1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Мне аж искренне интересно стало, чем первая медь лучше второй.

    Фиговый рандом, честно. Не чувствуется. Весь шарм и живость старых частей потеряли. Ну и в итоге скучно в длинной кампании.

    Про бюджет я не про то. Во время разработки проблемы с деньгами были, и Нотч из своего кармана подкидывал. Там в частности модельки юнитов слабо детализированы и повторяются.(модами вроде исправляется)

    Ну а низкие продажи привели к тому что продались доильному издателю. Жалко. Не видать нам ни 4го AoW, ни нового Overlord-а. Очень нравилась эта студия и её игры.
     
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    1. Быстрой картой с отсутствием ненужных тормозных анимаций.
    2. Более разнообразными битвами: нет такой привязки к стекам, когда сражаются полные или близкие к полным армии, битвы начинаются от малых армий в 2-3 отряда, вплоть до огромных чисел, чаще получаются трехсторонние сражения - все это за счет простой карты. Вторая часть в этом плане однообразна.
    3. В тактике AI тоже действует грамотнее и разнообразнее, намного лучше использует высоты и саму карту, в защите может менять позицию, если видит, что она для него перестала быть выгодной, реализовывает преимущество в стрелках, не кидается в бездумные атаки, может делить армию на 2-3 части, делает засады. Да, иногда он тупит, но это происходит из-за более сложных алгоритмов, а не за счет того, что он настроен быть тупым. Чарж у конницы работает нормально, сражающиеся отряды в битве перемешиваются и строй ломается, а не как во второй части, где два прямоугольника сонно и медленно бодаются друг с другом.
    4. Погода и климат очень серьезно влияют на игру, вплоть до того, что тяжелобронированными войсками в пустыне приходится максимально быстро идти в атаку, пока они не выдохлись. Высота, разница в позициях тоже серьезнее влияют на сражение. Начиная с Рима серия все это потеряла.
    Да в любой AoW становится скучно, если играть эффективно, собирать героев, не терять их, загружаться при поражениях. Для меня третья часть в этом плане ничем в худшую сторону не отличается. Даже за счет "шахматности" игра держит интерес сильнее.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
    rusty_dragon нравится это.
  3. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.902
    Проверял диски и засел за Bulletstorm. Обидно только, что в пиратке не сохраняется прогресс по убитым роботами выпитому бухлу... А так - разнообразие радует.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Хмм.. модификацию ReallyBadAI не пробовали?

    Но ведь загружатся при поражениях это сейвскамминг. Как можно!

    А старый АгоВ нормально вешает именно за счет того что шансы на кубиках считаются. Шахматы делают игры стерильными. Кому-то может нравится иметь полный контроль за всем. А мне так играть быстро надоедает. Это как второй Рим где ради того чтобы создать видимость улучшения ИИ убили возможность затаскивать одним отрядом. В итоге все клановые игры сводятся к выигрыванию на манёвре. Выглядит как столкновение двух военных механизмов.
     
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Нет, и желания особого тоже нет. Основная беда линейки Рим-MTW2-Империя - это именно измененная карта и то, что железка с ней не справляется. Как-то оживать серия начала только в Сегуне втором, сделано все там топорно, но играть, в отличие от 3 прошлых частей уже интереснее. Остальные минусы следом идут, потому что от того, как AI действует на глобалке напрямую зависит и увлекательность тактики. И когда лет 10 назад на Ciчъ кидал скриншоты моддерам, на которых были 6-7 стеков AI, который ничего не делал - моддеры мне ответили, что у них нет доступа к глобальному AI и в этом плане серьезно повлиять на игру они не могут. Поэтому что-то там ставить и смотреть не буду - это все пройденный этап. И мнение сформировано не при беглом просмотре по верхам, играл много и основательно.
    Кстати, еще одним из главных плюсов первого MTW над вторым является то, что экономика там работает как для игрока, так и для соперников примерно одинаково. Нет этих бешеных бонусов и рисования денег из воздуха. Это как следствие из прошлой проблемы.
    Сарказм не к месту, если что-то не так сказал - то лучше объяснить. Ну, или ничего не писать.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Речь только про ии на поле боя была. Про глобалку я даже сказать ничего не могу, ибо не интересует.

    Насколько я знаю в TW сложность выше нормы - тупо буст экономики и ресурсов ИИ. Мне такое усложнение в играх никогда не интересно было. Потому всегда играю на нормале. Хотя я сингл ТВ почти и не играю с тех пор как разочаровался от тупого боевого ИИ.

    Прошу простить, это был не сарказм, а лирика. ^_^
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Это все про серию после MTW. В первых двух частях все с этим более-менее честно, бонусы небольшие, может процентов 20 там на максимуме дают. А вот в бою - да, бонус к морали ИИ, минус к морали войск игрока. По ощущениям, в MTW этот бонус больше, чем в Сегуне. Из-за этого не нравится на максимуме в MTW играть - половина видов войск со слабой моралью сразу из игры исключаются. Вообще, Сегун - самая изящно собранная игра серии. Нет ничего лишнего, все, что должно работать для игрока - работает и для железки. Даже такие детали, на которые все всегда забивают в играх, типа радиуса видимости в плохую погоду.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
    Eraser и rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Спасибо за развернутые ответы. Может поиграю сам когда-нибудь, посмотрю. Заинтересовало.
    Хотя я сам играть с первой меди начинал. Но считал её полностью устаревшей.
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @rusty_dragon, первые две части устарели только в управлении в бою, после нового будет тяжело привыкнуть. В MTW если что камеру можно разблокировать, дописав к ярлыку игры -ian (режим отладки). Тогда можно будет вертеть как хочешь, так удобнее, но спрайты искажаются:
    Medieval_TW 2020-08-02 23-53-22-70.png
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Балин, как интерфейс примитивно выглядит...
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Спасибо. Не, интерфейса я не боюсь. ) Я даже помню что делать с Боярами. Которым нельзя было ближний и дальний бой переключать в первом Медведивеле.

    UPD. А ведь главное на скриншоте не интерфейс. А эльфийские поганки вместо деревьев.. :D

    Одна из положительных черт серии Total War в том, что от релиза к релизу интерфейс и управление становятся удобнее. Это объективно так, иконки отрядов становится можно свободно перемещать, при наведении можно посмотреть подробные характеристики юнитов, а во втором Риме и вовсе: можно формацию отряда таскать и крутить в два жеста. Вот только по остальным фронтам посление лет 8 дела обстоят печально.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Позволил себе взглянуть на Killer is Dead от довольно известного японского геймдизайнера Гоити Суда aka Suda51.

    Ох и лютая же японщина!..
    За сюжетом уже даже не пытаюсь следить. Уж на что специфичны игры Кодзимы, но в МГС вполне понятный шпионский боевик происходил, можно было понять характеры персонажей и следить за событиями. В Killer is Dead я вообще ничего не понимаю и не вижу никакой истории.

    Примерно завязку можно описать как игру за наёмника, который убивает монстров.

    Отыгрываю просто как цветастую игрушку-слэшер.

    Позабавила фишка игры, что за заработанные на заданиях деньги тут покупаются подарки девушкам. Далее в отдельных мини-играх надо охмурять девушек и вручать им эти подарки. А от них за это получать бонусы и новое оружие :) Вместо скучного и логичного решения в виде, например, покупки сырья и оплаты заказа у какого-нибудь оружейника на создание нового оружия.

    Всё бы было ничего, так и играл бы дальше, но мне неприятно попортили впечатление в 4 эпизоде. Бой с боссом предполагал в какой-то момент закликивание кнопки (очередной QTE) и никак это закликивание не получалось. Проблема обсуждалась и в англоязычных сайтах, оттуда взял подсказки на отключение вертикальной синхронизации и на создание макросов или автохоткей-скрипта, чтобы по нему одна клавиша делала множество срабатываний.

    Итого я за последнее время нарвался уже на три раза, когда глючит QTE: в обновленном GTA IV, в Resident Evil 4 и в этом Killer is Dead. Он мою чашу терпения переполнил и я игре за это готов оценку снизить. Тем более, что в GTA IV и Resident Evil 4 проблема с закликиванием решалась проще - достаточно было понизить кадры в секунду, а в Killer is Dead это не помогало.

    Мне кажется, японские игры не для меня
    Специфику геймплея и сюжета я порой не очень хорошо усваиваю.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Neverwinter Nights, Return to Ravenloft. Кислая жвачка. По механикам обычный ремикс оригинальной кампании, разве что поверх наворочен скрипт распорядка дня неписей. Он только мешает, один квест из-за него у меня уже буксовал, потому что квестовый непись только днем на улице есть. Единственный способ для модуля захватить - это сюжет и тексты, но уже несколько часов прошло, а чего-то интересного так и не просматривается. И я не чувствую Рейвенлофта здесь. Ну, нежить вместо врагов, кто-то в таверне жалуется, что ночью опасно, и это что, и все? Общая атмосфера не мрачнее оригинальной кампании. Рейвенлофт - готический хоррор в DnD, у него основной модуль фильм про Дракулу копировал в лоб, а здесь уже часа три идет совершенно обычная Forgotten Realms возня. Только скелеты вместо стандартных гоблинов. Вряд ли я пройду до конца даже первую часть.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Решил для полного завершения первой части Tom Clancy's Ghost Recon пройти оба аддона. В каждом из них по 8 миссий в оригинальном биоме. Начал я с дополнения Desert Siege - о том, как американский спецназ отправился в Эритрею, а затем и Эфиопию, чтобы наказать объявившегося там местного Бармалея, которого ожидаемо русские "сказочники" (что им неймётся - вроде бы демократию в России уже насадили) снабжают своими излишками оружия. Так что бой продолжается!
     
    Leiji нравится это.
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Knights Of The Temple: Infernal Crusade. Блэк-митолический поход, церковь сгорела в первые 15 минут. А игра нормальная. Однокнопочная и простая, но сатисфакция от махача есть. Звук, добивания, кровь разлетается по стенам. Движения явно мойшиным капчуром делали, ГГ мечом красиво машет. Расчлененки не хватает, она бы прямо зашла сюда. Учитывая, что игра не должна быть длинной, намереваюсь пройти до конца.
     
    Leiji нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Я, конечно, не @Flagris, но подобное сочетание уже кажется мне противоречием.
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Оружия не видно потому что камера на оружии..
    Land Warrior - Wikipedia
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_thumb_8_83_Land_Warrioc9fe3c61a53c8553a86b686c4811bd3b.jpg
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @pct, понятно. Смущает одно: я хоть и не пользовался лимонками, но не могу представить, как это будет выглядеть.
     
    pct нравится это.
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Genesis,
    Я и не ждал от нее Devil May Cry. Такое расслабляющее нарезание сарацинов, две кнопки по очереди жмешь, и все в крови. Для пройти и забыть вполне годится. Игру везде описывают, как будто там вообще халтура какая-то, а она на деле вполне качественная, просто не замудренная.
     
    rusty_dragon и Genesis нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Там замах не показывается, просто в указанную точку прилетает шарик. Конечно могли реализовать переключение с головной камеры на камеру на оружии (и это все есть в сиквеле, включая стрельбу из-за угла) но это муторно и не нужно. Здесь вся фишка в тактике. Из подобного мне на ум приходит Hidden and Dangerous. Там даже все несколько веселее - помню как злобно хохотал осуществляя засаду с минированием подходов и пулемётчиком у выхода кабака с нацистами.
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление