1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    А я про "Восхождение за трон" знаю еще с тех времен, когда она выходила. В Игромании увидел. С тех пор хотел поиграть, но так до сих пор не добрался. А прошло-то всего лишь 14 лет.

     
    Leiji и Colonist нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    @ВелоВояджер, меня удивило, что я про неё даже не слышал никогда. Хотя, в то время даже игрожур какой-то почитывал. А сейчас выяснилось, что она не только есть, но у неё и фанбаза присутствует. Например, про "Магию войны" или "Кодекс войны" я слышал и играл в них, а "Восхождения на трон" в моей вселенной вообще не существовало.
     
  3. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    37
    Сейчас пытаюсь пройти Subnautica и Torchlight.
    Честно говоря не понял, чего у первой такие рейтинги. ARK по всем параметрам посильнее будет.
    Про второй… раза 3 пытался начинать. Сейчас вроде собрался с силёнками и доковылял до середины. Ощущение меняются от «неплохо» до «однообразно».
    Потом на очереди Морра и Готика, не обязательно в такой последовательности, но всё же пройду:rofl:
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Наконец-то вдумчиво вкурил Императора Гаснущих Солнц. Могучая вещь, хохоча в полёте мочащаяся на голову всяким копошащимся далеко внизу, в пахучей грязи, детсадовским Цивилизациям, но в силу нишевости, замороченности и общей - увы - недоделанности (не исправляемой имеющимися весьма приличными, но слишком кустарными модами), проделывающая эти весёлые шалости исключительно в собственной фантазии.
    --- добавлено 16 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2021 ---
    Я как Муравинт увидел лет пятнадцать назад, так и сразу занедоумевал над сектантами. Никуда ничего не западает, кроме абсолютно неадекватного народного промоушена. Лично для меня основная и единственная проблема в том, что в это неизъяснимо скучно играть. Во все Свитки с Первых по Четвёртые (Скурим не курил и не буду, вестимо). Я не хочу разбираться в причинах своей скуки: механика ли (да), лор ли (да), ещё что-то (да) - просто здесь скучно абсолютно всё. Пустые по всем параметрам, но при этом какие-то очень навязчивые игры, они как-то настойчиво лезут к тебе, они не дают тебе остаться наедине с собой, даже несмотря на свои все эти "открытые миры" и всё такое прочее, они липнут, выёживаются, мозолят рецепторы (видимо да, пытались угодить всем и по всем пунктам).

    Повторюсь, любить Свитки могут только те, кто других ролевых игр, судя по всему, не видел. То ли импринтинг, действительно (но это как-то стыдно для гомосапиенса), то ли я уж не знаю что ещё.
     
    AndyFox и x64 нравится это.
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Ты как-то невпопад первую часть посоветовал, как будто и не играл в нее. В ней нет никакого распределения по силе юнитов в отряде, которое бы могло играть тактическую роль т.к. один отряд - это всегда один юнит и армия состоит из одиночных юнитов. И армию слабых существ какой-нибудь титан раскидает, потому что каждое отдельное столкновение будет просчитываться 1 на 1, и титан будет легко побеждать каждого отдельного юнита. Плюс к тому, в первой части нет ограничений по контр-атакам, в отличие от второй - это значит, что за один ход сильный юнит может уничтожить десятки слабых, просто отвечая на их атаки.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    mazanaka, Eraser и Colonist нравится это.
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Взялся на Nox 20 лет спустя. Тогда я её, вроде бы, прошёл за одного из героев, за кого - не помню. Помню, что тогда она производила очень сильное впечатление буквально всем, начиная от меню с курсором высекающем искры, и заканчивая очень бодрым геймплеем, нехарактерным для тогдашних даже экшн-рпг (да и было их тогда не сказать, что слишком много). Сейчас впечатления тоже положительные, хотя есть моменты, к которым придраться годы спустя - инвентарь дурацкий, дневника я так и не нашёл (он есть вообще?), общей карты тоже нет - только мини.

    Главное, что сейчас кажется странным - достаточно подробно проработанный материальный мир игры, который, в общем-то, не нужен. Любая, самая вшивая комнатка в какой-нибудь таверне прекрасно обставлена - вот тебе стол, вот тебе стул, вот тебе шкаф, вот тебе кадка с фикусом. Всё это ещё и интерактивное - всё движется, и можно запросто выбежать из какого-нибудь дома, толкая перед собой кресло и хулигански хохоча. Только всё это зачем? В столе и шкафу покопаться нельзя, интерес представляют только сундуки и бочки. В бою предметы весело летают по помещению, создавая атмосферу боевика с Джеки Чаном, только опять же - толку от этого нет. Нельзя пнуть стул в противника и дамагнуть его, хотя это напрашивается. Оружие с эффектом отталкивания (играю за воина) тоже расстраивает - швырнуть гада в стену можно, но повреждений он от впечатывания в неё не получит. А хотелось бы. Может быть это тлетворное влияние более поздних игр, но прям очень хочется, чтоб было. Есть, правда, ловушки, куда можно монстрятину заманивать.

    Ещё несколько смутили навыки воина. Ну атака с разгону - понятно. А остальное? Скилл для обхода ловушек? Ну ладно... Волчье зрение - типа маги не смогут скрыться. Ну хорошо... Гарпун ещё туда-сюда, хотя я как-то без него обхожусь. Вар край - понятно, хотя при оглушении стрелки, например, продолжают в тебя метко пуляться. Как-то странно. Я за давностью лет не помню, но подозреваю, что этот набор специально подогнан под геноцид магов. Но хотелось бы, хотя бы какого-то кругового удара для героического выхода из окружения.

    А в остальном, очень бодрая, стремительная игра почти без занудных кусков, и при этом местами действительно сложная. Красные бутылки тут не рассованы по каждому второму ящику, как это принято теперь, да и утащить с собой больше 9 не получится. Многие враги атакуют быстро, решительно и больно, так что обнаруживать себя в состоянии тактического бегства приходится довольно часто. Отхватить от двух-трёх монстров, или спустить на них треть запаса бутылок можно очень просто. Тупым закликиванием тут много не навоюешь. Самого закликают. Это, кстати, чем Nox отличается от той же Diablo, которой его во времена оны яростно сватали в убийцы. Совсем у него всё иначе устроено. И сравнивать нечего.

    Понравились зомби, которые бессмертны и окончательно успокаиваются только после шашлыкизации. Бои, кстати, порой очень забавные. Чуть в голос не засмеялся, когда в деревне огров гонялся за одним зелёным по дому, размахивая большим топором, промахиваясь, и лупя с характерным звуком по полу и стенам, разнося в труху бочки с вином и ящики. Бенни Хилл прям.

    В общем, прошедшие 20 лет может быть Nox и состарили несколько, но совсем немного. Играть всё так же весело и интересно. Мысль, которая не покидает - на этом движке, большую РПГ бы сделать. Буду допроходить, тем более, это, вроде, недолго.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Sylvester и 10 другим нравится это.
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.059
    Поиграл в Legend в Стиме - это битемап 1994 года с Супер Нинтендо. Это не порт, просто эмулятор с консоли.
    Игра просто отвратительная. Дизайн уровней ужасно однообразный. Просто так играть у меня не вышло -3 жизни и переигрывать уровень. Поэтому я постоянно атаковал в прыжке, так и играл больше часа. В игре всего несколько музыкальных треков. Враги тоже одни и те же, вариаций очень мало.
    Игру я не прошёл (дошёл до 6 уровня) и не посоветую НИКОМУ!
    Это очень дешёвый и некачественный клон Сеговского Golden Axe.
    В общем не игра, а ужас.
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Решил вспомнить Far Cry 2, зачем-то. Это игра какое-то очень нехорошее имеет на меня влияние. Бегаешь ты там час. Начинаешь всё это ненавидеть - весь этот респавн блокпостов дикий, оружие это, блин, странное, машины из фольги и прочее. Плюёшь, выходишь, но, почему-то, не удаляешь. Это главная ошибка. Проходит часов 6, и тебе по какой-то совершенно непонятно причине, опять хочется вот в это вот во всё. Это просто наваждение какое-то. Ненавижу лютейшим образом.

    Вообще, обращает на себя некоторая небрежность в отношении к деталям мира. Почему на автобусных остановках не посадить несколько человек, типа ждущих автобус? Ну просто для антуражу. Почему вообще все мирные жители за пределами домов закончились после заставочной поездки из аэропорта? Ну пусть они там бегают, визжат, гибнут в перекрёстном огне, создают атмосферу. Сложно разве это было сделать? Почему конвои с оружием в миссиях от оружейника ездят по кругу, иногда тупо в пустыне? Нельзя было что ли им пути прописать, хотя бы от одного поста к другому, ну чтоб была иллюзия, что они продают стволы бандитам? Это, вроде, не так сложно. И вот на многое такое натыкаешься, что вызывает просто недоумение - вроде ну работы на условные 20 минут, а оно почему-то не сделано. Может быть движок какой-то там не такой, может ещё чего. Но странно это. Отвратительная просто игра, короче. Вот пройду прям ей на зло.

    Кстати, с очередной раз выяснилось, что она мне, при всей ненависти, нравится куда больше чем первая, третья и четвёртая (остальные даже не пытался уже - надоели вышки). Я, кстати, читал где-то, что я не один такой, и есть целая секта фанатов именно второй части. Понять бы, почему так? Я не просил об этом (с).

    Offtop
    PS: Кстати, видел всякие моды, типа "Редукса" и т.д., а нет ли чего-то, что тупо замедляет респавн постов? Ну чтоб не было, что ты зачистил очередной перекрёсток, сходил в магаз, едешь через 5 минут обратно, а там опять те же ребята? Ну пусть они, хотя бы, через 10 появляются.
     
    ZoRg, Кишмиш, Leiji и 5 другим нравится это.
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    @Colonist, а чем первая-то не нравится? На мой взгляд, она лучшая из всех Фар-Краёв.
     
    Montego, Phanat, Улахан Тойон и 2 другим нравится это.
  10. Artem26

    Artem26

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    61
    Я прохожу: Need For Speed: Underground 2.
    Давно хотел в неё поиграть, а в итоге потихоньку ее прохожу :D:good:
     
    kurtkurt222 и gotten нравится это.
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    @ВелоВояджер, а чёрт её знает - не идёт и всё. Я несколько раз пытался погрузиться и каждый раз забрасывал без видимых причин. Не то, что надоедала или ещё чего, просто не возвращался. Нужно будет опять попробовать, вдруг теперь сработает.
     
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    933
    @Colonist, но при этом она им нравится. У тебя же что-то странное, отвратительная, вызывает ненависть, но играешь)
     
  13. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    37
    Попробовал биошок. Наиграл 2 часа, пока не понял, чего столько народа по нём так фанатеют.

    После респавна меня больше всего бесила лечилка. Менее 2ух здоровья — гг достаёт пассатижи и начинает пулю из колена выдёргивать :crazy:
    Баги тоже весьма доставляли. Иногда приходилось выискивать пару пикселей, с которых можно поговорить. Неписи вертят головой как полоумные, взлетают к потолку и вообще отжигают по полной.
    Прошёл только в этом году, 6 января. Всяко лучше первой (в остальные пока не играл), хотя дроч уже присутствует — юбики решили активно развивать вошкание в открытом мире.
    Вместе с тем, нашёл для себя и плюсы. Главный — никаких тебе лабиринтов, кои так любят пихать в шутеры. Люди с топографическим кретинизмом за это говорят большое спасибо.
    Ещё порадовало горение. Как-то в играх подобное мне (почти) не встречалось.
    Напарников, приходящих на выручку, тоже здорово сделали.
    Да и в целом, оказалось не всё так плохо, как мнение злопыхателей.
     
    Leiji и Colonist нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.863
    Многие недостатки Фаркрай 2 выливаются из того что игру делали под консоли. Также хороши вложились в технологии, но сделали мало геймплея/содержимого. Ранний открытый мир того времени. Ведь если взять по технологиям/механикам - новая Зельда от которой так сходят с ума повторяет механики и технологии которые были в фаркрай 2.

    Фаркрай 2 - печальный пример того как фокус на консоли убил потенциал. Ну и последующие игры серии по большему счёту топчутся на месте.

    Если ещё не видел, и планируешь дальше жрать кактус - рекомендую вот этот мод.
    amedia.moddb.com_images_downloads_1_174_173295_Redux.2.png

    UPD. Посмотрел под оффтоп-спойлер. Уверен что время спавна можно подкрутить. Спросить у тех же авторов редукса на моддб - они там активно обновляют мод. Как минимум напишут как поменять значение. А редукс рекомендую, он хотя бы немного живости и разнообразия игре добавит, т.к. война группировок.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
    Кишмиш, Leiji и Colonist нравится это.
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    После хойки немного занесло...
    Пока молодые художники тащатся от Genshin Impact, я нашёл себе её дешёвую альтернативу. Называется Action Taimanin.
    Хотя альтернатива ли? В GI-то даже не играл, и судить про её геймплей никак не могу.
    Зато сдуру нашёл себе фаворитку в AT.
    20210319201024_1.jpg 20210319201808_1.jpg 20210319201839_1.jpg
    Блин, а в этой графике есть что-то симпатичное. Хотя казалось бы, модельки никакой твёрдости не имеют, и руки свободно проходят сквозь тело и одежду. А местами игра ведёт себя так, словно её изначально хотели сделать двухмерной.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
  16. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    @Colonist Поддержу славу Far Cry 2 как кривой, но очень притягательной игры. Даже рецензии помню тех лет, которые восторгались тем, что можно устроить настоящий степной пожар и выкурить противника и что можно развлекаться кучей способов, но не находили слов для описания, в чём же там ключевой геймплей состоит и как же нудно эти блокпосты чистить.

    А мне больше всего запомнились личные истории, когда в одной из ранних миссий, где нужно было подорвать цистерны с топливом, вместо того, чтобы пробиваться через базу, как обычно в шутерах, можно было тихо залезть на соседнюю гору с гранатомётом, аккуратно прицелиться и после спокойно уйти под далёкие сирены тревоги. Или в другом задании, уже видя приветственную засаду, можно было не рваться под пули, а с помощью заранее взятого миномёта её накрыть издалека. И много других моментов, которые вовсе не были тщательно подобраны геймдизайнерами и куда не указывала огромная стрелка "сделай это, будет круто", а которые просто ненавязчиво попадались по ходу игры как дополнительные возможности.
     
    пз18, Кишмиш и Colonist нравится это.
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Ты не один. Я тоже не понял. Ну, то есть, стилистически он мне понравился (люблю я ретрофутуризм всяческий), но сама игра именно как игра, как шутер-приключение совсем не зашла. Я честно раза три за неё садился, все три раза продвигался чуть дальше, но в итоге забрасывал. Не цепляет просто. Может быть дело в том, что я впервые в неё поиграл не после выхода, а уже году в 16-м. Может, если бы в период актуальности застал, то иначе бы воспринималось. Теперь уже не узнать.
     
    mazanaka и x64 нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Посты респятся не по времени, а по выезду из некоторого сектора. У игры просто нечем запоминать дальние посты, эта проблема очень глубоко в движке. И еще глубоко закопано поведение солдат на аванпостах: есть моды, которые немного уменьшают вероятность преследования тебя на машине, но отключить это никто не смог.

    Из модов рекомендую Dylan's mod. Он делает урон оружия нормальный, чтобы не всаживать в негра пол-магазина, замедляет износ оружия и малярию. Была еще попытка заставить работать стелс, но безуспешная.
     
    Colonist и rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.863
    Да нет, всё я впопад посоветовал. Ты просто невнимательно прочитал моё сообщение. )
    @Colonist не просил фэнтези-тактику с юнитами-стеками. А в остальном АгоВ идеально подходит. Там реалистичное разделение по силе и столкновению юнитов какраз и происходит за счёт того что один юнит это один солдат.
    Толпа низкоуровневых противников только так может навешать одиночному высокоуровневому солдату. Это рабочая тактика брать числом противника, сделавшего упор на развитие одного города и юнитов третьего тира.
    Вот насчёт контр-атак я и правда подзабыл как там было. Если так как ты говоришь, и это окажется важным - можно и во вторую часть поиграть. Она тоже крутая.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2021
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Внимательно прочитал. И твое, и Колониста.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление