1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    А что произошло за эти 5 минут?
    Я пока играл не уловил явной связи между уровнем гг и уровнем вещей.
    Вот вроде по чертежам, насколько помню, было ощущение, что они раскиданы в определенных нычках. Но какой конкретно чертеж давать, сундук решает сам по месту, исходя из того, какие чертежи у тебя уже есть.
    Я, кстати, по итогу к концу игры выловил все на скеллиге, так что выборка должна быть достаточно большой.
    --- добавлено 15 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2021 ---
    Но я играл только один раз. Возможно тут автолевел сделан в духе какой-то из версий King's Bounty - там сила отрядов врагов и количество золота в сундуках устанавливалась по силе героя в момент генерации карты, когда в первый раз приплываешь на материк.
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    :cry:
     
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Grim Dawn, повторно (играл). Захожу значит сегодня, а там пусто :crazy: GOG версия, значит облачные сохранения непричем, их просто нет. А перс был 50 уровня, очень порядочно наиграл, можно было уже на следующей сложности начинать. Просто замечательно, в пень короче этот мрачный рассвет.
     
    Leiji нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Процесс в The Temple of Elemental Evil заглох. Решил проигнорировать эту игру в рамках действующего плана 2003 года и не реализовывать побочный план полного прохождения игр от Troika Games. По крайней мере, пока, хотя вероятность прохождения этой недоделки весьма мала...

    Заменил её на квест 12 стульев: Как всё было на самом деле. Тоже очень хотел пройти оба квеста о похождениях элегантного афериста и опустившегося дворянина. Увы, тут тоже всё не так просто. Вначале игра отказалась работать. Затем я таки запустил её, хоть и пять раз успел подумать о бренности всего этого. Так, игра работает, а заставки - нет, только звук. Ну, ладно, жизнь - поганка, и раз уж я так хотел играть, то играть надо. Обхожусь тем, что вместо роликов здесь подобие радиопостановки, где к звукам надо мысленно приделывать изображение. А что? Во времена Остапа Бендера телевизоров не было, зато радио висело на каждом столбе!

    В самой игре тоже оказалось не всё гладко. Главный недостаток - меню, работающее через дырку промеж филеев. Если выйти из игры через парадный ход, получится глюк, исправляемый вызовом диспетчера задач. Но есть и чёрный ход: игра закрывается, если свернуть её флажком. Чтобы сохранить процесс, нужно открыть меню (да не Escape'ом, а вызвав пробелом панель и на ней нажав на квадратную пимпу) и нажать в нём на "продолжить игру". Вот так - криво, но так по-нашему...

    И это ещё не всё! В этом квесте каждая локация проходится тремя разными способами, да ещё порядок локаций из-за этого меняется. Если начал уже проходить каким-то способом, скрипты других двух просто-напросто не сработают! Но уж если ты что-то пропустил, придётся сидеть на локации, пока не допетришь! Так что Остапу на самом-то деле приходится временами бошку ломать...
     
    Leiji нравится это.
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    У Troika Games все игры к сожалению в той или иной степени недоделки, а то что вероятность прохождения мала это печально, так как RPG'шка весьма любопытная и красивая.
     
    bvedargh и Leiji нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Sylvius, ну, первая и последняя стали культовыми, а вот вторая осталась в тени. Для Arcanum совсем недавно патчи выходили. Я прошёл её в 2015 году - ещё до того, как исправили многие ошибки. И это мне не мешало - задротил от души! И Vampire: The Masqerade - Bloodlines хоть и изруган за сырость, остаётся культовым.
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Witcher 3 конечно реально квантовый скачок вперёд по сравнению с 1 и 2. Я честно говоря не ожидал.
    Это уже Скайримофоллаут в мире Ведьмака. Реально масштабы огромные. 87 часов, 21 уровень. Я только в третьей локации, а тут 200 квестов.
    Поразительная проработка неписей, диалогов, квестов, лута. Реально одна из лучших игр что я только видел. А видел я много.
    Кстати переключил на максимально сложный уровень, так как всё равно было как-то легковато.
     
    Leiji, nilegio и ZoRg нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Dark Sol, увы, посоветовать моды для увлечение сложности не могу, сам не пробовал.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    ну на Death то прям уже норм. Жёстко. Хоть банки можно использовать начать
     
  10. Stepka_Shaman

    Stepka_Shaman

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Может кто-то осудит, но я решился всё же поиграть в Fallout 76, и для меня дивно, что она буквально поглотила, вероятно это чувство скоро пройдет.
    Странно даже, по трейлеру и в целом рецензиям выходил невероятный цветастый сюр, а баги были столь дивными, что не хотелось верить что такие чудесам могут существовать.

    В прочем попрощавшись с кровными вечно деревянными, я приобрел и до сих пор бегаю (Шла первая неделя усердной игры в Аппалачи хе-хе)
    Хотя помимо "фалавута76" поигрываю еще и в BF5 - очень сильно волновался брать её так-как очень много часов провел в BF3, и то со слабым железом на Каналах и Метро (любил сильный экшен на тех картах) в прочем каспийская граница и еще пара карты сильно радовали.

    Ну-у и Garry`s mod - меня она спустя тысячи часов до сих пор умудряется поражать возможностями, странно даже как-то но всегда радовало там себя творчески проявить, вот даже те самые постеры или попытки в машиниму.

    Но в целом на своем железном коне держу еще пару хороших (на мой взгляд) игр, это wizardry 8, Rune, и Jade Empire - последнюю я наконец-то хочу просто закончить, так-как я часто её бросал, но хочу наконец закончить начатое, так сказать поставить жирную точку в "этой истории" кхе.
     
    Kenwik, Sylvester, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Хорошая попытка, Тодд!
     
    bvedargh, Leiji, Rottiger и 3 другим нравится это.
  12. Stepka_Shaman

    Stepka_Shaman

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Проклятье.. нас раскрыли!
     
    bvedargh нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Да 76 норм вообще. Когда был релиз я немало наиграл. Магазин там правда ужасающий, с какими-то запредельными ценами.
     
    Stepka_Shaman нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Для завершения плана 2003 года я выбрал Contact J.A.C.K. - шутер от первого лица, венчающий серию No One Lives Forever. Процесс несколько удивил: всё то же самое, но стеллса тут и в помине нет. А сам шутер получился мясистым, напористым - всё, как мы любим! Да и движок Lithtech - славная весчЪ! Сколько с ним знаком, а жалоб было не особо, притом что хитов всегда хватало... В общем, идём, стреляем...
     
    gotten и Leiji нравится это.
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Странное дело недавно запустил первый System Shock Enhanced Edition просто для того чтобы посмотреть пару штук, чисто на 5 минут, а в итоге обнаружил что наиграл уже с десяток часов. При чём игра увлекает как мало какая может. Пусть я за это время только предотвратил удар лазера по Земле, не успел спасти выживших на лётной палубе и пошёл на административный этаж, но я медленно и не спеша просто познаю мир и изучаю карты,которые оказываются далеко не такими большими и запутанными как я сам ожидал. Палубы сделаны по принципу "улитки", когда как бы далеко ты не прошёл всегда есть срезы и хорды, из-за чего карта номинально большая, но идти до любой точки быстро и близко. Респаун врагов несколько напрягает, но на тех же мутантах в медблоке можно нафармить немало мелких аптечек, единственные кто действительно напрягают так это невидимые мутанты на самой скучной палубе 3. Несколько раздражает пиксельхантинг, когда некоторые кнопки просто трудно разглядеть в общей мешанине окружения, из-за чего например я не догадался как достать изотоп (просто не заметил жёлтую кнопку на святящейся жёлтой стене!) и добрался до лётной палубы ещё до того как подорвал лазер. Но в целом геймплей по прибытии на новую палубы выглядит как осторожное изучение новой локации до того как найдёшь и включишь восстанавливающую камеру после чего: "Вы думали это ШОДАН заперла меня с вами? Нет - это вас заперли со мной!", и начинаю с визгом и улюлюканьем бегать по палубе распугивая роботов, киборгов и мутантов очередями из ППшки и размахивая трубой. Интересно изменится ли ещё игра или до самого конца уже будет представлять +/- тоже самое в разных декорациях?
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2021
    ih8regin, dSidr, Leiji и 6 другим нравится это.
  16. VolterVoltage

    VolterVoltage

    Регистрация:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    1
    хехе) может тоже возьму себе это чудо на другие компьютеры которые помощнее чем мое нынешнее железо. интересно будет собрать какой нибудь IBM супер компьютер, а так в 2021 играю не очень то и разнообразно :/ моды на халфу прохожу, благо их еще целое множество. так же pk3 wad на дум. ищу всякие онлайн игры не требующие больших вычислительных мощностей для видеокарты. так же был бы рад если бы нашлись люди поиграть в компашке, может быть по дискорду. так же на других компах(каковых у меня по сути 3 штуки, два ноута и персоналка). играл в майн, project zomboid v41, the legend of zelda(majora,ocarina) на эмуляторе, mindustry. различные игры с видосов ютуберов, по типу бэбэя который советовал различные олд игры.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Аналогично :) в первый раз, каким-то фигом не заметил её, хотя спрятанные кнопки здесь уже встречал.
     
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    При чём самое удивительное, что меня так долго пугали этим самым первым System Shock мол игра не для всех и только великие умы осилят её, что я раз за разом проходил мимо неё просто потому, что было тупо влом и лень разбираться в очередном поделии сумрачного спектровского гения. И зашёл то я в неё просто сделать скриншоту "условной фантастической игры 90-х", а в итоге сам не заметил как начал пропадать в ней и выходить из неё волевым усилием - мол негоже постольку сидеть без перерыва. Вот и сегодня наткнулся на какого-то лютого чёрта в которого превратился жуликоватый топ-манагер, коего только рельсой заколупал и начал зачищать оранжереи. Ведь я вроде правильно понял, что чтобы отстрелить эти биореакторы нужно в каждом нажать кнопочку разрешающую сброс, потом рычаг для у кабинета Диего для общего разрешения катапультирования. Правда отстрелить смогу только одну теплицу, ибо у неё рычаг для сброса в порядке, а что с другими делать пока не придумал.
     
    Текстоплёт и unreal doom нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну на фоне шутер-стандарта 1994 года "убей всех и найди выход" да, это прямо как работа по ядерной физике была. Но на самом деле просто опередила свое время лет на десять, в 2004 году она бы уже никого не удивила.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Petrov-Vodkin, там, как раз и нужно выбросить в космос только одну оранжерею, которая заражена, просто это дают сделать, когда разблокируешь остальные 2.

    А я вот проходил мимо данной игры из-за неудобного управления, да и читал ещё, что в "Шоках" этих респавн вражин в почёте. Однако, в один прекрасный день, так захотелось поиграть во что-то наподобии Deus ExHuman Revolution уже пройден был), таким образом и засел за "Сбой Системы", притом сразу стал получать ожидаемые чувства от взаимодействия с игрой, какие были от "Деуса". В итоге, нормально зашло и неудобное управление (обзор мышью не подключал), и местами, неиссякаемые враги, только игнорировать камеры возрождения я сразу не догадался, большую часть игры проходил с ними.

    @Eraser, хм, несовсем оно, но Биошок вот всех удивил и уже в 2007.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление