1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    А в System Shock мне таки удалось спасти свою шкуру. Преодолел палубу охраны, которая оказалась куда просторнее, чем я ожидал. Но в целом на нй оказалось немного интересного кроме плазмагана, которым можно за угол стрелять, благо снаряды рикошетят. А на выходе к мостику меня снова встретил Диего, который стал уже боссом на полную ставку. Но я обдолбался таблетосами, взял в руки лазерный меч и показал ему "месть хакеров". Правда мостик встретил меня дизайном от которого у меня глаза на лоб полезли, а голова заныла уже через десяток секунд. Ну ничего осталось вроде уже совсем немного. Благо мостик катапультировался с гибнущей станции. Но у ИИ не осталось ни производственных мощностей, ни ресурсов, ни даже полной вычислительной мощности. По сути работа сделана: я спасся, Землю спас, а до ШОДАН мне нет никакого дела.
     
    Digital Ronin, Leiji, unreal doom и 4 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Petrov-Vodkin, Диего я во всех битвах рассекал мечом, конечно тоже под таблетками, а вот стрелять за угол рикошетящими снарядами, честно, ни разу не догадался :) Придумал только превращать взрывчатку с таймером в нормальные гранаты, вот именно, чтобы от стен отскакивали, выставляя им малую задержку перед срабатыванием, бывало полезно, когда много врагов скопились где-то внизу.
    А вообще в игре даже сло-мо есть, также весьма полезное в критических моментах.
    Только хакер оказывается заперт в небольшом модуле станции, который SHODAN полностью подчинён, и уж тут специально за ним точно спасателей посылать не будут :whistling:
     
    Digital Ronin нравится это.
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    И завершая System Shock, могу заметить, что на мостике станции тоже нашлось несколько интересных вещей. Прежде всего не могу не отметить странноватый дизайн центральных зал. До сих пор не могу понять, что должны символизировать такие поплывшие стены. А так самым душным местом стал крысиный лабиринт с респауном шахид-мобильчиков - прошёл его только под спидами, которые дали время на взлом панели. Ну опять была своя доля пиксельхантинга. Да и после замены схемы-модулятора я сперва даже не понял, что открыл вход в центральный зал. Почему то мне всё казалось, что решение вопроса связанно с закрытой полями кабинкой в одном из ответвлений. Но "все системы Разумной гипер-оптимизированной сети доступа к данным были отключены. Последний электронный импульс поставил жирную точку в этой истории. Я отключился от кибертерминала — всё было кончено."
    Теперь буду пытаться собрать все мысли в единую кучку.
     
    пз18, Digital Ronin, unreal doom и 7 другим нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Petrov-Vodkin, в этой игре же, когда щелкаешь в любую точку экрана, выдается инфа на что ты указал. Про стены написано, подверглись биологическому заражению.
    Лабиринт, правда очень тяжело проходить не пользуясь препаратом для улучшения рефлексов и имплантатом на ускорение.
     
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Пощупал так сказать, мобильную индустрию (Android). Это худшее, что можно вообще придумать, абсолютный мусор. Даже просто листая игры на каком-нибудь сайте, уже чувствуешь как деградируешь. А уж начиная "играть"... вообще караул. Настолько тупеешь, что уже вообще ничего неохота, даже в нормальные игры играть. Натуральные помои. Причем даже порты с пк, хорошие в общем-то игры, как помои ощущаются, из-за управления. А ведь когда-то с эмуляторами возился, было бы ради чего.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    @gotten, там были раньше приличные игры. Другое дело что под дефолтные методы ввода телефона или планшета далеко не каждый жанр подойдет.
    Из стратегий были классные UniWar и LegionWar. Вторая сейчас на маркете с расширенной механикой и переделанная под глобальную, но мне больше нравилась старая версия с кампаниями на небольших картах - хорошо просчитанный дизайн уровней особенно на высокой сложности.
    Но само собой, даже в это лучше играть на эмуляторе с мышью и клавиатурой.
     
    Kenwik нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Ходил по мукам, ходил... Сперва собирался проходить Aladdin: Nasira's Revenge. Но под Windows 10 эта игра работает просто отвратительно: вылетает, и звук глючит так, что музыка превращается в шум. Summoner устанавливаться не захотел. Discworld Noir через костыли заработал, и я уж было подумал, что вот оно, избавление от мук! И вот после повторного запуска игра вдруг взяла и начала вылетать. Хоть плачь!..

    Но тогда уж я решил, что пришла пора для великих игр, обласканных фанатами до той степени, чтобы и сегодня работали надлежащим образом. В этот раз я о Planescape: Torment. И таки да, нашлась сборка со всеми патчами и фиксами, с прикрученной поддержкой широкоформатных экранов и полным фаршем! Игра прекрасно работает, перевод от Фаргуса здесь как родной... Пока проблема только одна: не могу понять, как выйти из морга. А технически всё просто шикарно!
     
    Digital Ronin, Нос и Leiji нравится это.
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Мы как-то вышли 20 лет назад. И ты выйдешь :)
     
    rusty_dragon, Digital Ronin, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Играть в Плейнскейп с переводом - фуууу и гавноооо.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    @Eraser, лучше с ним, чем ничего не понимать) Но я бы предпочел фанатский, а не пиратский.
     
    rusty_dragon, Leiji и Genesis нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Эй, смотри на лестницу!
     
    Mel Shlemming и Revolter нравится это.
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Кстати ещё по поводу System Shock. Осталась пара вопросов: как открыть доступ к лечащей кровати на реакторной палубе и можно ли таковую лечилку разминировать на инженерной палубе, чтоб мина не уничтожила её при взрыве?
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.905
    Если встать лицом к воротам и развернуться, то где-то на этой стене должен быть рубильник, их открывающий.
    Мины можно оттащить подальше резиновыми пулями из Riot Gun, например.
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Ого, даже эта штука пригодилась, а я считал её просто приколом от разрабов :)

    А на инженерном этаже мне те мины никогда не мешали лечиться.
     
    Revolter нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @ZoRg, это как в пиратском переводе.
     
    ZoRg нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Eraser, насколько помню, в оригинале там язык местных взят из разговорного английского образца XVII века. У Фаргуса тоже колоритно это получилось - там что-то вроде просторечия вперемешку с каким-то региональным говорком. Да, не то пальто, но это из колеи не выбивает.
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Кстати плэнскейп единственная игра которую я за всю жизнь прошёл с переводом. С английским у меня уже в школе не было проблем, я получил fce в 11 классе. Но бесконечные листы текста даже мне надоело переваривать. Как сейчас помню перевод фаргуса был отличным
     
    rusty_dragon, Leiji, dSidr и ещё 1-му нравится это.
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.799
    Worms Blast
    Как ни странно, но это единственная игра из серии Worms, в которую я играл в детстве. В остальные игры, в том числе и первые части, этой серии я не играл никогда (разве что, в подобие на мобильном телефоне Motorola, где вместо червячков были кроты). Впервые я с этой игрой познакомился в 2006 году, когда из игры "Приключения в Табакерке", изданной Полётом Навигатора (Акелла на деле), вытащил её демо-версию. И так познакомился и с ней, и с серией, но опять же, кроме Blast'а, никакие другие части не играл.
    Что меня поразило в первую очередь, так это то, что в игре было несколько режимов. Это головоломка и ряд deathmatch'ей. И вот второй мне как-то нравится больше. Что интересно, даже в демо-версии можно было поиграть спокойно один на один, хоть и с некоторыми ограничениями.
    А вот прохождение головоломки (tutorial) мне как-то не особо интересно. По большому счёту нужно стрелять по разноцветным блокам (оформленным по определённому виду продукта питания) и мишеням и всё. Разнообразия тут кот наплакал. И это ещё не говоря о том, что после прохождения самых сложных уровней, мы переходим на другой, где по большему счёту... ничего нет. Ни разноцветных блоков, ни мишеней, ни соперников. А что же даёт прохождение всей головоломки? Ну, я слышал, что дополняет выбор персонажей. Ах да про выбор. В начале любой игры вы выбираете для себя 8 персонажей: помимо двух червячков, есть ещё и барсуки, и кроты, и птички. И вот есть ещё 3 персонажа, которые вначале недоступны, а чтобы получить их, нужно пройти всю головоломку. Только какой от этого смысл? Мне непонятно.
    В любом случае, игра очень интересная.
     
    Digital Ronin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление