1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Into the Breach идеальная игра в своем жанре - тактический рогалик, и видимо идеальность игры и не делает ее шадавром. Ведь все знают, что у шудывра всегда должно быть куча недостатков, наличие которых можно списать на неуловимую душу(tm) проекта.
     
    Ivorrus, Sylvester, pause_break и 2 другим нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Dooshuh
     
    DizZet, Genesis и Sylvester нравится это.
  3. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Это смешно настолько, что даже уже не смешно. Играйте на здоровье в свои "идеальные шедевры". Только попробуйте осознать, что со своей всеядностью вы сами становитесь соучастниками деградации игросферы. That's that.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Вот если бы было определение шудывра, значительно легче было достичь консенсуса.
     
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Или мне только мерещится? :crazy:
     
  6. OldenSad

    OldenSad

    Регистрация:
    7 апр 2021
    Сообщения:
    6
    Вот прямо сейчас играю в Psychonauts 2. Буквально 10 минут. Играю и тихонько офигеваю. За эти самые 10 минут меня ждала длиннющая вступительная заставка, даже длиннее чем в первой части (а там она на грани со "слишком длинной"), оформленная в стиле "пересказ голосом событий первой части игры на фоне аппликаций и полустатичных рисунков", а потом была вторая заставка, в которой повторили синапсис первой, но уже сжато и даже вроде как с парой шуток. И потом мне дали управление, но у меня "стелс-миссия" и я не могу ничего кроме как идти шагом по коридору.
    Я вот сижу и думаю, это такое проклятье что-ли? Все игры выпущенные после годов ~2005 должны начинаться на самом деле только через полчаса-час?
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Это только предположение, а не факт, факт в том, что вернулся, а факты - упрямая вещь.

    Кабы еще услышать, что делает шедевром... Тогда эти слова звучали бы весомо, а так что-то не верится.
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Только если они покупают лицензию :whistling:

    А я FTL считаю буквальным шедевром, хоть графика там и говно без стиля и атмосферы (зато без проблем идёт в Win98 с KernelEX на третьем пеньке!). Аддиктивность, баланс и внимание к деталям - на высоте для такой скромной концептуально вещицы, особенно до выхода Advanced Edition. Стабильно запускаю раз в год уже 8 лет.

    И она не дешёвый выстрел в тренд, как может показаться при взгляде со стороны - это результат сбора средств на кикстартере, её хотели и ждали.
    --- добавлено 25 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 25 авг 2021 ---
    Into the Breach при этом не интересует вообще: таких игр - тысчи, а я ещё Front Mission 3 до конца не прошёл.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Offtop
    Что маэстро шедевром назовет (либо осознает, что "вполне можно причислить"), то и шедевр.

    Консольщина же, сиречь дрянь по определению.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    Решил тут попробовать Splinter Cell. Так уж получилось, что в версии для телефонов я играл и даже проходил их неоднократно, а с компьютерной серией всё не задалось. Отец как-то привёз сиквел Splinter Cell: Pandora Tomorrow, но в нём я ни разу не заходил дальше второго уровня, поскольку там расчёт явно на прохождение серии в хронологическом порядке, и обучающие миссии есть только в оригинале. По крайней мере в другие части я ещё не играл...

    Но мне первая часть уже нравится - напоминает смесь No One Lives Forever и консольного Syphon Philter (тоже, кстати, дивная вещь!). Конечно, это не самый продвинутый стелс-экшен, однако в нём не надо сильно заморачиваться, как в Hitman'e, и в то же время это ещё не Assassin's Creed, где стелс сломан о переделанную механику из Prince of Persia.

    Кстати, под это дело я, возможно, организую второй план 2003 года, как давно того хотел. Правда, первый, помнится, был разножанровый - тут такого не будет. Но будет много игр из серий. Заранее скажу, что я собираюсь эту серию начать (в будущем её постараюсь пройти всю), одну продолжить и одну окончить. Так что будет интересно...
     
    Petrov-Vodkin и Leiji нравится это.
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Не показатель ничего вообще.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Если я не ошибаюсь, Syphon Filter на PS2 подражал SC.
     
    Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @ZoRg, вполне возможно. Но и он не был особенно плох.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Genesis, это другой вопрос. Хотел пройти на PSP, но так и не добрался.
     
  16. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я пробовал пару раз начать первый SC, когда он только вышел (помню ещё пиратский перевод Сплинтер Клетка :D). Но игра всё никак не могла меня увлечь. А потом через определённое количество лет мне в руки попалась третья часть: SC: Chaos Theory, и вот именно в неё я с интересом погрузился.

    А SC и SC:PT я прошёл немного позже.
     
    Genesis нравится это.
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Решил пройти Doom TNT Evolution и Plutonia с Brutal Doom.
    Когда-то давно я пытался пройти весь обычный дум. Первую и вторую части удалось пройти на Ultra-Violence (hard), а вот с допами от TNT возникли проблемы:
    Огромные пространства, орды монстров, в том числе зомби с их hitscan стрельбой (а так же комбо всех трёх - орды зомби, расстреливающие игрока с hitscan через всю карту), а так же огромное количество балконов и ям, в которые в обычном думе вообще не заглянуть. В результате Evolution я с трудом прополз на normal, а в Plutonia у меня даже на easy к 5 уровню кончились вообще все патроны.
    С Brutal Doom стало гораздо проще и веселее. Переработанное оружие убивает монстров быстрее и с меньшим расходом патронов. Свободное прицеливание и гранаты решают проблему ям и балконов с монстрами. Режим прицеливания позволяет уничтожать монстров и на огромных открытых картах. У зомби отняли hitscan, что не совсем честно, но позволяет хоть как-то уклонятся от их выстрелов через всю карту.
    Жаль, NPC напарники туповаты и очень легко гибнут, ворвавшись в полный монстров зал или угодив в засаду.
    Кажется, бензопила стала работать хуже против стад розовых демонов. В оригинале можно было встать в угол, выставить пилу и просто ждать, пока всё стадо само об неё распилится. В Brutal Doom пила вязнет в монстре, и игрока крутит вместе с ним. Это прекрасно работает против одиноких крупных монстров - подошёл, один раз кликнул пилой, подождал несколько секунд, пока монстра распилит. Но против стада такое поведение только мешает - запиливаемый демон поворачивается и игрока кидает в толпу других демонов, которые тут же его съедают.
     
    GreenEyesMan, Petrov-Vodkin, Leiji и 2 другим нравится это.
  18. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Splinter Cell первый - это полное говно, вообще никому не рекомендую знакомиться с серией именно через первую часть. Она в момент выхода-то впечатляла топовым графонием (ТЕНИ), топовой анимацией ручной выделки да всякими возможностями. Но миссии там очень топорно и несправедливо заскриптованы - например много где нужно обязательно оставлять тела в тени, иначе никак - игра в определенные моменты "сканирует" локацию и нарочно это проверяет, и даже если ты оставил тело в абсолютно недосягаемом для противников, но освещенном месте - кирдык, первая тревога (либо первая и последняя). Всё, что касается левел-дизайна, вариативности, гейм-дизайна - всё это в последующих частях сделано где-то в пятьдесят-шестьдесят раз лучше. Даже в Pandora Tomorrow, единственным хайлайтом которого является миссия в поезде.

    CT - объективно лучшая часть, в 2005-2006м прошел её 100500 раз со всеми возможными вариациями. Попробуйте, кстати, убрать пистолет во время диалога с Дугласом - там более прикольный поворот событий будет. А в какой-то миссии (в корее, вроде, или в японии) можно попасть в плен и сбежать оттуда - тоже всегда радовало это делать.

    DA обе версии лично мне нравятся больше (я люблю сюжеты про внедрение агента в криминальную организацию), но в обеих версиях основную концепцию "сидения на двух стульях" сделали сильно уж халтурно. Если бы из этих двух версий собрать одну - то вот это была бы лучшая часть. Опять-таки, миссия в поезде (в PS2-версии) очень крутая получилась, можно прям злого Сэма отыгрывать. Непонятно почему её в PC-версии нет.

    Конвикшн веселый экшончик, прошел один раз не без удовольствия.

    Кстати, PCшня версия Double Agent настолько кривая, что умудрилась повесить мой пк в BSOD на ровном месте. Больше такого за современным играми не замечал. А Pandora Tomorrow от тех же китайских клешней долгое время (возможно и по сей день, я не в курсе) была полностью неиграбельна на видеокартах, которые лет на 5 и более моложе самой игры - выдавала жуткие графические артефакты. Мне "повезло" пройти её в момент выхода.
     
    Petrov-Vodkin нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @Metalhead94, ну, руку мне поднабить надо: я во второй постоянно в самом начале игру запарывал из-за непонимания некоторых деталей происходящего. Да и серию хотелось бы всю целиком пройти.

    Насколько я понял, игра поднимает тревогу не просто по лежащему на свету телу, а по трупу. При разных попытках я пробовал подстрелить охранника и оглушить его. Тело всегда оставлял в тени. И на труп реакция скрипта была, а на бесчувственное тело - нет. В целом - пока не нахожу ничего в ней такого, к чему можно было придраться. По крайней мере, она гораздо лучше, чем Project IGI, который я пробовал перед ней - вот там сплошная нудятина и кривость, хотя игра вроде и с претензией на какое-то новаторство.

    Splinter Cell: Pandora Tomorrow я запускал на современном ноутбуке. Может быть, просто до лагучих мест дойти не успел, не знаю. Но игра работала исправно.
     
    Petrov-Vodkin нравится это.
  20. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Не, ну IGI это вообще другая игра, это больше в сторону Delta Force, чем Splinter Cell. IGI обе сильно на любителя.

    А так, если первую часть SC осилишь - остальные уже вообще никаких трудностей не вызовут, можешь смело их на эксперте проходить. В Pandora Tomorrow первый уровень по сути полностью туториальный - там полоса препятствий с демонстрацией всех акробатических трюков и обучение взаимодействию с врагами. Артефачит игра всеми цветами радуги сразу при загрузке любого уровня - там какая-то слишком специфическая проблема с шейдерами и долгое время не было никаких патчей. По этой же причине игра не продается в Steam (даже Дабл Агент с отключенным мультиплеером продается, а PT - нет). Видимо, сейчас фанаты подсуетились и пофиксили.

    upd: В середине нулевых Ubisoft были прям на коне - такие тайтлы, такие франшизы - Принц Персии, Сплинтер Сэлл, Радуга-Шесть, Beyond Good & Evil - ёпрст, в какой момент всё пошло не так?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2021
    Petrov-Vodkin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление