1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да, я в своё время зачистил все вопросики под ноль, в воде там нет вообще ничего толкового.
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    А я меж тем по горячим следам решил приступить к Dragon Age II, перенеся туда заодно своё сохранение (чтобы мои поступки из первой игры как-то упоминались и влияли на детали второй игры).

    Помню ожесточенные обсуждения Dragon Age II 10 лет назад, тогда много недоумений было от резких изменений стиля игры (система диалогов как в Mass Effect) и некоторых деталей мира. Например, варвары кунари вдруг рога отрастили и перестали быть просто другим племенем людей.
    На мой предварительный взгляд ситуация похожа на ту, что была с Mass Effect 2. Вот так смотришь и вроде та игра, а в то же время слишком много изменений. Причем кажется, что зачем было так резко отказываться от наработок оригинала: можно же было доработать концепцию первой части. Но вот так BioWare решили сделать.

    Что не нравится пока, субтитры по-прежнему отображаются сверху и нет опции для смены их положения. Текст довольно мелкий, а если фон игры оказывается светлым, то буквы сливаются с фоном. Попробовал поискать моды на шрифт или настройку субтитров, но что-то не попадается. Для первой части я нашел хороший мод FtG UI Mod, который позволял пропорционально увеличивать интерфейс и текст и это помогало лучше воспринимать субтитры.
     
    Leiji нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    У него мощности не хватает, чтобы серьезно ранить равного по уровню моба. Не качать же отдельный знак, чтобы только чистить мелочь.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    А ты раскачивал до максимума?
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Dark Sol,
    Да, но Аард лучше, истинно говорю.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Поясни что на видео происходит? Там знаки быстро меняются
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    игрок специально собрал толпу бандитов, чтобы можно было покрасивше продемонстрировать мощь прокачанного Аарда.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Там заморозка какая-то и туши разлетаются от урона
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Piercing Cold
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Гоняю Gemcraft: Frostborn Wrath (Gemcraft 3) в режиме Iron Wizard. После того, как я вычитал, что и сколько нужно для профицитной мана-фермы, основной режим стал разлетаться в щи, и был довольно быстро "завершен", с учетом постоянно растущих длин endurance и необходимости гриндить shadow cores для талисмана и сами фрагменты, на 500м уровне персонажа и +7 all skills в не полностью открытом талисмане можно было заявить, что я его одолел. В принципе, я довольно хардкорный игрок в Gemcraft, по крайней мере у меня была возможность одолеть The 228 в Gemcraft Chapter Zero, но не было на то времени (тот раунд в лучшем случае идет дольше суток и требует около 200APM в течение всей игры), и в этой версии для меня проблемой стало только отсутствие какой-либо формы сплэша. Так вот, Iron Wizard это совершенно другая игра. Никакого гринда, никакого XP, Enraging или настроек битвы на сложность, только ты с камешками, монстры нового уровня - и три целевых сундука, которые нужно разбивать строго выстрелами из камней, содержащие скиллпойнты или книжки новых скиллов. Сундуки сильно различаются по прочности, и если белый почти всегда реально разбить в ходе первого же прохода, желтый чаще всего не поддается, а красный требует возврата с более дальних уровней специально чтобы его забрать. Причем разбить цель нужно до того, как последняя волна вылезет на поле, после чего они получают неуязвимость, и даже если ты их не добил на один удар или фрейм - всё, начинай заново. Как следствие, скиллов будет не хватать просто хронически, маны тоже, о replenish over time можно просто забыть (он скалируется от wizard level который в этом режиме также отсутствует), и единственным источником маны помимо монстров оказывается beam-powered orange, он же манатауэр, заодно позволяя выделить немного времени на стрельбу по мишеням для других твоих камней. Пока прошел 7 зон из 26 и 24 ноды из 122, что ли, каждая следующая заставляет задуматься, не пора ли из манапула перекинуть часть мощностей во что-нибудь ещё. Баланс уровней vs скиллы есть, но чтобы выкопать очередной сундук, иногда приходится творить дичь, едва ли не запрещенную в обычной игре. В общем, игра получила больше красок, и это хорошо. Такой режим был ещё во второй части Chasing Shadows, но только в стиме, в веб/флэш-версии этого режима не было, а сейчас этот SWF оставшиеся в доступе плееры просто не умеют.
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    ааа ну это чот прям ОП. 3000 урона лол
     
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Ну так значит туда пока можно не соваться. Мне как раз нравятся такие сюжетные коридоры из высокоуровневых врагов в открытом мире, олдскульненько в духе M&M.
    Только я чет не помню чтобы там какие-то серьезные проблемы были, хотя вроде как играл на самом сложном без пермадет уровне. Представлял как буду постоянно перераспределять навыки в зависимости от врагов, а на деле перераспределить пришлось только на финальной битве blood and wine.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Не, это реально круто и правильно. Что надо возвращаться.
    Просто тыкать моба 22 уровня когда ты 10 это очень долго и думаю что не нужно.
    Кстати а там можно перераспределять?
     
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Можно. Как во второй части. Только вроде во второй был один пузырек, спрятанный за квестом, а тут бутыльки со сбросом умений продаются много где.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Ещё бы экипировка не была по уровню залочена, было бы вообще замечательно.
     
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    А я вот не помню, автолевела на шмот вроде нет и его много, но какой-то он весь бестолковый. Чертежей много раскидано, но кроме сетов по школам я ничего не крафтил. При том что играл на максимальной сложности и, очень мягко выражаясь, не являюсь гуру по слэшерам/шутерам.
    Единственный более-менее захватывающий кусок ковыряния с барахлом - апгрейд бомб и элексиров.
    Вообще сама игра мне понравилась и по времени занимает больше чем предыдущие части вместе взятые, но в ней явно не хватает сложности там где дело не касается боёв с боссами.
     
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Он есть на мусоре из сундуков. Сундучные "лунные мечи" прямо зависят от твоего уровня. На 5 минут позже нашел точно такой же - на единичку урона больше наносит. Но они на любом уровне хуже ведьмачьих и квестовых вещей, лучше просто забить на них.
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Не, я когда к лунному пошёл был 11. Открываю - там 8
     
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Поскольку сейчас нового контента в FFXIV немного, а до Эндволкера ещё примерно полтора месяца, я потихоньку поигрываю в Valheim и в Warhammer 40000 Inquisitor: Martyr.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    а открой ты этот сундук на пять минут позже - был бы 9ый!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление