1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Он, видимо, уже вставлен в Redux, или там была проделана схожая работа, потому что враги при нём дохнут намного охотнее и хэдшоты из лёгкого оружия ощущают явно лучше. Хэдшоты, кстати, в ваниле тоже очень странные. Иногда сразу срабатывает, а иногда такое ощущение, что негры - Эйсы Вентуры. Зубами пули ловят, инфернально хохоча.

    Со стелсом не знаю. Вроде там и так кусты и время суток заметно влияют вражий лайн оф сайт. По крайней мере ночью тебя точно замечают на меньшем расстоянии чем днём.
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Продолжаю собирать ачивки в Resident Evil 6 (2012 г.в.). Осталась последняя (собрать все тарелки = записи = фигурки), которую хочу получить, и можно будет писать в Пройденных :)

    Спасибо @Кишмиш за видео - попробовал поиграть в Наемниках в том же стиле Джейком, очень понравилось. В целом, игра неплохая, как-то примирился я с ней за это время. И получил ещё немало удовольствия. Не самая любимая часть будет, но и ругать особо не стану.
     
    Warmaster, Кишмиш, rusty_dragon и 4 другим нравится это.
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Накупил тут себе по скидке FaltOut'ов. Взял 2 и Ультиейт Карнэйдж. Гонки вообще не очень люблю. Вернее, аркадные любил когда-то давно, во времена первых трёх NFS, Кармагеддона и т.д. Про ФлэтАуты слышал мног, но не брался, потому что не было потребности погонять. Теперь вот появилась.

    Вторая прям очень понравилась, в первую очередь прекрасным управлением - даже не клавиатуре машину чувствуешь идеально. Только начал "карьеру", выиграл первые два "грязевых" чемпионата и занял 3-е место в третьем. Радует, что противники запоминающиеся, и, как мне показалось, каждый обладает своей манерой вождения (хотя, возможно, это просто от модели и апгрейдов их повозки зависит). Ещё приятно, что среди нет откровенных лидеров, идеально проходящих все повороты, как это часто бывает. Типа, ты по сути гоняешься против одного-двух соперников, а остальные - для мебели. Трассы хорошо читаются, и приятно их изучать и набивать рекорды. Не попалось ещё ни одной трассы, которая вызвала бы отторжение какой-нибудь зубодробительностью нарочитой. Правда, подозреваю, что это впереди. В общем, гонять - одно удовольствие. Сложность возрастает адекватно, без экстремов, что тоже часто бывает в гоночных аркадах.

    Не понравилась излишняя дружелюбность игры к игроку. В любой момент можно начать гонку сначала (это ещё ничего), а после финиша переиграть, если не понравилось что-то (это, на мой взгляд, недопустимая поблажка).

    Гараж классный, приятно, что апгрейдов много и влияют они на поведение машины прилично. В общем, очень пока нравится игра.

    В Ultimate Сarnage проехал пока одну трассу. Понравилось, что выиграл с бОльшим трудом, чем в первую гонку в "двойке". Машинки явно потяжелели, физика уже не такая мультяшная. Тоже буду дальше осваивать. Вообще, не думал, что на старости лет снова увлекусь гоночками.

    Кстати, вопрос к знатокам - стоит ли брать первую, если уже есть вторая? В ней есть что-то чем она превосходит потомков? И ещё: "тройка" и далее действительно настолько ужасны, как про них отзывается народ?
     
    ZoRg, Кишмиш, gotten и ещё 1-му нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.240
    Я бы сказал, что в первой физика "тяжелее" и там гонки получаются сложнее, чем во второй части.
     
    Colonist нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.015
    В первой части физика очень, очень сильно отличается от второй/UC. В первой надо учиться управлять, поворачивать и бороться с заносами, а в продолжениях всё чрезвычайно аркадно.

    Поэтому я первую часть прошёл до конца (мне физика очень понравилась), а в продолжении только где-то 1/3 наверное.
     
    Colonist нравится это.
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Поиграл в Red Dead Online. Рокстар не понимает, почему игра не взлетает, как ГТА. Да вы там ролидовые, в ней же контента нет, а тот, что есть, плохой.
    1. Суть онлайновости онлайна: есть десяток сюжетных миссий. И все. Остальные занятия можно проходить одному, и все их так и проходят. В сессии двадцать человек, встретить кого-то получается раз в часа три, где-то на горизонте. Взаимодействовать некак, текстового чата нет. Онлайн без онлайна.
    2. ПвЕ контент - гринд в свободной сессии. Очень много гринда, очень однообразного. Кто знает, что такое ГТА онлайн, тому будет просто понять: РДО по разнообразию контента - это как ГТАО, в которой оставили только гринд CEO. Теперь бункер называется хижиной самогонщика, а склад с ящиками переименовали в мясника с оленями. В ГТАО есть хотя бы ограбления, в РДО их нет.
    3. ПвП контент - вот где позор. Консольный шутан дошел до состояния, когда шутана как такового уже вообще нет, воюют не игроки, а их перки и тоники. Тоник выпил - стал терминатором, у кого тоников больше, тот и нагнул. И они продаются в магазине, ни разу не пей ту вин. Перки требуют огромного вливания бабла, зато с ними у тебя будут сорта неуязвимости, огромных бонусов к урону и обезумевшее автоприцеливание, выбирай, что тебе больше нравится. Хотя на геймпаде автоприцеливание и без перков само по себе дичайшее, я на ютубе посмотрел эту дичь и просто умер. Автоприцел "ведет" бегущую цель в ПвП игре, в чем тут вклад игрока? Короче, если хочется просто ПвП с револьверами, то это вообще не та игра. Здесь надо не стрелять, а нажимать пресс икс ту вин, причем икс платный.

    Самое смешное, что онлайн продается за полцены отдельно от сингла. Все наоборот должно быть, дайте за полцены сингл без онлайна.
     
    Кишмиш, kurtkurt222, ZoRg и 2 другим нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    На волне разговоров про АгоВ потянуло поиграть в этого духовного наследника Master of Magic.
    Прохожу кампанию за зло. Приятно играть в старые стратегии, чувствуется что разработчики сами играли в игру. Тут и разного рода скрытые/дополнительные детали, если свернуть с прямого пути. И добавлены альтернативные варианты прохождения миссий. К примеру, когда в подземельях уничтожаешь противника, который должен сдерживать и гнать игрока на протяжении путешествия через подземные тоннели - миссия автоматически засчитывается как пройденная.
    Почему-то всегда казалось, что, в отличии от шестигранников глобальной карты, поле боя разлиновано в клетку. Ан нет, таки тоже Ъ гексы. Можно наглядно проверить, нажав F5.
    Age_of_Wonders-battlefield-hex-grid.jpg
    Также проверил контр-атаки в ближнем бою. Как и говорил @6y3eJIok количество контр-атак за раунд не ограничено.
     
    Leiji и Colonist нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Colonist, первая не превосходит, но сильно отличается. Одним понравится, другим нет. В любом случае - не стоит судить её по "бронзовому" чемпионату, он достаточно медленный (в первой части есть только один вид машин - "дерби"; зато три чемпионата), остальные два интереснее (и в них появляются, например, зимние трассы и дороги в малюсеньком городке и вокруг него).

    По сравнению со вторым Флэтаутом здесь отсутствуют шутливые награды за удары (все эти "Вылет" и "Бум"), но уже есть награды за разбивание предметов, и при этом они разные в зависимости от вида этих объектов.
    Физика менее аркадная - ускориться в воздухе не получится, например. Единственное, что машину взорвать нельзя, а остальная разрушаемость похожа.

    Необычный саундтрек - без популярных групп, в отличие от следующих частей. "Реднекская атмосфера" эдакая. Ещё интересно, что тут нет "автоматического перелёта" на дорогу в случае ухода с трассы (во 2-ой части это немного подбешивает, хотя она нравится мне больше). Вместо этого при сходе с трассы более чем на 100 метров появляется отметка о том, куда надо вернуться. Причём окрестности трасс представляют собой целостную большую локацию (на которой есть несколько трасс - можно найти рядом с одной из них другую и покататься), внутри которой можно ехать куда угодно, хоть пересечь круг трассы по диаметру или хорде. Но в соревнованиях этим не попользуешься - не знаю, почему разработчики не сделали подобный режим.

    Насчёт остальных частей. Ultimate Carnage - собственно, глубокая переработка 2-ой части с изменённым саундтреком (многим понравилось, но мне больше всё-таки музыка из 1 и 2 части по душе) и несколькими новыми режимами и дополнительными противниками. По атмосфере она приблизилась к 1-ой части.

    Кстати, соперники в FlatOut 2 ведь отличаются характером (и поведением на трассе, соответственно; на разных дорогах лидируют разные, хотя наш "бывший гонщик" всегда в первой тройке), но в загрузочных меню об этом всего несколько строчек. Но изначально они планировали написать подробные биографии, и кто-то из фанатов сумел их включить у себя - вот здесь можно посмотреть.

    3 и 4 часть можно даже не включать. Жутко ужасные. Их делали не разработчики 1-2 части и UC, а какие-то бракоделы (все игры которых одинаково плохи).
     
    Colonist нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    Имеем замкнутый круг. Манагеры Take-Two не дают разработчикам делать нормальный контент для онлайна, им нужен только гринд для продажи шарк-карт - разработчикам не интересно участвовать в разработке онлайна. В итоге онлайн подпиливают индусы.
    Мощнейший потенциал так и остаётся абсолютно не раскрытым, а народ развлекает сам себя.
    Может хоть какой толк в этом будет: Тейк-Ту плюнут на онлайн, и в следующей игре одиночные ДЛЦ появятся. Мечты-мечты.. :rolleyes:
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    @rusty_dragon,
    Дело не только в количестве контента, в игре полностью провалено ПвП. В ГТА, когда надоело гриндить, можно погонять в гоночки или постреляться в интересных режимах. А в РДО такой отдушины нет и не будет, ПвП рождено мертвым. И нет стимула кооперироваться в ПвЕ для чего-то, каждый тихо ковыряется в своих оленях. Ключевое слово - не отсутствие контента, а качество существующего.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.867
    Соль в том что индусы не могут в хороший контент(вспоминаем тонну хлама для ГТА5), а умелые разработчики не хотят его делать.
    А там разве редактора для кастомных заданий нету как в 5ке? Помню для 5ки много интересных было. Даже сами крутые оригинальные делали: захват с небоскрёба флага(чемоданчика) на вертолётах с последующей доставкой на базу своей команды. Ну и веселей аутировать в песочнице с друзьями. Правда тут начальные требования - иметь друзей с общими интересами и свободным временем, и уметь самостоятельно придумывать развлечения.

    Так получается, что за минусом гринда Онлайн вернулся к уровню того каким он был сделан изначально в первом РДР.
     
  12. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Half Life Новичок. Шпили Цитадели 2?)))
    --- добавлено 21 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2021 ---
    Я в шоке от выходящих сейчас игр, максимум во что смог залипнуть - Battle Brothers, а так играю в Блицкриг, Blade of Darkness, Меч и Магия 6, на мобиле иногда в танки блиц (два-три боя в день, надоедает быстро), потом решил бесплатный Сурвайвин Марс погонять, вроде ничего, но есть свои "но...", а так сейчас играю в Incubation на старом ноуте и STTA (Звёздный десант), хочу допройти и посмотреть, что там =)
    Вообще часто в 2-3 игры играю, чтобы не надоедали, благо компов много, можно и старьё гонять и одновременно обзоры пырить)))
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Да, дольно много всякого дженка в игре, но, блин, очень атмосферная. Почти что immersive sim. Но затянутость и однообразность удручают вот.
     
    Кишмиш и Colonist нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.427
    С Dungeon Siege как-то совсем уж обидно получается: увяз я в подземелье гоблинов. И так пробиваться сквозь орды врагов непросто, а там, где нужно отбиться от танков, мехов и ботов, спустившись на лифте - вообще невозможно стало. Хотя, казалось бы, у меня вполне бодрый подкачанный отряд из пары стрелков (ГГ и Улора, причём мой персонаж ещё и с гранатомётом ходит), пары рубак (Гьорн и Глорен) и мага (Мерик). В общем, игру я удалил, хотя сохранение оставил - мало ли что...

    С отчаяния ткнулся в первую попавшуюся игру. Ей оказалась The Mummy. В школьные годы мы её так и не смогли победить, хотя забирались довольно далеко. Помню, как на саркофаге плавали, за Бенни носились, от мумий отстреливались... Всё это у нас на PS1 было. К сожалению, компьютерная версия оказалась всего-навсего портом. С управлением проблем вроде бы и нет, но геймпад к игре оказалось не прикурить вообще. Но вот что порадовало - работают как стрелки, так и WASD. Только вот мышь неактивна в принципе, клавиши не перенастраиваются, а прыжок с атакой/действием так и тянет поменять местами (прыжок на Ctrl, действие на пробеле). Но всё вполне играбельно. Насколько помню, там в начале не так сложно, дальше там где-то будет веселье с мумиЯми (я про лучников и уродов с серпами)...
     
    Кишмиш, Leiji, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.945
    Сюжетка закончена, но покой нам только снится!
    20210321195858_1.jpg

    @Genesis, а я пока на финальном боссе остановился.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Colonist и 2 другим нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Исследуя свою библиотеку стимовскую, внезапно обнаружил там Bulletstorm. Я даже не знал (не помнил, вернее), что он у меня есть. Решил посмотреть, что это такое. Какие-то смутные воспоминания об игре у меня были - какая-то беготня в каких-то пустынных мирах, хлыст электрический и больше ничего. Запустил давеча, прошёлся немного (дошёл до города) и имею сказать.

    Пока мне всё очень понравилось. Особенно понравилась подача сюжета. Она такая стремительная и наглая, что прям хочется авторам коробку Оскаров выдать. Всё очень сжато, чётко и понятно. Вот у нас есть группа пиратов, которые пытают очередного охотника за их головами, а потом выбрасывают в шлюз корабля. Через минуту нас перекидывают в прошлое, становится понятно, что пираты - это бывший элитный отряд спецназа, который заставляли делать грязную работу. Они поняли, что нифига не герои, а убийцы, и сбежали. Всё. Это всё даётся, по моим ощущениям, минуты за 3. Причём, за эти 3 минуты даже становится более менее понятно, кто есть кто в отряде, что они друганы прям друганы и так далее. По-моему, это одно из лучших введение в экспозицию за всю историю современных шутеров - быстро, решительно, без лишней философии и сантиментов. При этом, успевают показать дочку последнего убиенного, (девочка пряталась в соседней комнате), раскаянье солдатиков, их гнев и конфликт. Просто идеально.

    Дальше начинается игра. Это очень быстрый, очень весёлый и (что удивительно) довольно сложный экшн. Пришлось даже с тяжёлого на средний уровень переключиться - хардкору я не желал, а желал весело пострелять. Бегаем мы по пустынной планете (планета типа бордерлендс такой, но менее юмористический), отбиваемся от местных дикарей и правительственных солдат. Вообще, игра - типичный коридорно-аренный сюжетный экшн даже попыток выйти на что-то более "серьёзное". Но он настолько неплохо слеплен, настолько приятно играется, что никаких вопросов не возникает. Главная механика (пока, по крайней мере) - работа с пинком, подкатом и электрохлыстом. Сбиваешь врагов с ног подкатами, отпинываешь на колюще-режущие поверхности или расстреливаешь в воздухе, арканишь хлыстом и как в предыдущем пункте. Зарабатываем очки за эффектные убийства, тратим очки на амуницию и апгрейды.

    Кинематография присутствует, причём, в случае с гигантской тварью в пещере, имеется даже некий саспенс, потому что этой самой твари я в итоге так и не увидел - внутри пещеры бежал к выходу, сломя голову, а после, гора начала рушиться и в клубах пыли можно было разглядеть только какие-то смутные очертания. Классно поставлено. Как и предшествовавшая схватка с циклопическим колесом (это, вроде, отсек правительственного корабля, сбитого нами ранее?), которое катилось за нашим паровозиком. По-моему, как раз эта сцена использовалась во тизерах. Ничего особенного в плане геймплея она не представляет, но впечатление производит даже сегодня.

    В общем, пока впечатления исключительно положительные. Видно, что авторы делали фантастический боевик класса "Б" и прекрасно знали, как его сделать. Смутила, правда, медленная выдача оружия. Примерно за час игры, мне в компанию к штурмовой винтовке выписали только револьвер. Ну, слотов, вроде, много - посмотрим, что будет дальше.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, compart и 9 другим нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Там основной цимес - нога и хлыст, остальное оружие второстепенно.
     
    Кишмиш, Нос и Colonist нравится это.
  18. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    @Colonist, Буллетшторм игра неплохая, но на один раз. Проходил на ПС3, и даже ачивки лень было выбивать дополнительные.
     
    Colonist нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Попробовал сыграть Jagged Alliance: Rage! И по-хорошему, эта игра повторяет каждый правильный шаг своих предшественников. Хоть выбор наемников сократили до семерых, Хоть количество наёмников и сократили до семерых, но из-за уникальных характеристик каждого, к выбору стоит отнестись серьёзно. Ведь кто-то обладает значительным ростом, поэтому его удары наносит повышенный урон, ему легче использовать тяжелое оружие, но и не заметить такого верзилу трудно, поэтому скрытно за него не поиграешь. А кто-то наоборот всю жизнь мазал лицо зеленой краской и лазал по джунглям, поэтому в скрытой инфильтрации ему нет конкурентов, но с другой стороны такой образ жизни негативно сказался на его здоровье. И так с каждым.
    Или классический набор экипировки. Бутылки с водой, бинты, аптечки и докторские сумки, наборы механика, гранаты, разнообразные мины, оружие разных типов с насадками, разгрузки, бронежилеты, каски, ПНВ и противогазы.
    Или сюжет про очередного диктатора очередного острова, чья экономика основана на очередном "лечебном" препарате. Хоть в роли диктатора выступает неудачник Эллиот с предсказуемым концом.
    Или боевая система, которая вместо уже типичной двухфазовой системы XCOM, вернула старые добрые AP, только урезав их количества до полтора десятка.

    Так почему я бросил этот кусок унылого кода? Ладно, дешевую анимацию и никакую музыку можно списать на ограниченность бюджета. Но не проматываемые убогие диалоги, отвратительный интерфейс, отсутствие системы поиска лута забивает огромный гвоздь в крышку гроба. А ведь сама идея о престарелых наемниках, которым не повезло состарится и встретить преклонный возраст с ворохом болезней и их попытку в "последний раз свергнем диктатора, а потом на пенсию", довольно уникальна.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.279
    Подправить бы :)
     
    nilegio нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление