age of Secrets (2005 г.в.). Это творение тех же разработчиков, что в свое время порадовали меня Черным Зеркалом, переиздание их ранней игры. Я решил посмотреть все их адвенчуры, поэтому собрал подборку. Это первая игра из неё и она оказался очень похожей на Black Mirror, только...

    Технически - стало лучше, особенно - анимация. Повествование - проще, не так увлекательно, но весьма неплохо. А вот загадки стали совсем легкими. Уж как я не люблю долго морочить голову, но даже мне не приходится заглядывать в подсказки... Кроме ситуаций с новшеством довольно паскудного свойства - надо последовательно ходить туда-сюда, тыкать, говорить, чтобы на третью итерацию что-то получилось. Не знаю, какой светлой голове пришла в голову эта дурацкая идея, но игру это портит.

    Сейчас я уже добрался до Мексики. Как мне кажется, идёт последняя треть игры. Выходит, она довольно короткая, что в общем-то неплохо. На мой взгляд, это именно первая попытка (которую перевыпустили). Всё проще и ниже уровнем, чем Черное Зеркало.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
    A National Acrobat, ZoRg, Kill_switch и 2 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Снова пробую первый Tom Clancy's Ghost Recon. В общем зачёте попытка уже третья: в первый раз меня сильно смутило отсутствие оружия в кадре (по идее, даже в реальности его хоть сколько-то должно быть видно), при второй, более решительной, после нескольких убийств моего солдата в лагере я почувствовал, что пока к этой игре морально не готов. Сейчас вроде бы более или менее собрался. В первой миссии даже повоевал при помощи соединения трёх разных методов: дорогу к контрольным точкам очищал при помощи снайпера, на лагерь в тактическом режиме напустил оба боевых отряда, пещеры зачистил при помощи бойца прикрытия, аккуратно снимая поочерёдно с разных сторон по одному противнику.

    Да, снова русофобский сюжетец - в принципе, я уже был в курсе этого... И начинается всё с забавного совпадения: в 2008 году (правда, не в августе, а весной) помогаем условному Саакашвилу Михеладзе разобраться с провокацией злых русских в Южной Осетии. Это при том, что игра-то 2001 года. Носом чую: по Белому дому в Вашингтоне либо призрак Ванги бродил, либо крепко уколотый в одно место сценарист военных постановок...
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
    Leiji, Digital Ronin и rusty_dragon нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Если генерировать множество завязок для сюжетов игр про конфликты, в которых кто-то на кого-то напал или устроил провокацию, то одна из таких завязок может оказаться близкой к реальным событиям :)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Особенно если их сочинять не полностью из пальца, а иметь хотя бы примерное представление о точках напряжения в мире.
     
    A National Acrobat, ZoRg и Genesis нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот пока все обсуждают Ждалкер 2, я, в место того что бы что-то полезное сделать или нормальными работами собственное портфолио заполнить, играюсь в первый Ждалкер.

    И не смотря на мою позицию, что сама игра - так себе, нужно признать - модерского потенциала в игре ну очень много. Иммо, но как раз возможность разобрать игрушку и собрать по собственному виденью и желанию привело к известности в среде игроков, а не какая-то смутная постсоветская романтика (которой в Сталкере грамма три так - не обнюхаешься).

    Играюсь же я не в чистый Ждалкер, а в одну из модификаций, под названием Lost Alpha (вроде как расширенная редакция). По логике этот мод восстанавливает "тот самый" Сталкер, который обещали нам разработчики давным-давно. Ну как восстанавливает, скорее пытается.
    В игру вернули то чего там нехватало - размах. Локации стали большими и интересными для изучения. Вернули некоторых старых и добавили новых мутантов. Правда с минимальными изменениями в поведении (хотя как охотиться кровосос понравилось).
    Добавили и заменили стандартное вооружение на более красивые модельки. Причем вооружение сталкерни теперь выглядит логично. Никаких миниганов или эксперементальных образцов вооружения у каждого встречного. Да и натовское снаряжение уже не так сильно вызывает недоумение, как в далеком 2008 году.
    Из "Зова Припяти" встроили апгрейды предметов (оружия, брони, детекторов и шлемов).

    Изменили аномалии - сделав их едва различимыми. А артефакты теперь ищутся по типу "Зова Припяти": вооружаемся детектором и лезем в аномалии. Так что поиск артефактов стал куда как более сложным делом. Зато выгодным. Сами же артефакты так же отличаются полезными и отрицательными свойствами.

    С А-лайфом (это такая поведенческая штукенция в двигле игры) тоже чутка поработали. Если честно большая часть сталкерских модов представляют из себя мешанину всего без особой логики. Встреча с химерой на Кордоне, райлган на Свалке и прочие извращения. В ЛА такого нет, баланс соблюден.
    Даже прокачка какая-никакая есть.

    И вот назвал бы я этот мод самым лучшим из лучших, если бы не несколько но.

    Но №1: торгово-денежные отношения. Да, артефакты и части монстров покупают по приличной стоимости, но вот вооружение. Тут беда. Хоть разработчики и заверяют про реалистичность, но продажа стволов по 145 рублей (при цене в 14500) - это вообще не реалистично. Да, в игре не шибко проблемно с деньгами (если не топтаться на месте), но зачем было так делать? С учетом ограничений на вес и продажу порченных вещей это очень нелогично.

    Но №2: квесты. К дополнительным вопросов нет. А вот основную сюжетную ветку можно завалить, если полезть в Темной Долине на базу монолитовцев или бандитов раньше времени. И ведь об этом никаких предупреждений. Спасает лишь огромное количество автосохранений.

    Но №3: эти самые автосохранения. "Реалистичность - пишут они." Ради хардкора сохраняться можно только в определенных местах. Не скажу, что таких мест мало - их прилично, но сам пунктик в компьютерной игре так себе.

    Но №4: локаций пусть и много, но большая часть открывается чисто по сюжету. Что фигня на постном масле.

    Но №5: транспорт. Я пока его не видел, но вроде как в игре он есть (не исключено, что в этой редакции все вырезано). Вот только дорог для машин крайне мало, а те что есть часто перегорожены шлагбаумами, обвалившимися конструкциями или упавшими деревьями. Пешком через них пробраться не проблема, а машина - если только на артефактном движке.

    Но №6: баги. Как ты с круглый не верти квадратным оно не станет. Так и со Ждалкером, ты можешь разобрать игру по винтикам, смазать каждую детальку и ровно подогнать, но все равно столкнешься с какими-нибудь нелепостями движка. Но нужно отдать должное разрабам ЛА - у них раз в сто пятьсот меньше багов и вылетов из игры, чем было в оригинале даже с патчами.

    Ну а так: мод очень приличный. Сталкеры, если хотите пройти основной сюжет "Тени Чернобыля", но более расширенный, не проходите мимо!
     
  9. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Начал GTA 2. А что, довольно весело. Миссии всё такие же дурацкие, но игра явно стала более дружелюбна к игроку. Собственно, я отвечаю ей взаимностью. С наскоку набрал мильон на первом уровне, и вот думаю, стоит ли проходить за остальные группировки? Господа, посоветуйте, стоит ли игра свеч? И что делать, когда все группировки тебя ненавидят?
     
    ArtemisMiron и GreenEyesMan нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    По крайней мере записать, за какие группировки ты миссии уже прошёл - точно стоит, т.к. через пяток лет, если захочется переиграть, этот момент может забыться %) Я до сих пор локти кусаю, а так бы был отличный повод перепройти эту часть.

    По идее, просто целенаправленно убивать членов вражеской группировки, пока репутация у интересующей не поднимется.
     
    HENRY1996 нравится это.
  11. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Честно говоря, тут вопрос довольно сложный (о багах). Многие мои знакомые проходили даже ранние версии и практически не испытывали проблем. У меня, увы, всё было иначе. Чёртов хвост псевдособаки, самосожжение Волка и ещё там какая-то муть с флэшкой Шустрого. Вылетов, кстати, практически не было, не могу тут сказать. И самое главное, я нашёл для себя прекрасный патч от lvg_brest - он и баги убирает, и монстров добавляет. Не знаю, с ним всё просто замечательно играется. Проходил дважды.

    По поводу атмосферности и постсоветского духа. Вынужден не согласиться - они там есть, она ложится совершенно своеобразным образом в сознании, ничего подобного я вспомнить не могу. Даже близкий Metro - увы, другой. Мне кажется, в некоторых случаях нельзя выделить "душу" произведения просто разложив его на составляющие. По факту - Сталкер может и спорный продукт, но по непосредственным ощущениям во время и после прохождения - совершенно своеобразный проект.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - стоит, конечно стоит. Хорошая игра. Дальше пойдут уже усложненные сюжеты.

    На счет Сталкера - ну не знаю. Купил чуть ли не на старте, поверив в статьи разных изданий (я тогда еще как-то верил людям). Вылеты, глюки, сюжетные нелогичности и совсем не та игра, которую обещали. Куча всего было банально вырезано в самом конце.
    И патчи правили одно, но ломали другое.
     
    Mel Shlemming и HENRY1996 нравится это.
  13. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Я тоже играл практически на старте, но моё ведро летело синим экраном на АТП) А мне и потом не особо везло - основную кампанию пройти мог, а вот побочка постоянно подводила.
     
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я ее когда-то начинал, и скажем прямо, Alpha в названии - это чистый маркетинг. Это никакое не восстановление, а мод в новых локациях, где сюжет идет в начале по мотивам оригинала, но скоро заходит в какие-то левые дебри. Все локации раздуты километрами пустых чистых полей, из-за чего, вкупе со странными вставками в сюжет, в игре я в итоге и заскучал. Пока шел ремикс оригинала, было какое-никакое любопытство, а потом все как-то перешло в бесконечные покатушки непонятно куда и откуда для решения сюжетных проблем, которых в оригинале в помине не было. Кучнее надо было контент организовывать, гигантизм и растянутая продолжительность ради галочки на бумаге не нужны.

    Хваленый "восстановленный" А-лайф не прочувствовал. Видимо, плотность населения слишком маленькая на этих дутых площадях, чтобы "восстановленно" взаимодействовать.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Infernalw, Первые версии такими и были. Я сам тогда удивлялся "чё за овно!" Но новая версия куда как интересна. Если бы не мтнусы, о которых я написал, то был бы очень хороший мод.
    Тем более что большинство приличных модов либо перегруженны и усложнены, либо на их развитие забито.
    А ЛостАльфу можно ещё и молить поверх. При этом, не запрещено несколько модов засунуть. Увы, но пока мало кто пользуется этим. Я было хотел в сталкерский молдинг пролезть, но у меня как назло перегорел порт питания в компе. :(
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Играю в разное по чуть-чуть.
    War wind первый. Когда-то уже проходил кампанию за Эггра, сейчас вот потянуло опять. Начал за Та-Рун. Как игра Warwind бесконечно далека от идеала, зато как визионерский арт-объект другого мира - это нечто. Тут даже редактор выглядит вкусно, так, что хочется все это взять и повесить на стену, чтоб медитировать вечерами.
    Golden Axe 3. Никогда не был фанатом битемапов (да и даже просто знатоком - жанр совсем не мой), как и приставочных игр в целом, но вот что-то попалась "на уши" мелодия из игры (Ancient Mound), вспомнилось, как давным-давно у одного хорошего друга резались в GA3, Comix Zone, Cannon Fodder, Mortal Combat и остальное с сеги... Посмотрел видюшку, как человек проходит игру - и мне тоже захотелось. Решил, что не буду пользоваться сейвами, только две начальные жизни, плюс что по дороге подберу. Ну и предложение продолжить игру тоже игнорирую - хочу прям на полную познать дзен золотой секир-башка. Получится - замечательно, не получится - ну и ладно. Пока дошел только до пятого уровня, играю всеми героями, пробую все пути, постепенно учусь. Варвар, конечно, самый легкий, но мне больше всех нравится кот-стиляга. От игры получаю море удовольствия, нравится вообще все - такой азарт, когда в первый раз доходишь до уровня, слышишь новую музыку, прям сразу заводишься, или на последнем вздохе, дотащив до босса охапку склянок с магией - вливаешь в него на полную мощность... Такой кайф. Надо освоить нормально блок и прыжки, чтоб само все получалось.
    Age of Wonders 2. Поставил две версии, оригинальную и аддон (они отдельные). Мне нужно было посмотреть саундтрек и звуки в игре для своего мода на Medieval: Total War, ну и параллельно запустил пару миссий кампании. Поиграл, втянулся. Раньше мне AoW2 нравилась меньше, на тот момент она была для меня слегка тягомотной и слишком маланхолично-расслабленной, но с возрастом темперамент поменялся - поменялось и восприятие. Теперь слабых мест я в этой игре не вижу, единственное - первая часть все-таки визуально притягательнее, магичнее. Вторая слегка испорчена попсовыми эффектами на карте, да и рисовка тоже другая. Но все равно игра очень и очень сильная. А еще тут есть нимфы :wub:
    Imperium Galactica 2. От второй части после первой в геймплейном плане ничего особого не ждал, но IG2 меня порадовала, сделав большой шаг вперед во всех аспектах кроме графики (в этом первая намного сильнее, и в этом единственное ее выраженное достоинство). Тут разные карты, есть выбор сторон, различные эвенты, даже сюжет проглядывается, AI стал более-менее нормальным, дипломатия тоже имеет смысл, плюс еще шпионаж добавился. В общем, если на первую можно было любоваться, но играть было не очень интересно, то во вторую просто интересно играть. В первые две попытки железяка меня раскатал, в третью уже получилось и игра перешла в характерную для жанра позднюю стадию, когда сложности преодолены и остается только методично дожимать.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    Leiji, Alex Ghoust, ZoRg и 4 другим нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.451
    АгоВ шикарен. Жаль что третью часть так и не осилили, а теперь всё..

    Мод на вторую Медь. как полагаю? ^_^
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @rusty_dragon, на первую.
    Мне понравилась третья, играл в нее когда вышла, иногда тянет снова поставить - это показатель для меня, что игра стоящая. На многое, что раньше называл хорошим, сейчас не тянет совсем.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.451
    Внезапно. А почему не на вторую?

    Беда в том что там рандом убрали, траекторию снарядов убрали, получились скучные шахматы. И "фишка" с классами оказалась никакой. Нельзя сказать что игра плохая. Но до высот прошлых частей её далеко. Если бы доделали - была бы крутая игра. Во многом видно что старались. Но слабый диздок и нехватка бюджетов подвели.

    Я сам, если что целиком со всем дополнениями игру купил. Но всё равно в итоге продажи видимо недостаточно хороши были и пришлось студию продавать. RIP.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @rusty_dragon, потому что люблю первый MTW, до сих пор играю иногда, а второй, наоборот, не люблю, несмотря на то, что много времени на нее убил (и на оригинал, и на моды). Соответственно, мысли делать что-то на вторую часть не возникало.
    Там криты сделали - тот же рандом, хотя и в меньшей степени, чем во второй. Для меня это не минус.
    Бюджет-продажи, кто кого купил и за сколько - это все "всплывает" в голове, если игра не нравится, как попытка самому себе объяснить, почему. А если наоборот - то все это не имеет значения.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление