1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    "Нарративу" и "стори рич" место в книгах Дарьи Донцовой. :angry:

    Вот только ни о какой адекватной обработке в ПУБГ речи никогда не шло.
    А техническая возможность обрабатывать одновременно тысячи игроков была реализована ещё в PlanetSide 2.

    Причина популярности ПУБГ объясняется гораздо проще, и совсем не техническими возможностями. :D
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Адвенчуры по заветам Кармака? Ну-ну.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    А по заветам Эрика Шайи нельзя?
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    @rusty_dragon, да нет, норм. Но ограничиваться исключительно ими было бы глупо.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    А где я такое предлагал?
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    @rusty_dragon, ну ок, значит, я неправильно понял, бывает.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Бывает, чо только не бывает.
    Я вот сейчас малоизвестный раритет перепрохожу. Галадор называется.
    Książę i Tchórz (1998, Windows)
     
    Кишмиш и AnotherSky нравится это.
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    @rusty_dragon, вот ещё, причём тут Донцова?!
    Сюжетным играм - сюжеты!
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Это как раз легко. индёвых RPG куча вышла
    1. Age of Decadence
    2. UnderRail
    3. Shadowrun: Dragonfall
    Абсолютное индёвое инди как оно есть (ну разве что не бесплатное и не из гаража) и это если не брать совсем уж популярные Divinity: Original Sin 2 и Disco Elysium, раз уж просили личное и субъективное мнение.

    Со стратегиями лишь немногим сложнее
    1. Banner Saga (три части, но это в целом одна игра с одной сквозной историей, пусть будет первая, если нужна конкретная игра)
    2. Wargame: Red Dragon (опять же, три почти одинаковые части, в первой лучше сингл, в третьей механики, пусть будет третья, если нужно конкретную игру назвать)
    3. Ultimate General (пока только две части, но механически почти одно и то же, так что пусть будет Геттисберг)
    Опять же, индёвейшее инди, поять же без популярнейших вещей типа Into the Breach и совсем уж субъективщины вроде безумно мной любимой Door Kickers.
     
    dSidr и Old-Freeman нравится это.
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Кстати, да, - может, и не гениальная, но отличная вещь.
    Правда, я не уверен, что это именно стратегия (особенно по меркам затребовавшего "эксперимент").
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Да он всё равно скажет, что это говно и сравнивать с Труэъ Ламповыми Игорами Где Dooshah нельзя.
     
    Infernalw, Genesis, DizZet и 2 другим нравится это.
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    И всё же?..
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Что "клон", что "[соулс]лайк", означает просто "плагиат". Это значит, что авторы (и издатели тоже) какой-то удачной игры или серии рискуют карьерами, отдают несколько лет своей единственной жизни в нервах и без каких-либо гарантий, что вложенные силы и энергия вообще принесут результат - продумывая и воплощая принципиально новые идеи в основу геймплея. Если игра не выстреливает - вся индустрия разом получает ценный опыт на их поте и крови, а если выстреливает - как правило получается шедевр и/или историческая веха.

    А потом какие-то ушлепанцы берут и копируют их идеи, просто выждав и понаблюдав за реакцией потребителя. И получают за это гарантированное денежное вознаграждение от воспринимающих всё это "духовным наследованием".

    ИМХО, если человек искренне благодарен автору своей любимой игры за то, что она у него вообще появилась в жизни и что-то там хорошее привнесла в неё, то лучшее, что он может сделать помимо её легальной покупки, это не поощрять клоно- и -лайкоделов.
     
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    @Revolter, тогда назови хотя бы 10 (ну хорошо, пусть 5) RTS периода 1995-1997, которые достойны не называться клонами (и которые гении от журналистики не назвали таковыми хоть раз). И я правильно понимаю, что все остальные представители жанра того периода должны были сгинуть в забвении, а их создателей не следовало поощрять финансово?
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @spitefultomato, Z, разве что, а остальное - да, клон на клоне и клоном погонял.
    Именно. Кроме того, они вообще не должны были появиться на свет (мне лично всё равно ни одна из тех, что я пробовал, не зашла так, как WC2 со StarCraft и серия C&C до RA2).
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Как хорошо, что в реальной жизни клоноделов всё же есть кому поддерживать. Хотя бы потому, что именно эти самые клоны в свою очередь породили целую плеяду уже вполне самодостаточных и прекрасных игр и серий, которые похожи на изначальные WC2 и C&C разве что названием жанра.

    Да что там стратегии - вот те же RPG, начиная с докомпьютерной эры, на-а-амного интереснее рассматривать в таком ключе.
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Лютый бред. Соулс-лайк это просто название поджанра, как "метроидвания" или "мистоид". Удобный журналистский ярлык, и только.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Ну, если смысл в количестве, то и правда хорошо :victory:
    Ага, как и "игры в жанре Commandos". Очень удобно их так продавать, согласен.
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    @Revolter, или как Eternal Castle, как "игра в жанре Another World". Кто там ей рассыпался в дифирамбах?
     
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Если что, я лишь про преемственность говорю: если авторы "продолжателя жанра" никакого отношения к первоначальной команде разработчиков не имели, то это, ИМХО, чистый клон и чистый плагиат. Если это они же и продолжают серию - то ради бога.
    --- добавлено 11 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2021 ---
    Разница в том, что мне ни Another World, ни Prince of Persia с их тогдашними клонами на самом деле не зашли (только ностальгические чувства) :) Я их даже не проходил целиком. А Eternal Castle как раз очень зашёл. Кроме того, это вышедшая спустя 25 лет малюсенькая игрушечка от малюсенькой студии для такой же аудитории - не вижу тут состава плагиата ради наживы.

    Поэтому за WC2, C&C, Commandos и Super Metroid с Castlevania SOTN (хотя она тоже клон SM, по сути) и обидно. Были вон ещё Cave Story и Seiklus с Knytt'ами, но они бесплатные.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление