1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Flagris, так минутку, а откуда взяться "шидэврам", если не понятно, что такое этот ваш "шидэвр". Вот не знают этого разработчики, и приходиться им делать просто игры, в которых просто весело или интересно играть. Бедные.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
    Grongy и Old-Freeman нравится это.
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Тогда уж bards tale. Mm при выходе на улицу вводил в ступор.
    Но я немного о другом. Heroquest была намного понятнее для нуба. Но стоило поиграть в римейк без лишних тормозов, как я начал честь репу "а что заставляло меня тратить на неё десятки часов?"
     
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    Да ну?
    По-моему, наоборот :) Первая и вторая "Цивилизации" - шедевры, а дальше пошло одно воспоминание о былом величии.
    Какое там "комплексней", если многие интереснейшие элементы первой и второй игры были безжалостно и безвозвратно вырезаны?
    Ну, разве что в количественном плане рост имеется, но от этого пользы мало, - всё равно что считать выросшие полигоны.
     
    AndyFox нравится это.
  4. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Offtop
    меня тоже:D
    Да кто такой.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Для меня самый большой скачок в серии был именно между первой и второй частями, когда из идеи, ну или концепции игры получилась сама игра. По-моему наращивание меяа на скелет оригинальной концепции шло по четвертую часть включительно. Она в итоге и осталась самой богатой на механики,а с пятой пошло урезание. Вообще разработчики Цивы пользовались принципом третей, в каждой новой части была треть старых механик, треть механик переделывались и треть была новой. В итоге получился корабль Ясона, в котором со временем заменили вообще все детали и даже что-то потеряли при переделке. В защиту последних игр могу лишь сказать, что дальше линейно увеличивать количество фич, особенностей и механик после четвертой части уже было нельзя, а переделка боевки в пятой части под гексы очень хороша. Плюс к этому, каждая новая часть встречалась возгласами "Урезали!" потому что сравнивали уже законченную игру с дополнениями и пропатченую с новой забаженной и без адднов.
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    На данный момент перепрохожу весь Half-Life.

    Все оригинальные первой части - сохранились крайне хорошо, включая порта PS2 и отмененного в Dreamcast. Вторая часть также замечательно играется спустя года - все логично и комфортно проходиться.

    А вот начиная Episode One и Episode Two - успели устареть намного быстрее, игру как будто собирали из разных кусков (стыки) и сюжетных арок (огрехами и несрабатывании некоторых элементов в повествовании), которых проверяли на игроков-тестеров, а не разработчиков-друзей-родственников.

    Опечалило нынешнее состояние игры на новом версии (2013) движка Source, работает крайне плохо, встречаются баги с текстурами, анимациями, моделями, физикой. Оригинальных версиях игры работала (работает) крайне стабильно.
     
    Sylvester, SlashNet, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Продолжаю эпопею с Siege of Avalon. Уже под 30 часов. Но бросать всё не хочется. Прохожу третью главу. Тут такие осенние леса - живо напомнили первый БГ. А ещё вспомнилось, что именно на прохождении этих лесов и оставил игру в прошлый раз. Но точно узнаю, когда дойду до главы четвертой.

    Играть следопытом очень весело. Дело в том, что когда у тебя 50+ маскировки и ты ещё под заклинанием Тень, то у тебя уровень маскировки - 100+. Тебя никто не видит и умирают все с одного-двух выстрелов, но всё равно тебя не замечают. Поэтому убиение группки шаахулов - это просто избиение младенцев. Неважно, 2-3 их или 6-7. До этого уровня, конечно, приходилось кружить от врагов, отстреливаться, но примерно к середине-концу второй главы это проходит и наступает вот такое прохождение. Да, работает не со всеми, ну, это уже издержки профессии :)

    Упорно прохожу одиночкой, кроме тех мест, где напарник вручается по сюжету. Мне кажется, в данном случае так интереснее. Местная кривоватая механика без программируемой паузы враз станет жерновом на шее, как только появятся напарники.
     
    ZoRg, SlashNet и Revolter нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Ну кстати вторая Халфа в версии Update как раз подкручена, чтобы нормально смотреться на новой версии Сорса. А то простая вторая Халфа из-за переноса на новую версию движка немного поломалась. Конечно не такая поломанная игра как Халф-Лайф Сорс, но всё равно с проблемами.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.283
    Что такого было в первой части, что было вырезано в третьей?
     
    Ivorrus нравится это.
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    @spitefultomato, народные восстания, народные праздники, улучшения дворца (во второй игре - тронного зала)...
    Очень странно и обидно, что это всё вырезали в третьей части, а потом так и не добавили. Никакого отклика нет: правишь не людьми, а абстракциями какими-то.
     
    Grongy нравится это.
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.283
    @Uka, или мы играли в разные "Цивилизации", или одно из двух.
    В третьей части их порой бывает столько, что не знаешь, как с ними бороться.
    :blink: Это ж как надо играть в тройку, чтобы ни разу не предложили улучшить дворец?
    Вот этого в первой части не припомню. Притом что 15 лет назад у меня была традиция - приходя из универа в 2 часа дня, садиться за "Циву", и вставать из-за компа в 11 вечера с чувством победы (были возможны варианты с короткими перерывами на еду). То есть игру я в своё время изучил достаточно, вместо того чтобы заниматься чем-то полезным. Либо это не настолько интересный элемент игры, чтобы врезаться в память.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.445
    Нет, речь о другом. Не о "восставших городах" на глобальной карте, а об анимации населения, выходящего на демонстрацию.
    Да, это детали. Но зато впечатляет.

    Точно, вроде бы в 3-й ещё было. Я в неё правда мало играл: слишком всё мелкое-вырвиглазное... Больше в 4-ю и 6-ю.

    Как же - восстания помнишь, а празднования нет?
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.283
    Вот честное слово. Надо будет освежить в памяти, давно играл всё-таки.
    А я не играл ни в 4-ю, ни в последующие - как-то до сих пор руки не дошли. Но знаю, что 5-я доросла наконец до гексагональной сетки, а ведь именно такой "Цивилизация" могла бы стать изначально.
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Он вышел вместе Counter-Strike: Source и Half-Life 2 в 2004 году, потом был перенос на движок Source Engine 2006 с выходом Episode One (поставлялся в составе сборки в релизной версии коробочной издании), долго на ней находился и работал, после перенесли в Source Engine 2013 (ненавижу Steampipe - Палку Габена), все сломали, так не могли исправить.
    Как позже выяснилось этими (не)официальными портами в Steampipe не занимались сами Valve, а дали к привилегированным фанатам доступ в SteamDev (благодаря автору Garry's Mod и его же форума Facepunch). Все поссорились и разбежались кто-куда, никто удосужился закончить проект.
    Ну там не исправили ошибки, их усугубили, графику подкрутили до уровня всех эпизодов, Остальном нет, автор этого проекта причастен к создании SteamPipe, да и всех последствий, почему все разбежались как крысы из (собственного) тонущего корабля.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл в Стиме в коллекции Мегадрайва игру Fatal Labyrinth.
    Это ранняя игра на Мегадрайве, рогалик.
    Вам предстоит отправиться в замок и победить дракона, который несёт опасность и разрушение смертным. Вы ходите и после вас ходят враги, бои почти пошаговые. Вы будете получать новое оружие, броню, свитки, кольца, посохи и тд, а также будете прокачиваться и собирать золото.
    Здесь реализована система голода - если походить немного туда сюда, ваше здоровье будет восстанавливаться; вы можете подбирать еду, но если съесть её очень много, то персонаж будет еле еле ходить, а если будет уровень еды выше 99, то он и вообще умрёт; если же не есть еду, ваше здоровье будет уменьшаться. Вы получаете новые уровни прокачки, как в РПГ, при убийстве монстров.
    Все игровые уровни (карты) за исключением некоторых создаются случайным рандомным образом - каждый раз, когда вы играете, получаются новые уровни.
    В игре большое количество разных монстров, случайностей вроде проклятого оружия, дырок в полу, отправляющих вас на предыдущий уровень, врагов, которые крадут ваши предметы, которые снижают ваши характеристики или заставляют временно ходить туда-сюда бесконтрольно.
    У меня была эта игра в юности, в пиратской приставке Мегадрайве, которую я купил в 2006 году, была встроена в том числе эта игра. Тогда я один раз доходил до финального босса, но не смог пройти его. Сейчас я играл с квиксейвами, и особых проблем не возникло, хотя иногда валили.
    Игра мне понравилась, рекомендую вам её попробовать, если любите подобное.
     
    Kenwik, Текстоплёт, Grongy и 4 другим нравится это.
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Опробовал Dogs of War (которая не по настолке, а талонсофтовская, 2000 года). Кайфоооовая... Интерфейс чрезвычайно приятен, шрифточки просто шик, графоний шик, озвучка блеск, саундтрек блеск (Фэтбой Слим, кстати).

    Геймплей и управление вызывают ряд вопросов (порой без ответа), но мне всё равно всегда больше нравилось вот что-то такое - непонятное, непонятое и неподнятое, нежели всякие полированные мажорные Грунт Контроли (хотя я вообще в целом "тактические стратегии" не то чтобы прям очень). Есть в таких играх какое-то ржавое очарование, схожее с магией "заброшек".
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
    Leiji нравится это.
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Для многих почему-то до сих пор открытие, а многие не хотят этого замечать – мы все живём в сильно прогнившем мире, по крайней мере часть мира с европейской культурой находится в очень плачевном состоянии, а что может генерировать подобный мир? Правильно по большей части ничего хорошего. Хотя я отчасти согласен, что творчество некоторых независимых разработчиков отчасти любопытное, и ихние RPG хотя бы можно назвать RPG, в отличии от того, что производится в рамках так называемых AAA-проектов. Но тех же стратегий у меня на прицеле практически нет и от них, про стратегии в реальном времени я промолчу, это по-моему тот жанр, который время меньше всего щадило.

    С квестами ситуация действительно неплохая в отличии от многих жанров, так как они хорошо прижились на почве независимых разработчиков и некрупных издателей, шедевры мне не попадались, правда, я не сказать, чтобы много играл в современные квесты, хотя очень много их у меня на прицеле и будем смотреть что из этого "много их" выйдет путного.

    Я бы не сказал, что эмбрион, хотя да согласен, им осталось сделать всего один шаг в выгребную яму Mass Effect, и конечно же на ME влияла JE, но так же на него влиял и первый KotOR, который и является первым приседанием в лужу.

    JE у меня в своё время отторжения не вызывал, и после унылого KotOR в него было интересно играть. Свежим впечатлением признаюсь не обладаю, играл в него примерно в 2006-07 годах, плюс я не фанат BioWare, чтобы перепроходить их недавние игры.

    Одобряем! Во времена когда у меня была Sega MD2 это была одна из любимейших игр.

    Не одобряем! Какой смысл и интерес играть в игру жанра rogue-like с быстрыми сохранками кроме того момента, когда нужно выйти из игры? Рогалик без permadeath это сломанный рогалик и совсем другие впечатления от игры, я бы сказал впечатления будут сильно сломанными, читай прошёл с читами игру.
    Экономим время? В рогаликах экономить время не стоит.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Насчет HL2 - в SteamDB нашли упоминание о готовящемся ремастере всех частей HL2, автор - Filip Victor, который пользовательский апдейт HL2:Update делал. Когда его спросили про дату выхода, он сказал "when it's done".
     
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Про это я и сказал в самом начале сей познавательной дискуссии: у большинства геймеров лично я наблюдаю сегодня ярко выраженное стремление к эскапизму, в данной конкретной ситуации выражающееся в упорном нежелании хотя бы попытаться объективно оценить происходящее в игросфере, не говоря уже о том, чтобы экстраполировать эту оценку на общепланетарные социокультурные процессы.

    Инфантилизм ли это (безусловно присущий геймерской субкультуре, в особенности нынешней), свидетельство ли успеха современных маркетинговых и иных (так или иначе всё равно сводящихся к индуцированному консьюмеризму того или иного вида) манипулятивных технологий, ещё что-то - отдельная долгая тема (на выходе всё равно придётся рассматривать комплекс взаимозависимых причин).

    Кстати, об индуцированном консьюмеризме.

    Тк.наз. "пиратство" (использование продукции игростроя "нелегально") ничуть не избавляет "хитрого" потребителя от влияния этих самых манипулятивных технологий. Ведь главная цель достигнута: внимание объекта воздействия становится управляемым и удерживается на предлагаемых Операторами стимулах.

    Вася Васечкин продолжает интересоваться "новинками игростроя", находит среди них "шедевры", вступает в "коммьюнити" и т.д., и, во-первых, нет-нет - да и приобретёт что-нибудь "легально", а то и вообще станет ярым поборником "легалайза", обличающим гнусных, гробящих индустрию "пиратов" (divide et impera работает ведь вообще везде, не только в случае таких же индуцированных псевдопандемий, одну из которых мы наблюдаем сегодня), а во-вторых, самое главное - исправно поставляет Операторам огромный массив данных, тех самых Big Data, которых так боятся конспиролухи и даже сам Вася Васечкин немного, не понимая, что Операторам не интересен конкретный Вася Васечкин, его тайные порнопристрастия, любимый "ресторан фастфуда" и прочие насекомые радости: Операторам интересны глобальные поведенческие паттерны, изучение которых позволяет ещё успешнее их программировать, что является "голубой мечтой" современных элит, целиком поглощённых подобными технократическими идеями.

    Поэтому интересоваться современным игростроем - значит лить тяжёлую (D2O) воду на кибермельницу рептилоидов. И то, что этого практически никто не понимает, само по себе является лучшим свидетельством успешности данной психотехнологии.
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.283
    А мир и европейская культура в частности резко прогнили за последние 10-15 лет, а до этого, судя по играм, всё нормально было и ничто не предвещало?
     
    Mel Shlemming, Grongy, AnotherSky и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление