1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Я мог бы много чего написать об этом, но 1) тема не подходящая, 2) я не знаю, какая подходящая, 3) не уверен, что это кому-то нужно. По Dungeon Lords аргументированно (то есть без перехода к «игра шедевр, а вы все геи» (или наоборот)) спорить не готов, ибо играл в последний раз ещё тогда, когда она вышла на дисках 1С (не в переиздании). Тогда я наиграл много часов, но, оглядываясь назад, понимаю, что 1) у меня тогда ничего другого не было, 2) игра, в общем-то, не говно, а крепкий середнячок, и играть в такое не зазорно.

    К слову, о теме и guilty pleasure: грешен, пару месяцев назад прошёл Mass Effect: Andromeda. За такое признание меня могли бы распять ортодоксы, но тем не менее. Более того, прошёл не без толики удовольствия, иначе бы не дотянул до финальных титров. И как по мне, со всеми патчами игра не заслуживает вылитых на неё помоев. Уступает оригинальной трилогии? Да. «Инквизиция» с эффектом массы? Да. Но в целом что-то пошиба Dungeon Lords, ага.
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @m00n1ight,
    Большинство "средних" игр все равно имеет что-то интересное для какой-то части аудитории. Если в игре нет совсем ничего ни для кого, это уже был бы не середняк.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Продолжаю проходить Silent Hill 3 (2003 г.в.). Дело идёт к финалу, сама игра - примерно часов 10-11 чистого времени и 20-21 часов всего, так как умираю, переигрываю и всё такое прочее.

    Игра отличная. Одновременно отсылки и ко второй части, и к первой. Словно мы вернулись в Сайлент Хилл второй части, но одновременно - в историю первой. По моим ощущениям, тут меньше героев и драматических сцен в сравнении с вторым Сайлентом и много экшена, жути и боли от нехватки лечилок и патронов как в части первой. Помню, как в СХ1 я стонал от боли, когда мне ползун трепал ногу, а я лупцевал его трубой, так как берёг патроны (или их просто не было). Вот тут тоже так.

    СХ3 однозначно попадёт в мои любимые (если не успеют испортить за последний отрезок). На второе или третье место в серии. После второй части однозначно, но вот лучше ли она первой - вопрос.

    Из забавного - впервые столкнулся с виброотдачей на геймпаде. Это особенно забавно, учитывая сколько лет у меня уже геймпады логитековского семейства. А ведь классная штука! Придает атмосферы, погружения и всего такого.

    P.S. Ещё раз спасибо @Infernalw за совет с dll-кой. Теперь всё работает отлично.
     
    Шерсть, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в Virtua Cop. Это трёхмерный рельсовый тир, где вы стреляете в бандитов. На выбор три разных уровня, не слишком длинных.
    У вас пистолет на 6 пуль, его надо перезаряжать двумя кликами правой кнопки мыши. Вы можете поднимать другие оружия, такие как автоматы, ружья. Как только в вас после взятия одного предмета один раз попадут, новое подобранное оружие отбирают. Если попадать в мирных людей, у вас отнимают одно деление жизни. У вас их 5 или 6, после того, как все потратили, дают возможность Продолжить Игру (Continue), Континуе у вас максимум 9 штук.
    Я прошёл каждый из 3-х уровней по отдельности. Неплохой тир, но: вообще непривычны тиры как жанр, в Стиме таких игр почти нету; перезарядка работает нестабильно, иногда 2 раза нажать кнопку достаточно, а иногда 3 или 4 раза кликнуть нужно кнопку, что сбивает ритм; также непривычно, что враги могут появиться на разной дистанции.
    Идеально бы эта игра работала с настоящей световой пушкой, но для ПК таких вещей почти нет, идеально бы она работала на игровом автомате. Ну а так забавно поиграть полчасика.
     
    Croc, Шерсть и Кишмиш нравится это.
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.284
    Логично, учитывая, что для него она и делалась.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.549
    Продолжаю осуществлять игровой план 1994 года. В нём уже фигурировали квест, аркада и ролевая игра. Настала очередь шутеров, коих в плане будет два - это дополнительные миссии к Wolfenstein 3-D. Начал первый из этой пары пакетов миссий, Return to Danger. Новые текстуры мне нравятся, а вот идея прятать примерно половину некоторых уровней в обязательные к нахождению тайные двери выглядит не лучшим образом... Первый уровень, кстати, смахивал на проверку на прочность: патронов маловато, и иногда приходится ходить с одним ножом. Зато уже на втором получилось знатное месиво... Пока остановился, застрелив Транса Гроссе - упёртый оказался жирдяй. Охота на зольдатен продолжается!
     
    Petrov-Vodkin нравится это.
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Побродил часов 6 в Fallout 4 и удалил. Серия умерла не в Fallout 76, а еще здесь.
    1. Изуродованная система навыков. Не то, чтобы я был фанат самого факта циферок, но здесь циферки настолько мощно резанули, что уже и треугольник укради-убей-уговори не на чем строить. Ну да никто его строить и не пытался, а зачем вообще нелинейность в Фолауте?
    2. Пустой мир, в котором полтора квеста. Я хорошо зачистил верхний угол карты четверть карты, потом прошел наискосок аж до дальнего края Бостона. Меня никто кроме мелких монстров не остановил, и я не увидел, где я на протяжении остальной игры буду брать квесты. На карте ничего не живет кроме рейдеров, кротокрысов и пары одиноких крестьян.
    3. Мерзкий менеджмент поселений. Я думал, это что-то не обязательное и мелко-развлекательное, а они всю игру на этом построили. Приходишь на локацию, а там тебе сразу верстаки стоят, приступай. Это как если бы в Нью Вегасе в каждом найденном Mojave Drive-in тебе бы предлагали город строить.
    4. Опять вместо логики фракций и поселений бессвязный костюмированный аттракцион а-ля третья часть. Минутмены, прости господи. Они еще и абсолютно хорошие опять будут, а потом абсолютно плохой Анклав, особые рейдеры или что там на этот раз придет.
    5. Опять дизайнеры локаций в упор не понимают, что со взрыва бомб прошло 200 лет, а не 20. В чем была проблема сделать игру реально через 20 лет после бомбы, раз еще в третьей части ругали этот бред? 200 лет посреди города стоит почти не разграбленный супермаркет, закрытый на шпильку для волос. Цельные скелеты лежат там, где в момент взрыва полегли, за 200 лет не рассыпались, их животные по сторонам не растащили, и даже посреди чертового города их никто не закопал за 200 лет. В городе здания почти все целы, но люди живут в 100 метрах за городом в халупах из жестяных листов. За 200 лет никто не попытался разломать заколоченные двери. Кто и когда их вообще заколотил-то? До взрыва? Бомба упала через минуту после выпуска новостей. После взрыва? Так после взрыва у вас всем настолько лень, что 200 лет скелеты посреди улицы лежат. 200 лет стоит город Sanctuary, никто там не селится. Проблема-то там была большая поселиться, когда один человек пришел и все за всех порешал с кроватями и водой.

    Спасибо, Беседка, лично мне уже хватило одного ада тупизны в третьей части, совершенно не обязательно было повторять это на бис.
     
    rusty_dragon, Leiji, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Основная проблема Fallout 4 заключается в том, что он шутер, а основная проблема Disco Elysium заключается в том, что оно адвенчура. Если тебе нужны CRPG, то ты не там ищешь.
     
    AndyFox, Нос и Eraser нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Daniel Craig,
    Это всего лишь одна из проблем. Вот в третьем Фоллауте формально циферки были. И спасло этого его? Он был такой же тупой.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Серия умерла вместе с Black Isle, а Bethesda клепает TES в постапоке.
    Хм, там, кажется, всё не настолько плохо всё-таки. Но завал повторяющимися квестами будет при вступлении в игровые фракции, значительно позже по сюжету.
    Вообще-то, да, "это что-то не обязательное и мелко-развлекательное". Чтобы пробежать сюжетку с этим не нужно заморачиваться, только пару раз придётся построить какую-либо хреновину.
    Тут всё похлеще, чем в третьей части. Потому что там фракции были карикатурны, но вполне вменяемы, а здесь полный цирк.
    Вообще, четвёртый Фол и есть третий, но - тут нужно было бы сказать "с блэкджеком и шлюхами", но, похоже, правильнее "с пепси-колой и трансгендерами".
     
    ih8regin, VladimIr V Y, Eraser и 4 другим нравится это.
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Вегас все же был жив. Его, конечно, делала не Беседка, но я надеялся, что она его хотя бы видела и извлекла какие-то выводы.
     
    Текстоплёт нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Вегас - исключение из правила, которое подтверждает это правило. Тем более, Obsidian была создана на развалинах Black Isle.
    Они ведь что-то и позаимствовали, если детально и внимательно разбираться, но совсем не то, что действительно следовало.
     
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Беседка считает Нью-Вегас провальной игрой.
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    При всём уважении к вегасу, но умеренный крафт уников в трёшке превратился в вегасе в какую-то обязаловку ради нормальных патронов и в четвёрке взяли пример.
     
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Да ведь четверка вообще наоборот с крафтом учудила. В Вегасе ты крафтишь расходники и патроны, чтобы "выживать" в пустыне (по факту никаких проблем жрать и заояжать в пушки то, что лежит под ногами, но атмосфере это идет в плюс, я даже моды на патроны ставил). В четверке крафт патронов и еды запретили полностью, зато ты должен зачем-то крафтить мебель. Я так и не понял, зачем и почему эту мебель так пихают в горло, какой мне профит от этих поселений.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет. Для максимизации урона. А у беседки перекос, ибо вдохновлялись явно повсеместными верстаками из вегаса.

    Как я уже сказал:

    Если точнее, то это вы сказали, а я лишь процитировал, но я согласен с этой мыслью. :)

    Я тоже мало играл в Fallout 4 (но меня его шутерность больше отвращает), но вот что на вики нашёл:
    Cooking station (Fallout 4)
    Ammunition plant (Contraptions Workshop)
    Это к вопросу:
    Искажённые фичи вегаса как они есть. :)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.549
    Похождения бравого солдата Блажковича продолжаются. А точнее - продолжается прохождение "потерянных эпизодов" Wolfenstein 3-D. Перехожу от Return to Danger к Ultimate Challenge. Этот пост промежуточный - полный последует после окончания обоих эпизодов.

    Вообще говоря, мне очень понравилось. Местами, конечно, туговато, но, похоже, разработчикам удалось нащупать то, что оживило игру на уже устаревшем на тот момент движке - превращение Wolfenstein 3-D из простого шутера в мясорубку пошло игре на пользу, добавило динамики. Да, текстуры не особо освежили общую картину. Что до оформления (заставки, титульный экран, прочие визуальные детали), их просто перенесли из Spear of Destiny - даже текст не потрудились изменить. Видимо, все усилия ушли на геймплейную часть...

    В общем, скоро последует продолжение...
     
    Kenwik и Petrov-Vodkin нравится это.
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Эта лень необычно сильно помогла нам к переносе перевода из "Копья". :)
    Я бы сказал, усилий не было, все же прыжок в уровне качества по сравнению с работой id'овцев огромный.
     
    Genesis нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    В вопросах особенностей крафта в новых Фоллах нужно помнить о ещё одном, не менее важном факторе - The Elder Scrolls. Крафт F4 во многом близок с крафтом Skyrim'а, та же стройка базы - это видоизменённое строительство собственного имения.

    Да и вообще любой верстак в TES и Fallout 3-4 - это Potion Maker из Daggerfall'а, который в свою очередь, видоизменённый Spell Maker ещё из Арены.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Спеллмейкер был и в даггере, да и фичи эти локальные (мажеская гильдия и храмы). Засилье верстаков на каждом шагу (были бы они фракционными онли, то можно было бы и тесы помянуть) - это именно превратно понятое наследие вегаса. :) Вегас, к слову, до скайрима появился, так что быть может и в скайриме им вдохновлялись. :)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление