1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Меня он, к сожалению, "удивил" тем что он до Систем Шока не дорос. :)
     
    Daniel Craig нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @SlashNet, "всех", это обычно означает, таких людей, кто не знал или не помнил о тех двух Шоках :) В том и прикол, что Биошоки регулярно заносят в списки эпохальных игрищ, мол такие они необычные, новаторские или уж по крайней мере пишут будто до них комплексных боевиков такого качества совсем не было. Bioshock напротив, в своём 2007, стал большим откровением, нежели System Shock в своём 1994.
    Любопытно, а выйди "подводный шок" как раз в 2004, жестоко бы они бодались со второй Халфой за народное признание ;)?
     
    VladimIr V Y и SlashNet нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Они там есть, так что вполне себе вариант. :)
     
  4. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Я недавно купил прям пачкой 3 части в стиме - повелся на ошеломительный успех и скидки.
    Первую часть примерно до середины прошёл и временно забросил. Ну обычная стрелялка только с небольшой прокачкой оружия посреди затерянного кусочка цивилизации в фашистской эстетике. Чему удивляться?
    Сейчас конечно не 2007й, но и я из столпов жанра только квейк первый прошёл, а прочие анрилы, возвращения в вольфенштейн и кризисы в глаза не видел. То есть по идее должен был впечатлиться новым словом в жанре.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Сюжету. Его хоть и рекламировали как FPS 2.0, но реально это был System Shok 2 с графоном... ну, не "как в Крузисе", но хорошим и с необычным арт-дизайном. И так же, как SS2 он имел один впечатляющий сюжетный поворот.
     
    dSidr нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Наверное, я до него не дошел. Ну тогда собственно сабж.
    Хотя сдается мне, что для того чтобы впечатлил сюжетный поворот, нужно чтобы сам сюжет сначала зацепил. А мне как-то трудно воспринимать сюжеты, в которых участвуют безликие или схематично прописанные персонажи. А тут как раз 1. о протагонисте и чуваке из рации известно меньше всего, 2. харизма у них где-то около нуля.
    Видимо потому спроси меня про сюжет диаблы или титанквеста, я скажу "его нет, бегаем за главгадом и все время опаздываем". При том что я во втором почти до конца оригинальной игры честно заставлял себя все слушать, мол "этож про мифы, этож должно быть интересно".
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @dSidr, там чуть поболее прокачки, но да, всё равно не густо. Сейчас уже прокачиваться в последних Думах и Серьёзных Сэмах можно :D Прикол в том, что в Биошоке даже инвентаря нет, хотя игроку по пути столько барахла собирать предлагают, обычно ведь открываешь свой рюкзачок и радуешься накопленным богатствам =)

    Ну а так мне конечно понравились определённые мелочи, как допустим небоевое применение плазмидов, когда электричеством можно некоторые замки отпирать, огнём льды растапливать, а телекинезом ловушки обезвреживать. Неплохой момент был где у игрока отбирают свободу выбора плазмида, и они просто начинают сменяться сами собой, случайным образом. Ещё люблю невидимость в играх, здесь с её помощью удобно обманывать роботов (между прочим, работает аналогично невидимости у ассассинки в Hexen II).
    Также замечу, что действительно красив этот Биошок, хотя конкретный сеттинг мне неособо... И уровни разветвлённые. Подсказки и маркеры отключать можно, это тоже радует.

    СПОЙЛЕР
     
    dSidr нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Их специально сделали такими для "вот-это поворота".
     
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    @Нос, ну вобщем я как раз что-то в этом роде предполагал, просто решил не продолжать, чтобы оставить вотэтоповороту хоть какой-то шанс :D
     
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @dSidr, нету их там, я несколько раз упорно проверял все настройки, ничего не нашел. Хотя какая разница, все равно сейвы загублены, да и проходил уже.
     
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    System Shock продолжает радовать. Залез во все оранжереи дабы разрешить их катапультирование со станции. При чём биореактор сразу выделился загаженным дизайном и биоугрозой, из-за чего постоянно пришлось жрать батарейки, чтобы без энергии совсем уж не хватануть заразы, и пластыри, немного подхиливаясь по ходу дела. Пришёл нажать главный рычаг разрешающий отстрел теплицы, а он не работает. Пришлось топать на техническую палубу, которая стала моей самой нелюбимой локацией, мало того что там постоянно плодятся душные невидимые мутанты и сама локация какая-то квадратно-гнездовая, так я там ещё и адски затупил. Когда нашёл нужное реле то просто не понял что с ним делать, я его и бил трубой и взрывал гранатами - толку ноль. От отчаяния решил что решение проблемы скрыто за сканером сетчатки глаза, к которому я перетаскал наверное все головы на уровне, пока он не открылся (хотя бы стало ясно зачем дали возможность поднимать руки-головы), но там оказалась просто нычка. Совсем зайд в тупик я начал перебирать вообще все предметы в инвентаре и оказалось что для починки был нужен некий модулятор, который я и не помню где и когда подобрал. Вернулся в администрацию и таки дёрнул рычаг общего разрешения, а затем добежал до нужного цветника и катапультировал чумной рассадник в открытый космос.
    Но дальше "беда за бедой как по нотам", ШОДАН пока я адски тупил решила загрузить себя в земные Интернеты. А значит на инженерной палубе нужно взорвать передающие антенны - четыре штуки. Хорошо что я уже разведал, где можно достать взрывчатку и вскоре попал на новую палубу. А там - мама дорогая! Мало того, что немало довольно жирных врагов так ещё это и первая карта в игре которую я могу назвать полноценным лабиринтом, где без ста грамм не поймёшь куда и зачем идти. Побродил - подорвал одну антенну, потом нашёл в какой то жопе палубы воскрешающую кабинку. При чём возрождающую с какой то крохой жизни и энергии, но если электричество можно взять из ближайшей колонки, то лечащая кроватка была заминирована и отправилась в Вальхаллу. Ну да ладно где моя не пропадала, авось как-нибудь слажу.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    Sylvester, unreal doom, ZoRg и 3 другим нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Точно добавляли поддержку:
    Cloud Save?, page 1 - Forum - GOG.com
    В самой игре тоже не вижу, но в опциях (\Settings\options.txt) есть соответствующий параметр и по дефолту он врублен:
    cloudSaving = true
    Понимаю.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Petrov-Vodkin, костюм биозащиты где-то до посещения оранжерей подобрать можно, наверное на 4-м этаже, который складской. Модуляторы для реле вроде на той же локации расположены где само реле, только подобрать мы их намного раньше имеем возможность. Комната защищённая сканером сетчатки тоже важная, но оно позже выяснится.
    Седьмой этаж прикольный. Там можно, на реактивных ботинках, по-быстрому попасть в то место где зарядник и лечилка (хорошо я с первого раза мины разглядел, очень удобное место, чтобы восстанавливаться).
    И на уровне с реактором, также есть медицинская капсула, только нужно помещение с ней отпереть.
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Продолжая System Shock я таки смог более менее разобраться с инженерной палубой. Хоть она и предельно лабринтоподобна, но все антенны оказались расположены тупо крестом. Так что подорвал их. Правда с последней получилось смешно: только заминировал её как ШОДАН заперла меня с тикающей бомбой. Было бы очень трудно решать головоломку для выхода за считанные секунды, вот только возрождалку я уже подрубил и потому взорвался без особых чувств. А дальше пошла кака-то лютая дичь. Мол давай ка мил человек подорви космическую станцию перегрузив реактор. Вы что поехавшие взрывать станцию, на которой я сам и нахожусь? Хоть и дали наводку на спасательную капсулу, но с какого мне вообще взрывать станцию? Вроде лазер я уничтожил, биореактор выкинул, антенны дальней связи которыми ШОДАН могла загрузить себя в интернеты рубанул. По сути кризис я преодолел и опасности для Земли остановил - всё, теперь станцией должна заняться команда зачистки и спасатели. Тем более ШОДАН по сути оказалась отрезана на мостике управления, но без реальных рычагов того самого управления.
     
    Leiji нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Верно, расположение антенн продиктовано самой формой орбитальной станции, как и принцип планировки вообще всех этажей здесь. Об этом даже отдельный разговор был, в соседней теме, месяц назад. А справиться с ловушкой, не включая возрождалку, по-моему реально, лишь имея в запасе "устройство для взлома", ну или может понизив сложность паззлов, как таковых.

    Вот зачем взрывать Цитадель я тоже несовсем врубился. Может перестраховаться решили или замести следы, только опять же таким могла заняться вот та гипотетическая команда зачистки.

    P.S. Имя ИИ всё же правильнее писать латиницей, она (или оно) - SHODAN. Однако конечно большими буквами, поскольку там аббревиатура ))
    -
    S
    entient
    Hyper
    Optimized
    Data
    Access
    Network
    -
     
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.905
    И ещё можно спрятаться от взрыва за разрушенной антенной :)

    Кстати, в дискетной версии ИИ вообще "он", поскольку во всех абсолютно текстах в мужском роде упоминается. А на Security в логах можно встретить даже словосочетание "lord SHODAN". Да и изображение лица, если присмотреться, не обязательно женское.
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Revolter, дискетная там кажется вторична, издатель настоял на её наличии, но да, интересная разница.
     

    Вложения:

    • Game Over.gif
      Game Over.gif
      Размер файла:
      211,2 КБ
      Просмотров:
      77
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Проходя дальше System Shock столкнулся наверное с самым эпичным бэктрекингом. Залез в реактор - перебил вражин, а панель требует какого-то кода. Пересмотрел все дневники и послания, заново прошёл все доступные киберпросторы - вдруг я там чего пропустил. В итоге пошёл по цепочке сообщений и писем, где в конце говорилось, мол нужно сломать все узлы ИИ на каждой палубе с первой по шестую. Я вроде это уже давно сделал, а толку нуль. Какой код? Какие цифры? Решил ещё раз сходить на место, где уничтожил один из серверов, а там на экранчике цифра горит. Постойте - неужели так было в каждой такой зоне? И я "через Гоби и Хинган" пробегаю по всем палубам станции в эпичнейшем бэктрекинге выписываю цифры, а потом ввожу уже в реакторе сразу два кода. Быстро-быстро бегу на лётную палубу к спасательным капсулам, где снова встречаюсь с киберчёртом, сделанным из своего работодателя. Он конечно лютует, но "на каждый вопрос есть чёткий ответ: У нас есть "рельса", у него её нет". Ввожу код доступа, залезаю в спасательный аппарат, дёргаю рубильник. Идёт финальный отсчёт до запуска и тут обломище. Поехавший кибермозг блокирует запуск всех капсул и готовится катапультировать весь капитанский мостик вместе с собой, оставив нас на гибнущей станции. А ведь я с самого начала был уверен, что ничего хорошего из всей это затеи с реактором и экстренной эвакуацией не выйдет. Но хорошо что я запомнил, где на инженерке был технический лифт на палубу охраны с которой можно перейти и на мостик. Так что я, скрепя сердце, отправился спасать свою шкуру.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    Leiji, unreal doom, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Пять минут побегал в новый квази-Дисайплс. Визуально похоже на героев-5, гримдарк и готичность потеряли, плюс тормозит. Но сама по себе игра, похоже, очень даже ничего тактическая рпг-шка.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Petrov-Vodkin, первый раз я этот код методом перебора искал ;) или чего-то недопонял перечитывая те записки на английском, или экранов с цифрами не заметил. Ещё подумал, если код сей генерируется рандомно, тогда вероятнее, что значение его где-то посередине окажется между "000" и "999", таким образом я начал с числа "400" и дошёл до предельного значения. Малые значение стал пробовать последними, а верным, как раз стал код в районе значения "150" :rolleyes: зато коды эти и вправду генерируются при старте нового прохождения :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление