1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    После серии Саморостов, вернулся в Тихие холмы. Играю в Silent Hill 4: The Room (2004 г.в.). Провел часов восемь в игре, добрался уже до Здания с обезьянами. Впечатления пока смешанные. Мне очень нравится идея с квартирой и снами. Мне вообще нравится идея отвлеченных Сайлентов, посвященных скорее путешествию в психологию, нежели теме Культа и Алессы. Как в моем любимом втором, где то ли мы сходим с ума, то ли мир, а вообще - всё вместе. Как две карусели, которые вертятся в разных направлениях. И в этой части больше безумия, чем экшена, что тоже роднит ее с СХ2.

    Но. И этих "но" у меня немало накопилось. Сломали самое святое - музыку. Это краеугольный камень СХ и Ямаока там скорее режиссер, чем звукорежиссер. Но именно в 4 части с музыкой плохо. Нойз какой-то не цепляющий, лирические мотивы - слишком редки. В общем, не то. Сломали сохранения. В третьей части они давали возможность исследовать. При том, что в третьей это было нужно в меньшей степени, чем тут. Поэтому приходится проходить с чтением прохождения. Вариант, бесконечно тратить время на переигрывания длинных отрезков, не подходит. Бросать совсем - не хочу.

    В общем, грущу. Но играть всё равно приятно, это всё ещё СХ. Пусть и займет он у меня место, равное своему 4 номеру. На первом - СХ2, а на 2,3 - СХ1 и СХ3...
     
    Текстоплёт нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Яростно не согласен :censored:
    --- добавлено 4 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2021 ---
    Не понял, о чем речь.
     
    Sylvester и DizZet нравится это.
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Jet Lancer
    Очень весёлая, суматошная аркада про самолёты. Игра навроде старых аркад, с которых также были списаны бои в чёрных дырах из Космических Рейнджеров. Разница здесь в наличии гравитации— т.к. дело в большинстве своём происходит не в космосе.
    Есть кастомизация самолёта за счёт разных улучшений которые можно свободно менять между миссиями, есть "анимешный", минималистичный сюжет, который не отвлекает от игры.
    Музыка — очень энергичная, много добавляет к приятным ощущениям от игры, графика—3д-модели с "пиксельным" фильтром, но в отличие от той же Dead Cells, где используется такой подход, объекты не превращаются в зацензуренные силуэты на которых ничего толком не рассмотреть. В Jet Lancer всё чётко видно—и вражескую технику, и снаряды летящие в сторону самолёта игрока.
    Придраться не к чему.
     
    Kenwik, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    Сейчас играю в Beyond a steel sky. И знаете, пока что сделана она хорошо. Настроение и дух оригинала сохранили, и немного даже в ширь вселенную сделали.
     
    Grongy, Leiji, Kenwik и 2 другим нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Ну, это впечатления на слух. Боюсь, озвучка - это всегда очень "на вкус и цвет". В СХ3 мне нравилась работа со звуком, а тут - нет. Редко, вяло, мало.
    Но это исключительно вопрос моих ушей и впечатлений от СХ3 и СХ4.

    В СХ3 сохранения есть почти везде (кроме мест, где их специально убирают для усиления напряжения), в СХ4 - только в комнате. Как по мне: так себе решение.
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    если в оригинал ПС2 гонять, то там на локацию приходится 1 или 2 пункта сохранения, ПК вообще где угодно позволяет сохраняться
    а в комнате да, только в комнате сохраняться можно. Но дыры для перемещения в комнату тоже по одному два на локации, а когда вместе с Айлин между мирами переходите, то как раз в этом переходе есть ещё один пункт перехода в квартиру. Так что всё норм в принципе.
     
    Leiji нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это слащавый бонус, привилегия PC-версии. В исходных СХ2-3 такой роскоши не было, а только как в сх1 и 4, сохранение в определенных местах. Что у 99% сурвайвал хорроров, как бы, присутствует.
    --- добавлено 5 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2021 ---
    Я кстати не помню, когда впервые проходил сх3, злоупотреблял ли свободными сохранениями, или искал загадочный символ на стене...
     
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Disciples 2 и демурги 2. В первой очень нравится музыка и арты, второе хартстоун на минималках, задолго до него.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Гром, в те годы люди больше помнили о MTG...
     
    Грендель и ih8regin нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    @Кишмиш, я в курсе про отсутствие сохранений в приставочной версии. И это претензия была бы и к СХ3, но благо в ПК-версии сделали хорошо. А тут, в такой же ПК-версии, решили не делать (читай: сломали). И это сделало игру для меня ощутимо хуже... Не люблю читать о том, что меня ждёт до того, как столкнусь и сам набью шишки... Напомню, что это моя заморочка. Как-то уже писал, что в принципе не приемлю отсутствие частых сохранений и переигрывание больших кусков. Такие игры без всякой жалости выбрасываю, за редкими исключениями. Мы, увы, не вечные, поэтому время - самое дорогое, что у нас есть.

    Впрочем, понемногу освоился и к середине игры это стало не так критично как в самом начале. Боевки тут, как уже писал, поменьше и она, с геймпадом, полегче. Но вот забыл упомянуть третий минус: управление + камера. В СХ3 эта связка работала в точности как надо: камера смотрела в лицо героине, а не на монстров. Специальная кнопка помогала, управление отрабатывало плюс-минус хорошо. Кроме финальной битвы. Тут пришлось переключить управление на 2D, так нет лага с поворотами и босс проходится намного легче. В СХ4 - увы, как-то странно это всё работает. Пока затрудняюсь сказать, что именно, но не так удобно как в СХ3.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Исправили, тогда уж :whistling:
    --- добавлено 5 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2021 ---
    Да, полная противоположность подходу @Warmaster :D
    --- добавлено 5 июл 2021 ---
    Порекомендую не забывать об "уворотах", я спустя годы вообще из головы потерял, что они там были (как и сила удара - накапливание) :rofl:
    Впрочем, оружия и патронов навалом, а вот аптеки.. ну, в первую половину игры я вообще при каждой возможности возвращался в квартиру, а потом уже медприпасов больше будет подбираться
     
    Leiji нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @Leiji, в СХ4 отсутствует танковое управление, поэтому чувствуется не так, как обычно. В какую сторону нажал, в ту и побежал Генри.
     
    Leiji нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    в первой половине игры аптечек мало как раз потому, что квартира лечит.
     
    Leiji нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Sylvester, зачем так прямо говоришь, я специально завуалировал :blink:
     
    Leiji нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Leiji нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Пока что Metaltech: Earsiege у меня не ладится. Решил для завершения своего плана выбрать что-то попроще. Сейчас пробую Mystic Towers. Пока только пробую - вроде и получается, а с другой стороны, есть кое-какие мелкие проблемы с процессом... Но, думаю, освоюсь.
     
    Leiji нравится это.
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я не могу гарантировать, как она встроена в игру, потому что не осилил 4 часть, но отдельно в плеере первый диск четверки - мой любимый ОСТ. Меньше всего фоновых треков, упор на драйвовые запоминаемые мелодии. Даже если не брать хиты с вокалом, то там есть Nightmarish Waltz, Wounded Warsong и Last Mariachi.
     
    Sylvester, Ravosu и Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Один из самых "приклеивающихся" мотивов для меня :)
     
  19. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    На харде в SH4 без уворотов вообще плохо, вся игра превращается в битву лягушек — кто кого перескачет.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    там почти четверть треков не была встроена в игру (например, waverer, confinement, traversing the portals of reality, pulsating ambience, mayheim 1 и тд).
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление