1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    У меня вопрос именно к встраиванию в игру. Нойз в СХ3, СХ2 и СХ1 - сочный, давящий, задающий настроение. С переливыми мелодичных вокальных тем в видео. А тут что? Музыка была в каких-то местах, но ролики, видимо, сильно порезали, а с ними и мелодии. Нойза тоже особо нет. Бывает, но как-то совсем вяло. В основном - тишина и жуткие звуки. Да, это пожалуй что бывает пострашнее давящего нойза, но ведь до этого получалось звуками задавать весь настрой. В СХ3 я мог бы с закрытыми глазами играть и переживать события игры и её настроение через звук.

    А сам OST - отличный, без вопросов. Как и все работы Ямаоки в этой серии. С удовольствием заслушал все альбомы. Но вот куда его музыку запихнули в СХ4 - вопрос. Видимо, для продаж дисков оставили.
    --- добавлено 9 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2021 ---
    Вот, значит мне не показалось. А то я уже стал переживать, что версия или ещё что...
    А то, что встроили - урезали до размеров коротких видео. Остались только трели от музыкального полотна.
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Несмотря на всё ворчание, продолжаю проходить Silent Hill 4: The Room. Уже где-то в финальной трети или четверти игры (провел около 17 часов в игре). Добрался до водной тюрьмы вместе с Айлин. Несмотря на все огрехи, игра мне нравится. Жуткая, напряженная, превращающаяся в кошмар с каждым шагом. Когда демоны лезут изо всех щелей и трясёшься над каждым медальоном, свечой и аптечкой. А вот патронов у тебя 150, но они тебе не помогут, во-1 потому, что ты их не можешь взять с собой, а во-2, местную нечисть лучше лупить киркой, лопатой ("аш ыбор") или топором. Игра не прощает ошибок и зачастую проще переиграть бой с призраком, применяя правильную тактику, чем пытаться победить его, потратив драгоценные ресурсы.

    Пока не жалею, что всё же решил играть на нормальном, а не легком уровне сложности (хотя читал такие советы) - боевка тут интересная. Уворотом (отскоком) я не пользуюсь, а вот накопить силу удара и влупить по "именному" призраку со всей дури - годная тактика, которая экономит медальоны и здоровье. С одной стороны - не та игра, где хочется побыть подольше, скорее наоборот - бежишь поскорее к концу, с другой - именно таким и должен быть хоррор.
     
    GreenEyesMan и Ravosu нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    "В игре" мне больше всего нравился эмбиент из связующей. Так успокаивает! Специально подольше там задерживался (заодно разглядывая "кунсткамеру").

    Еще отмечу примечательным темку из мира Здания (не квартир, а экстерьера этого). Такие "дикие джунгли", ух.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Не совсем играю, а просто запустил посмотреть Prodeus.

    Игрушка от двух чуваков... или двух собак. По фоткам не поймешь. Когда ж эти зоофилы проклятые прекратят фоткатся в стиле "я и моя сраная собак, кошка, лошадь, выхухоль (нужное подчеркнуть)"? Но суть не в этом.

    Игра. Не знаю... то ли мое огорчение на сей бренный мир действует (старость, как ни как сказывается), то ли действительно игрушка так себе. Короче похоже на димейк Дума 2016. Типа Дум по графону, дизайну уровней и монстров, вооружению, музыке, только аля 2.5 Д. Хотя графоний в виде спрайтов аляповый - уж больно много пикселей размазанных. Так себе стиль. Млин, почему я понимаю, что раньше игры были с таким разрешением из-за того, что машинки больше не могли потянуть, а сейчас можно делать спрайты и покрасивее и четче, но "снежинки" великовозрастные не фига в этом не понимают. Бесит такой подход. Можно... нужно делать спрайты нормальные. Спрайты, не модельки - спрайты сойдут. А такой подход просто попытка скрыть свою криворукость как художника - попытка так себе, сразу видна криворукость. Ну да бог с ним. Минус в попытке воспроизвести мной не любимый новый Думец, не пытаясь добавить что-то новое.

    Дизайн уровней... базы - ад, ад - базы. Даже в первом Думце был дизайн интереснее. Тут же коридорный псевдолабиринт. Как минимум первый уровень. Скука, короче.

    Монстры. Думовских видели. Ну эти, как их там... зомбимены, импы, какодемоны - это вот все. То же самое и тут, только морды чутка иные. Никакой фантазии у людей. Даже у меня после очередного кошмара появляется в мозгу силуэт какого-нибудь уродца страшного. Был бы я художником, то сразу же воплощал этих страшилищ на бумаге виртуальной, аки последователь гера Гигера. Но я не художник. Чуваки по ходу тоже не художники. Но что мешало зайти на какой-нибудь Скетфаб и хотя бы посмотреть там приличные модельки монстрятин на любой извращенный вкус. Там же такие работы есть - зашатаешься. Нут, нужна банальщина.
    А уж двигаются монстры как беременные казаки. Рукалицо. И не надо мне про то, что в думце оригинальном монстры тоже двигались медленно. Нормально они тогда двигались. Да и тогда - это не сейчас. Сейчас какой-нибудь вад подключишь и монстры дают с ноги с разворота, как Чак. Такие они стали прыткие и ловкие. А тут свиньи откормленные, а не монстры. Фу, гадость.

    Музыка. Типа под Мика Гордона. Так себе. Мне не понравилось.

    Звуки. Они есть. Пушки пукают неплохо так. Монстры ревут по стандартному, но в принципе неплохо. К звуку претензий ноль.

    Чего еще? Пушки? Ну... их много типов. По три на шесть боеприпасов. Разнообразие какое-никакое. Количество боеприпасов - что-то среднее между классикой и мерзкой экономной современностью. Но патроны щедро разбросаны по уровню. А вот дизайн стволов... типа футуристичный, но... опять таки - Скетчфаб. Там этого добра как мух не резанных. Даже у меня там пара стволов валяется (пусть и далеко не самых лучших). Бери себе дизайн не хочу. А то такое ощущение, что взяли первый попавшийся. Особенно пистолет - это ж какой-то МК 23 с глушаком, банальнее только М9. У вас будущее, или где, ржавуж медь!?
    Пушки мне не понравились.

    Зато. Брутальность приличная. Кровь, кишки, это все - Чикатиле бы понравилось. Монстрам можно откусывать ноги и руки. Видно влияние Брутал Дума (но там все годнее реализовано). Хотя трупаки очень быстро растворяются, как в Думе, начиная с третьего.
    Спрайты. Нет, сами спрайты так себе, но понравилась реализация. Обычно спрайты реализованы с трех-четырех сторон. Ну и вертятся они за тобой. А тут... мужики (или псы, черт их знает) заморочились и сделали так, что по началу спрайты вообще нельзя отличить от трехмерных моделек. Шутка ли - можно рассмотреть спрайт вражины с нескольких сторон, и он даже не будет за тобой вращаться. Черная магия какая-то!

    Стрельба. Пушки выглядят так себе, но чувствуется их влияние на противников. Не просто "бах - упал", а как в Солдате удачи - "бах - рука в сторону, голова промеж ног". Стрелять из унылых стволов по унылым монстрам интересно.

    Ну и карта... Тут меня смех разорвал пополам. Это даже не дум, это какой-то... Марио Бразерс три. Не плохо, не хорошо. Забавно.

    Ну и на последочек. Игрушка умудряется притормаживать. И это при графоне так себе. Ибо шейдеры, будь проклят тот день, когда их придумали! Да и мне как-то совсем не понравилось, что нужно регится в игре. Для сингла. Фигня какя-то. Зато можно сказать свое "фи" после прохождения каждого уровня.

    Вот короче, прошел один уровень - и такая вот гамма эмоций. Думайте как хотите. Если бы игрушка вообще была бы плохой (на мой извращенный вкус) - я бы ничего бы не написал. А так - чувствуется вкус, но кусочки плесени и ползающие на языке опарыши мешают его распробовать. Однако, все равно чувакам респект - все же вдвоем (псы не в счет, наверное) сварганить что-то такое - это нужно иметь титановые шары. Некоторые и большими коллективами не могут сделать что-то путное.

    Попробовать, наверное, стоит - но держать палец на кнопке рефанда. Ибо шутеров под ретро как собак (или все же людей) нерезаных.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Infernalw и 3 другим нравится это.
  5. Croc

    Croc

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    49
    Недавно в конце мая прошёл игру Painkiller Hell & Damnation. Она является сиквелом/ремейком оригинала. Только жаль, что там мало уровней по сравнению с оригиналом. В оригинале 24 уровня + 10 в аддоне Battle out of Hell. В Hell & Damnation всего их 13. Там появилось одно новое оружие - ловец душ, который совмещается с потрошителем из Unreal Tournament. Из нововведений я могу отметить разве что кооперативный режим, из-за чего некоторые советуют эту часть лишь любителям кооператива. Ну а я могу посоветовать это как для одиночного, так и совместного прохождения.
     
    GreenEyesMan, OLD-NEW Player, Kenwik и 2 другим нравится это.
  6. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Снова засел за Dead Hand, ибо игрового времени мало, а 20-30 минут поиграть во что-то все же хочется иногда.

    Задумка довольно простая -- рандомно сгенерированный данж, где ты пилотируешь боевую машину и сражаешься против других боевых машин, собирая из хлама припасы в виде запчастей, оружия, патронов, и других полезностей. Один из несомненных плюсов игры в разрушаемости окружения и возможности ломать отдельные части вражеских машин. Попал из базуки в ствол врагу -- ему придется идти на таран, что чаще всего приводит к верной смерти. Разрушаемость окружения далеко не косметическая, и позволяет как прокладывать новые пути, так и устраивать засады врагам, а в случае проблем -- вырыть себе яму и скрыться в ней от вражеского огня.

    Недостатков особых я не заметил на данном этапе, но новоприбывшим порог вхождения может показаться довольно высоким -- любая неосторожность на высоком уровне сложности может быстро привести к скорой смерти. Ценник у игры считаю оправданным с учетом нишевости концепции, но в случае сомнений -- игра часто доступна на распродаже.
     
    GreenEyesMan, Leiji и Кишмиш нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Приобрел тут за копеечку Space Haven.

    Я люблю всяческие градо\базо строителки, а тут еще и базу можно в космический корабль переделать - вообще чума.

    И графоний приятный, пиксельный, но четкий. А вот персонажи пока - никакие. К ним не привязываешься совсем. Они одинаковые.

    По геймплею - типичный строительный симулятор, где нужно создать корабль из желудей и палок. НА корабле можно странствовать по не шибко большой Галактике (которая линейная - что звездец), собирать ресурсы, марадерить неудачников и встречать всяческих стремных звездопролазцев разной степени поганости. Экипаж пока пополняется с помощью отмародеренных с разбившихся кораблей капсул.

    Параметров и ресурсов уйма. Сломать ум, следя за всем - легко и просто. Но можно просто скосплеить Чужого и принять на борт какого-нибудь алиена, который методично вырежет весь экипаж, и забыть о забитых сортирах и нехватке обивки.

    Надеюсь, что разработчики не забросят игру, как это было с подобной Spacebase DF-9. Так что на любителей этого дела. Остальным будет скучно.
     
    compart и OLD-NEW Player нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Снова пытаю The Whispered World. Не ожидал такого, но факт - это один из самых сложных квестов на моей памяти, покруче Рамы и Ривена, ей-богу.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2021
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    Ситуация сложная... В Mystic Towers застрял на восьмой башне (не хватает еды и заклинаний). Попробовал вернуться в Metaltech: Earthsiege - безрезультатно. А для завершения моего плана 1994 года нужна ещё одна игра. При этом она должна быть в меру сложной и, поскольку период позволяет, жанра отличного от уже пройденных в этом плане игр (то есть ни квест, ни аркада, ни ролевая, ни шутер). Поэтому пока две указанные выше игры оставляю в "подвешенном" состоянии и иду искать замену им...
    --- добавлено 20 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2021 ---
    UPD: пока остановил выбор на адвенчуре Dragon Lore. С ней-то, я надеюсь, не будет никаких проволочек... Надо же завершить запланированный курс. И тогда, как и после прохождения группы игр других годов, я оставлю краткий экскурс в историю. Разумеется, придётся обойтись без автобиографических элементов, поскольку в 1994 году я только родился. Но ведь у меня уже был план 1992 года - тут я поступлю аналогично тому случаю.

    Сама игра пока радует: установилась без нареканий, всё работает. Управление, правда, туговато чуть-чуть, но визуальная часть просто прекрасна, и интерфейс пока не выявил никаких косяков...
     
    Leiji, Kenwik и OLD-NEW Player нравится это.
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Очередная попытка вписаться в Kenshi.

    Каждый раз, когда после очередного уничтожения за 5 секунд моей команды (проходящей мимо командой в виде 30 человек или динозавром), я трачу очередные 5 минут, чтобы поднять их с колен и перещелкать по очереди бинтами и бутербродами (команда покалеченных прыгающих на одной ноге на скорости 5х до следующей неприятности неписей), я клянусь что это был последний час подобного идиотизма в попытках прокачать навык боя хоть у кого-то на единичку.

    И тут бредущий в команде, нанятый в случайном кабаке робот перелезает за холм, осматривается и рассказывает, как выглядела эта локация тысячелетие назад. Если бы не манящие на горизонте тайны былых цивилизаций, в изобилии раскиданные в виде персонажей, книг и диалогов по живописным пустыням, ноги бы моей тут не было. Песочница ради песочницы, требущая метагейминга, сейвскама и искусственно затянутая за счет прокачки из Elder Scrolls.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2021
    Infernalw, Дарк Шнайдер и GreenEyesMan нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    хм. вообще, вроде как, ближайший анаглог Кенши - Mount and Blade
     
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я больше не могу играть в Sin, какой ему ремастер, закопайте его глубоко и не выкапывайте. Охренеть как душно сбалансированная игра. Враги жрут пули, как карамельки, ты должен секунды три стоять и смотреть на него прицелом, чтобы он сдох. Дробовик на нормале убивает с одного выстрела не всегда, и ты точно так же обнаруживаешь себя смотрящим в дуло врага. Пока ты врага рассматриваешь, он хитсканит тебя по паре процентов жизней, и этого избежать нельзя. А еще игра считает, что у нее есть система стелса, потому что ну, я сдерживал рвоту один корявый стелс-уровень, хуже, чем в Wolfenstein. За ним наступил второй корявый стелс. А когда я уже убрал тазик и думал, что теперь точно все кончилось, игра вывалила третий подряд корявый стелс. Чтобы стелс не хотелось запарывать, враги респавнятся один внутри другого, пока аж ошибки в консоли не полезут, и не дропают аптечки. Я не знаю, кто наставил этому 4,5 на сайте. Из нахваленных шутеров конца 90-х этот худший, в который я играл. Это не "с недостатками", это просто плохо, хуже, чем Blood 2.
     
    LEKA, Polite_Orc, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    Чего-то захотелось попробовать пройти Inversion. Ввиду того, что в своё время игра громко провалилась, современные устройства её не поддерживают. Поэтому приходится играть с отключенной видеокартой, на интегрированной видеокарте. Смешно: на вполне современном ноутбуке игра 2012 года лагает на средних (!) настройках. Да ещё вылетает время от времени. Тем не менее, она вполне играбельна, поскольку вылет происходит только при подгрузке следующей локации, а при следующем запуске открывается непосредственно она. Это ещё и удобно: сколько-то таких локаций прошёл - и выходить из игры самому не надо. Думаю, я её всё-таки пройду, хотя и придётся ей влепить невысокий балл.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Вполне может быть по ряду причин... как программных, так и железных. С теми же видеокартами раньше заточка была под определенные характеристики, с которых потом убрали фокус.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    @Кишмиш, с современной картой от NVidia игра вообще не запускается. И, судя по тому, что уже много где советуют отрубить внешнюю видеокарту и предупреждают, что лаги будут, случай не единичный. Возможно, на старом железе под Windows 7 игра будет работать без подобных косяков. Насколько знаю, у TimeShift (от тех же разработчиков, если память мне не изменяет) могут быть подобные проблемы - вот только его я вообще на Windows XP проходил.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Не смог побороть искушение снова установить Коханов (первых с аддоном, разумеется; вторые, мало того, что в б~гомерзком Три-Де, так ещё и испортили геймплей местами). Как же всё-таки хорошо, что прежде чем сдохнуть и завонять, индустрия успела подарить любителям стратегий такие маленькие и совсем нераскрученные шедевры...
     
    AndyFox, OLD-NEW Player и Leiji нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Взялся за одну древнюю игру, в которую до этого играл лет 15-20 тому назад - Siege of Avalon (2000 г.в.). Поиграл часов 6, всё ещё в первой главе.

    Игра разбита на шесть глав, которые выходили с 2000 по 2001 год. Затем был выход антологии на CD. Ни особой известности, ни любви Осада Авалона не снискала и с тех пор была забыта до недавнего выхода в Стиме и Гоге. Я, помнится, прошёл около половины или больше примерно в 2002-2004 гг., но никаких записей по этому поводу не сохранилось.

    Осада Авалона весьма незатейлива, но самобытна. Ближе всего, на мой взгляд, она к наследникам первого Балдура, вроде того же Божественного Божества. Помню, что ДД вышла в 2002, но именно о ней я вспомнил в первую очередь, изучая SoA. Осада позиционирует себя как книгу-хронику, о чем нам говорят ролики в начале и в конце игры, в которых открывается и закрывается том с таким же названием. В игре и правда немало текста, написанного витиеватым шрифтом (теряющим сглаживание, см. ниже).

    Ролевая система - своя и весьма простая (танк, ДД, маг - и соответствующие характеристики). Но, если покопаться в материалах в сети, можно отыскать интересные моменты, которые позволят весьма любопытно прокачивать своих подопечных. Нет, глубины не открываются, но появляются приятные мелочи, которые позволяют получить приятную или хотя бы забавную боевку. Пример: прокачка магии у следопыта дает возможность использовать его возможности по полной, невзирая не слабую маскировку в начале игры.

    Музыки в игре считай что нет. Несколько коротких треков, которые спустя полчаса весьма набивают оскомину. Поэтому попадание в ту же деревню, где просто ухают совы, стрекочут ночные цикады, воют волки, - отдых для ушей. Озвучки и реплик персонажей - тоже нет. Беседы весьма примитивны. "Ты откуда? Какие новости?" - в 90% случаев. С сюжетными персонажами - чуть больше. Но эти беседы всё равно прописаны как диалоги в книге, поэтому приятны.

    Подводя итог, простота Осады Авалона не лишает ее какого-то старинного, приятного шарма, который притягивает и вызывает желание исследовать ее подольше. Возможно, позднее мое мнение измениться, но пока игра затягивает. Попробую ее порекомендовать @Flagris как образчик тех самых игр, которые делали в эпоху особо зеленой травы и чрезвычайно голубого неба.

    P.S. Играю в недавно вышедшую версию в GOG. В целом каких-то проблем пока не вижу, только, после сворачивания игры, перестает работать сглаживание шрифтов. В виде приятного бонуса - прикручены достижения.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    Kenwik, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ценю заботу. Я её сразу заприметил. Именно в силу кажущейся похожести на помесь первой Балды с первой же Дивинити. Б~гомерзкая версия от б~гомерзкого ГОГа на ХР не запускается, естественно. А ведь хотел даже купить поначалу...
    Буду искать такую же, но с перламутровыми пуговицами. Вероятно, какая-то из рутрацкеровских подойдёт.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    Leiji нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Поигрался чутка в Huntdown.

    Оценок там - что котят нерезаных. Ну да по фигу. Игрушка... не плохая. Но выбешивает. Раздражает до ужаса. Сводит пальцы от напряжения. Как и любая другая аркада. В такое нужно играть полностью выспавшимся с кучей успокоительного под рукой. Иначе нервов потеряешь, как пить дать. Потому что играется все очень быстро и последние фазы противников двигаются молниеносно, а у вас всего пять жизней. От чекпоинта до чекпоинта. А каждый босс имеет минимум две формы. А еще и рядовые противники не хлеб едят. Я дошел до третьего участка с байкерами и выключил. Не потому что игра плохая, отнюдь, но потому что я так больше не могу. В реальности перестрелять целую банду отморозков куда как проще, чем в этой игре. Чертовы стингеры с самонаведением и снайперы с барретами. Как же я их ненавижу. Всей своей гнилой душой.

    Но визуально игра - пиксельное пиршество для глаз. Отпадные динамические задники. Всяческие машины ездят, вертолеты летают, полицейские мехи ходят. Кайф. Да и передний план выглядит очень прилично. Уровни не повторяются, благо что достаточно короткие.

    Музыка - тут вообще авторы попали в самую точку. Она запоминается. И у каждого босса даже своя музыкальная тема есть. Думаю сей шикарный саундрек я даже себе на диск сохраню.

    Гейплей же - суть ходим и мочим врагов. Но не тупо бежим вперед, а используем укрытия для перестрелок с ублюдками. Хотя помогает не всегда. Могут либо гранату кинуть, либо впритык подойти и за шкирку из-за укрытия вытянуть. А еще эти чертовы стингеры. Будь они прокляты. Куча реального оружия, которые мы могли видеть в уйме боевиков конца 80-хх. Да сама игра - этакий стереотипный боевик из 80-хх с киберпанковским оформлением. Тупое рубилово, без какого-либо сюжета.

    До сих пор пальцы сводит. Любите необычные аркады с красивой графикой и интересными битвами с боссами - брать не задумываясь. Вместе с пачкой валерьянки. Вот до сих пор бесят... эти стингеры, мать их...
     
    Eraser, ZoRg и Infernalw нравится это.
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    @Leiji, @Flagris, меня тоже эта игра притягивает, хотя в своё время не сказать, чтобы Авалон меня сильно зацепил и когда я его несколько лет назад пробовал он снова меня не сильно увлёк.
    С другой стороны, печально, что команда Авалона по сути не отметилась другими играми и им не удалось выпустить второй части. Был конечно ещё Hero X, который фигурирует в послужных списках у многих разработчиков Авалона, но в него уж точно соваться на мой взгляд не нужно даже если играл или проходил в начале нулевых – игра не сказать, что отвратительная, но совсем слабенькая.

    Hero X for Windows (2002) - MobyGames
    Hero X (2002, Windows)
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление