1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Eraser, так уж получилось, что я пропустил две "классические" серии стрелялок: все Квейки (кроме 3-его мультиплеерного) и большинство игр на движке Build. Вот теперь навёрстываю упущенное.
    Из ранних "билдовских" игр уже пробовал, например, Blood, но он мне как-то не понравился тематикой (меня ужастики не пугают, поэтому не слишком интересны, если в них других тем нет) и коричневой графикой; а вот в Redneck Rampage и Shadow Warrior первые уровни привлекли, однако дальше пока не играл.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Попробовав запускать некоторые игры конца 90-х, случайно обнаружил завалявшийся у меня инсталлятор игры Blood II: The Chosen. Так что пока решил отдохнуть от более умных игр, довольствуясь отстрелом зомби и прочей нечисти...
     
    Кишмиш, Lysen и Leiji нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    После музыкальной загадки плюнул и полез в солюшен (на слух воспроизвести 7 нот) :lazy:
     
    AnotherSky нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прохожу сейчас "Звездные волки".

    Игрушка из разряда "Таких теперь уже не делают". Уже, можно сказать, олдовая (двадцатка лет уже прошла). Хотя на сайте ее нет - видимо, копирасты до сих пор с нее барыши получают.

    Мне вообще нравятся космические игры. Но не такие, где тебе дают строить галактическую империю со штурмовиками и дартвейдерами, а что-то попроще. Один кораблик с командой, каждый член которой - определенная личность, а не винтик в системе без имени и способностей.

    ЗВ - как раз игра из таких. По геймплею и сюжетно напоминает старые сериалы, аля "последователи Стар Трек": "Андромеда", "Фар Скейп", "Светлячок". Где команда из разношерстных авантюристов вмешиваются во всяческие переделки, ища приключений на свою пятую точку.
    Мы играем за команду наемников, которые от простой охоты за мелкими пиратами дорастают до участников межзвездного конфликта, втягиваясь в противоборство между пиратскими кланами, корпорациями, местной империей, взбесившимся ИИ, чужаками из соседних миров и даже какими-то остатками древней развитой цивилизацией.

    Миссии настолько разнообразны и насыщены сюжетом, насколько это вообще возможно в такого рода игре. Тут и предательства, и сговор корпоратов между собой, и развязывание войны с иной цивилизацией ради собственных амбиций, и грызня между пиратами, и сокрытие государственных преступлений, уничтожение мирных станций, лишних свидетелей и проворовавшихся чинуш. Хватает всего.

    Даже без всяческих модов сюжет поражает своей проработанностью. Да, по накалу страстей это далеко не Толстой и не Дюма, но все равно следить за развитием событий, часто подаваемых в междумиссионных передачах новостей, интересно. А заодно гадать, а как повлияло то или иное решение на все происходящее.
    Игра линейная (от начало и до конца), но при этом имеет приличное количество развилок. Начать от того, что всех героев, кроме главных персонажей, можно просто не брать на борт, как сотрудников организации. Насколько сложнее будет выполнение даже рутинных заданий - я думаю писать не стоит. Зато, если такой небольшой экипаж сдюжит, то опыта получат уйму (полностью прокачавшись уже к середине игры). Но это для самых мазохистов.

    Тем более, что каждый член экипажа имеет какие-либо способности, некоторые из которых существенно облегчают выполнять опасные задания. Да и вообще, авторы постарались пусть и простенько, но прописать героев. У каждого персонажа за плечами есть своя собственная история. При этом кто-то был врагом, а стал другом, а кто-то может наоборот быть союзником, а потом обернуться против команды. Тут все зависит от сделанного выбора игрока.

    Геймплейно - это тактическая стратегия с умной паузой (когда во время паузы можно раздавать команды, а потом смотреть и ужасаться как эти дегенераты приказы исполняют). Двигло - переработанное от Хомворлд, по этому космос относительно трехмерный (можно подбираться к врагу "сверху" или "снизу", но мне кажется редко когда кто-то такое использует). По какой-то идиотской причине, как и в реальности, большая часть космических объектов расположено в одной плоскости. Думаю, что это из-за того, что Создатель был ленивой жопою.
    Для выполнения задач у нас есть корабль-матка (размером с небольшую космическую станцию) и до шести истребителей. Можно отдавать приказы каждому из героев, или объединить их в звенья, в которых бойцам можно указать определенную роль. По понятным причинам звено может состоять от двух до шести кораблей. Самое интересное, что в зависимости от персонажа он будет эффективнее и может получать больше опыта находясь в звене, либо наоборот в одиночестве. Даже такое вот разработчики продумали.

    Корабли, в зависимости от типа, можно вооружить и оснастить разными приборами. Но тут простенькая экономика - чем круче прибор, тем раз пять он дороже (хотя эффект от него не шибко что бы и внушительный). По законам жанра самое топовое оборудование у местной расы Предтеч, но его очень мало и использовать может только особый член команды (после получения определенного навыка). В прочем оборудование чужаков и роботов тоже может дать фору корпоративным и имперским разработкам.

    Графически игрушка выглядит очень хорошо. Пререндеренные фоны красиво подогнаны друг другу. Объекты и кораблики поражают количеством деталей. Можно к самому мелкому истребителю приблизить камеру и рассмотреть швы на корпусе. И это при том, что большую часть игры на поле боя будем смотреть с высоты полета космического орла. С подобной детализацией не сказать что игра шибко требовательна. Движок смогли оптимизировать.

    К звуковому оформлению никаких претензий. Атмосферу поддерживает на должном уровне. Музыка отлично дополняет внешний вид. Каждый диалог озвучен, при этом озвучка тоже сделана на хорошо. Звуки тоже в норме. да, в игре от реалистичности отказались и в космосе слышны выстрелы и шум взрывов.

    Реалистичностью пожертвовали и в других местах. Например, корабль-база не только таскает бесчисленное количество груза, но и способно вместить шесть и более типов кораблей. Хотя визуально туда и два-то запихнуть будет сложно. Или вот что еще в космосе странно выглядит - разворот без маневровых двигателей. Не ясно почему забыли такую логичную для космоса вещь.

    Не обошлось и без багов, к сожалению. Частенько корабли "застревают" в астероидах или путаются в хитросплетениях космических станций. И приходится ждать, пока пилот позволит своей головешке додуматься пролететь под или над объектом. Бывает так, что корабль без видимой причины может закрутить волчком. В этом случае он становится легкой мишенью для любого врага. Бывает так, что на большой скорости игры притягиваемое лучом оборудование внезапно и резко, как катапультой, отбрасывается далеко в космос, и приходится за ним лететь.

    Не смотря на свою относительную старость игра нормально так работает с новыми системами. Правда есть проблемки с фризами курсора и не возможностью из настроек игры выбрать широкоформатное разрешение. ФЗ, почему так, ибо игра без проблем настраивается на любое разрешение, через конфигурационный файл.

    НУ и поддержка модов, куда без нее. Любая хорошая игра должна иметь возможность модифицироваться сообществом. Правда у ЗВ не так что бы и большое сообщество, оттого и модов не так что бы и много. Но те, что есть очень даже неплохи. Если в оригинале сюжет очень даже хитросплетен, то некоторыми модами его разворачивают еще больше и интереснее.

    Если кто любит РПГ про космолеты, но по какой-то причине не играл в "Звездные Волки", то очень советую. Одна из немногих игр, где умная пауза не только не портит ощущение от игры, а даже наоборот.
     
    Leiji, Текстоплёт, dSidr и 3 другим нравится это.
  5. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
     
    Кишмиш и dSidr нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @SlashNet, У меня гоговская версия. :)

    И если уж на то пошло, то на сайте много старых игр которые сейчас тоже продаются (из-за ретрогейминг мании).
     
    SlashNet нравится это.
  7. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Ну это 1с - представить, что они могут отправить с свободный доступ даже игры, которые давно не поддерживаются и перестали запускаться, лично мне очень сложно.
    Я тут случайно обнаружил, что скоро king's bounty 2 выйдет. Ладно что там предзаказ 1700р и никакой гарантии что это будет играбельно (насколько я понимаю, основные разработчики 1й части не участвовали даже в разработке последних ее дополнений, а по роликам можно судить только о внешнем виде игры). Так они еще и 2 варианта добавили в полтора и 2 раза дороже, которые отличаются только дополнительными внутриигровыми шмотками. Как будто инди-команда пытается реализовать в условиях недофинансирования революционный проект, который планирует продавать по 100р и для желающих помочь ввела символическую награду за донат.
     
    пз18 и GreenEyesMan нравится это.
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Клоны и клоны клонов
    .....Большое серьёзное издательство типа ЕА или Юбисофт.
     
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Пара комплектов барахла по цене самой игры?
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    C&C до RA2 - продолжатели собственной серии, а всё, что от Близзов - да, клоны клонов (и это не значит, что я не считаю мультиплеерную часть StarCraft лучшей RTS всех времён вообще).
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Клоны Дюны2.
    .....Клоныыыыыыы


    .....Ну типа
     
    Eraser нравится это.
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Сиквелы :)
     
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Ну в это я вообще ни в одну часть не играл. Там действительно только предметы/скины, никак не меняющие геймплея?
    Тут все же мне кажется, что фанаты серии как минимум могут быть относительно уверены в том что получат. Я еще забыл добавить по этому поводу что 1с не настолько большое и серьезное издательство, чтобы вот так не глядя отдать цену высокобюджетной игры.
    А уж добровольно платить двойную цену за внутриигровые предметы в игре, которая может оказаться мертвяком, состоящим из давно жеваных-пережеваных клише как-то совсем стремно.
    Я знаю что близы в ск2 продают наборы скинов, озвучек и тд с ценами порядка 300р, но они вроде как объявляли, что это идет на поддержку и обновление мультиплейера с организацией ивентов.
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Нет, всего лишь "духовные наследники" или, правильнее, "клоны" и "плагиат". Их делали уже какие-то ушлепанцы другие люди просто укравшие скопировавшие оригинальные идеи.
     
    Eraser нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Что, за 3 года (между Dune II и Command & Conquer) все уже разбежались, никого не осталось из прежней команды Westwood?

    Собственные? :)
     
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    На спеке игра была где-то 87-89го года в футуристическом антураже в реальном времени. Правда там сразу на карте было по несколько десятков единиц с каждой стороны, поэтому в начале поле боя обновлялось с периодичностью секунд в 10. В дюне только постройку зданий добавили.
     
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    И заодно весь формат RTS "мышекликами по интерфейсу строим здания, вызываем юниты, затем выделяем их и отправляем воевать с другими юнитами, попутно добывая ресурсы" :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Один из двух геймдизайнеров, оба директора. Хотя Боэстик (второй геймдизайнер и программер) и Сперри (продюссер), остались и стали клепать клоны своей же получившей популярность игры. В общем сами и превратились в тех самых ушлепанцев. Сэд бат тру¯\_(ツ)_/¯.
    .....:yes:
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Именно это обычно и называется "сиквелом" и "идейным продолжением", кстати :)
    --- добавлено 16 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2021 ---
    Суть в том, чтобы нащупать новую аддиктивную формулу, а не изобрести велосипед с квадратными колёсами, пятиугольной рамой и канатом вместо цепи, "чтоб такого даже в отдельном виде ни у кого прежде не было" %)
     
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Ну в том то и дело, что не весь.
    К основе ртс где в реальном времени нужно управлять множеством юнитов с маневрами отступления, окружения (и возможно даже с использованием разных сильных сторон юнитов, то что они по внешнему виду отличались это помню) добавили возможность производить юнитов. А вот остальной "весь формат ртс" добавили уже в " клонах".
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление