1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    @Грендель, очень интересная игра. Тем более что рогалик. Жду когда доделают, прежде чем попробовать.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    только спидхак, без него фпс нестабильный и звук дребезжит.
     
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Мучаюсь в Partisans 1941. К сожалению, пока практически неиграбельно

    1. Море багов. И нет, я говорю не о мелочевке вроде левитирующих мамонтах в Skyrim, я имею в виду критичные баги, ломающие хребет игры пололам. Примеры:
      • У некоторых врагов зона обзора значительно больше той, что показывает игра. То есть вы можете быть в полной уверенности, что вот этот Ганс вас не видит, и будете очень удивлены появлению паре лишний пулевых отверстий в вашей голове. В принципе, можно дальше мой отзыв не читать, потому что это все, что вам нужно знать про "Партизан" - в игре жанра Commandos-like, в котором весь геймплей построен на анализе зон обзора противников, эти самые зоны обзора полностью сломаны. Тестирование - это сложно
      • Редко (но метко) случается так, что враги видят ваших бойцов сквозь толстые стены. Вероятно, как-то связано с предыдущим пунктом про сломанные зоны обзора
    2. Помимо критичных есть еще и просто раздражающие баги. Например, иногда ваш боец встанет в ступор и откажется менять свое снаряжение, потому что он якобы "занят". Лечится только загрузкой сохранения. Иногда сохраняться нельзя, потому что ИИ сглючит. Тоже перезагружаться приходится. А загрузки здесь ОЧЕНЬ долгие
    3. Ужасные UI и управление. Мне просто физически больно играть в "Партизан" (зачем я вообще мучаю себя?) спустя всего несколько месяцев после прохождения Desperados 3. Ощущения - как будто из "Феррари" пересел в "Запорожец"
      • Какого черта в игре нельзя поставить отметку на произвольную точку карты для того, чтобы узнать кто на нее смотрит? Эта фишка была еще в первых Commandos, которые вышли в 1998 году, между прочим
      • Почему игра не показывает почти никакой информации о распростанении шума? Если рядом стоят два немца, то кидая в одного из них нож, приготовьтесь другой рукой кидать кубики, потому что остается только гадать, услышит ли другой немец предсмертные крики первого. Наивному чукотскому юноше (то есть мне) казалось, что вышедшая в 2016 году Shadow Tactics задала золотой стандарт отображения всей нужной игроку информации
      • В игре очень просто случайно сделать какое-нибудь неосторожное действие, которое грозит сорвать все ваши пропытки пройти "по стелсу". Например, в игре есть малолетний аналог Шпиона и Кейт О`Хара - пацан Санек. У него есть маскировка, в которой он может спокойно разгуливать среди врагов. Только вот есть небольшая незадача - стоит вам случайно подойти слишком близко к стене, как Санек какого-то черта снимет свою маскировку и прильнет к стене как к укрытию. Прямо на глазах у всей вражеской базы. Гениально
    4. Маразматичный и непредсказуемый AI
      • Стоят два немца рядом. Бросили камень для отвлечения обоих. Один повернулся, второму пофиг. Баг или фича? Черт его знает. Может, так и должно работать, просто игра не может до меня эту информацию корректно донести?
      • Враги обычно тратят несколько секунд на то, чтобы заметить партизана в их области обзора (что, кстати, делает игру очень простой, поскольку зачастую удается просто убежать из зоны видимости врага). А еще в игре есть бутылки, которыми можно приманивать любящих подвыпить фашистов. Вопрос - что произойдет, если войти в зону видимости противника и положить бутылку на землю? Ответ - моментально получишь пулю в лоб. Ну что за бред? Это вообще никак не "выводится" логически, это тупо игровая условность в самом худшем смысле этого слова. Единственный способ понять, что игра так работает - сдохнуть от пули в лоб за положенную на землю бутылку
      • Враги вообще никак не реагируют на стрельбу и взрывы в 20 метрах от них. Помните, как в оригинальных Commandos после подрыва какого-нибудь здания на уши поднималась вся карта, и нужно было срочно уносить ноги? Здесь после взрыва танка ходящие неподалеку от него фашисты даже ухом не ведут
      • Уже упомянутый Санек умеет отвлекать противников. Только работает это черт знает как. Какие-то противники отвлекаются так, что даже после окончания разговора с Саньком остаются смотреть в том же направлении (это, разумеется, дикость, которая превращает прохождение некоторых якобы сложных участков в примитивщину). А какие-то противники отвлекаются, но только на время, после чего поворачиваются обратно. Черт знает что
    5. Менеджмент базы скучный, почти не дает ничего интересного, зато привносит много менеджмента инвентаря. Ммм, инвентарный тетрис в 2020 году!
    6. Прокачка построена по самому примитивному и тупому принципу - взяли персонажей Commandos / Desperados, отняли у них большую часть способностей и сделали их тем, что можно прокачивать. Возвращаемся к Саньку - он должен прокачаться для того, чтобы уметь отвлекать врагов. Абсолютно бездарное исполнение
    7. Огромное количество мелких недоработок, как то:
      • Нельзя сохраняться во время применения маскировки Саньком. Почему?
      • Сравнение оружия реализовано настолько криво, насколько это вообще возможно. Авторы не играли ни в один diablo-like начиная с Titan Quest?
      • В лагере невозможно понять кто из партизан ранен и кого, соответственно, нужно лечить
      • Тактическое описание миссии дается только после того, как вы назначили на нее команду. То есть вполне можно назначить на миссию трех заточенных под "стелс" партизан, а потом с удивлением прочитать, что миссия-то оказывается, про крики и стрельбу. Перезагружайся!
      • Кстати, по поводу перезагрузок - на самом высоком уровне сложности нет ручных сохранений. Страдайте на здоровье! Но если серьезно - елы-палы, на дворе 2020 год, а люди до сих пор намертво впаивают режимы железной воли в уровни сложности. Ломающие новости, товарищи разработчики, - кто-то любит играть на самом высоком уровне сложности с сохранениями, а кто-то - на самом низком, но с "железной волей"
    Вот такой непатриотичный отзыв получился. Прошу не расстреливать за предательство
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
    Kenwik и ZoRg нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    @Spirt, а как дела обстоят с сюжетом?
     
  5. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    @rusty_dragon, я пока не очень много прошел (5 миссий), поэтому много про сюжет сказать не могу. Из того, что видел - довольно стандартная история про партизан. Русские актеры озвучания едва ли не спят перед микрофонами.
    В играх подобного жанра сюжет никогда не был чем-то важным (в оригинальных Commandos вообще сюжета не было). Даже если тут внезапно начнут разыгрываться Шескпировские страсти, то это явно не та игра, в которую нужно страдать ради сюжета
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Ну, в Silent Storm был прекрасный сюжет. Отличная фантастика. Чем во многом игра и выезжала.
    А в Партизанах как бы предполагается что игра должна про войну рассказывать как на самом деле было. Не шекспировские страсти, так хоть реальную историю подать с цифрами датами без голивудщины.
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я бы не сказал, что партизаны неиграбельны. Прошел их буквально за три или четыре вечера (там всего 15 заданий).
    Наверное, я просто готов простить многое тем играм, где дают раздолье в плане вырезания орд фашистов. Видимо, гены...

    Баги есть, но они не шибко критичны. Из тех, что наиболее допекали я бы выделил два - двери и установку модификаций на оружие.

    Курсор открывания двери появляется довольно непредсказуемо и никто не гарантирует, что после открывания двери она тут же не закроется.
    Если же за дверью находится еще какой-нибудь лут, это добавляет немного жопогари, но, все же, камера вертится на 360, так что можно приноровиться.
    Модификации на оружии же могут установиться, могут не установиться, могут со временем просто с него исчезнуть.
    Опять же эти модификации добавляют не сказать чтобы чего-то сверхестественного, разница между модифицированной пушкой и простой невелика.
    Но в целом неприятно, так-то да.

    Есть много мусора на картах, который надо собирать для строительства, модификации и чтобы было что пожрать на базе.
    Мусор моментально забивает весь инвентарь, в связи с чем искуственно завышается полезность перков на увеличение рюкзачков.
    Из используемых предметов полезны в основном гранаты, мины/растяжки и частично бутылки. Камни, аптечки, обезболивающее, капканы и прочее - какая-то экзотика с очень сомнительным шансом на применение.
    Ах да, ружья. Ружья откровенно сосут. Их эффективная дистанция поражения просто ни о чем.

    По поводу стен: (просмотров через стену) я не замечал таких багов именно с ГЛУХИМИ стенами, но враги очень хорошо видят внутрь домов через окошко ЛЮБОГО размера.
    О багах маскировки Санька тоже хз, ибо он у меня только рыбу ловил.
    В основном брал с собой девчат и гопника. Гопник реально рэмбо, им одним можно вырезать вообще все.
    Еще на паре карт есть места, в которые вы не сможете попасть если у вас в отряде нет хлопчика с навыком перелезания через высокие заборы (а их всего два - тот самый ниалё Санек и тот самый рэмбо гопник).
    Чаще это какие-то обходные пути, реже - в них лежит какой-нибудь лут.

    Сюжетных откровений тут нет. 1941 год, партизаны, бегаем взрываем мосты, поезда, убиваем всяческие руководящие чины. Можно найти газетные вырезки и записки о каких-то событиях или героях подпольных движений.

    В целом игра понравилась, тем, кто хочет поиграть, но без багов, видимо придется какое-то время подождать. Разрабы, по слухам, активно пилят патчи.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    Spirt, Petrov-Vodkin, nilegio и 3 другим нравится это.
  8. Theurg

    Theurg

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    14
    Наиграл часов тридцать. Видение сквозь стены было один раз.

    Нет, лечится не только сохранением. Это не баг, а фича. Речь идёт о том, что вы пытаетесь передать десяток яиц и пулемёт Саньку, который в режиме маскировки стоит, насвистывая, руки в карманы. Отключите режим маскировки - и перезагружаться будет не нужно. По поводу загрузок: у меня на текущий момент в системе образца 2014 года библиотека Стима на SSD, а система Вин7 - на HDD, с вынесенным на SSD фалом подкачки (не спрашивайте, почему, так получилось). Загрузка длится в среднем около 20 секунд. Уверяю вас как человек, прошедший непропатченную Wasteland 3 - загрузки быстрые.

    Собственно, насколько я понимаю, "сделайте, как в Десперадос" - основная претензия к игре. Вполне нормальная точка зрения - у кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Хочу добавить только, что человеку, который в Десперадос пока не играл, такие вещи особо глаза не мозолят. Что, конечно, никоим образом не извиняет их отсутствия.

    Фича. На одном из загрузочных экранов прямым текстом написано "Можно отвлечь врагов бутылкой или камнем, но не все отреагируют на такую приманку". По мне, немного оживляет процесс, иначе все фрицы превращаются в абсолютно прогнозируемых андроидов.

    То же самое, что и если войти в зону видимости с дохлым немцем на закорках. Понимаю это так, что мелькнувшая тень на границе зрения - это ок, а подозрительный тип, закапывающий что-то на дороге - это совсем не ок.

    С этим согласен. С Саньком - просто баг. По идее, надо бы исправить.

    Ну хз, не так уж и много там инвентаря. Мне, как любителю всевозможных Икскомов нравилось - и нравится - возиться со снаряжением, готовя своих солдатиков ко всему в предстоящей миссии. А насчёт менеджмента базы - а почему бы и нет? Влияние на мораль (и боевые навыки) плюс возможность улучшать оружие и создавать кустарную взрывчатку. Может, неидеально, но глаз особо не режет. Но это личные ощущения, разумеется.

    "Сделайте, как в Десперадос!!!11" Санёк умеет отвлекать русскоговорящих полицаев в первой же миссии. Чтобы научиться говорить по-немецки, действительно может понадобиться время.

    1. Потому что "Санёк занят" же!
    2. Частично согласен, сделано не очень удобно. Но есть же.
    3. Над круглой иконкой персонажа светятся все полученный травмы.
    4. Полностью согласен. Это действительно лажа. Некритично, но неудобно.
    5. Частично согласен. Играю как раз на "Народном мстителе", но единственное, чего реально не хватает - это сохранения посреди миссии, нормальные "Сохранить и выйти". Некоторые миссии длинные, сложные, вдумчиво проходить можно часа два, а времени не всегда хватает на непрерывную игровую сессию. По моему мнению, именно это - самый главный и критичный недостаток текущей версии.

    А так - отзыв как отзыв, нормальное мнение. Просто не стоит, думаю, всё время мерять "Партизан" линейкой "Десперадос", и тогда можно получить удовольствие - как я. Спасибо за внимание.
     
    Spirt нравится это.
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Поиграв немного в первый доступный общественности билд Solasta, осознал, что игра кривая и местами более кривая, чем ранний билд Baldur's Gate 3, причём не в весёлом смысле. Квестовая линейка сломалась не потому, что я принял неожиданное решение, а на ровном месте. Палки не восстанавливают заряды, некоторые заклинания позволяют буквально абузить механику - банально спелл "Создать еду" позволяет генерировать бесконечное число единиц провизии на ровном месте, невозможно сдать некоторые квесты NPC - нужные опции просто отсутствуют и т.д. Я уж молчу об очевидных багах, когда в одном из боёв монстр заспавнился в моём маге и оба не могли ни бить друг друга, ни подвигаться.
    В общем, ранний доступ, как он есть.


    Заодно решил переиграть первую Baldur's Gate. Если мне ещё кто-то будет рассказывать про то, что третья часть "не похожа на первые две", я отвечу, что тогда и вторая и первая части не похожи на первые две. Играется первый Baldur's Gate совсем иначе, нежели, например, Enhanced Edition и я скажу, что ЕЕ играется хуже. За счёт механик, сильно упрощающих прохождение, получить 2 и 3 уровни в ЕЕ намного проще, а боёвка ощущается куда более прощающей игроку ошибки. В первом BG не особо задумываешься об отсутствии карты высот, потому что больше задумываешься о позиционировании партии за счёт меньшего темпа боя. В ЕЕ бой выглядит, как мельтешение комаров.
     
    Daniel Craig, Alex Ghoust и rusty_dragon нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Теперь ты понимаешь, за что криворуких любителей из BeamDog многие не любят? :D
     
    Daniel Craig, Omega-Envych и Alex Ghoust нравится это.
  11. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Прохожу тут Phantasmagoria. Возник вопрос: а вторая часть насколько сложный английский имеет? B2 хватит, или же будут непонятки? Даже субтитров нет вроде как, а с восприятием на слух у меня не очень.
     
  12. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Мое общение с Partisans 1941 закончилось весьма поэтично.
    Я попробовал пройти еще несколько миссий, надеясь, что игра станет лучше, но произошло обратное. С каждой миссией "Партизаны" становились все более и более забагованными: меня начали не только видеть сквозь закрытые двери, но и стрелять через них же (надо признать, было всего один раз, но очень забавно); у каких-то противников начал полностью ломаться pathfinding, и они не могли выйти из дома на свист Морозова; и т.д. Моим любимым багом стал совершенно сюрреалистичный момент, когда мой спокойно сидевший в укромном уголке персонаж внезапно материализовал перед собой противника и стал делать ему "стелс"-убийство ножом. Анимация зациклилась, партизан ни на какие команды не реагировал. Выглядело впечатляюще.

    Закончилось все тем, что в игре просто сломался какой-то скрипт в миссии с перестрелкой на перекрестке. Перебил я все "волны", успешно выдержал оборону, а ничего дальше не происходит. Пробовал перезапускать игру, уровень - ничего не помогает.
    Подобный багодром я в последний раз видел... даже не вспомню так сходу. Пожалуй, в легендарной релизной версии No Man's Sky было сопостовимое кол-во "жуков".

    Геймплей, кстати, после появления в команде Морозова деградировал окончательно - если до этого хотя бы нужно было бутылки со шнапсом везде раскладывать (привет сигаретам из Commandos 2), то теперь тупо свисти и сажай немцев на перо один за одним. Так что даже если все-все баги внезапно починят, то смысла в это играть я не вижу, геймплей совершенно одноклеточный.

    Короче, очередное доказательство того, что под соусом популярной тематики ("мочи фашистов") можно продать какие угодно помои.

    P.S. Чтобы не быть уж совсем негативным, дам один совет товарищам, которые почему-то захотят поиграть в "Партизан" после такого моего отзыва. Так вот, моя главная рекомендация таким людям - не пытайтесь "умничать" и покорно делайте так, как игра говорит вам. Например, если описание миссии рекомендует проходить ее с боем, то не пытайтесь "стелсить". Я заметил, что "Партизан" откровенно колбасило именно в те моменты, когда я начинал действовать по своему усмотрению, а не так, как меня просила игра. В основном ломался AI противников (начинали видеть через стены, принимались рандомно искать меня когда я просто сидел в кустах и ничего не делал, и т.д.), но один раз игра окончательно пресытилась моим "умничанием" и просто показала мне экран "Game over" без объяснения причин. Обычно игра дает текстовое описание того, почему вы продули (например, "Все ваши персонажи мертвы"), а в этот раз она просто не смогла переварить мой стиль прохождения и просто сказала, что я проиграл.
    Вполне вероятно, что у ответивших на мое оригинальное сообщение господ проблем и багов с игрой было меньше именно потому, что они не пытались "умничать" как я.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
    Leiji и OLD-NEW Player нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Наконец-то взялся за прохождение Thief II: The Metal Age. Первую часть я проходил давным-давно, кажется, ещё в Питере. И вот захотелось в кои-то веки продолжить похождение скрытого и вороватого парнишки, чьим долгом является переть всё, что блестит и не прибито, и убивать как можно меньше стражи.С установкой игры пришлось повозиться - хотелось ведь в локализованную версию играть. Еле-еле поставил вариант от GOG с различными патчами и локализацией (последняя почему-то только часть текста заменила). В общем, воровство продолжается...
     
    Leiji, rusty_dragon, OLD-NEW Player и ещё 1-му нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Spirt, у тебя второй ник не Мармок?
    Прошел всю игру стелсом, за исключением откровенно "шумных" моментов типа того же перекрестка или охраны поезда.
    Валюха с бутылками и хлороформом тащит ровно так же как и Морозов, тащемта.
     
    Leiji, Spirt и OLD-NEW Player нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    @Spirt, если не секрет, для справки. У вас лицензия, или журналистская пререлизная версия с торрентов? Винда какая?
     
    angel-fear, Spirt, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  16. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    @rusty_dragon, я вообще через стриминговый сервис играл, у меня дома компьютер чисто для работы. В нем интегрированная видеокарта, на которой ни одна вышедшая после 2010 года игра не запустится. В стриминговом сервисе виртуальные машины с Windows 10.
    Сама игра - лицензионная стимоская версия 1.0.1. Вообще, почитайте негативные отзывы в Стиме - там народ жалуется ровно на то же, что и я.

    Бутылки конечные, а свистулька бесконечна
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    @Spirt, спасибо за информацию.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    до чего техника дошла)
     
    Leiji нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Так получается, что последние несколько лет у меня нет особой возможности сесть и одним махом что-то пройти. Тем не менее, с черепашьей скоростью закрываю один из многочисленных гештальтов - WarCraft II: Beyond the Dark Portal (1996, DOS). Оригинал пройден давно и неоднократно, а дополнение в своё время отложил из-за повышенной сложности. Но в 2014 году я решил, что время пришло, ну и вот, позавчера добрался до 9 миссии за Орков.

    Параллельно понемногу проходятся Аллоды: Печать тайны (1998, Windows), а также отдельные кампании Heroes of Might and Magic II Gold (1997, Windows/DOS). До этого играл в Batman: Arkham Asylum, но как-то тоже процесс отошёл на второй план.

    На работе в перерывах - NetStorm: Islands at War (1997, Windows) и 10 min space strategy - то, что играется относительно быстро и при необходимости без проблем откладывается на попозже.
     
    Eraser, Leiji, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Пробую пройти самые первые части The Elder Scrolls. А именно, Arena и Daggerfall. И признаться честно, они довольно сложноваты для меня. И немного непривычны. Но это первые части, чего тут взять-то?
     
    Alex Ghoust, AndyFox, Starik_2005 и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление