1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    A как же Portal Bridge Constructor? :)
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    :facepalm:
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Еще не добрался и не прикупил.
    Но тоже собираюсь.
     
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Текстоплёт, посмотри на альтернативу - Poly Bridge и Poly Bridge 2. Задачки в них злее, сложнее, техничнее.
    Ну и на Bridge Constructor: The Walking Dead (если от второй части названия ещё не тошнит). Там кроме строительства мостов надо задавать последовательности действий персонажам.

    А ещё есть When the Ski Lifts Go Wrong.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    @Eraser, тогда же я не мог пройти и первую миссию за греков. Потому что тогда я не пользовался рабами как атакующей силой. Здесь то же самое. Но откуда мне было знать, что там на карте у врагов всего всадник да центр города? А когда за греков прошёл, египтянами интересоваться уже перестал. Сейчас понял, что зря.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Dark Seed 2

    Какая занятная дичь, однако.
     
    Кишмиш, OLD-NEW Player и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. xsanf

    xsanf

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    69
    Открыл для себя серию квестов от голландцев из конторы Rusty Lake. Причём начал давно, с бесплатного первого эпизода Cube Escape: Paradox, проходил одной тёмной одинокой ночью - так понравилось, что в эту же ночь прикупил второй эпизод. А потом пошло-поехало, смёл со стимовских полок всё, что эти ребята выпустили, и ни разу не пожалел. Даже недавно выпущенное переиздание Cube Escape: Collections стоило каждого рубля. А уж сколько на ютубе и прочих ресурсах было построено теорий о том, что происходит по сюжету, кто кого убил, и кто кому чей родственник, я вообще молчу. Головоломки могут показаться сложными при первом знакомстве с серией, но из игры в игру повторяются одни и те же персонажи и предметы, так что со временем начинаешь понимать что к чему, и становится проще.
     
    GreenEyesMan и OLD-NEW Player нравится это.
  8. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.051
    Раскрываю страшные тайны корпорации "Umbrella" в первом Резиденте, а точнее в его HD-переиздании 2015 года)
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    GreenEyesMan, Digital Ronin, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.302
    Пытаюсь все-таки пройти DA - Inquisition. Игра вроде не совсем фигня, но после отличной первой и спорной второй, третья очень странная.
    Ну и продолжаю собирать ачивки в Dark Souls III. Все еще пытаюсь пройти Мидира (он же Батя). А не убив этого необязательного босса начинать нг+ как-то не хочется.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Mel Shlemming, GreenEyesMan, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    В Age of Empires завершил обучающую кампанию египтян. Я ошибся: в ней всего 12 миссий, а не 15. Но они достаточно разнообразны и приятны в прохождении. Миссии не очень сложные. В последней немного удивила необходимость развиваться с каменного века, но и враги в этой миссии крайне слабы - нападают только небольшими отрядами дубиноносцев и лучников и лишь в случае поползновения со стороны игрока.

    Отметил сильные стороны египетской армии: им доступны слоны и боевые колесницы. Кроме того, Египет силён лучниками и флотом. Пехоту не проверял - не было большого смысла в неё вкачиваться, поскольку остальные рода войск с лихвой её окупают. Вот качать гоплитов египтяне не могут - теми лучше пользоваться играя за эллинов (зато у них казарменная пехота слабовата и лучники практически в нуле).

    В общем, на сегодня я прошёл половину кампаний оригинала - за Египет и за Грецию. Греческую я ещё перепройду - она мне нравится. Затем возьмусь за Вавилон (уфф, там же шестая миссия - по-моему, "Королевская охота" называется - ночной кошмар) и в конце - за Японию...
     
    xsanf и GreenEyesMan нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Картоха Чака Норриса припахала.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  12. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Играю вот в Horizon Zero Dawn.
    Да, мы живём в такое время, что среди геймдевелоперов считается правилом хорошего тона на релизе выпускать в продажу бета-версию, а потом по реакции купивших устранять баги.
    Посему я выждал 3 месяца и 8 патчей. Так вотъ. Как была игра неоптимизированным *овном с кучей вылетов - так и осталась.
    Но подробно писать про технические сложности не вижу смысла, тем более они очень сильно варьируются в зависимости от конфигурации компьютера.

    Меня сеттинг больше заинтересовал. Вот что курили, втирали или ели авторы, чтобы додуматься до концепта хищных роботов-зверей? И сколько классов образования надо иметь, чтобы ни разу не задаться вопросом какого вообще...
    Но за то оригинально. Хотя нет, одичалые роботы в антураже постапокалипсиса недавно уже были в NieR.Automata. Ладно, оригинальность в другом. За то посмотрите какие они тут монструозные, не чета тем колобкам! Хотя нет, в Monster Hunter уже было.
    Если отбросить в сторону так называемую свежесть и самобытность сеттинга, то это просто очередная песочница с малоинтересным сюжетом с кучей роялей в кустах и абсолютно плоскими чёрно-белыми персонажами, шаблонными сайд-квестами(принеси х предметов, убей х мобов, принеси предмет вон тому NPC и т.д.) и сбором всевозможных коллекций. Геймплейно от какого-нибудь Фар Края или там Ассасина отличий нет.

    Графоний. Ну вот я не знаю откуда у игры такие системные требования и где там можно найти что-то, что могло бы хоть немного их оправдывать.

    За то SJW наверняка довольны. В племени абсолютных дикарей полная расовая и гендерная толерантность. Вот только непонятно откуда внутри одного небольшого племени взяться неграм, ежели там нет сегрегации? Хотя если роботы едят мясо и это нормально, то почему бы в межрасовых браках расы должны смешиваться от поколения к поколению?

    За то сколько было восторгов у прессы и игроков, когда сие чудо вышло эксклюзивно для Плейстешона! Правильно в /vg говорят - сони***** стали бы восторгаться даже Тетрисом, если бы выпустили эксклюзивную для этой консоли версию.
     
    Leiji, Alex Ghoust, GreenEyesMan и 4 другим нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @SSW85, спешу поведать, что в реальных первобытных племенах так-то и правда царят вполне себе беззубые нравы, а вовсе не якобы "естественная для человека" ксенофобия и людоедство.
     
    Dagoth-Slayer и unreal doom нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    @Грендель, ксено"фобия" естественна и нормальна для любого живого существа. Это защитная функция. И те кто рекомендуют расслабиться и принять мягко говоря лукавят.
    А @SSW85 говорил совсем о другом, прочитайте внимательней.
    --- добавлено 1 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2020 ---
    @SSW85, а как дела обстоят с графикой и геймплеем?
     
    GreenEyesMan и xsanf нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @rusty_dragon, ох лол нет. Но не будем об этом тут.
     
  16. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    @rusty_dragon, игровой процесс, если не считать боёв с особо крупными монстрами, ультратипичная песочница. Собираем траффку, цветочки, отстреливем кабанов, зайчиков, из всего налутанного делаем зелья, стрелы и прочие расходники. Постепенно закупаемся новым шмотом и апгрейдим его.
    Сами же бои с местной фауной сводятся к выцеливанию и отстреливанию уязвимых мест. В идеале надо бы помнить какими снарядами надо бить какому боссу по каким местам. Ну или всякий раз залезать в местную "википедию".

    Графика? Ну вон там ниже мои скрины. Восторга не вызывает. Ну где-то на уровне последних ассассинов. Или похуже. А VRam жрёт столько, сколько найдёт.
     

    Вложения:

    GreenEyesMan, OLD-NEW Player и rusty_dragon нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Offtop
    @Грендель, лол там на самом деле начинается с предлагаемого определения термина. Но это и правда не здесь обсуждать, да и вообще ни к чему.

    --- добавлено 1 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2020 ---
    @SSW85, мне говорили что там геймплей хардкорный. И якобы казуалы не осиливают. Это правда?
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  18. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    @rusty_dragon, есть же настройка сложности. Я играю на "высоком"(это 4 из 6 возможных). В одном данже нужно было на маленькой арене убить моба "бурдюк", огромный, с огнемётами. Я вокруг него скакал, скакал, все лечилки истратил, все бронебойные стрелы кончились, у него после нескольких десятков попаданий ещё почти половина ХП. И огнемёты я так и не отстрелил. Ну, думаю, пофиг, переставлю на "повествование"(первый, самый лёгкий). Не хотелось начинать всё сначала от последнего чекпойнта. Убил с одного выстрела простой стрелой.
    Если казуалы и это не осиливают, то я не знаю.
    А так-то да. Интереса ради в 1 обучающей миссии поставил "сверхвысокий" уровень сложности (6 из 6). Элой(это ГГ так зовут) надо убить одного самого слабого моба. Ну игрока учат целиться, стрелять. Туториал он и есть туториал. Так вот. Он меня несколько раз убивал.
    Естественно, вся сложность достигается тем, что мобы становятся просто толще и дамажнее. Поведение тоже самое. Но тактика игрока меняется. Засады, ловушки, выманивания и т.д. на лёгкой сложности не нужны.
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Какие разработчики, такие и требовании.
     
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Небольшая поправка к своему же отзыву.
    Это только где-то в первой трети игры сайд-квесты сводятся к принеси-подай. Потом они становятся сложнее. Нет, развилок не появляется. От выбора игрока ничего не зависит, опоздать нельзя, погубить НПС нельзя. Но место старого доброго принеси-подай заменяет "принеси мне Х оттуда-то", а по приходу узнаёшь, что ты "опоздал" и надо идти в Y. А там НПС стоит и просит чего-то взамен X. А тут ВНЕЗАПНО роботы нападают. Ну а в итоге всё равно приносишь Х изначальному квестодателю.
     
    GreenEyesMan нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление