1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Пошёл в седьмой Резик. Надож посмотреть откуда и Вилладжа ноги растут
     
    Leiji нравится это.
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Записал в книжечку, надо ознакомиться
     
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Хм странно, когда я играл в Аладдина, там нужно было просто запомнить места, где прыгать от камней, и не более того. Но было это чуть ли не в 1993м... Я постоянно запарывался в самом конце, потому что если потеряешь жизнь на 10м уровне, против Джафара выходишь с 27 яблоками, а чтобы его завалить, их надо 30. И тогда я не смог найти подход ни к одной его форме :( но один раз точно хыпы хватило пронести три удара, потом закидал яблоками.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @fR0z3nS0u1, полагаю, что Вы, коллега, как известный в узких кругах ценитель ползания и блуждания, получите немало оргазмов.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Flagris, искренне на это надеюсь!
     
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @fR0z3nS0u1, особую пикантность всему предприятию добавляет тот факт, что на стадии прототипа Dungeon Master, положивший начало субжанру и считающийся негласным его королём, именовался никак иначе, как... Crystal Dragon. Поэтому авторы этого CD, бывшие, безусловно, в курсе сего факта, назвали своё детище не просто так. Эта игра - безусловный венец развития субжанра на его олдскульном этапе (потому что все эти нынешние гримроки, зе кипы и прочие вапорумы-старкролеры - всё это, естественно, уже не то).

    Да, и ещё она дичайше сложная, например.
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Продано!
     
  8. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Попробовал поиграл в Per Aspera это которая к звездам через тернии. Напомнило Surviving Mars, но с военным аспектом, которого, видимо, кому-то не хватало в SM. То ли вычитал инфу, то ли сам дошел, но SM это как бы развитие идей PB, который Planetbase (горячо любимая и мною уважаемая простая игруха для релакса). В PA есть нехитрый сюжет про самоосознание/самопознание, а в основном рефлексию, себя женского ИИ (где выбор, бладж) и его работу по созданию колонии и терраформирования Марса.
    Пока дошел до открытия военной ветки (не спойлер, так как разрабы сами в основном это проспойлерили).
    В отличие от SM, в PA мы вообще не управляем колонистами по отдельности и на их личности плевать. Все эти алкоголики, тунеядцы, дегенераты и другие нужные на Марсе люди остались за кадром. Вместо этого нам дали возможность построить некий объект, который прокачивается до определенных критериев, в который прибывают с Земли люди и чисто занимаются выработкой очков исследования. Космодромы не бесконечные, лимиты ограничены практически на все - все нуждается в исследовании.
    Прочие производственные цепочки до безобразия автоматизированы и роботизированы, как и в сооружения с помощью которых их создаешь. Для контроля ситуации нам дали кучу графиков, инфы, а также переключаемые слои а ля Тропико. Собственно, всю планету разбили по секторам и нужно действовать по всей планете, изучая спецпроекты и выполняя директивы миссии. А в SM, например мы действовали локально, в отдельно взятом секторе строили рай для интересных личностей, выполняя их прихоти. Причем локально, но распространялось на всю планету и проходило терраформирование.
    Также, в PA различные проекты, как и в SM выполняются за пределами планеты в орбитальном пространстве. Я например, выбрал уменьшение альбедо Марса, путем засыпания полярных шапок черным порошочком. В результате чего повысил нагрев планеты. Есть другие варианты, которые скорее всего повлияют на сюжет.
    В основном бОльшая часть геймплэя сводится к добыче ресурсов и их переработке.
    Развитию колонии, как и в SM, мешают всяческие внешние факторы в виде песчаных бурь, метеоритных дождей и локальных смерчей. Как таковой защиты от всего этого нет, но в качестве компенсации, нам дают ремонтный комплекс с расходуемыми дронами-ремонтниками. Это сооружение, как и все остальные имеет определенный радиус действия с четко обозначенной окружностью.
    Не любитель боевых действий, но игра заинтересовала, скорее всего продолжу как-нибудь ее прохождение.
     
    ITF7, Leiji, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Flagris, не поверю, данжы в anvil of dawn самые лучшие.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Сегодня возобновил прохождение The Elder Scrolls I: Arena, прерванное двухнедельным отсутствием вблизи ноутбука с игрой. Боялся, что не смогу вновь уловить нить сюжета, но ведь я сохранился на очень удобном моменте - после получения второго куска посоха Хаоса. Теперь мне удалось добраться до Сетей Селены и пройти их первый уровень. Едем дальше...
     
    Kenwik, ITF7, H0R и 2 другим нравится это.
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Начал проходить Dead Space на Hard.
    В своё время видел как мой друг прошёл всю игру (лет 15 назад). Вот наконец руки дошли самому пройти.
    Кстати про HARD, какая-то фигня. Начал на харде, сохранился, всё ок. Потом на след день заметил что мои сохранения теперь помечены как medium? хз может баг какой. Врятли игра сама скинула мне уровень сложности, его же нельзя поменять. Теперь вообще не понимаю на каком уровне сложности играю :)
     
    AndyFox нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Система схожа серией Souls, он сбрасывает сложность определенных условиях.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Есть такой глюк, можно обойти Dead Space - PCGamingWiki PCGW - bugs, fixes, crashes, mods, guides and improvements for every PC game
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
  15. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    В промежутках между сессиями в Империализм 2 балуюсь Колонизацией (старой, ДОСовской, есесьно, а не абоминацией, висящей сбоку Цивы №4). Лет дцать уже не запускал. Я и забыл, какая она клёвая, на самом деле... По сути, клёвее своей мамы.
     
    ih8regin нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Пытаюсь играть в Tyranny, но у нее отвратительный геймплей. Как только начинается битва от игрока уже ничего не зависит: все куда-то бегают, что-то делают, никого не слушаются. Конечно можно через каждые десять секунды жать на паузу, но это так утомительно и нудно. Настолько, что на сюжет хочется просто плюнуть и удалить игру. Почему разработчики не захотели сделать пошаговый бой?
     
    Sylvester нравится это.
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    У меня такие мысли были при игре в Baldur's Gate 1. А вот поздние подобные игры такого чувства не вызывали в основном. Может из-за лучше сделанных кривых сложности. Может из-за того что герои в более поздних играх не промахиваются по 5-6 атак подряд. Может еще почему.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @mazanaka, да я понимаю, что могу понизить сложность и катком пройтись по игре, но тогда какой смысл играть без вызова?
     
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Оно лечится выставлением в настройках автопаузы на конец раунда, смерть цели и, опционально - ранению персонажа. Получается почти пошаговый бой
     
    Leiji, Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Ivorrus, костыль получается.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление