1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Они были локальными до Морровинда, где было можно вполне пользоваться и спеллмейкером, и энчантером (только заклинания нужно было покупать) с самого начала игры (только вместо верстаков были неписи, что технически то же самое), а алхимическую станцию игрок, вообще, таскал в собственном инвентаре. В Облу мало играл, и видел там только алхимию, но также в инвентаре. Вроде как, от Морровинда она не отличается.

    Скайрим выкинул спеллмейкер, но оставил энчантер и алхимию (теперь уже как верстак). Добавили крафт шмота и приготовление еды (последнее явно навеяно постапокалипсисом - хм, я забыл, а в третьем Фолле было приготовление пищи?).

    Возможно, это просто некий тренд или тенденция на увеличение крафтовых станций в играх. И Вегас просто ещё одна ступень на данном пути. И естественно, перекрёстное опыление нельзя сбрасывать со счетов. Вполне возможно, что вся эта хрень в таком виде, вообще, приплыла из ММОРПГ, где таким образом занимают людей, чтобы они не свалили из игры.
     
    Daniel Craig нравится это.
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Недавно вернулся к прохождению Fallout 2, начатому ещё в 2018-ом году.
    Начинал я его под впечатлением от фильма про Хана Соло, при создании персонажа упор делался на харизму и удачу. В обязательных пунктах указал себе обзавестись большой командой и Хайвейменом (как аналог Тысячелетнего сокола). Добыть ГЭКК оказалось достаточно просто, практически единственным затруднением на пути стало получение гражданства Города Убежища. Вообще весь путь до возвращения в Арройо можно считать чуть ли не прологом: спасение деревни было главной задачей для моего персонажа и на чужие проблемы он себя не растрачивал. Но после смерти Хакунина мой герой оказался полностью отдан Пустоши, лишь призрачная цель спасения соплеменников маячит где-то впереди. Чтобы приблизиться к ней, нужно хорошо подготовиться к встрече с силой, напавшей на родную деревню. Этим я сейчас и занимаюсь.
    На момент возвращения в Арройо, компанию мне составляли Вик с Кассиди. Снаряжения у нас было не густо: за время поиска ГЭККа из ценного я раздобыл только пистолет и несколько патронов к нему. Никакой брони или даже куртёшки — свою миссию мой герой выполнил в одежде Выходца.
    Покинув опустевшую деревню, мы остановились в ближайшем городке. Решение проблем местных трапперов и помощь дикарю способствовали заработку и увеличению нашей команды. С ещё одной парой рук (да ещё и держащих здоровенную кувалду) нам перестали быть страшны большинство опасностей Пустошей. А вот мытарства с манящим Хайвейменом особого толка не дали — автомобиль не на ходу. Ну хоть стал донором непонятной детали.
    В Дыре повезло больше: занося жратву местному механику (не стоит считать моего героя каким-то мальчиком на побегушках, эту просьбу он выполнил лишь из доброты к хозяйке кафешки), я наткнулся на почти рабочую лошадку. Почти — это значит пришлось ещё смотаться до другого механика, у которого нашлась нужная для починки запчасть, ну и тому помочь. Но в конце-концов Хайвеймен завёлся, и под урчание мотора, обдуваемые ветерком, мы помчали в сторону НКР. Этим местом интересовался один мужик из Города Убежища, да и странный тип из Дыры, который меня узнал, советовал его посетить…
     
    Кишмиш, Leiji, Sylvester и 3 другим нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    В этом сезоне я что-то немного задрот :whistling:
    Проперло в ожидании Resurrected.
    ai.imgur.com_NAwm0w8.png
     
    Leiji нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В трёшке не было крафта пищи. В вегасе был. Взяли курс на вегас ещё в скайриме. :)

    Несколько источников для вдохновения вполне возможны, как и тренды (всяческие выживалки ещё).

    Раскрой для непосвященных сакральный смысл данного скрина. Важно, что ты 530 варвар в Европе? В чём там фишка?
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да нет никакого смысла. Просто вбросил немного на вентилятор дабы спровоцировать комменты типа "как можно играть в это дерьмо?"
     
    Mel Shlemming, spitefultomato и Daniel Craig нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Кишмиш и Nosferatu нравится это.
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Halo 3 в Стиме. Ну так средненькая игра. Сюжет тягучий как смола, не всегда понимаешь, что в игре происходит. Как и во второй части, субтитры есть только в кат-сценах, игра не переведена на русский.
    Плохо понятные сюжетные повороты. Прошу прощения за спойлер - Ковенант ведёт борьбу с Земными Войсками, атакует Землю, и тут приземляется корабль, заражённый Потопом и Ковенант с Землёй тут же мирятся, как так вообще?
    В игре есть нововведения, например удобно стало, что оружия, носимые одной рукой, при стрельбе с двух рук, подбирание каждого из них поставлено на разные кнопки. Появились предметы, дающие некоторое превосходство, например силовой щит, в котором можно спрятаться от пуль, появился ещё один вид гранат.
    Сюжет из себя ничего особого не представляет, этакая Санта-Барбара в sci-fi сеттинге.
    Скачал дополнение Halo 3: ODST, буду дальше проходить.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Если за сюжетом следить, то всё понятно. Войну развязали злые и глупые главнюки из Ковенанта, которые хотели попасть в рай с помощью технологий древних. Быстро выяснилось, что технологии древних не для Ковенанта оставлены, а для людей и в рай с их помощью попасть нельзя, можно только сдохнуть. Поэтому часть Ковенанта перешла на сторону человеков, всех глупых главнюков перебили и война закончилась.
     
    Kenwik, Текстоплёт, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    @angel-fear , тоже хочу спросить. Шрифт похож на Дьяблу. И больше никаких ассоциаций... Третья часть?

    Сейчас играю в серию Samorost. Отдыхаю после жути и адреналина третьего Сайлента, морально готовлюсь к комнатной 4 части...

    Samorost 1 (2003 г.в.) и Samorost 2 (2005 г.в.) - совсем короткие, проходятся на одном дыхании. Вторая часть - вершина серии, как мне кажется. Милая, маленькая миниатюра, которую прохожу уже во второй раз.

    Samorost 3 (2016 г.в.) - нечто огромное на фоне первых двух. Сложные многоходовые загадки, роскошный арт, от которого отвисает челюсть, чудесная музыка. Но игра потеряла простоту и милую камерность. Очень нравится, но самой любимой всё равно остается вторая часть.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
    Кишмиш и Kenwik нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Она действительно огромная, или только на фоне первых двух? Сколько по времени прохождение занимает?
    В стиме 500р без скидки (если на нее бывают скидки) - это очень круто.
    Хотя вторая там-же 150р.. Я понимаю мило приятно, но там же, насколько помню, пара часов игры если не спешить и разглядывать все детали.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.549
    Пока пробую Metaltech: Earthsiege. Помню, в институте мне не удалось обуздать эту игру. Но теперь-то у меня больше опыта в мехсимах. Кроме того, в игре радует управление: при необходимости можно подключить к управлению мышь. Я вот только не вспомню никак, как наклонить меха херк: это не повредило бы во время авианалётов...

    UPD: ага, разобрался. Во-первых, можно, например, при помощи мыши сдвинуть ползунки в верхней части экрана. Во-вторых, есть ещё режим, при котором херк будет автоматически ловит выбранную цель прицелом.

    UPD2: я вспомнил, что меня в прошлый раз застопорило. В этой игре очень тяжёлая вторая миссия, в которой надо в одиночку отжать у врага завод. Херков врага вокруг полно, авиация будет нападать постоянно, а вокруг завода расположено три башни с турелями. Даже сейчас пришлось повозиться, чтобы одолеть эту задачу...
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2021
    Кишмиш и gotten нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Дошёл до предпоследней миссии C&C: Renegade играя на высокой сложности. Опасался, что будет частенько трудная, несбалансированная жесть и приятно ошибся :) Несмотря на все огрехи, недоделки и "сырость", Ренегат - компетентный боевик, играть в который интересно, весело, и как выясняется, удобно, просто надо научиться, а ведь с любой нормальной игрой надо учиться. Ну да, встречаются здесь снайперы и ракетчики, что убивают крайне быстро, так у нас радар есть, а значит совсем неожиданным их появление не станет, лишь будь внимателен :yes: Есть ещё среди противников солдаты-невидимки и мутанты с маскировкой, только это наоборот интересно, когда даже радар изредка оказывается бесполезен, а против мутантов я очень советую беречь огнемёт, умеют, очень шустро, они лечить друг дружку своим тибериевым оружием ;)
    В принципе дурацкими, можно назвать эпизоды где защищаешь союзника, не давая тому погибнуть, однако эпизоды эти редки, а серьёзный урон скорее получается от дружественного огня. Всё-таки более лёгкой задачей является самому случайно не подстрелить союзника, нежели не дать сделать того же врагам :rolleyes:

    Вполне возможно, что два последних этапа окажутся раздражающе сложны, но есть вообще немало игр с переусложнённым финалом, причём и среди всеми любимых или легендарно классических :)

    Помнится пробовал тут Sin, осенью-зимой прошедшего года, и там почти всё было интересным, только полностью угроблена главная составляющая - боёвка. Так вот C&C: Renegade, среди стрелялок с сомнительной репутацией, это однозначный и солидный прогресс после того, "грешного" FPS :D У Ренегата также хватает интересных моментов, есть даже уникальные особенности, и ко всему прочему, это просто весьма приятная игра, а не одно лишь "круто на бумаге, на деле сплошь нереализованный потенциал", хотя и такое с Ренегатом тоже есть :whistling:
     
    A National Acrobat, Revolter, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Первая часть проходится примерно за полчаса. Вторая - около часа, может с небольшим. Это без подсказок, просто играешь и всё.
    Третий Саморост проходится за 5-6 часов. Т.е. в 4-5 раз больше, чем вторая часть. Я пробежал за 4, потому что, увы, загадки мне там не понравились и я пошёл читать подсказки.

    Можно купить в GOG, там на распродажах они весьма дешевые (третью - точно не за 500 покупал, наверное - 250-300).
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2021
    dSidr нравится это.
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Попытался окинуть чистым взглядом Counter Strike 1.6. Знаете, это революционная игра, которая повелась на массовую аудиторию и пошла в странном направлении. Идея-то была сделать тактический шутер, что-то типа того, чем потом будет SWAT, выразительными средствами мода на Half-Life.

    Вот взять cs_estate, который в 1.6 даже из официального списка карт пропал. Террористы могут выключать свет в комнатах, подпирать главную дверь столом, простреливать двор с балкона. Спецназ может заходить через несколько дверей, окна, пожарную лестницу, канализацию, и у них тоже есть позиция для снайпера. Много разделенных смежных комнат и поворотов, чтобы все могли друг друга сначала слышать, а потом видеть. По-моему, здесь намного больше тактики, чем в современном видении, которое на разные лады копирует три туннеля из de_dust.

    Если абстрагироваться от 20 лет истории игр и вспомнить, что это был один из первых шутеров про реализм, то приходит в голову, что разброс оружия - это попытка сделать стрельбу такой, чтобы точность стрельбы не решала.

    Все провалилось, массовая аудитория решила, что нужно заучивать паттерны разброса, а закрытые пространства - это сложно слишком, дайте три открытых коридора на две точки с бомбой.

    Именно та идея estate вроде бы пыталась возродиться в Rainbow Six Siege, но я смотрю на эти сизон пассы, героев со скинчиками и уже не заходя, понимаю, что там оно тоже умерло.
     
    Polite_Orc, Sylvester, spitefultomato и 3 другим нравится это.
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Не знаю, но по-моему "Ограбитель корованов" это имя нарицательное, так как он яркий пример профнепригодности, или профпродажности, или унылого тролля, а скорее всего всего все эти пункты совмещены вместе – человек оркестр со знаком минус. Я большей дичи об хорошо знакомых играх не читал нигде кроме как на лепрозории под названием AG.ru, даже в "Игромании" накал дичи был меньше.

    Dungeon Lords - рецензия и обзор на игру на AG.ru
    Wizards & Warriors: Quest for the Mavin Sword - рецензия и обзор на игру на AG.ru


    Dungeon Lords на мой взгляд отчасти недооценённая игра, одна из ярких западных Action-RPG начала печального XXI века, пусть игру и выпустили шероховатой.
    Ещё более незаметно прошла игра Wizards & Warriors 2000 года (не путать с игрой 80-х), который на мой взгляд является Wizardry 8 больше, чем одноимённая игра, которая к слову тоже не лыком шита.
    Печально, что товарища Брэдли и его команды Heuristic Park хватило лишь на две игры, хотя возможно это и к лучшему – сейчас хорошие игры особенно из древа жанра RPG редко вписываются в рынок.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2021
    rusty_dragon, Nosferatu и Leiji нравится это.
  16. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Лично мне из контекста не было понятно, что речь исключительно про игрожуров. В моей призме восприятия резкий выпад читался в сторону любых критиков Dungeon Lords, а игра эта, хоть и вылитых Номадом помоев не заслуживала, была, на мой взгляд, довольно средней. Что-то уровня Divinity II: Ego Draconis, которую ограбитель тоже разнёс в пух и прах. Я бы и сам нашёл за что её покритиковать (а в былые времена, лет 10-15 назад, уподобившись оппоненту, назвал бы всех её фанатов говноедами). Но то вкусы и всё такое прочее. Моя речь была о резких суждениях в адрес несогласных, коими славятся интернеты. Здесь каждый из миллионов человек единственный знает истину, а все остальные дегенераты. И я давно против сей, к сожалению, данности.
     
    Eraser и Nosferatu нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Пытаюсь играть в Blasphemous, и то ли Секиро сделало свое грязное дело, то ли сама игра не самая лучшая, но как-то не тянет погружаться в этом потрясающий мир извращенной религии.
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    L. O. L. - Lack of Love (Dreamcast)

    Прикольно. Впервые встречаю игру, где есть отдельная кнопка для того, чтобы помочиться.

    PS: Хотя была еще какая-то гадость от Американа МакГи... Ага, вот!
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2021
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @AnotherSky, постал за номером два?
     
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Грендель, это счастье прошло мимо меня!

    А между тем, питомец из Lack of Love уже чуть-чуть подрос.

    Было
    lol2.png

    Стало
    lol.png

    Эх, жаль музыка Рюичи Сакамото здесь только в сюжетных сценах походу (
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление