1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.284
    Так у тебя в списке "любимых" больше половины являются чьими-то клонами, эксплуатирующими чужие идеи. И Коммандос, за который тебе обидно - кстати, тоже.
     
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    По условиям тендера, нужен шедевр, так что тут даже комментарии излишни :dirol:
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Кстати, бесплатный Cave Story сейас капитализируется чужими руками под видом Dogworld, а бесплатный Seiklus - через Gebub's Adventure. В какой момент это стало нормальным-то?
    --- добавлено 11 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2021 ---
    Кроме Freelancer, который чистый клон Wing Commander: Privateer, и дженериковых Frank Herbert's Dune с Soul Reaver'ами, не вижу там чего-то нагло спёртого и вторичного по отношению к более кошерному и известному первоисточнику, если честно.

    Клоном чего же является Commandos?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Причем половина "соулслайков" на соулсы и не похожа вовсе.
     
    mazanaka и Кишмиш нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Ну в общем, я понял. Депония - клон Monkey Island, Aquaria - Метроида, Диско Элизиум косплеит Планшкаф, а Сублюструм бездарно передрали с Миста. Стыдно. Горько и стыдно. Флагрис прав во всём, конечно.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.284
    Ну как же. Сама концепция команды узкоспециализированных бойцов в большей или меньшей степени реализована в X-COM/JA/любой полноценной RPG. Стелс с видом сверху (и сеттинг, к слову) - это Castle Wolfenstein аж 1982 года. Если повспоминать, то большинство идей, на которых построена игра, уже где-то были (ты лучше скажи, что там есть принципиально нового. Я могу вспомнить только возможность выдать себя следами на снегу, да таскание бочек со взрывчаткой). Ты же, я так понимаю, вообще принципиально против использования чьих-то идей, в которые авторы душу вкладывали, рискуя карьерами? По этой логике любой жанр должен ограничиваться игрой, его породившей, а новых, полученных слиянием чего-то с чем-то, так вообще возникать не должно.
    Что ещё раз это подтверждает. Ну да, Commandos заложила новый жанр (кстати, отпочковавшийся в том числе и от клонированной массы RTS), и что в этом плохого?
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @AnotherSky, если вас не цепляют Monkey Island, Метроид, Пшаншкаф и Мист (как и меня, лол, кроме Monkey Island), то нечего стыдиться :yes:

    То, что происходит всё в реальном времени (и не на технологиях 80х). А почему за него обидно: авторы Desperados и прочих робин гудов копировали почему-то именно Commandos, взяв у него все характерные особенности, а не добавили в X-COM и JA (которые оба наверняка клон Laser Squad и друг друга) реальное время.

    Кстати, авторы Diablo тоже всего-то навсего добавили в X-COM реальное время, а вон, как в итоге получилось.

    Нет! Я лично только против выдавания их за свои, что автоматически происходит, когда автор/издатель клона не пишет в первых строчках "мы представляем вам клон такой-то игры". Вот это было бы вообще мегаидеально и мегасправедливо. Тогда бы и на форумах не говорили "B - игра в духе/наследник идей игры A"...
    --- добавлено 11 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2021 ---
    Разве жанр, или даже поджанр? Жанр - стратегия, а поджанр - ну, например, тактическая. Остальное, ИМХО, копирование чужой игры (вскоре после выхода и впоследствии для регулярного заполнения потребительской ниши).
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Цепляют. Некоторые "клоны", правда, нравятся еще больше, а к другим (как к Диско Элизиуму), наоборот, весьма прохладен.
    Ну а если не полноценный клон, а только наполовину, на четверть? В процентах указывать?
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Не знаю, проще на конкретных примерах, но всё лучше, чем вообще не упоминать первоисточник - даже если это просто тэг "мистоид", "метроидвания" и "соулслайк" в каком-нибудь Стиме.
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Revolter, а, ну метроидвания почти всегда упоминается, так что хотя бы с одним пунктом, считай, разобрались )
     
    Revolter нравится это.
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Ничего не косплеит. Это вообще не игра.
     
    Daniel Craig, Sylvester, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @Mel Shlemming, Планшкаф очень плохая игра, как игра.
     
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @nilegio, не играл. Поверю на слово.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Нормальная там игра. Проверенный временем движок и геймплей Baldur's Gate.
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. Маруся М

    Маруся М

    Регистрация:
    5 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Я играла в Дайкатана....пока не застряла из-за бага.
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble

    Тяжело поверить, но это квест от Coktel Vision, где в загадках нет лунной логики (по крайней мере, на данный момент). *Шок, видео, бесплатно, без смс*
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Первый коммандос когда вышел, ближе к 2000? Зачем ему использовать технологии 80-х когда железо в принципе не могло тянуть рилтайм, а не воспользоваться более продвинутыми наработками 90х?
    У меня, кстати, самая первая ассоциация когда увидел была с cannon fodder. Только теперь каждым солдатом можно управлять отдельно, а количество возможных действий увеличилось. Специализации - дело вторичное, потому что они в различной степени жесткости давно уже добавлялись в игры абсолютно разных жанров.
     
  18. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Это действительно не стратегия, а главным образом тактический гранатомёт.

    "Banner Saga" как арт-объект любопытен, плюс музыка атмосферная и хорошо подходит к игре (правда у меня ни разу не возникло желания слушать её вне игры). Собственно как арт-объект "Сага Стягов" и любопытна, как тактический гранатомёт скучная и простая, правда тамошний текстовый геймплей сильно напоминает упрощённый "King of Dragon Pass" (великолепная игра к слову) и этот момент меня слегка удивил. В 2015 первую игру-главу я прошёл, но до сих пор не возникло сильного желания ознакомится с другими главами, хотя я не прочь и арт-объекты попробовать.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Story of my life
     
    Маруся М нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @rusty_dragon, она такая же нормальная как и Disco Elysium, только в последней плохо работающей боевки.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление