1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Чего-то решил попробовать Shivers 2: Harvest of Souls. Вообще пораскинул мозгами и подумал, что на одних квестах и адвенчурах 1997 года мог бы построиться отдельный план. По меньшей мере туда могли бы войти The Curse of Monkey Iseland, Broken Sword II: The Smoking Mirror, Oddworld: Abe's Odyssee. Возможно, сюда же и Little Big Adwenture 2. Этого всего уже хватает для плана. Я уж молчу про другие игры.

    По поводу текущей: не знаю, смогу ли её одолеть, но надеюсь на это. По крайней мере, интерфейс вполне приветливый, да и первую часть я проходил...

    P.S. Ещё перед этим пытался играть в The Fifth Element. Когда-то в ранние школьные годы у меня была эта игра на PS1. Но сейчас помешали технические проблемы: вначале я так и не смог внедрить в файлы образа 32-битный установщик. А потом, когда я таки запустил игру, сварганив своими руками подобие Full-rip'a (файлы с образа перебросил в папку и заменил экзешник запуска на патчёванный), игра вылетела при попытке сохранить процесс после прохождения первого уровня. Плюнул и удалил. Тем более что с управлением было откровенно тяжко...
     
    Leiji нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.755
    Еще надо пеню, штрафы и премию - чтобы дело быстрей пошло.
     
    d0lphin, mazanaka и Eraser нравится это.
  3. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    • Систематический флейм и участие в холиварах (пункт правил II.6,)
    Между Коханами и прочими, решил-таки заставить-таки себя попробовать-таки всё-таки пройти-таки сто лет назад купленный (зачем-то) Опупеон (aka Apotheon). Хрестоматийный пример безумно эстетичной, но абсолютно неиграбельной игры. Платформеры вообще сами по себе - дрянь редкая, тупее и мерзее жанра я лично сходу не назову, но тут он ещё и дичайше корявый. На такое позволительно тратить время, когда тебе лет 15, наверное. Сейчас на это просто можно посмотреть, оценить визуал - и удалить. Что я благополучно и сделал.

    Вероятно, знатоки будут кричать, что это я ещё не видел ужасно знаменитого и ужасно классического платформера N, который вообще что-то с чем-то, пальцы вон и нервы в хлам... Очень рад за знатоков, мастурбация у нас в стране пока что не является подсудным деянием, продолжайте в том же ключе, оставайтесь на линии.
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    3D-шутеры :)

    А в Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night ты играл? Просто я раньше тоже так думал, но встреча с ними мне открыла аж два тайных знания:

    1) не-аркадные платформеры тоже могут быть умными и атмосферными;
    2) Абсолютное большинство "метроидваний" (к коим относится Apotheon) не дотягивает ни до первой, ни до второй. Так и живём.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
    Kenwik нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Интеллектуалы, хоспаде. Да я больше буду уважать "тупой платформер", чем очередную "изысканную метроидванию". :suicide:

    На самом деле, конечно, так не отношусь. Но на цирк в предыдущем сообщении только так можно реагировать - расизм по отношению к жанрам! :censored:
     
    Genesis и ВелоВояджер нравится это.
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Вообще-то я аналогично, но жанр реально тупой и казуальный, зато весёлый, щито поделать :crazy:

    Люблю и уважаю тупые и казуальные Contra и Super Contra, например - за мегаудобное управление и чистый экшон без паззлов. Да и много чего ещё.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Revolter, значит погорячился я.

    aklike.net_uploads_posts_2019_01_1547626350_13.jpg
     
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Terronezov, я начинал в Повелителей Полуночи, но не зацепило.
     
  10. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Естественно!
    --- добавлено 6 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2021 ---
    Ну, там хотя бы можно на локации какие-нибудь онейрические поглазеть. А тут всё происходящее так или иначе напоминает мне кабинет информатики в родной школе и игру под загадочным названием GOBIN. Только, как я уже сказал, в 15 лет и в 45 восприятие немного разнится. И становится мучительно больно за бесцельно потраченное машинное время.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2021
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Догадываюсь, почему.
    Ремейк не имеет музыки, а графика представляет собой чутка подправленные спрайты ещё со Спектрума.
    Но меня пока что добивает тот факт, что это перед игрой надо прочитать не только мануал, но и новеллу. Которая приквел к игре от самого разраба.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2021
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Совершенно не обязательно.
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Тот, который в ГОГе и в thelordsofmidnight - это официальный ремейк, над которым работал сам Майк Синглтон. А есть же ещё фанатский ремейк TLoM, трёхмерный и на Юнити.
    New Release: The War of the Solstice (in The Midnight Trilogy 1.1f1) - Announcements - The Frozen Empire
    Пока попробую осилить ГОГовскую версию, я к ней начал потихонечку привыкать.
    --- добавлено 6 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2021 ---
    Хотя бы для общего представления того, куда персонажам надо идти. Правила указаны в мануале. Но вот начало игры, конечно, непривычно - вот тебе четыре перса в башне, а дальше делай, что хочешь. Offtop
    Сказываются месяца игры во всякие современные гача. Зато одно хорошо - в Миднайте нет ролевой системы в духе Геншина. Когда для прокачки одного перса надо неделями мудохать одного и того же босса.

    Я лишь методом тыка смог понять, что Моркин может получать наставления в башнях (в духе "иди туда-то, в такую-то цитадель/руины/башню"), что Луксор и Корлет могут говорить и призывать на свою сторону союзников. То же самое, я полагаю, делает и Рортрон Мудрейший, он вроде как может с магами переговорить.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2021
  14. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Добро пожаловать в мир Старых и Добрых. Естественно, любители скуримов, цыберпунков и прочих гача-соулсов здесь не выживают.

    Это Вы, коллега, ещё в какой-нибудь Перигелий/Зиму Демона/Стальных Апостолов/нужное подчеркнуть не играли...
     
    Кишмиш, rusty_dragon, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Terronezov, скорее не любовь к 4Х стратегиям.
     
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    ...с которыми у LoM общего чуть менее, чем ничего.
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    LoM воспринимается, как книга. Никакой ролевой системы тут нет. Стратегическая составляющая тут подана не так, как в Space Empires или Master of Magic. Но и визиуальной новеллой игру не назовёшь: в ней нет тех рутов и прочих вещей, за которые нахваливают, например, Doki Doki Literature Club.
    4X стратегии - это, например, Space Empires или Leylines:

    Я давал себе отчёт о том, что Lords of Midnight не имеет ничего общего с новыми играми. Даже специально начал переводить руководство, чтобы получить хоть какое-то представление об игре. Просто давненько я не оказывался в такой ситуации, что игра просто начинается сначала, и даёт простор для действия.
     
    AndyFox нравится это.
  18. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Да, во время оно игры обычно начинались с начала, а не то, что сейчас...

    А ведь есть ещё Runestone, вышедший на год позднее и использующий схожий лендскейпинг на 2000 локаций, т.е. в 2 раза меньше, чем в LoM, но зато - совмещённый с полноценным текстовым вводом, понимающим цепочки команд.

    Вообще, когда читаешь о таких играх или - ещё лучше - играешь в них, искренне недоумеваешь, как можно в здравом уме и твёрдой памяти на полном серьёзе восторгаться всё теми же сакраментальными ведьмаками-скуримами-цыберпунками. Люди 35-40 лет назад делали такое (по играбельности, имажинативности, иммерсивности и вообще - общему импакту на неокрепшую психику), на что нынешние дуралеи элементарно не способны, со всем их дурацким "прогрессом" и "технологиями".
     
    AndyFox и Terronezov нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Пока от адвенчурного плана 1997 года решил отказаться. Сейчас решил сыграть во Flashback: The Quest for Identity. А то посматриваю давно, и постоянно находились какие-то причины отложить...

    Пока не очень успешно: мутантов поотстрелял, картридж нашёл, зарядить кое-как смог, а вот обратно к мосту как выйти - пока непонятно. Там ещё тропка к раненому мужику - туда сходил, там больше ничего нет. И самое обидное - если случайно умер, то приходится переигрывать с самого начала.
     
    SlashNet и AndyFox нравится это.
  20. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Через 2 экрана левее моста будет первый сохранятор, в котором можно будет сохраниться. Но только на время текущей игры - если выйти в начальное меню, то играть возможно будет только с начала уровня.

    На первом уровне сложно заблудиться - от зарядки идти влево и будет мост.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление