1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Речь про Grimoire, или более хорошие примеры есть?
     
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    @Кишмиш, есть, конечно. "Grimoire" - случай спорный: вроде бы и то, да не то.
    Но мои примеры - все adventure games, в других жанрах я хуже разбираюсь :)
     
    Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так-то да, хороших олдскульных адвенчур сейчас куча. Всё как тогда, но без софтлоков и (почти) пиксельхантинга.
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Eraser, два-три года тому назад у тебя было другое мнение!
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @AnotherSky, два-три года назад я не играл в большинство игр от Wadjet Eye, например.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Технологический уровень - пожалуйста. Вот только @Flagris говорит не о технологиях в частности.
    И тут он прав с его "The Stars are Right".
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    @rusty_dragon, технологии - это по определению средства. При помощи которых можно сделать совершенно разные вещи.
    Естественно, я говорю далеко не только о них!
     
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вот именно! Об этом я и твержу. Они все считают, что "секрет" - в "технологиях": количестве цветов, размере памяти и прочих подобных вещах. Но глаза-то себе они вырвать не могут, а глаза у них - глаза человека 21 века. И мозги. И всё остальное. И ничего хорошего - схожего по уровню и качеству креативной энергии, вложенной в байт кода - у них не выходит. И не выйдет. Причём, что характерно, заметьте: как-то перестало выходить даже у людей, начинавших "тогда" и которым "тогда" это удавалось.
    Казалось бы: ну уж они-то, динозавры, напитанные этим всем "тогдашним"... Могли бы ведь, для себя-то уж хотя бы, не для длинного доллара... Но нет. "Теперь" убивает любое "тогда".

    Как вы этого не понимаете и не видите - ума не приложу. Желание продолжать длить иллюзию уютного эскапистского самообмана, разве что.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    Ничего подобного!
    Ещё как выходит.
    Повторю: технологии - дело десятое. Это средство: главное - что с их помощью делается.

    Ну, если вы не знакомы с инди-шедеврами последних лет, то можно только посочувствовать :)
     
  10. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Посочувствуйте себе, в своём уютном иллюзорном эскапистском мирке.
     
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    А причём тут эскапизм? Я-то как раз слежу за новинками, пусть и только определённых жанров (и всегда радуюсь, когда среди них попадаются настоящие гениальные вещи), а не запираюсь в мире исключительно старых™ игр, которые "неповторимы" (хотя и с ними более-менее знаком, да).
     
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Uka, я одно время тоже пытался следить, да и сейчас нет-нет - да и послежу...

    Хорошо, уговорили. Проведём маленький эксперимент. Если Вы мне сейчас назовёте три современные инди-игры жанра РПГ и три современные инди-игры жанра стратегия, которые Вы (а возможно, и огромная армия поклонников) искренне считаете именно шедеврами в полном смысле этого слова, а я с Вами соглашусь, то я признАю свою неправоту.

    Сразу хочу заметить, что никого "переспоривать" я не собираюсь и вообще подобным никогда не занимаюсь (хотя людям часто кажется обратное), и своё собственное согласие-несогласие буду выносить максимально честно и объективно (насколько возможна объективность в субъективных оценках).

    Извините, но Ваши любимые квесты, прочий "нарратив", а также "малые" жанры, типа аркад, экшенов и тому подобного я оценивать не буду. На мой сугубо субъективный взгляд, указанные мной жанры (РПГ и стратегия) наиболее полно отражают само понятие "компьютерные игры" с точки зрения богатства возможностей для применения креативности, т.к. их геймплей наиболее многомерен, равно как и сопутствующие ему параметры (визуальные, аудиальные и т.п.).

    Согласны на подобный эксперимент? Что считать в данном контексте "современностью" - можно оговорить дополнительно.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    А знаете причину популярности королевских битв? Техническая возможность адекватно обрабатывать 100 игроков одновременно.
    --- добавлено 10 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2021 ---
    @Flagris, а что значит шедевр применительно к стратегии и рпг?
     
  14. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Предлагаю дождаться сначала ответов коллеги @Uka.
     
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    Нет, конечно!
    Я не знаком с современными инди-играми жанра "RPG" и "стратегия".

    Извините, но это ваша личная точка зрения.
    На мой - естественно, тоже субъективный - взгляд, настоящие шедевры, которые наиболее полно отражают само понятие "компьютерные игры" (причём в том числе как раз и в плане той самой многомерности игрового процесса), плохо вписываются в устоявшиеся жанровые определения.

    Игры 1980-х тем и привлекательны, что создавались без оглядки на всякие жанры (которых тогда просто не было) и прочие маркетинговые ухищрения из палаты стандартизованных мер и весов. Что, впрочем, не мешало им закладывать основы того, что мы на сегодня имеем в качестве жанров. Такой вот исторический парадокс.

    Ну а хороший "нарратив" хорошей же игре - только на пользу!
     
    d0lphin, Infernalw и Eraser нравится это.
  16. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    деда, да ты димабилан какой-то
    *записывает: дети, это чистая нематериальная энергия;
    здесь легко - то что на этом сайте считается уже олд это ретро, а те годы которые пока нельзя - это "современность" (на каком там остановились сегодня?)
    какой хитрый человек, ему назовут, а он играть будет:D и еще скажет, что хавно, что бы не назвали...
     
    pause_break, Genesis, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну вот как бы и всё. Предсказуемо.

    Естественно, естественно. Эквилибристика на марше. Заметьте, я Вас спрашивал не о старых играх.

    "Я не играю", "я не знаю".

    Улыбок Вам.
     
  18. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    паходите, я таки быстро не могу так собирать списки, вотъ:
    Взял последнюю пятилетку, прям прёт как нарика от ниже перечисленных инди игр, естественно, периодически поигрываю (поэтому не оффтоп, в тему).

    Стратегии
    Dawn of Man
    Planetbase
    Aven Colony
    Marble Age

    RPG (таки я их инди считаю, пираньей)
    ELEX (1,2)
    Risen (1,2,3)
    Lords of Xulima
    Grim Dawn (вообще, ролевой экшон, ну не будем придираться)

    Симуляторы
    PC Building Simulator
    Car Mechanic Simulator 2018/2021
    House Flipper
    Farm Manager 2018/2021
     
    Genesis и ВелоВояджер нравится это.
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    Я знаю то и говорю о том, во что играю. Т.е. в adventure games, в самом широком понимании этого устоявшегося термина.
    Если вам это неинтересно - опять-таки, могу лишь посочувствовать.

    Предсказуемо - что вы отказались провести "эксперимент" и посмотреть на современные инди-шедевры приключенческого жанра.
     
    Terronezov и Old-Freeman нравится это.
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В инди-RPG, как я помню, можно записать Underrail и работы Spiderweb Software. Вот там такое ретро и Душа (тм), что на бумаге должно доставить всем.
    Вообще, я бы хотел задать интересный вопрос: вот я знаю инди-игры, которые разрабатываются на GZDoom. Какова в них роль технологий? Не в мире игры, а в плане технического исполнения игрового процесса.

     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление