1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Многим нравится играть в игры на русском. Большинство владеет только русским языком. И хорошая русская озвучка в таких спинномозговых играх является большим плюсом для игры. Кто-то любит глазами, кто-то ушами. А лучше когда разные чувственные усилители работают в униссон. Ты же понимаешь, что основная аудитория у таких стрелялок и боевичков примерно одна и та же. ;)
    Ну и серия скорее ближе нашей культуре, чем голливудщине. Потому большая потеря что русской озвучки у 4ой части нету.
     
    Revolter нравится это.
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @R4kk00n,
    Дело не в знании. Моего знания английского как бы и так достаточно, чтобы понять происходящее в любой игрульке. Я где-то в половине случаев играю в локализацию, просто чтобы посмотреть, как перевели.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Я тоже пока с интересом играюсь. Жду когда начнут донат пропихивать.
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Закончив с адвенчурами Future Games, взялся за вторую часть консольного Балдура: Baldur's Gate: Dark Alliance II (2004 г.в. на PS2). Прохожу в PCSX2 1.5.0. Помню, что просматривал её после первой части и игра меня заинтересовала. Движок такой же. Коридорность - примерно на том же уровне. Из классов взял монахиню темную эльфийку. Пока занятно, всё-таки не надоевшая в первой части бесконечная и однообразная канализация.
     
    Lalezar и Alex Ghoust нравится это.
  5. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    478
    На текущий момент прохожу шедевральную аркаду American Mcgee's Alice (2000) в ревизии от СофтКлаба. Как-то пытался осилить её лет 10 назад, но тогда искривлённая вселенная с неработающими физическими законами (а это, на секундочку, и есть одна из особенностей игры) мешала (не позволяла, если быть точным) мне просто так взять и пройтись по всем участкам карты, каждый из которых представляет из себя отдельный мир, где по-разному работает игровая механика и где обитают различные существа из вселенной Луиса Кэролла. Пока что застреваю в Долине слёз, вселенная которая очень сильно напомнила то, что я видел в игре Приключения Флика: Герой муравейника, только более тусклая и с щепоткой какой-то мрачности и антиутопии.

    Для сравнения, перед вами скрин из Флика:
    ad.radikal.ru_d05_2010_95_918360d1e971.jpg

    А это скрин уже из Алисы:
    ac.radikal.ru_c34_2010_30_e2e4c19885b5.png
     
    Petrov-Vodkin, GreenEyesMan, Leiji и 3 другим нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Спустя много лет вернулся ещё раз к драке с процедурной анимацией Toribash.

    Когда-то эту игрушку открыл для себя благодаря дискам "Игромании". Без интернета баловался с процедурной анимацией, а потом смог и в мультиплеер поиграть.
    Драки получаются как тактические сражения, потому что каждый бой разделен на отрезки времени в течение которых мы задаем команды фигурке своего бойца. Пауза заканчивается и фигурка приходит в движение согласно нашим командам, а соприкосновение с противником провоцирует реакции по законам физики и далее приходится выдумывать ответные шаги. Каждый бой в результате может напоминать порой барахтанье пьяных человечков :) Но случаются и такие профессионалы этой игры, которые совершают красочные приёмы и тогда на полную анимацию боя можно любоваться. Такие схватки очень кстати сохранять в файлах повтора (потом и на видео переписать и в виде нарезки в ютуб выкладывать можно).

    С тех пор проект не помер и немного развивается.
    Игра появилась в Steam, у меня получилось связать свой старый аккаунт с профилем Steam и сохранить наработанный прогресс (Голубой пояс - я на пути к коричневому и надеюсь когда-нибудь заработать чёрный :D А там уже даны будут). В игре появился магазин и кастомизация своего бойца украшениями. Игровые деньги дают за победы (чуть-чуть), а все остальные могут как обычно донатить - тут ничего нового и схема отработана в том же КС:ГО. Меня вполне устраивает возможность купить за накопленные деньги цветовые схемы для покраски разных элементов своего бойца и собирать разные сочетания красок. А другие фантики - не главное.

    У игры появился режим обучения, за что разработчикам спасибо. Это вполне может помочь освоиться новичкам. А ведь мне когда-то было интересно и самому без всякого туториала экспериментировать! В крайнем случае смотрел уже готовые анимации и понимал, на что способна технология игры. Соображал, как бы это повторить самому.

    Жаль только, что игроков не очень много. Но всё же всегда кого-то найти в комнатах удаётся.
    Да, стоит отметить, что в игре реализованы разные режимы схваток. Есть айкидо и дзюдо, в которых для победы достаточно опрокинуть противника на лопатки (или выбить за границу арены). Есть бокс, где для победы уже надо заработать больше очков урона по противнику. Бывает, что и в айкидо побеждаешь по очкам урона - когда после столкновения бойцы отлетают друг от друга и не падают на пол, сохраняют равновесие по окончании раунда побеждает тот, кто больше повредил оппонента. Смака придаёт возможность отрывать конечности кукле противника - где ещё так победишь в айкидо, что оторвав ногу или руку врагу этой же ногой/рукой касаешься пола и тем самым подводишь оппонента к поражению? :D
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал Serious Sam 4. Нормально. Наверное, последний нормальный шутер остался, если вспомнить в какое позорное говнище превратили Doom Eternal.
     
    Metatron и rusty_dragon нравится это.
  8. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.632
    Я проходил и ее и Alice - Madness Returns и обе мне зашли. А так же советую пройти Alice in Wonderland / Алиса в стране чудес многие ее бросают в самом начале, думая что это шляпа какая то но, это совершенно не так и надо просто дать игре шанс и тогда, спустя немного времени поймешь насколько она крутая! Я сам в нее начинал играть и бросал в начале и спустя какое то время все же решил попробовать пройти и ни грамма не жалею. Даже специально купил с ней диск(точнее обменялся с Саней с канала Gaming за 30).

    Буквально сегодня закончил квест The Lost Chronicles of Zerzura. Очень не плохой квест, в начале по духу мне напомнил шедевральный Alter Ego, такая же тягучая атмосфера тех лет. Неплохо закрученный сюжет с инквизицией и небольшой долей мистики. Все задачки очень логично сделаны, что не так часто встречается в квестах. Игра явно не детская, так как здесь есть и трупы и кровь и даже главного героя могут убить или можно погибнуть самому. Опять же, как и с игрой Алиса в стране чудес здесь, надо перетерпеть не очень интересное начало про испытание летательного аппарата(это буквально пара локаций) и как только появится инквизиция, все начинает быть в разы интереснее.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
    Кишмиш нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    А почему не на PCSX2 1.6.0? Какие-то проблемы с ним возникли?
     
    Leiji и ZoRg нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Ultima Underworld. Прогрессивненько. Чуть ли не первая трехмерная игра, а уже освещение, наклонные поверхности, взгляд вверх-вниз и прыжки. И даже управление не на стрелочках, только WASD неправильный. S идет вперед, W бежит, а X идет назад. Но все равно лучше, чем стрелочки. Играется довольно нормально, прямо вот точно вместо зачистки подземелий тут иммерсив сим. Но я все жду неочевидного линейного западла в квестовой логике, типа того, что было в конце Arx Fatalis. Просто вижу, что Arx Fatalis - лобовой клон UU с графоном, и скорее всего проблемы клона окажутся проблемами оригинала.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    Кишмиш, Revolter и Leiji нравится это.
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Infernalw, держи запасные сохранения, игра очень любит их запарывать (симптом - дублирование вещей в контейнерах с затиранием предыдущего их содержимого).
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Infernalw, по мейнквесту в конце нужно будет иметь при себе восемь талисманов Кабируса, заныканных по всей Бездне. Если до встречи с финальным боссом их случайно не потеряешь/выбросишь в воду/лаву, то всё будет нормально.

    Куда опаснее ошибка "Underworld internal error - problems in object list" (она становится видной в окошке лога при переходе из одного этажа на другой).
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @Sylvius, лежит просто с прошлого года (какой-то там последний на тот момент билд). Видимо, с тех пор успел 1.6.0 выйти. Спасибо за наводку!
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    После него, кстати, в игры с "правильным" WASD становится какое-то время невозможно играть - будешь по привычке нажимать клавишу "X" вместо "S" :)
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @Helmut, т.е. прокачка и интерфейс для консолек тебя вовсе не смущает? Ну и куча всякой фигни, перекочевавшей из SS3BFE?
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Revolter, жаль, не сделали мод, как в System Shock.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Kseraks, то, что меня тут смущает - смущает намного меньше, чем Doom:E. Хуже уже просто некуда, в днище постучали. В SS4 по крайней мере играется не хуже, чем в 3 и 2 (про первый не буду говорить, слишком давно играл). А интерфейс для консолек - сейчас везеде. Однако в шутере он не особо важен и на него можно наплевать, главное, что управление с клавы нормально работает.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
    rusty_dragon нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @Helmut, ну дум итёрнал да, днище полное. Просто зачем в сэма похожую фигню пихать, непонятно.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Kseraks, пока не видел ничего похожего. Если увижу - вероятно, пересмотрю свое мнение о SS4.
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    И тут у меня шеллшок после Arx Fatalis с его камнями Акбаа, последний из которых хрен найдешь.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление