1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    А что за версия у тебя? Графоний прям отличный
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Последний патч 1.36 от оригинальных разработчиков, работает на любой системе. А графика в игре всегда отличная была. Тут очень красивое и качественное художественное исполнение. Приятная пастельная палитра. Вот в оригинальном качестве глобальная карта и поле боя.
    Age_of_Wonders-global-map-elven-isle.png Age_of_Wonders-battlefield-hex-grid.png
    В игре ещё глобальный терраморфинг есть. Можно к примеру долину проклясть, и там урожая не будет, дохода от города. Или заморозить воду и перейти пешком.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
    Leiji нравится это.
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Круто, а что за поделка в стиме висит?
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Поиграл в Gran Prix Legends. Испытываю недоверие. Трудно на 100% сказать, как ездили болиды 67 года, но у меня все же ощущение, что эта игра болеет болезнью старых гонок, в которых заносы считались реализмом. Остальные гоночные симы сейчас учат, что это все же работает не так. Да и на футажах реальных гонок того времени что-то не наблюдается массового дрифта. А GPL пытается доказать, что ты стабильно вылетаешь с трассы просто от того, что до конца нажал газ или тормоз. Короче, не знаю, не факт.

    И забыл сказать. Самое неприятное, просто 100% фиаско - это отсутствие мини-карты. Вот есть вещи, которые отделяют реализм от превращения игры в тяжкую работу. Ну невозможно заходить в поворот без понимания, куда ты едешь, а заучивать миллион поворотов - это выше меня. Везде есть мини-карта, даже в симуляторах уровня Assetto Corsa она есть, нехрен ее убирать.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2021
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Вот тут и оригинал, и последний патч.
    Age of Wonders (1999, Windows)
    Студию купил Парадокс, нормальных игр больше не будет.
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Ты с рулём и педалями играешь?
    Как раз, наоборот. В настоящем автосимуляторе не должно быть никаких миникарт.
    Значит, стоит подыскать другую игру.
     
    Warmaster нравится это.
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Руля у меня нет, изловчаюсь на геймпаде. Физически неприятно, что ни одну ось нельзя дожать до конца, даже если отклоняешь плавно. Зажали управление в половинках осей ради ничего. Если все равно нельзя зажать газ до конца, зачем мне его туда зажимать? То же самое с рулем, при какой ситуации мне его может понадобитбся откручивать так далеко, как игра это позволяет? Нужна нормальная настройка осей, вместо нее целый один ползунок линейности руля.

    Я уже говорил свою позицию по этому вопросу. Мини-карты есть везде, ни один симулятор от этого симулятором быть не перестал. У гонщика основная работа - помнить 150+ поворотов Северной Петли, ему ни на что другое не надо отвлекаться. Для меня, как игрока, это все же не работа, а игра, одна из. Пусть я могу найти время научиться рулить, запомнить основные ньюансы трасс, но заучить всю последовательность поворотов специально для одной игры - это перебор. Все же приходится еще зарабатывать на жизнь не в команде Феррари.
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Есть подозрение, что под аналоговые геймпады игра совсем не затачивалась. Отсюда, скорее всего, и трудности управления.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    А 2,3 части, говно уже?
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Они норм, но разные.
    Тут как с цивилизацией - одна номерная часть другую не заменяет.
    Я советую начинать с первой. А потом как наиграешься - сам разберёшься что с остальными делать.

    Да, с третьей частью есть подлянка.
     
    Ivorrus нравится это.
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    3я, ИМХО, - да, говно. 2ую, особенно с дополнением, любят. Но мне больше нравится именно 1ая.
     
    Eraser и rusty_dragon нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Сейчас посмотрел. Под ползунком линейности реакций должны быть настройки драйвера для джойстика, в том числе и его калибровка. Так что всё там настраивается. Возможно, из-за возраста игра не поддерживает какие-либо современные устройства.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Я бы сказал, что 3я - среднячок. Лично мне она не нравится по ряду причин. Как то убрали криты и рандом, превратили игру в этакие шахматы. Для меня это совсем не то, потому что реализм и ощущение живости этакой РПГ с кубиками теряется. Также есть целый ряд мелких недостатков и недочётов. Но в целом игра неплоха, и люди в неё сотни, тысячи часов наигрывают.
    Я даже покупал игру и все дополнения. Просто что бы поддержать серию, хороших разработчиков. Ну а теперь всё - драный Парадокс. Новых АгоВ и Оверлордов можно больше не ждать. :closedeyes: Новая АгоВ: Планетфолл - дерьмище лютое. И нагнанные Парадоксом их постоянные покупатели, которые подняли стим рейтинг игре меня не обманут.
     
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @A National Acrobat,
    Да эта калибровка просто максимальный ход осей определяет, там ничего не изменить. Нужна настройка именно чувствительности. На геймпаде ход оси сантиметр, и в него игра безальтернативно предлагает запихнуть 720 градусов поворота руля. При том, что эти 720 полностью просто не нужны, ты с дороги вылетишь при таком повороте.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Как раз-таки нужны. Например, вытаскивать машину из заноса.

    Получается, что игра безальтернативно заточена под руль и педали. Что, в принципе, более чем логично.
     
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Неожиданно принялся за Katawa Shoujo (2012 г.в., у игры было несколько релизов, первый - в 2009, у моей версии 1.3 стоит MMXV, 2015).
    Несколько лет назад, когда я писал о своем восторге от "Бесконечного лета", мне об этой игре много хорошего рассказывал @VladimIr V Y . Поиграл пока немного, часов 7, прошёл 20% по внутреннему счетчику. Очень приятный романтический визуальный роман. Как раз то, чего мне хотелось. "Лето" не затмит, но временами игра диво как хороша.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2021
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Colin McRae: DiRT 2. Если честно, я уже конкретно задолбался проходить карьеру, сотни одинаковых заездов. Есть вопрос - игра как-то покажет, что карьера завершена или нет? Как в первом Dirt.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Что-то меня не туда понесло.
    Но реплики мне понравились. Как и вообще всё происходящее в игре.
    capture_001_25032021_162331.jpg capture_013_29032021_162951.jpg capture_005_29032021_005746.png
    Для меня "Растамания Гайден" стала чем-то вроде забавной и дурашливой игры, которая просто развлекает. Я не знаю, как так получается. Но после "Героинь Меча и Магии" это воспринимается по-особому.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
    Кишмиш и Kenwik нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Решил я тут закрыть гештальт и попытаться пройти Stronghold 2. И на первыый взгляд, игра отлично демонстрирует жизнь феодала. Конечно, переход в третье измерение дался игре плохо: уродливая кислотная гамма, отвратительный интерфейс, скромные размеры карты. Красивый феод не построишь.
    Но с другой стороны, добавили новый ресурс "честь", в основном необходимый для найма продвинутых войск, а для его получения надо вести себя как самый настоящий феодал, устраивать пиры и балы, участвовать в турнирах. Добавили подобие социальных служб в виде стражников, золотарей и крысоловов.
    И как это представлено! Если внутри зданий что-то происходит, игра обязательно уберет стену, чтобы игрок мог понаблюдать. Готовка пира для правителя, сам пир, служба в церкви, казначея подсчитывающего казну, преступники томящиеся в темнице, солдаты поднимающихся на верх башни.
    Да есть огрехи, но еще пару частей и будет идеальная экономическая стратегия про рыцарей, думал я.
    Но увы, все эта экономическая мишура мешала мультиплееру, поэтому в последующих играх и пошли под нож. А жаль.
     
    Кишмиш, rusty_dragon, Leiji и 2 другим нравится это.
  20. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Cogmind

    раньше не мог играть, т.к. на мониторе ноутбука всё настолько мелкое что играть было не возможно, по крайней мере без вреда для здоровья. А сейчас, с 23-дюймовым монитором, сел и потерялся в игре часа на четыре. Даже чтение мануала по ходу знакомства с игрой не напрягало.
    Это просто вершина рогалико-строения. Всё что меня подбешивало или было не удобным в DCSS и Nethack здесь исправлено или сделано по другому.
    Навскидку—уровней прокачки, классов или еще каких-то ограничений нет, большинство NPC на уровнях до поры вообще не враждебны, и воевать с кем-то чаще обходится гораздо дороже чем обход проблемных мест, хакинг, скрытное передвижение, или даже стравливание NPC друг с другом.
    <ыло приятной неожиданностью то, что уже на первых этажах местного подpемелья мне предложила помощь одна из фракций. Подконтрольного мне робота проводили в безопасную зону, снарядили и даже заделали местным мессией, совсем неожиданно. Если бы забег не накрылся, есть подозрение, что я попал бы на "рельсы" ведущие к одной из 9 концовок (это в старорежимном рогалике то! Рекорд, не иначе.). Сделай я кое-что чуть по другому, или пойди я своей дорогой—пропустил бы немаленькое ответвление подземелья (а может и несколько)

    Что еще...
    В игре очень антуражный и удобный интерфейс и клавиатурное управление .
    Мануал информативен и подробен настолько насколько это возможно. Приводятся даже формулы боевых расчётов. Вообщем, wiki есть, но особой надобности в ней нет, если только проспойлерить себя...
    С последним обновлением добавлены звуки окружения—очень, очень много добавляют к антуражу и иногда бывают полезны—каждая разновидность роботов, некоторые объекты и виды оружия издают характерные звуки. Я пока еще не настолько освоился, но есть подозрение что опытные игроки многое могут услышать, не глядя лишний раз на интерфейс.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2021
    Текстоплёт и SlashNet нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление