1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну, полноценным оружием оно от этого не становится. Т.е если бы их(оружия) было, допустим, два, то там должны были быть мувсет и набор этих спец. приемов для каждого свои.
    А гаджеты так и оставались бы гаджетами. Т.е это стандартная схема же.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hatred. Да, могло быть лучше. Игра хорошо работает один уровень, потом все время ей что-то мешает. То отвратительный уровень с канализацией, то в лесу за деревьями себя плохо видно, то слишком сильные враги появились.

    Идея сделать первый Постал с технологиями хорошая, Постал со своим вялым ремастером вроде бы должен стыдиться. Разрушаемость работает, физика работает, реакция на попадания сочная, для игры с видом сверху даже неожиданно сочная. Графика на месте...

    ...стоп, графика. Как только действие переходит с ярко освещенной улицы, игра становится Combat de Nègres dans une cave pendant la nuit. То, что камера смотрит в верхний край экрана, но никак не хочет показывать, что внизу, легче не делает. Довольно систематически возникает ситуация, когда понятно, с какой стороны в тебя стреляют, но ты все равно все глаза сломаешь, где там это черное на черном. На первых уровнях пофиг, но чем дальше, тем стреляют точнее, дальше и больнее.

    И плавно мы подошли к основной проблеме игры. Враги на нормальном, а под конец даже на легком выдают коллекционных пилюлей. Полиция почти не сопротивляется, но уже на втором уровне приходит спецназ, а на третьем или четвертом армия. Кто хуже, я хз. И те, и другие жрут пули, как конфеты. Армия больнее стреляет из своих М-16, но зато спецназ использует и дропает МР5, из которых их же полчаса ковырять. Учитывая, что спецназ наседает всем колхозом, им и слабого МР5 вполне хватает, чтобы ты от них бегал, а не они от тебя. Ну и получается это все не приятнее, чем стрелять прохожих в ГТА. Прохожих придут спасать копы, а копов - армия, и долго ты против их респавна не протянешь. Вот только в ГТА злая армия - это наказание, а в Hatred - основной геймплей.

    Душно, дропнул на одном из последних уровней.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    Digital Ronin, Кишмиш, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    Итак, серия Splinter Cell начата, серия Prince of Persia продолжается, а заканчивать я буду серию Legacy of Kain. Иными словами, сейчас я начинаю Legacy of Kain: Defiance. Правда, мне уже кое-что в этой игре не нравится. И прежде всего - отвратительное поведение камеры: она постоянно улетает в стороны. Потом, управление: мне пришлось настраивать его в течение всего начального этапа игры... В общем, туго, а пройти надо.
     
    Leiji нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    За кривизну местного управления, точнее за его привязку именно к камере -- игру искренне считают говном 99,9% в неё игравших.
    Но пройти таки можно, да... Главное, чтобы рядом никого не было в моменты высказывания любви к разработчикам игры...
     
  5. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Пропустил дискурс с принудительно ушедшим Flagris'oм, но т.к. как год с небольшим назад с опозданием узнал про ItB, так до сей поры регулярно поигрываю раз в месяц-два (и вот сейчас тоже).

    Реиграбельность, при этом хочу сказать, действительно не высочайшая, но определенно есть. Те же шахматы, увы, пока еще стоят выше. Безусловно и никакойший игровой мир и слабый саунд к достоинствам не причислить. Но вот из чисто геймплейных я бы назвал еще возможную иногда абсолютную непроходимость отдельных островов при определенных наборах мехов. Обидно, когда с трудом продираешься с тремя мехами-телепортаторами, а потом из земли вылезают невосприимчивые к телепортации черви.

    И управление и UI, однако, на высоте, мобильность вполне себе положительная черта. Странно, что игра не вышла на андроиде, играть на таче - одно удовольствие. Никакого пустого щелкания мышкой и клавожамканья.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.195
    @Ygol, не каждая игра у разработчика должна быть шедевром. Тем более у настоящего разработчика, который хочет делать то, что лично ему интересно делать. Это нормально. Тот же FTL был крут во многом благодаря свежей идее и душевному исполнению. А так простенькая игра, победа в которой большей частью зависит от рандома.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @mazanaka, лайк поставил, но

    Либо тебе промыли мозги журношлюшки, либо ты никогда особо Tenchu не любил, а довольствовался какими-то поверхностными вещами из нее.
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Кишмиш,
    1, 2ю (на эмуляторе PS One, в 2007-2009 годах) и последнюю (порт на PSP) заиграл до дыр.
    Именно после второй части я мечтал о чём-то похожем—с нормальным управлением, большими локациями, улучшеной графикой (и дальностью прорисовки в первую очередь), боёвкой и не таким упрощенным сюжетом. Практически всё получил.
     
    Revolter и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Infernalw, я бросил на одном из первых, после того, как сам себя сбил автомобилем.
     
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    349
    Последнее время на распродажах в GOG мне часто мозолила глаза Medal of Honor: Allied Assault. Вчера таки купил и пока что прошёл первую миссию.
    Игра состарилась плоховато. ИИ противников ни к чёрту, камерные уровни (доходит до смешного: союзник спокойно ждёт игрока на транспорте с пулемётом в нескольких метрах от вражеского патрульного), да и те малоинтерактивны. Всё это очень слабо выглядит на фоне других проектов того времени (да и многие другие шутеры, вышедшие раньше, сейчас играются лучше).
    Тем не менее — играть интересно. Благодаря богатому продакшену игра создаёт мощную атмосферу приключенческого боевика. Хотя игровой процесс, состоящий из простоватой стрельбы, остаётся неизменным, постоянно меняющиеся локации и ситуации оставляют приятное послевкусие от игровых сессий. И ещё мне очень понравилось оформление различных меню. Сейчас, мне кажется, в этом плане игры ударились в совсем уж бедный минимализм.
    Первый час в целом вызвал сдержанные ощущения, видимо даёт о себе знать трудное прошлое первых частей на слабом железе PlayStation. Надеюсь в дальнейшем игра развернётся в полную силу и покажет масштабные и интересные сражения. Всё-таки высадка на Омаха-Бич не за горами.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.545
    @Дмитрий Токмашов, в своё время проект был довольно популярный. Ранние части на PS1 вышли в 1998-1999 годах, и мы в них любили играть, даже при всей корявости консольных FPS. Среди нас она звалась по-простому - "Медалька". Ну, а в Medal of Honor: Allied Assault рубились в компьютерных клубах. Помню, я там всё время застревал на спасении разведчика, потому что мне то времени не хватало, то я запарывался на форте с прожекторами.
     
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Intravenous. Блин, как она переоценена... Вот это вот "очень положительные отзывы"? Только после того, как я поиграл в это, я понял, насколько гениальна Hotline Miami. В Hotline Miami идеально работало столько вещей, о которых совсем не задумываешься, пока не видишь игру, где эти вещи не работают.

    Игра визуально просто нечитаемая. Все охренеть какое темное, даже со включенным конусом света от ГГ ничего не видно. Куда там стрелять, откуда к тебе бегут, от кого прятаться, где есть проход, где стена, да хрен его знает. Игра еще темнее, чем Hatred, как с выключенным монитором играл. Из-за этого еще кое-как можно играть в обещанный стелс, но то, что запоров стелс, будешь играть в экшен - полное вранье. Запоров стелс, ты умрешь. Враги сбегаются со всего уровня, бегают как угорелые и убивают с двух-трех выстрелов из самого слабого пистолета. И сами тоже не с одного выстрела ложатся. Стрелять в голову не получается, извините, у меня по выключенному монитору бегают какие-то черные тараканы, я не всегда успеваю разглядеть, где у них головы. Еще и нормальный такой разброс у оружия.

    Стелс ты БУДЕШЬ заваливать, потому что здесь реализм киркор, и враги слышат выстрелы из глушителя я так и не понял с какого расстояния. Стрелять и менять позицию не получается, потому что враги после поднятия тревоги бегут всегда именно прямо на тебя, а не на звук (WTF?!). Без стрельбы тоже ненадежно, в игре очень тугая рукопашная. Непонятно, подкрадешься, не подкрадешься, вырубишь с одного удара, с двух, с трех, ничего непонятно. Эта неконсистентность правил, выдаваемая за реализм, везде, в каждом элементе геймплея. Нет 100% уверенности ни в чем, я подсознательно начал убегать от врагов вместо охоты на них, потому что нет надежного и приятного способа устранить самого базового моба.

    И вот каждый раз, когда ты не вырубил врага, потому что В ЧЕМ-ТО НЕ ПОВЕЗЛО, ты будешь переигрывать большие куски, потому что игра медленная, уровни большие, а сохранений на уровень ограниченное количество. Как будто ваша игра так хорошо работает, что в ней не надо сохраняться.

    Хотел отдохнуть от душного Hatred в какой-то худо-бедно рабочей игре, получил еще одну нерабочую духоту.
     
    Digital Ronin, Astar, ZoRg и 2 другим нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Tails of Iron. Мееедленно продвигаюсь, нет привычки к таким играм. На клавиатуре играть тем более неудобно. Но игра того стоит.
     
  14. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Nightmare Reaper. Довольно любопытный роуглайт-шутер, всё ещё в раннем доступе, но не так давно довольно крупно обновленный.
    Отличается как минимум в тем, что в нем система рогалика хотя бы работает как-надо, в отличие от какого-нибудь богомерзкого, скажем, STRAFE, в котором сделано всё через пятую точку.
    Концепция игры и вроде бы простая, и в то же время немного необычная. Мы играем за психически больную девушку, которая проводит свои дни в палате, читая заметки лечащего врача. "Свободное время" героиня проводит, занимаясь эскапизмом в своих собственных снах, где она ходит по некоторым сказочно-гротескным локациям и истребляем из целого вороха огнестрельного и не очень, арсенала, всякую нечисть.
    Игра выглядит довольно дёшево - тут и уровни, собранные из ассетов квадратных блоков, и довольно мультяшная графика, дешево нарисованные руки героини, но в целом, для какой-то маленькой начинающей студии - очень даже солидно, а через некоторое время дешевая визуалочка даже становится фишкой.

    К моему удивлению, игра оказалась гораздо длиннее, чем я рассчитывал. Разработчик постоянно читает отзывы, делает исправления и вносит обновления в игру, что очень хорошо.
    Причем, надо заметить, с момента, когда мы выбираемся из омерзительной канализации (:censored:) и попадаем в город, становится видно, что часть игры до этого была сделана явно в другом промежутке времени. Ибо сразу накручены какие-то новые геймплейные фишки и элементы, которые появляются чуть ли не ВНЕЗАПНО.
     
    Leiji и Infernalw нравится это.
  15. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    После того, как нам едва удалось скрыться от патрулей Колониального Союза, настали мрачные времена. Промышляя случайной охотой за головами и мелким пиратством, унизительно жалким для таких прославленных членов Альянса Джентельменов, мы скитались от системы к системе, отрезанные от наших баз и презираемые большей частью разумной жизни. Инфекция пугающими темпами пожирала всю освоенную часть этого рукава галактики, и совсем скоро грозила навсегда нас здесь запереть.

    Нам здорово досталось, и хотя команда была целой и относительно невредимой, этого нельзя было сказать про корабль. Маскировочное устройство, что столь не вовремя вышло из строя от перегрева, выдало наше присутствие и в целом стало первопричиной наших бед, было размазано ракетным залпом в металлолом. Турели, давясь плазмой, едва ли могли попасть хоть во что-то, а реактор нервно гудел, угрожая расплавиться в любой момент. Да что там, уже никто, кроме нашего робота-техника, хвала его кремниевой натуре, не рисковал приближаться к неописуемо фонящей махине, едва не вылизывающей своим излучением стены наших кают. Отчаянные и стремительные абордажи стали нашей единственной надеждой, и сейчас я особенно гордился тем, как здорово я вышколил своих ребят, раз за разом слаженно пробивавшихся на чужой мостик и быстро подавлявших всякое сопротивление.

    Запасы топлива на исходе. Завтра мы начнем прорыв к варп-станции и покинем это злачное место или погибнем, пытаясь. Могли ли мы предположить, ввязываясь в эту авантюру, что сбор пяти человек для игры в PULSAR: Lost Colony окажется такой непосильной задачей?

    Вышеописанный геймплей немного приукрашен ради красивого словца (кроме фразы про сбор, она правдива), но игра и в самом деле очень увлекает, стоит только собрать команду из друзей и переварить налёт инди-лоска, который сильно бросается в глаза в первый раз. При своей внешней простоте игра удивительным образом умудряется удерживать внимание, то подключая необычную цепочку квестов, то на ходу генерируя битву с боссом, то просто выдавая тебе доступ к новым видам корабельных модулей и личного снаряжения.

    Команда состоит из пяти человек, каждый из которых имеет свою роль со строго определенным кругом задач: командир отвечает (в теории) за коммуникацию с другими кораблями, квесты и координацию действий, оружейник обслуживает и задействует почти всё имеющееся вооружение - от личного оружия команды до основного калибра корабля и ядерной бомбы, инженер перераспределяет энергию и следит за состоянием систем посудины, ученый проводит исследования и задействует атакующие и обороняющие программы, загруженные в ОС корабля, которые при грамотном использовании могут кардинально переломить исход битвы, ну а пилот, как ни странно, сидит на мостике и всячески мучает штурвал. Так как я всю нашу сессию играю именно в роли последнего, добавлю кое-что из своего личного опыта. Игра мудро даёт на выбор два режима полёта - простой "куда смотрю, туда лечу" и более комплексный, позволяющий задействовать всю связанную систему координат, и два же режима работы двигателей - бинарный ON/OFF и плавный, позволяющий регулировать силу тяги и, соответственно, энергопотребление. Из других небольших плюшек - у всех ролей есть небольшая мини-игра, встроенная в основное занятие. Так, оружейник, например, должен заряжать выстрел корабельных орудий ровно по таймингу, чтобы получить небольшой бонус к урону.

    Сравнительно недавно игра вышла из раннего доступа и, накопив контента, стала проходима от и до, получив концовку, до которой мы, правда, ещё не добрались.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
    Revolter и Eraser нравится это.
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Drakengard. Я хотел спросить, вот та обещанная деконструкция жанра, она когда начнется? Потому что уже 5 глав прошел, а игра все еще полное дерьмо, другого слова просто нет. Хваленый сюжет в том числе. От музыки пухнет голова. А уж какой геймплей - это просто аут. Samurai Warriors курильщика вперемешку с Ace Combat наркомана. Я не знаю, что-то я уже попробовал и Nier Automata, Drakengard, и до сих пор так и не проникся гением этого Йоко Таро. Когда играешь в игры SWERY или Suda51, то там треш, но хоть понятно, чем этот треш выделяется. У Йоко Таро, насколько я вижу, от вторичного до тошнотворного геймплей, сюжет уровня "я этот мед второй раз ем", но почему-то все на него хайпуют. У меня поддельный Йоко Таро?
     
    Sylvester, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Так, срочно вызываю доктора @Hekk

    Диагноз наверное будет очевидный.

    -закапывайте!
     
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Доктор, пропишите нормальную игру. Третья подряд из каких-то глубин ада попадается.

    А еще музыка из Дракенгарда в голове играет. Какая-то из них точно из Дракенгарда.

     
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Стоп, я думал вторая. Какая еще огорчила?
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Infernalw, откупори шампанского бутылку иль запусти «Дум 2: Ад на земле».
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление