1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    По-моему, всё-таки до. Нефритовая Империя - это же эмбрион Масыфектов и всего последующего. Хотя да, не отрицаю, на момент её выхода я прошёл её, не отрываясь, с выпученными глазами и слезами умиления... которые, правда, были сильно подпорчены краткостью игры и карликовостью игрового мира (а внутриигровой "нарратив" обещал что-то эпично-гигантское). Плюс зарождающаяся "киношность" во всём уже немного настораживала.
    --- добавлено 19 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2021 ---
    Я не свожу смысл РПГ к "прокачке", Вы искажаете сказанное мной. Я лишь указал, что игровые системы, присутствующие в РПГ, намного сложнее таковых в адвенчурах/квестах, и требуют больших навыков от создателей для своей полноценной и сбалансированной имплементации.
     
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Кроме того, что это утверждение необосновано, оно еще и внутри себя содержит логическую ошибку, что часто встречается в афоризмах.
    Тем не менее они очень популярны в качестве "неопровержимых аргументов" и "мудрости поколений", поскольку в безапелляционной форме дают простую картину мира.
     
    Eraser нравится это.
  3. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вот это вот оно и есть, о чём я говорил выше: при всей "милоте" происходящего - это же просто то самое (ностальгическое повторение) паттернов, запавших в нежном возрасте. Да, чудесно, что внезапно оказывается, что никакие 64 бита, шейдеры-грейдеры и прочие дары Прогресса(тм) на самом деле не столь уж и нужны для получения того главного, что мы ищем в играх - эмоций. Но шедевров-то от этого больше не станет, делай ты их под ДОС или под Виндоус 11...
     
  4. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    О_о
    Это личный список шедевров инди - я предупреждал. Сумбур у вас в голове мистер Флаг рис.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Old-Freeman, держи список шедевров флагариса - Titan Quest и Warlords Battlecry. Хотя я до сих пор не получил определение шедевра.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  6. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Grim Dawn клон Titan Quest - хорошая игра, обе. Warlords Battlecry я не играл.
    Про игрошедевры мысль высказал под оффтопом в одном из своих сообщений выше.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Old-Freeman, так меня интересует определение флагариса. Вот те же Повелители полуночи мне не понравились. И ничего себе, да я их прошел.

    Не помню игру, которая настолько вылетела из головы
     
    dSidr нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Смысл понятен, но все равно формулировка гениальная
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @dSidr, я помню что в нее играл, но чтобы прошел до конца - нет. Обычно я такие вещи вспоминаю.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Я не стану спорить с суточной картинкой. Игр с подробным воспроизведением DnD или кучей текста и сейчас хвата... Ну, может и не хватает, конечно, не знаю, но они точно есть в заметных количествах. Даже PS:T пытались повторить минимум трижды и уверен, еще попытаются. Но да, для успеха у большого числа людей, рано или поздно приходится все упрощать, нельзя наращивать количество вариантов ответа и сложность правил, иначе рано или поздно новые люди уже не смогут в этом нагромождении разобраться,а без новых людей не будет роста продаж. Это старых игр с каждым годом становится все больше, а вот старых фанатов наоборот, все меньше.

    Я не просто серьезнно это пишу, это ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ. Берем Civ I и Civ VI, смотрим, сравниваем, понимаем, что игра Цива как игра стала сложней и комплексней. Берем первый Shogun: TW и сравниваем с TW: Three Kingdoms (вроде она последняя в основной линейке), понимаем, что TW как игра стала сложней и комплексней. И так далее, и так далее, и так далее... Беремся за RPG. Что там было в 90-х? Две редакции DnD и всё, а сейчас уже пять и отпочковавшийся Пасфайндер. Представим себе какого-то человека, который решил поиграть во все клевые RPG ну хотя бы по DnD. В 90-х ему нужно знать две редакции правил, сейчас - пять,а со временем их будет становиться только больше. Что проще: изучить две редакции правил или пять? Очевидно, что две. и даже если сравнивать конкретно ролевые системы, то текущий Паасфайндер, например, в выходящих сейчас играх сложней, чем DnD 2-ed в Балдурсах.

    Опять же повторюсь, что больше, сложней и комплексней - это не значит лучше или интересней, это значит, что возрастает число элементов в системе, система становится сложней и требует больше времени на изучении. А чем сложней человеку изучить что-то новое, тем выше вероятность того, что он на это новое просто забьет и останется со старым, изученным, где все знакомо и комфортно.
     
    nilegio нравится это.
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Вообще это проблема многих старых игр. Их привлекательность заключалась в борьбе с интерфейсом и попытках понять, что же тут изображено или хотябы для начала, в каком ракурсе.
    Когда массово пошли римейки на все когда-то популярные игры, выяснилось что при понятной графике и управлении геймплея почти не остаётся. А мгновенная загрузка, обработка ввода и ходов компьютера убирает ощущение происходящего в мозгах компьютера таинства.
     
    OldWulf нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Тоже на самом деле неоднозначно.
    Даже в те ещё годы были очевиднейшие для любого нуба M&M и EoB, а были творения Дэвида Брэдли, например.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Eraser, а что за творения?
     
  14. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Не требует. При кажущйся внешней сложности многие современные игры (в частности, РПГ) имеют крайне низкий порог вхождения.

    "Сложность" в играх типа Цивилизации на самом деле означает простое арифметическое увеличение количества подсистем при полнейшем забвении классического принципа easy to learn - hard to master. Опять же, ИИ со всей этой "сложностью" (к тому же неоттестированной и несбалансированной) справляться абсолютно не умеет, поэтому все эти "сложные" современные игры нацелены на мультиплеер. Для меня подобная архитектура сразу исключает выдвижение на звание потенциального шедевра (см., например, ту же серию Dominions).

    И, кстати, первая Цивилизация (тем более, в подрихтованном виде Второй) - это Шедевр, да. А все последующие части - просто хроники деградации. При визуальном возрастании "комплексности" и "сложности".
     
  15. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    @Нос, там прикол в том, что авторы подобных картинок пытаются изобразить что мол игроки отупели, им лень читать многабукаф и вникать в смысл, поэтому разработчики сократили количество текста. Хотя на самом деле часто в новых играх текста ничуть не меньше.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Зная основы ДнД (1-2 эд.), не представляет никакой сложности изучение последующих. Вопрос исключительно в целесообразности подобной траты времени. Баланс и логика там давно окончательно потеряны.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Зачем делать ИИ, если играть с живым человеком гораздо интереснее? Хотя мерзкое явление "мета" убивает не один мультиплеер.
     
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вот вам точка зрения ЦА. Откуда ж тогда взяться шедеврам? Для фаллометрической песочницы не нужно вообще ничего: ни "нарратива", ни ИИ, ни атмосфЭры - только танчики с сиськами (ещё лучше, если эти два концепта совмещены).
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Ах, так вот оно что! Увы, я не готов к спору на столь высоком уровне... всего.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление