1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.151
    Поиграл в Theme Hospital из GOG.
    Это игра 1997 года под Windows и MS-DOS (в GOG MS-DOS версия), в которой мы строим и управляем своей больницей. Мы строим кабинеты, нанимаем врачей и медсестёр, следим за этим всем, стараемся добиться хорошего рейтинга, зарабатываем деньги, разрабатываем новые кабинеты, улучшаем лекарства и тд.
    Эта игра пародийная, многие заболевания в игре вымышленные и юморные, такие как Надутая голова или Огромный Язык. В некоторых кабинетах могут работать только узкие специалисты, такие как Психиатры, Хирурги, Исследователи. Несмотря на то, что она забавная, она серьёзная в плане продвижения по игре. Как только мы соответствуем требованиям, нам предлагают перейти на следующий уровень, где мы строим больницу заново, но с дополнительными кабинетами, более строгими условиями выигрыша. В игре 3 сложности и 12 уровней. Я дошёл до 6-го уровня и игру оставил.
    В GOG-версии меня раздражало, что в один момент каждые 7-10 минут курсор уходил влево и там оставался, помогала только перезагрузка игры, на это тратилась почти минута. Я написал в поддержку GOG, там мне посоветовали попробовать порт CorsixTH, современный удобный порт со многими улучшениями. В нём такой проблемы не было.
    В игре неплохая музыка. Игра отличная, очень затягивающая, рекомендую.
     
    Kenwik, Кишмиш, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Забавно как у них поддержка работает. :D
    А это не просто порт, это открытый движок, написанный с нуля сообществом. В добавок ещё и кросс-платформенный. ^_^
     
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Говорят, сейчас игор как раньше не делают. Оказуалилась индустрия, подстраивается под самого массового потребителя. Исключения разве что Души да пиксельное инди, сделанное на коленке. Но безумные поляки из "One More Level" с этим решили поспорить.
    Взялся я тут за Ghostrunner. Вполне современная коммерческая игра, с полноценной графикой.
    Каждый выстрел смертелен. Постоял на месте лишнюю секунду - начинай с чекпойнта, ибо уже убит. Прыгнул не совсем вовремя - начинай с чекпойнта, ибо уже убит. Слишком рано/поздно запользовал рывок - начинай с... Ну понятно с чего начинать. Да и без врагов умереть проще простого. Упасть вниз, обжечься обо что-то горячее, током ударить может. Да, опять с чекпойнта. Хорошо хоть их много.
    По уровню хардкора приближается к играм с ZX Spectrum. ГГ умирает мгновенно от всего и всегда. Разве что число забегов от чекпойнта не ограничено.
    Пока пройдёшь уровень умереть 100+ раз - запросто.
    Ах да, ГГ ещё и принципиально не юзает огнестрел. Только свою катану.
     
    GreenEyesMan и rusty_dragon нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Возникла довольно любопытная ситуация. Чуть отдохнув от Age of Empires (в какой-то степени из-за одной небольшой хирургической операции), я вернулся к ней, чтобы перейти к греческой кампании (уже добрался до третьей миссии). Но вчера, оживляя и настраивая компьютер младшей сестрёнки моей девушки (это отдельная история - диск C: оказался полностью завален всяким барахлом, от которого я его часа два очищал), обнаружил на нём FreeDoom: Phase 1 - игру по мотивам Doom, но со своими картами, заменёнными спрайтами (например, вместо импов тут некие кобры огнедышащие, а вместо пинки - гигантские черви), другими звуками (кое-какие взяты из Quake II) и музыкой. Запускается сиё игрочудо через Зандронум. Начал проходить и втянулся. Теперь буду вершить древнюю историю, пока свободен мой ноутбук, а после 14:00, когда Лика уходит играть вниз, займусь отстрелом инопланетной мерзости...
     
    Kenwik, GreenEyesMan и SSW85 нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Добил греческую кампанию в Age of Empires. Там, конечно, ничего нового для меня не было, но последняя миссия - по-прежнему потнина жуткая. Напомню: там надо уничтожать чудеса света и одновременно отбивать атаки дополнительного противника с севера. Ну, а все остальные миссии я прошёл в довольно бодром темпе, зная карту местности и помня возможные тактические приёмы. Например, в третьей (где надо переплыть пролив и выстроить правительство на холме) удалось уничтожить флот противника раньше, чем ко мне приплыло хоть одно корыто. Но местами как будто сложнее играть было, и дело даже не в том, что очереди строительства нет и части технологий/юнитов - такое ощущение, что сценарии чуть переделали.

    В общем, впереди у меня самая сложная кампания в игре - вавилонская...
     
    Alex Ghoust, GreenEyesMan, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Не являюсь фанатом визуальных новелл, но решил сыграть в Doki Doki Literature Club. Где-то год два или три назад эта игра была бешено популярной. Во многом этому поспособствовали еще и средства массовой информации, написавшие однажды новость о том, как из-за этой игры один парень покончил с собой. Ну типа он поиграл в эту игру, потом что-то в ней пошло не так и он выбросился из окна. Кто-то там еще порезал вены. Ну короче, че только не придумают про игры.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Nier Automata. Полдня потратил, чтобы скачать и установить, понял, что играть не буду. В игре 40 минут пролог с непропускаемыми заставками и всем дерьмом, два босса, и за это время нет сохранения. Раз умер на втором боссе, ну, наверное, это недоразумение, я просто не умею играть на геймпаде, он не должен быть сложным, перепройду 40 минут. Перепрошел и умер на нем опять, потому что он загнал меня в угол, за 10 секунд выбил всю полоску и все лечилки, и я никак не мог из угла вырваться. Знаете что, вот это вот и есть игры для детей. Не приторные семейные конвееры Нинтендо, не мультяшная стилистика, а вот такая дрянь, не уважающая время. Может, школьникам на каникулах делать нечего, и им не лень тратить 40 минут на нихрена, но у меня всего пара часов в день на игры есть, далеко не каждый день, и я просрал час и двадцать минут своего выходного на две смерти. Оставьте такое на консолях.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    За непропускаемые заставки в 2020 году разработчиков надо отправлять в ад.
     
    Gamecollector, Digital Ronin, Sailan и ещё 1-му нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Eraser,
    Самое тупое, что пропускаются НЕКОТОРЫЕ заставки. Штуки две или три из всех получилось пропустить. Почти все пришлось смотреть заново. В ад надо отправлять за сохранения раз в полчаса. Заставки я бы еще потерпел.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Про заставки соглашусь. А остальное, э... "сам себе злобный буратино", че.

    Впрочем, вот что хайп мертвородящий делает - заставляет людей, которые не ЦА игры, пробовать и огребать от этого. Печально. А так, была бы тихо в неизвестности игра, те кому надо - играют и кайфуют, остальных не касается.
     
    Sylvester, pause_break и mazanaka нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - из-за такого подхода ни одна вселенная сдохла.

    Нет ничего плохого в том, что бы делать разные уровни сложности для разных типов игроков. Вообще хороший тон - кастомизация сложности под себя в одиночной игре.

    И не надо про то, что "разработчики так задумали" - они в свои игры не играют.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @GreenEyesMan, ты , кажется, не особо знаком с традиционным японским геймдизом :) Там постоянно "вот как задумано нами, так и делай". Свободолюбивость - не к азиатам ("среднестатистическим", вот слово чтобы меня за обобщение не избили.
     
  13. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    156
    С лета потихоньку в первый раз прохожу Fallout 2. Сверху поставил Restoration Project, понадеявшись, что он не сильно меняет поменяет моё впечатление от игры.

    За весь свой опыт в серии я по горло насытился банальной раскачкой в снайпера с постепенным переездом в энергетическое оружие, и решил пойти кардинально иным путём. Надо же мне было вслепую попасть в один из самых попсовых билдов второго возрождения, построенном на пулемётах. Вообще, я ещё собирался использовать холодное оружие в ближнем бою, но то ли я делаю что-то не то, то ли балансу плохо, но даже с учётом критов я наношу слишком мало урона, чтобы соперничать с огнестрелом.

    Честно говоря, первая часть мне понравилась несколько больше, так как показалась более целостной, что ли. Fallout 1 рассказывал одну конкретную и локальную историю, не отходя от неё ни на шаг, словно начинающий DM, как по инструкции сочиняющий свою первую кампанию в настольной ролевой. Fallout 2 скорее вытряхивает тебя на сцену и, смазав карту маркерами локаций, уходит курить за кулисы до начала третьего акта. Он придерживается менее серьёзной атмосферы и, в отличие от предшественника, не слишком-то стремится показать, что война подкосила человечество и его окружение.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2020
    Kenwik, spitefultomato, Daniel Craig и 7 другим нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Я знаком с азиатами (хотя сильнее знаком с их ненавистью друг к другу) - я все-таки на них работал. Они, как ни странно, такие же как и мы - степняки-европейцы. Так что фигня это все.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @GreenEyesMan, я тут решил поинтересоваться

    upload_2020-12-12_19-1-37.png

    :tease:
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Если это медленная жесть уровня Ripper, то я бы и в 1996 отправил. Сколько старых квестов ни играл - больше нигде подобного маразма не встречал.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Да это еще роскошно. В пс1шных рпг бывало и раз в 2-3 часа :unknw:
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Есть у азиатов один пунктик - это залипательство. Они немного двинутые и залипают во всякие вещи. Работу, игры, фильмы, книги и т.п. Фз, откуда у них это.
    Поэтому, возможно, для них такое нормально. Но для нормальных хомо сапиенс - это идиотизм.
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Она как таковая не сложная, я второй раз даже не понижал сложность, потому что не чувствовал, что там что-то серьезное. Проблема именно в том, что я писал - разработчики удавливались за сохранения. Второй босс - это просто обычный босс из обычной игры, не туториальный, на котором можно умереть, умереть даже больше одного раза. Но если умереть, теряешь больше 30 минут, начинать надо с главного меню. Это не сложность, это просто невменяемое затягивание.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, как есть так оно и есть, что поделаешь

     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление