1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @gotten, ну, кому как. Соник тебя, наверное, вообще в шок повергнет. :)
     
  2. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @Eraser, нет, как раз с Соником все хорошо, играется комфортно.
     
  3. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Посоветовал тут в теме Игры с продвинутой экономикой игру Capitalism II Lab, и гляжу - добрые люди с рутрекера у злых капиталистов скоммуниздили этот самый капитализм.
    aigra.plus_p1_iqz.jpg
    Играл я давно еще в оригинал 2001-го года, потом в первейшую версию Lab, но потом разрабы стали игру распространять как-то очень по-хитрому и новые версии пощупать было невозможно.

    Игра, оказывается, заметно преобразилась. Если это и раньше был достаточно проработанный экономический симулятор, где без гайда от ЛКИ было разобраться трудновато. Правда, в общем виде капитализм в игре представлялся несколько идеализированный. Создаешь производственные цепочки, исследуешь технологии, продаешь как можно больше и дороже. Рынок акций был уже тогда, но поспекулировать особо не давали, успешные конкуренты постоянно дорожали, неуспешные - дешевели. Теперь же в игру добавили существенные элементы экономики, которые эту идеализированную картину рушат и дают возможности зарабатывать сравнительно законными способами - затычек для махинаций почти нет.

    Во-первых, в игре, помимо общего значительного улучшения детальности экономики, появился финансовый сектор - страхование, банки, облигации и т.д. В доступные теперь в симуляции кризисы банки лопаются только так, что сразу открыло два пути манипуляций - взять кредит в банке который вот-вот лопнет (и отдавать его не надо будет) и скупать такие банки пока они дешевеют. Попытка соединить обе тактики первый раз кончилась немного печально - я взял кредит у банка и на этот кредит купил этот же банк и обанкротился, оказавшись не в силах выплатить самому себе долги. Механика игры не дает делать финансовые пирамиды и настаивает на 100%-м возвращении средств вкладчикам, иначе без конца игры банк не закрыть и средства оттуда не вывести. Скоро я освоился и нашел другие махинации. Например, на взятые в банке кредиты купил контрольный пакет акций банка, позволяющий руководить его политикой (75%+ в механике игры). На счету у банка много денег, но в собственную фирму их перевести механика игры не позволяет, что я сделал - набрал, во-первых, еще кредитов, создал дочернее предприятие банка, вывел его акции на биржу, распродал все (сбив цену почти до нуля), выкупил все акции за собственную компанию и устроил слияние. А купленный банк обанкротил и радовался, что в игре не сажают за преднамеренное банкротство. Если освоить несложную механику, то игра за банки куда легче и прибыльней реального производства. Причем выгоднее все оказалось давать кредиты самым неблагонадежным под самый большой процент, да, они часто не платят, но ставка перебивает. А благонадежные платят всегда, но только не в кризисы, а в них посыпятся немногим слабее неблагонадежных. В общем, в игре за банк я скупил все что можно и стал тотальной монополией. Простор для махинаций огромный, получив сначала хотя бы в частичное управление компании соперников можно менять их финансовую политику в свою пользу, перекачивая к себе деньги и сбивая цену акций для дальнейшей скупки. Приобретать 100% мешают лишь иногда встречающиеся "упертые" миноритарии, которые за свои 0,5% акций готовы будут просить аж в 10 раз больше рыночной цены. Объединять (сливать) компании невыгодно, т.к. почему-то наемный ИИ-директор "дочерней" компании работает куда эффективнее, чем если он же работает как менеджер в компании игрока и получает отдельные предприятия в управление.

    Во-вторых, в игре завилась "политика". На нее можно не обращать внимания, ибо сделана она примитивно. Можно создать партию и если перечислить в избирательный фонд достаточно денег - ваш человек (почему-то сам акционер-директор, которым мы и играем, выдвинуться не может) станет мэром. А мэр может регулировать 3 налога, расходы на безработных и содержание гос. зданий. Не то затычка, не то принципиальная позиция - "город" может заниматься только 3 видами приносящей доход деятельности - продавать землю, сдавать в аренду и продавать недвижимость и брать плату за рекламу на гос. СМИ. Конечно, я первым делом отменил все налоги, а чтобы заткнуть дыру в бюджете - выпустил облигаций под нехилый процент, который скупил своей же родной компанией - где я еще такую прибыль возьму (игра предлагает еще вкладываться в госдолг США, но там процент совсем низкий). Ожидаемо, бюджет такого не вынес и вышел в 0, ибо госрасходы убавлять откровенно неудобно (нужно находить каждое гос. здание и в нем указывать), а профит почти исчез и меня сняли с поста мэра, но вскоре та же участь ждала и моих соперников. Затем я нашел другую лазейку, можно стоить СМИ и коммерческую недвижимость за гос.счет, а себе продавать уже за любую цену! Увы, на тот момент я уже стал настолько богат, что пришлось наоборот, вливать через завышенную цену деньги в бюджет, но мог то и бесплатно приобрести.

    В-третьих, появилась симуляция IT-cектора. На мой взгляд, крайне кривая. С точки зрения авторов игры, все что могут делать сайты - это быть площадкой для рекламы товаров реального производства или просто производить прибыль за каждого посетителя. Ну и e-commerce, строится как аналог простого магазина. Программное обеспечение же реализовано еще имбалансней и продается как обычный товар, но для своего производства не требует ничего. Хотя спрос на него зависит от продаж компьютерной техники. Конкуренция в IT реализована слабо, ИИ-компании создают пародии на реальные сервисы и их можно скупать. Но когда я в игре купил их этот tweeter, заметил, что получаю с него, сильно развитого, всего 2 млн прибыли, а если я создам 20 сайтов на той же технологии, то каждый будет приносить по 200-400 тыс. В идеале, хотя, все рекламные сервисы должны служить для раскрутки своих товаров. И технологии для айти создаются все так же в НИИ, как и в оригинале, только НИОКР стали еще дороже и менее эффективней.

    В общем, впечатление от игры теперь более гнетущее. Теперь это не добрая стратегия про честную конкуренцию, а игра про продажность политиков, всесилие крупного капитала и его незаинтересованности в развитии реального сектора в условиях, когда прибыль можно грести лопатой другими способами. Купить землю, подождать и продать дороже в игре чаще всего выгоднее, чем пытаться заниматься розницей и производством. Что и говорить про махинации с акциями и корпоративными отношениями.

    Кстати, что забавно, в отличии от версии 2001 единственное изменение в графике - убрали возможность наблюдать "внутренности" магазина - как покупатели заходят и стоят в очереди за товаром. Тогда было популярно настолько визуализировать, пусть и смотрелось без интереса.
     
    GreenEyesMan, ih8regin, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Как это не удивительно, до сих пор бегаю по весьма однообразному, но приятно сводящему олдскулы Siege of Avalon (2000 г.в.).

    Так получилось, что примерно на месяц выпал из мира ПК и игр. Поймал меня страшный ковид, затем жестокое здравоохранение, а потом какое-то время приходил в себя и возвращался в мир живых. Не теряя времени (заказывал железки ещё из больницы - для мотивации), учинил апгрейд, который занял меня на череду вечеров вместо игр.

    Поэтому только недавно вновь взялся за искоренение Шаахулов в ставшем уже родным Авалоне. Время, проведенное в игре, почти доползло до 50 часов. На часах уже последняя глава и ожидаю вскоре добраться до финала. Весьма удивлен, что игру до сих пор не хочется грохнуть. Да, звёзд с неба не хватает, но бодрое приключение на уровне старой доброй фэнтези. Вспоминается серия про рыцаря Спархока Дэвид Эддингса, кому-то может что-то ещё напомнит. Поэтому игра заслужит крепкое "Хорошо" (В).

    P.S. По хорошему надо будет оживить серию "Железячные истории" и рассказать про мои приключения с новым корпусом (и парой других железок. Апгрейд lite: проц, мать, ось - остались старые). Да и ковидных баек можно будет в дневнике собрать, всё же весьма интересный опыт был.
     
    Alex Range, A National Acrobat, ZoRg и 5 другим нравится это.
  5. Croc

    Croc

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    49
    Прошёл я игру Dragons Never Cry. Это изометрическая аркада, наподобие любимого Спайрыча, где ты бегаешь, убиваешь врагов и собираешь сокровища. К тому же, она от русских разрабов; я в титрах увидел имена русских людей. Игра коротенькая, прошёл за 1.5 часа. Мне понравилось.
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    щас играю в FIST forged in shadow, вообще бомбезная игра, она не сложная, с милыми персонажами и в принципе прикольным игровым процессом
    Жаль только, геймпады адекватно не поддерживает почему-то
     
    Mel Shlemming нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Взялся за The Temple of Elemental Evil. И пока что мне понятно, почему этой игрой не все довольны: проблема в плохо устроенной навигации. Сразу возникает куча вопросов на тему: А куда мне? А что делать? Потому что навигация практически отсутствует - приходится ходить на ощупь и по памяти. Плюс ещё в журнале не прописываются промежуточные стадии заданий.
     
    Leiji нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    надо вручную ставить маркеры на карте.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Далеко не в ней одной.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Начал наконец играть в третьего Ведьмака со всеми этими дополнениями. напомню, шо первого и второго прошёл в этом же году залпом.
    Памятую о лёгком прохождении второй части, поставил на какой-то сложный уровень сложности. Все враги сильнее меня в два раза, регенарации при медитации нет. В общем добавил себе веселья.
    Понравилось огроменное количество миссий и эксплорейшена. Просто намного больше второй и первой части. Система заданий значительно улучшена конечно, но думать совсем уже не нужно. Всё обозначено вопросиками на карте. Это скорее минус наверное, так как эффект неожиданности сведён к минимуму. Инвентарь переработан явно в лучшую сторону, а вот сами вкладки "крафтинг, инвентарь и так далее" уж слишком захламлены. Их слишком много. В итоге мы имеем 20 быстрых кнопок.
     
    Leiji и ZoRg нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Dark Sol, я бы опять моды поставил, который бы изменил систему лута, интерфейс и прочие радости, но ничего толкового посоветовать не могу.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вышел тут новый эпизод (четвертый по счету) The Long Dark.

    И с одной стороны, все довольно интересно, сценаристы постарались, но... По сюжету попадаем в руки сбежавших преступников, которые окопались в местной тюрячке. Кроме преступников (которых всего трое), из живых остались только главный герой и начальник тюрьмы. ГГ по сюжету - типичная шестерка у местного пахана - "иди туда, делай то".

    И тут самое забавное. В тюряге в одиночной камере сидит сынуля пахана - типа какой-то отморозок (хотя куда там еще холоднее). И выпускать его ну нельзя ни в коем случае. Вот только - а какая разница? Ну выпустят его, куда он с острова денется? Ни транспорта (аккумуляторы-то у машин сели), ни электричества (все накрылось медным тазом). Немногочисленные выжившие и так попрятались, фиг найдешь. И будет этот отмороженный бегать по полям да лесам, пока его волчок за бочок не укусит, или медведь на ухо не наступит. Ну или не отморозиться по полной, превратившись в очередную ледяную скульптуру. При этом даже сам главный герой задет такой вопрос. Но нет - "выпускать никак нельзя".

    Но и это не самое забавное. По ходу выполнения паханских поручений игрок... вооружается. Винтовка, лом, топор, нож, револьвер и т.п. Если бы это был какой-нибудь клерк безрукий, то да - никаких вопросов, а мы играем за чувака, который медведа завалил чуть ли не голыми руками. А тут всего трое дебилов, и только один из них довольно серьезный противник. И нет, не смотря на то, что охрану перебили из огнестрела, дебилы явно не вооружены - потому как от волков они отбивались руками. То есть застрелить пахана - и шестерки его сами сдадутся.

    Ну и еще смешнее - это шмон зеков. Игрок может прейти с полными карманами на досмотр (потеряв весь хабар), а может вещи предварительно спрятать. Но прятать вещи можно даже в багажнике ближайшей машины прямо на глазах у заключенных. "Не бачу лохики."

    Типичный пример когда красивый сценарий упирается в барьер логической реализации.

    Но, если закрыть глаза, на еще менее логичный сценарий чем раньше (а ранее с логикой особых проблем и не было - выживай сам, выжившим помогай), то играть интересно. Появились простенькие пазлы (типа открой в правильном порядке вентили), добавилось чутка предметов - например можно делать петарды из банок и пороха, что бы тупых волков отгонять.
     
    ZoRg нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Я уже говорил в этой теме про интерфейс Ведьмака 3 и повторю: все эти "вопросы", "восклицательные знаки" и обозначения ведьмачьего чутья можно легко убрать через меню настроек, во вкладке "интерфейс". Я убирал, и играть становилось интереснее: карту оставлял, некоторые обозначения текущих заданий тоже, а остальное убрано, и постоянно появлялся "эффект неожиданности".
    Почему-то очень многие игроки жалуются на упрощённый интерфейс в этой игре. Видимо, не знают, что любые элементы интерфейса можно отключать или включать (вплоть до полного убирания всех обозначений с экрана).
    Точно так же дело обстоит и с Assassin's Creed 1: многие не знают, что там тоже можно полностью отключать все элементы интерфейса, но в Ассасине ещё интереснее: без интерфейса и карты игрок должен ориентироваться на местности, опираясь на разговоры местных (кстати, полностью переведённые на русский язык - NPC очень часто намекают на интересные места и события) и обращая внимание на достопримечательности. Я только в прошлом году об этом узнал и попробовал пройти первые главы без интерфейса - так действительно можно играть, и игра превращается почти что в приключенческий квест. Жаль, что во 2-ой части уже нет такой возможности.
    Ищите рецепты ведьмачьих доспехов. Они гораздо лучше обычных (школа кота - быстрый стиль, грифона - средний, медведя - тяжёлый доспех; позже и броню школы волка можно сделать), поэтому на высокой сложности очень помогут.
    Кроме того, стоит развивать алхимию. Искать рецепты эликсиров, но не только: в третьей части весьма эффективны "отвары", действующие подолгу. А что касается ведьмачьих магических "знаков", то их развитие пригодится уже на более высоких уровнях. Правда, это чисто мой стиль прохождения - у вас развитие может пойти совершенно по другому пути.
    Да, это так. Слишком много всего. Хотя текущий инвентарь намного лучше, чем в более ранних версиях 3-ей части (до версии 1.08, т.е. в течение первых двух месяцев после выпуска игры, столбцов инвентаря было раза в два меньше; и ещё он изредка подвешивал игру; потом от этого бага избавились), всё равно копаться в нём не так-то просто.
     
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Друг поиграл в Succubus. Говорит, чисто технически играбельнее, чем Agony, но все еще полное фуфло. Друг считает, что даже Lust from Beyond лучше, потому что сделана хоть и по-дебильному, но там хоть искренняя попытка в нормальную игру была.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Прикольно! Правда думаю при таком масштабе карты и игры это будет контрпродуктивно,в плане того что станет слишком "boring". Я пока не очень понимаю насколько 3 больше 2 или 1, но мне кажется намного больше. В частности потому что отклоняясь в сторону от мэйн стори ты сразу наталкиваешься на врагов в +10 уровней которых не убить. То есть часто надо будет вспоминать куда пойти "потом вот после этого уровня". Со всякими значками это проще.

    Ну это стандартная тема, что со второй игрой что в первой. Тут правда это ещё круче сделано.
    Не очень понятно правда как со знаками дела обстоят то? Уровни ползут еле-еле. И учитывая СКОЛЬКО там этих пассивок, я не думаю что удастся что-то толково прокачать. В первой части я тупо спамил Igni. Во второй Aard. В третьей что-то толковое есть из знаков?
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Можно ведь пройти многое, а только потом включить обозначения. В принципе ведь для "заказов" и половины других заданий вполне достаточно указаний, которые даются на доске объявлений или персонажами. Районы Новиграда и названия деревень можно посмотреть на табличках, даже не заглядывая на карту, кстати.
    Отключив значки, можно пропустить мини-задания, которые обозначаются "!", но если проходить внимательно, то к ним и так привлекают внимание те персонажи, которые их дают (они разговаривают о каком-нибудь событии или кричат ведьмаку).
    Я проходил игру несколько лет назад полтора раза (во второй раз не сначала, а с середины где-то), поэтому помню, что там два знака можно хорошо прокачать, на остальные не хватит времени в основной игре (только ближе к концу получится, но там же ещё два крупных дополнения есть, так что будет возможность потом). Аксий довольно ущербный, хотя в некоторых заданиях и полезный. Остальные более-менее сбалансированы вроде бы. Квен по сравнению со 2-ой частью поубавили в силе, как и Аард.
     
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Все работают по ситуации хорошо уже из коробки, можно качать, можно не качать. Тем более, слотов не хватит, чтобы качать все. Самые ходовые - Квен против всяких троллей, Аард против людей и Ирден против призраков и прочей прозрачной сволоты. Игни - это как Аард, но хуже. Для Игни есть опция, чтобы он понижал броню, но это попытка решить проблему, которой и так нет. Альтернативные режимы знаков мне не понравились ни у одного, это выброшенный слот.

    Насчет знаков вопроса. Я чистил все, большинство - левельный лут и логова монстров, но есть интересные, из-за которых и продолжал чистить. На Скеллиге даже не думай чистить вопросики в воде, ни в одном из них нет ничего интересного, даже записок.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
    Eraser нравится это.
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Значит Игни уже не алё на большие толпы всяких обычных мобов? В первой части можно было вообще круговой армагеддон раскачать
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В Ведьмаке враги сильнее только в прологе, потом довольно быстро наступает лютый перекач.
    Из знаков вроде щитом пользовался активней всего, который железобетонно один удар поглощает, поначалу как раз очень пригождался.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Да хз, шаг влево и там уже враги 10-20+ уровня а у меня 6. Мне их и не убить, так что кач идёт медленно. Играю на Blood and Bones.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление