1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Да, TRPG, но это просто частный случай, - ну или поджанр, - стратегических игр по-моему.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Да-да. Вначале Disco Elysium рекламщики безосновательно раскручивают как новый Тормент, а потом внезапно Тормент оказывается плохой игрой.
     
    Eraser и Daniel Craig нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @rusty_dragon, потому что DE и есть духовный наследник P:T. Но боевая система P:T никогда не была сильной стороной игры.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Нет. DE это модная молодёжная игра про политику и идеологии для пользователей твиттера.
    В Торменте же боевая система такая же как в Baldur's Gate и Icewind Dale.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @rusty_dragon, это та система, где раздаешь приказы, отжимаешь паузу, а потом происходит форменный хаос? Эта та система, которая рассчитана на трешмобов?
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    О-о! Какие слушай плохие игры.. :nono: Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights. Black Isle, Bioware - такие плохие студии. Из-за них теперь ненавидят гениальную Disco Elysium. А-йа-йай!

    И нет, это не та система. Поиграй как-нибудь.
     
    Eraser, spitefultomato и Daniel Craig нравится это.
  7. ukoglor

    ukoglor

    Регистрация:
    11 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Играю в the longing, жду 400 дней:crazy:
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Как невольный виновник торжества, отмечу: никто ни под кого не косит, это был сарказм (видимо, неудачный).

    Можете продолжать дальше.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    @rusty_dragon, во-первых, а при чем тут первый NWN? Во-вторых, я не ставлю знак равенства между боевой системой и самой игрой, хотя некоторые игры из перечисленных состоят только из боевой системы. В-третьих, начинал играть в игры на Infintiy Engine, прошел только P:T, и то только потому, что боевую систему постарались задвинуть в самый дальний угол. В-четвертых, из всех продолжателей идеи Infintiy Engine прошел только Pathfinder, и то, потому что фанаты добавили нормальный пошаг.
     
    Infernalw нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @nilegio, короче не любишь ты эту "школу" рпг.
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Там "пошаг" в принципе нормальный, но проблема начинается тогда, когда врагов много. Уже не особо уследишь.
    В ID оно часто бывает. Поэтому, обычно, советы начинающим сводятся к "видишь/знаешь что там толпа стоит - кидай фаирболл туда, потом фикси клаудкиллом. Или наоборот. Ааа, ты без мага... Ну, удачи тогда." Нет, можно и чисто милишниками высекать толпы, но это уже требует определенного везения ибо рандом никто не отменял. Впрочем, я особо не фанат, так проходил BG12/ID12 по паре раз.
     
    Daniel Craig нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Да ты вообще не при чём. Утку что Disco Elysium - новый тормент запустили и зафорсили рекламщики игры. А теперь этот "вирус" вышел на новый уровень. Оказывается Плейнскейп - плохая игра.

    И первый, и второй. Список можно продолжать дальше. При чём - попробуй догадаться сам.

    Как это не ставишь? А это что?
    Тем более, что сам упоминаешь о том, что некоторые игры из списка состоят из одних боёв.

    У меня очень большие сомнения что играл, по тому какую чушь и ахинею ты несёшь. Или играл очень поверхностно и практически ничего об игре не понял.
    Боёвка(а не боевая система) в P:T не задвинута на задний план. Там абсолютно та же самая боевка, просто боёв меньше и в целом игра более милосердна к несерьёзным игрокам.

    Ну допустим. Вот только зачем огульно хаять с видом знатока игры, с которыми ты мало знаком и практически ничего в них не понимаешь?
    Тем более кидаться чужими боевыми мемчиками, смысла которых ты не понимаешь?

    Planescape: Torment это полноценная игра, настоящая КРПГ, золотая классика жанра. Игра, которая не пошла по пути повторения, а создала принципиально новое. Ещё в первой половине десятых народ с удовольствием массово переоткрывал и перепроходил классику жанра. Плейнскеп обсуждали до дыр. А сегодня на волне вирусной рекламы игры-однодневки плохо знакомые с вопросом ревизионисты поливают помоями. Не надо так.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
    VladimIr V Y, Daniel Craig и Eraser нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.721
    Сюжетно DE - и есть духовный наследник P:T. И занятно, что ты посчитал, что я посчитал плейнсейп плохой игрой, только потому, что я ее сравнил с DE.

    Погоди как можно сравнивать NWN и NWN2? Это же абсолютно разные игры.

    Ну да, потому что бои там очень вторичные, ими затыкали все неудобные моменты.

    Ага дилогия Icewind Dale состоит только из боев, поэтому любитель социалки там ловить нечего.

    Заваливания игрока трешмобами, даже если они складываются с полтычка, хоть и можно считать милосердной практикой, но не означает продуманную механику. Убери ее или сведя к минимуму, оставив только интересные бои, стало бы лучше. Но игроки бы не поняли.


    Всего лишь зеркалю сообщения человека а том, что игра - не игра.

    Минуточку, так золотой классикой жанра игру делает боевая система, которую сами разработчики используют в качестве заглушки для увеличения времени игры?
    --- добавлено 12 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2021 ---
    @Hekk, так для пошага, внезапно, надо бои продумывать. Собственно я оценил это, когда проходил кампанию по настольному Pathfinder'у где у каждого боя была своя особенность.
     
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Словно про Арканумовские данжены написано. Правда, там как раз пошаг - но какой-то сломанный.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Нет, и сюжетно не наследник. Ты видимо не понимаешь, что такое духовный наследник. Это когда игра является продолжением идей оригинала. Вот Prey(2017) является духовным наследником System Shock. А Disco Elysium он вообще не про это. Даже если поверить легенде что авторы DE вдохновлялись Торментом. Это не более чем вдохновение. А насчёт большого количества текста - существует такой жанр как Interactive Fiction. Вот к нему DE и ближе всего.

    Что да-то? Ты заявил, что Плейнскеп - плохая игра, как игра? Заявил. А ведь это абсолютно не соответствует действительности. Плейнскейп - полноценная КРПГ со свободой выбора и возможностью ролеплея и отыгрыша, со всевозможными игровыми механиками.

    Вторичность боёв и то что ими стремились затыкать неудобные моменты - твоё оценочное суждение. Причём неверное, т.к. ты по верхам нахватался, не понимая сути.

    Именно, и по твоим утверждениям - она плохая как игра.

    Ты не понимаешь к чему эти аргументы, но продолжаешь их активно приводить.

    У человека, в отличии от тебя есть весомые аргументы в пользу его мнения. Причём основная претензия к Disco Elysium именно в необоснованом форсе на имени Плейнскейпа. Без этого никому бы дело до DE не было. Вы там всё таки определитесь. Либо вы говорите что Disco Elysium для вас новый Плейнскейп, либо признаёте что Плейнскейп плохая игра и не хвалитесь таким предком.
    Это ведь всё результат современной агрессивной и деструктивной рекламы по Геббельсу. Продают Сталкер 2 как возвращение легендарной серии. Но в то же время говорят что фанаты оригинала - дебилы, и вообще оригинальные игры устаревшие и стрёмные, играйте сразу в новую игру.

    В PT всё в порядке как с боевой системой, так и с её использованием разработчиками. Ещё раз повторю, твоя проблема в том что ты не разбираешься. Достаточно было сказать что лично тебе не нравятся бои в реальном времени с паузой, и не городить чушь в три этажа.
     
    Daniel Craig и Eraser нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Так там же и пошаг, и реалтайм, но пошаг и правда сломанный. Реалтайм, впрочем, немногим лучше.

    По-моему кривая боевка - это проблема если не всех, то большинства великих RPG.
     
    nilegio и AnotherSky нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @Нос, ну хз, как по мне, о реалтайме там вообще только непечатной лексикой можно выражаться.

    А насчет этого
    плюс миллион, конечно.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Одиночные КРПГ никогда не были предназначены чтобы быть играми с идеальной и сбалансированной тактической боёвкой. И многие недостатки одновременно являются преимуществами, вполне логичны и правильны в контексте игры и её дизайна.
    Проблема в том, что для того чтобы начать серьёзно говорить об этих играх надо сначала в них много наиграть(пройти ни один раз) и полюбить(чего они достойны). А уж потом переходить к обсуждению и критике.

    Нахватавшиеся же по верхам чужих оценок и суждений лишены понимания вопроса. Это хуже чем если бы незнакомый с вопросом человек пытался сам, своим умом понять и оценить то что он наблюдает.

    Вышесказанное не значит, что для оценки и понимания чего-либо обязательно стать каким-то гуру. Если ты видишь проблему, она скорее всего в той или иной форме имеет место быть. Просто КРПГ предмет порядком сложный. Тот случай, когда лучше не делать скороспелых суждений: понаблюдать, послушать других, подумать.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я прошел недавно Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Они уже офигеть какие старые) В свое время они мне не пошли. Сейчас думаю, что я был к этим играм несправедлив, особенно к Origins. Очень неплохая игра во всех отношениях, кроме боевки. До выхода Divinity: Original Sin это наверно лучшее, что было.
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Tex Murphy: Overseer - теперь это ещё больше похоже на фильм, локаций очень мало и побродить по постапокалиптическим улицам Сан-Франциско пока не дают..Ну и пазлы слабо вписываются в мир игры, загадки с инвентарём заменили какие-то шкатулки с магическим квадратом, сейфы с временными зонами и прочий бред (не полная абстракция 7th Guest, конечно, но близко).

    У меня было другое впечатление, хотя гоблинов/lost in time/prophecy прошодил безо всяких солюшенов :crazy:
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление