1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    попробую, но не уверен что подойдет. В новых версиях dolphin конфига совсем другая, и эмуляция виимоута, нунчака и прочих прибамбасов работает по другому.
     
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    @Sylvester, скрипт Avatarus'а для программы PPJoy. Раньше откровенный трэш был с эмуляцией управления Wii Remote. Этот скипт в качестве альтернативы.
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Кажется, я буду ещё долго сидеть за первым Unity of Command.
    Пройдена Барбаросса, причём так себе. В стиме можно найти ребят, которые прошли все сценарии за немцев просто блестяще. А у меня с этим беда. В большинстве своём - Decisive. Brilliant - только в трёх сценария, два из которых завязаны на Ленинграде.
    Серьёзные проблемы были и остаются на Тайфуне. Там у немцев с логистикой проблемы, и сценарий наполовину гипотетический. В нём приказано брать Тулу и Москву. Тоже самое и с Ладогой - там надо Ленинград захватывать, причём в первую очередь, чуть ли не сразу.
    camp1_barbarossa.jpg
    Прорыв к Донбасу - чистая гипотетика и хардкор. Игроку надо заглушить советское наступление и взять за один ход три цели.
    donbas-nip.jpg
    Теперь можно переключиться на бои в 1942-м. В начале, ествественно, поиграю за вермахт - немецкая кампания начинается со второй битвы за Харьков.
     
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Terronezov, если я не путаю игры, то в стиме её называли больше паззлом чем варгеймом. Насколько это правда?
     
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Это правда в целом. Из-за геймплея прохождение одиночных сценариев очень сильно похоже на решение паззла. Игрок один, у него войска, есть задания и подсказки. Всё, что ему требуется - это знание игровых механик в игре. А оно даётся легко, благо есть обучение и вступительный сценарий (взятие Крыма немцами). Помогает также деление сценариев по сложностям, подсказки от Ставки/OKW, и структура сценария. Есть свои юниты и юниты врага, отсутствует туман войны, задания в наличии, и на том спасибо!
    Главное здесь - это найти способ, как достичь поставленных задач за минимальное кол-во ходов. А тут могут помешать и поведение ИИ (он в целом предсказуемый, но некоторые его манёвры могут сбить с толку), и погода (очень сильно влияет на геймплей и бои), и позиционирование войск. Последнее может стать фатальным, ибо бот воспользоваться этим и перекрыть снабжение армии.

    Сама игра представляет собой слишком упрощённый варгейм. В котором собрано всё лучшее от настолок с механикой "Hex & Counter". Типа таких:
    awww.meeplemountain.com_wp_content_uploads_2020_03_Hex_and_Counter_Wargame.jpg
    По крайней мере, в UoC нет правила сбора нескольких юнитов в одну клетку. А всё остальное (оценка результатов по соотношению нападающих к обороняющимся и т.д.) тут в наличии.

    Есть ещё PvP режим, в нём игра становится чуть ближе к варгейму. Хотя бы потому, что тут играет два игрока. Но повторюсь: игра очень казуальна, особенно на фоне Battle Academy или каких-нибудь Close Combat. Даже Panzer General и то был сложнее.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
    OLD-NEW Player и Текстоплёт нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Helltaker
    Решил для себя открыть такую замечательную игру. Летом этого года эта игра чуть-ли не стала самой популярной среди геймеров. Сейчас, правда, популярность почти приутихла хотя бы потому, что сейчас я практически мало вижу фан-артов на эту игру. Ну и плюс то, что сейчас очень много геймеров заняты игрой в Among Us, в которой я практически не вижу интересного... ну да ладно, слишком многа букаф.
    awww.mobygames.com_images_covers_l_657467_helltaker_linux_front_cover.jpg
    Когда я начал играть в эту игру, то я сразу вспомнил ряд подобных игр, в которые я играл до этого. Мне сразу вспомнилась игра Heartlight от Epic MegaGames, в которой главному герою, гномику, нужно добраться до выхода, собирая все сердечки и убирая камни. Обе игры похожи не только тем, что они начинаются на букву Н, но и тем, что в ней прежде чем что-то делать, нужна сперва продумать ход решения, а иначе можно проиграть. Но в то же время в обеих играх перепройти головоломку можно до бесконечности.
    Одна из особенностей этой игры заключается в том, что эта игра прекрасно совмещает и головоломку, и симулятор свиданий, что для меня это в какой-то степени открытие, так как я ничего подобного до этого не видел. В Helltaker'е нужно добраться до полудевок-полудемонов. Прежде чем идти к следующему уровню, предстоит ответить на диалог, который задает полудевка-полудемон. Если выберете не тот вариант, то она обидится, и вам придётся начинать все заново.
    В целом, игра хорошая. Советую поиграть.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
    OLD-NEW Player нравится это.
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    AI War 2
    Больше часа потратил на обучение и чтение мануала в игре. Готов...
    Игру и правда "оказуалили" по сравнению с первой частью, но если в эту получится вникнуть, то и к первой вернусь — AI War со всеми аддонами я заграбастал еще во времена первых раздач Humble Bundle, в те далёкие времена когда там раздавали что-то хорошее.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Решив досадные проблемы технического свойства, вернулся к игре. И всё шло более-менее... пока я не наткнулся на сейф Уинслоу, который ест мои несчастные мозги уже пятый, сцуко, день :pullhair:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Не выдержал и заглянул в солюшен. Оказывается, это квест для выпускников Гарварда и Йеля, ни больше, ни меньше!

    И затем игра опять стала крашиться и вылетать. Всё, финиш, я устал. Буду ждать релиза в GOG или следующих обновлений ScummVM, а пока - удаляю.
     
    xsanf, OLD-NEW Player и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Bloodrayne 2 Terminal Cut. В смысле, а где тут ремастер? Я в упор не вижу, что изменилось. Запускается на современных системах, так она и раньше запускалась, и широкий экран обе части умели, и по-моему даже из коробки. Кнопки геймпада, как и раньше, обозначены B1, B2, Axis1, Axis2. Текстуры такие же, как и были. Что здесь хоть весит 8 гигов?

    Сама игра не такая убитая, как мне запомнилось. Хуже первой части, вся кривая и без баланса, но играть не противно.

    Пока ощущение, что лучше бы Nocturne ремастировали, у него хоть реальные проблемы с запуском есть.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020
    Spirt, OLD-NEW Player и Leiji нравится это.
  11. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Попробовал Assassin's Creed Valhalla. На удивление приятная вещь, хоть и не хватающая звезд с неба.
    До этого я давным-давно играл в 1-2-3 части, а потом после большого перерыва попробовал "Одиссею", которая мне не понравилась. Слишком она была большая и однообразная.

    Что понравилось в Вальгалле:
    1) Выглядит все красиво - и заснеженная Норвегия, и Англия.
    2) На удивление живая и неплохо поданная история. В Одиссее какой-то бред творился, тут все более-менее адекватно, по крайней мере поначалу. Плюс у мужского варианта главного героя очень клевый английский актер озвучания, его прям одно удовольствие слушать.
    3) Для очень прохладно относящегося к "слешерам" человека тут адекватная боевая система, в меру интересная и сложная.
    4) Множество мини-квестов, которые тут именуются "мировыми событиями". Они занимают несколько минут каждый и даже не отображаются в дневнике, но при этом каждый из тех, что я пока видел - уникальная небольшая история. Не припоминаю такого в Одиссее, там были только бесконечные логова животных и вражеские лагеря. Тут они тоже присутствуют, но не в таких пародоксальных количествах.
    5) Понравилось решение частично привязать прокачку к исследованию мира. Определенные боевые навыки изучаются при помощи специальных книг, которые запрятаны в разных уголках карты.
    6) Разработчики смогли частично решить извечную проблему всех игр с "лутом" - когда на игрока сыпятся килотонны хлама, которые нужно тщательно прореживать в поисках крошечных инкрементальных улучшений, а остальные 99.99% таскать на продажу. В Вальгалле новое оружие и броня лежит только в части сундуков, а в остальных - материалы, которые расходуются на их улучшение. В итоге проводимое на экране торговли время уменьшилось раз в 10, что не может не радовать.
    7) Как ни странно, понравилась возможность в любой момент сменить пол главного героя. Я видел в интернете, что у каких-то чудаков от этого сильно бомбило, но по мне это удачное решение. Нет ничего хуже, чем выбрать, скажем, мужика, поиграть за него час-другой и понять, что тебя безумно раздражает его голосовая озвучка. Сидишь и думаешь - то ли заново за женщину начинать, то ли забить и страдать. У меня так в Одиссее было.

    Что не понравилось:
    1) Очень много разных мелких багов. То звук шагов ГГ пропадет, то паркур заглючит, то еще что-то странное произойдет. К счастью, пока ни одного серьезного "жука" я не видел. Слава яйцам, а то у меня до сих пор не зажила душевная травма от чудовишных багов в Partisans 1941.
    2) Не покидает ощущение, что Юбисофт могла сделать продукт лучше, но решила не париться и выпустить эдакий MVP (minimal valuable product). С одной стороны, этот MVP получился довольно адекватным, но с другой стороны, меня расстраивает тот факт, что разработчики довольствуются занятой нишей нелохих, но не выдающихся игр. Одиссея такой же была. За 2 года можно было бы и качественный скачок вперед показать.

    В общем, если нет аллергии на "Ассассинов", то рекомендую попробовать, особенно если в последний раз играли в 1-2-3 части. Приятно удивитесь прогрессу серии.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Продолжаю проходить Baldur's Gate: Enhanced Edition - Siege of Dragonspear (2016 г.в.).
    Наиграл первые сутки, т.е. примерно 24 часа провёл в этом адд-оне.

    Из нового: есть забавные баги, например, у меня забили Джахейру с этим рыжим бардом, пока я бродил по лесу. Как так получилось, я так и не понял. Противники там довольно слабые, а их там не меньше 4 (ещё и парочка арфистов, этих местных масонов). Ещё раз хочу отметить приятную графику: красиво нарисованы локации и эффекты хороши. Особо художник любил скалы и камни, тогда как в оригинальной игре особо красивыми были лиственные леса.

    Из минусов: эта дурацкая система недоступности прошлых локаций привела к тому, что я пропустил несколько квестов. Узнал о них позже, а вернутся уже нельзя. Понятно, что так сделали только из целей экономии. Но это решение сильно усекло игру, сделало ее камерной. И уже поэтому она не выдерживает никакого сравнения со свободой изучения локаций первого БГ. Самих локаций и так немного и они довольно простенькие: пара-тройка групп врагов, парочка квестов. Впрочем, сами побочные квесты довольно интересные.
     
    Daniel Craig, Alex Ghoust, Summoning и 3 другим нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я так понял, бомбило от опции, которая сама меняет туда-сюда пол ГГ по сюжету. Я так и не понял, как это должно работать и почему.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.449
    Это черта всех игр юбисофта на протяжении уже многих лет. Вместо раскрывания потенциала того что могло бы стать настоящей игрой года, они клепают побыстрее и выпускают чтобы начать делать следующий такой же проект. Манагерство как есть.
    --- добавлено 22 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2020 ---
    У них в определённый период в целях толерантности в играх появилась возможность выбирать между женским и мужским персонажем. В Синдикате вроде. А теперь как понимаю просто сделали возможность менять пол на лету. Вот и всё.
     
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Сталинградская кампания за немцев тоже пройдена.
    capture_21112020_234506.jpg
    Теперь можно наконец-то строить из себя патриота. :)
    Однако оригинальные кампании оказались сложнее, чем из DLC. Хотя бы потому, что они начинаются с самых тяжелых сценариев. А миссия в Сталинграде и наступление по Дону и вовсе требуют блестящей победы, чтобы разблокировать другие сценарии в кампаниях.

    P.S. С советской кампанией у меня сразу начались проблемы.
    capture_22112020_001958.jpg
     
    Alex Ghoust и SlashNet нравится это.
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Etrom: The Astral Essence. Просто чудесная. Атмосфера, музыка (отдельный жырный тхумб-уп), тактический неспешный геймплей (см. Harbinger, Diablo 1, Dungeon Siege), олдскульная сложность, любопытные решения в механике. Вылетала бы пореже - вообще была бы амброзия и нектар.

    Вообще не перестаю, конечно, поражаться, как много игр незаслуженно забыты или малоизвестны (за что, разумеется, отдельное "спасибо" шлюхам из игрожура) - и как много столь же незаслуженно возведены в "культовый" статус (некоторые - парадоксально - ещё до выхода в свет), в связи с чем, естественно, опять помянем незлым тихим словом всё тех же шлюх. Последний пример вторых, недавно обновлённый мной в памяти с новым рвением, столь же быстро угасшим, как и все предыдущие 3 или 4 раза - "Свитки Древних". Вряд ли с ходу вспомню какую-нибудь ещё игровую серию, столь мало заслуживающую не то что "культового" статуса, но даже просто потраченного на неё времени. И никакие фан-патчи и ребилты здесь не помогут.
     
    mazanaka нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Играюсь в Terminator Future Shock. Вот то что шок - это согласен, а вот с футуре откровенно не догнали. И вот почему.

    Некоторые утверждают, дескать Беседка (я ее теперь всегда так пренебрежительно буду называть) только сейчас такая унылая, а вот раньше-то она была ого-го. Да не фига подобного! Если бы не фанаты, доделающие за компанию ее программные косяки, то каждая игра серии была бы уныла до нельзя. Беседка умеет только в атмосферу и квесты, но оптимизация и код - это не к ним.

    Доказательство - "Терминатор". Отличная игра, с хорошей атмосферой, неплохим геймплеем, хорошими решениями, но откровенной наплевательской технической частью, которая была бы простительной, если бы это был первый трехмерный шутан вообще.

    Начнем с полигональности. Да, в игре круто сделаны трехмерные враги. Пусть это и не первый полностью трехмерный шутан. Но замечательный код такой, что если враг "рябит" на экране (когда часть полигонов для оптимизации исчезает) - снаряды запросто могут пролетать мимо. И ладно бы на большом расстоянии, но когда расстояние 25 игровых метров, а перед тобой здоровенный танк - это как-то ущербно. Кажется редкостью, но у меня случалось постоянно.

    Геймплейные фичи некоторые тоже раздражают. Не ясно что мешало сделать нормально подбираемые боеприпасы и броню с аптечками. Почему игрок собирает все себе в мешок, даже если количество припасов уже достигло максимума. Как костыль - разбросанные по округе аптечки, броня, вооружение и патроны. Что на фоне уничтоженных под ноль городов выглядит скажем так чудно.
    Хотя даже в первых шутанах была нормальная система поднятия предметов. И это одна из самых дурацких проблем этой игры.

    Возможность убить себя собственным оружием. В том числе и огнестрельным. Нет, логично, если стреляешь себе под ноги из гранатомета, но с фига ли стреляя в шкаф из дробовика с расстояния в метр я задеваю и себя?! Это вообще что?! Рикошеты?!
    А еще плохо в игре прописаны зоны поражения. Стоя на балке и стреляя под себя с этой самой балки - ты все равно получаешь урон. Потому что игрок стоит на балке, а то что сам прицел на балку не направлен - это не важно.
    А еще в этой игре выстрел зависит от проигрывания анимации. Если анимация выстрела у лазеров и автоматов довольно скоротечна, то у того же дробовика пока не кончиться анимация выстрела, лучше не прятаться за укрытие. Я вот выстрелил не подождал и каким-то образом нанес себе критический урон. Видимо у персонажа от неожиданности приклад по причинному месту ударил.

    Геометрия уровней. С ней все не просто - игрок может застрять на краю полигона. И сиди как кактус - ни туда ни сюда. Я такое только в откровенно дешевых играх видел. Было бы не страшно, но дизайнеры уровней в какой-то момент решают включить попрыгушки (да, в шутане). И прохождение становиться страшной попоболью. На шестой миссии я разгромил армию Скайнета в одно рыло, но меня победили прыжки по складским ящикам. К слову, эти самые ящики разбиваются от выстрелов - сломаешь все - начинай миссию заново. И ведь точно в таких же ящиках разбросаны боеприпасы. Где сообщение игроку "не надо трогать эти ящики"? Догадывайся сам, что требует от тебя дизайнер уровней.

    И еще кое что. Карта. Какой в ней прок я так и не понял. Полностью уровень не видно, а то что видно... спокойно видно и без карты. Никаких отметок, кроме положения игрока. Даже задачи не подствечиваются.
    И это плохо. Главное в игре - запоминать задачи на тот или иной уровень. иначе потом придется подсматривать прохождение в интернетах. Не одно такое решение уничтожило не одну подобную игру.

    А знаете как реализован урон от падений? В зависимости от того, как долго игрок находиться в воздухе. Я даже не знаю, кому такое в голову пришло.

    Зато если пострелять по Луне можно ее сбить. На это у них кодерских сил хватило, да!

    И от технических проблем плавно переходим к сюжетным.

    Сразу скажу, что претензию к "один в поле воин" я опускаю. Это не проблема игры, а проблема американской культуры вообще. Эгоизм, нарцисцизм и вера в индивидуализм не лечатся. Не возможно в одиночку победить врага обладающего армией. Особенно если эта армия состоит из железных дуболомов. Но не будем на этом заострять внимание.

    Олды помнят, что еще до "Пойдем со мной, если хочешь шить" Терминаторов прошлое отправляли в состоянии "кусок голого мяса" или как жидкий металл. Объясняя это тем, что неживую материю телепортировать невозможно. Да, еще тогда казалось чушью полной (особенно с учетом отправки миллионов нанитов, из которых состоял Т-1000). Но это лор. Плюс к тому же, количество требуемой энергии не позволяли массово телепортировать терминаторов во все точки. Тем более какие-то огромные танки. Иначе бы Скайнет просто бы отправила армию в прошлое и вычистила под ноль весь Лос-Анджелес, вместо одного Арни.
    Игра же кладет на это огромный хромированный болт. Тут вам под нос телепортируют и здоровенные танки и терминаторов без кожного покрова и вообще все что только можно. Даже, млин, орудийные башни. Как, Карл и Наташ, как?!!! Это просто превращает НФ в какую-то тупую фентазю.

    Кито-то уже писал на форме, что нужно было у Т-800 убрать металлический звук передвижения. И я поддерживаю это. Еще и у Т-600 по логике этого звука быть не должно. Хрустеть суставами терминаторы должны только при сильных повреждениях (как собственно в фильме и было показано). Но нет: "Раз терминатор, то обязан металлически звучать." Что на корню ломает лорность происходящего. Как повстанцы могут принимать этих утырков за людей, если от них звук на три квартала разносится. Это ж какими нужно быть даунами что бы такое за людей принимать. Хотя чего я спрашиваю, эти дебилы Скайнет в свое время и запустили.
    Хотя мы не видим людей на уровнях, только мертвые тела и между уровнями в брифингах. Если бы разрабы потушевались и добавили бы модельки повстанцев, то первая встреча с Т-800 (да и Т-600 тоже) была бы для игрока сюрпризом. Причем для этого не нужно геймдизайнерские курсы заканчивать - достаточно логику включить.

    Еще как-то странно хитпоинты у скайнетовской техники расставлены. С какого рожна танк легче бронирован, чем киборг-терминатор? Это ж танк как ни как, там броня должна быть как у стальной черепахи. А уж про хантер-киллеры я вообще молчу. Это во флешбеках Кайла Риза эти машины казались смертоносными, подбить которые можно разве что ракетами из стингера. Зато в игре они даже на высоком уровне сложности разрушаются из дробовика (ок, даже если там мощные пули, вместо дроби). Логика, ты где, ау?!

    А так в целом ничего себе. До определенного момента я эту игру считал лучше, чем недавнее "Сопротивление". Теперь вот разрываю первое место по франшизе Терминатора между "Шокирующим будущим" и "Сопротивлением". Обе игры неплохие. У обоих игр есть косяки, так или иначе выбешивающие. У обоих игр есть фишки, которые надо было внести в игру конкурента (это даже с учетом более чем 20 летней разницы в возрасте).

    В общем... Игра неплохая, но ей точно нужны нормальные толковые фанаты, готовые косяки за Беседкой исправить. Как это было с серией Стремных свитков. Как в принципе и всегда.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    unreal doom, Genesis, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Заскучал по Age of Empires. Причём запустил версию без дополнения, хотел показать своей девушке любимую с детства заставку - ту самую, с двумя противоборствующими армиями (с недавних пор мне почему-то кажется, что изображено какое-то столкновение персов и греков). Останусь в ней, если отсутствие строительной очереди не будет сильно мешать мне (в принципе, в WarCraft'e II это проблем не создавало). Кроме того, решил попробовать пройти обучающую кампанию египтян. Как бы навык игры у меня и без обучения есть - даже за греков проходил до конца. Но при попытке пройти обучалку я раньше застревал на третьей миссии (где нужно обойти пять рисунков антилоп на карте раньше, чем это сделает красный всадник) - просто напрягало, что он убивал моих рабов, а я бараки поставить не могу. Сейчас просто упёрся и убил его в несколько приёмов. Также кто-то писал здесь о том, что в этой кампании целых 15 разнообразных миссий - против восьми в остальных (правда, длительность у них поменьше). В общем, пока постигаю старое-новое.
     
    Alex Ghoust, Leiji и GreenEyesMan нравится это.
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Feeble Files

    Атмосфера и юмор ок, по духу одна из самых британских игр, что я играл. Но паззлы, ох... Едва ли не каждый второй - задротская шиза в духе Седьмого гостя и Shivers. А ведь игра от создателей Simon the Sorcerer, кто бы подумал.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Что-то очень понравилась забава с конструктором мостов :D Это и Bridge Constructor, Bridge It и прочее в таком роде.

    Bridge Constructor довольно казуальный, серия этих аркадных головоломок стала большая.
    Например, Bridge Constructor Medieval оформлен в средневековом стиле и с детским наивным сюжетом (даже не полноценным сюжетом, а представлением в виде диалогов персонажей для описания целей строительства моста). Конкретно эта игра понравилась необычными ситуациями с мостами - надо не просто сделать прочный мост, по которому пройдёт транспорт: будут уровни на которых локацию атакуют катапульты врага и надо сделать мост с крышей и укрепить этот мост, чтобы он выдерживал падение камней. Другой вариант заданий - сделать мост-ловушку, который обрушится в нужный момент при прохождении по нему противника и удастся всех в яму сбросить. По сравнению с такими фантазиями мостостроение в остальных играх будничное :)
     
    GreenEyesMan и fR0z3nS0u1 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление