1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Taw Tulki, эх, грустное это было детство... Помню, рубились мы в Worms: Armagedon по двое на PS1 - оторваться не могли...
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я этот перевод в зрелом возрасте не проходил, чтобы сравнить детально, но помню, что там по классике Фаргуса была неконсистентная терминология и несоответствие ответов ГГ репликам неписей, когда он что-то переспрашивает. Как будто разные люди переводили вопросы и ответы.

    Но вообще, сам факт, что пираты нашли у себя яйца сделать полностью читаемый перевод этого 1000-страничного талмуда...
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    После "Осады Авалона" взялся просматривать игры, которые заинтересовали, о которых давно слышал, но в которые вряд ли стану играть. Но вот одна зацепила, прошёл уже около трети за 5 часов и продолжаю играть - Armed and Dangerous (2003 г.в.). Забавный шутер с очень смешными роликами и героями.

    Разработчики до этого выпустили Giants: Citizen Kabuto, поэтому я ничего хорошего от игры не ждал. "Гиганты" многим нравятся, но мне не зашли совсем (как и MDK, например). Но тут я уже после собачек Рексуса и первого уровня, понял, что игра совершенно иная. Она не ушла в психоделические дебри Giants, скорее - в сторону моей любимой Beyond Good and Evil (любопытно, но обе впервые вышли в декабре 2003).

    Поэтому понравилась, уровни пролетают один за одним. Вот только на 7-м чуть тормознули и заставили проходить аккуратно и вдумчиво.
     
    Digital Ronin, ED-209 и ZoRg нравится это.
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.799
    С детства обожаю играть в такой замечательный симулятор бизнеса как Hotel Giant. Впервые я познакомился на диске с игрой Tin Toy Adventure, переведённой и выпущенной Акеллой под маркой "Полёт Навигатора" как "Приключения в Табакерке" - само собой, демо-версию. И меня она так сильно заинтересовала, что я год спустя после знакомства зашёл в супермаркет в отдел, где продавались диски, взял да и купил игру. До сих пор она у меня есть, устанавливаю на ней и играю.
    Сначала, когда я играл в детстве, я никак не мог пройти. Хоть игра и была привлекательной, но в то же время, очень сложной. Я даже не мог пройти второй уровень обучения. И только спустя 15 лет я понял, как всё делается. Видимо, я просто невнимательным был. Чтобы пройти уровень той или иной кампании в игре, нужно набрать определённое количество очков, которое достигается за счёт добавления комнат и отделов, увеличения прибыли, а также удовлетворения клиентов и так далее. Также нужно, чтобы прибыль от гостиничного бизнеса достигала определённых размеров. Для этого есть вкладка "Цели и задачи" в виде иконки с футбольными воротами и мячом, где показано, сколько нужно очков и какая должна быть стоимость прибыли. Так я почти полностью прошёл обучающую кампанию, а потом ряд уровней кампании Hotel Giant (так она и называется).
    В целом играется неплохо, единственное, что отталкивает, это графон. И модели, в лицах которых напрочь отсутствуют выражения лица, да они даже не меняются (лишь тогда, когда клиенты спят), а во время разговоров у них не двигаются рты (потому что анимации ртов нет). При том, что игра вышла в 2002 году. Да даже в Max Payne, вышедшем год назад после Hotel Giant, у персов какие-никакие менялись выражения лица в зависимости от того или иного действия. Да даже в Half-Life во время разговоров у людей рот двигался. Впрочем, это мелочи.

    Не так давно я решил сыграть во вторую часть Hotel Giant 2, выпущенную в 2008. Во многом потому, что она популярнее первой части. И что же я вижу? Несмотря на улучшения в графике и детальную прорисовку, модели по-прежнему не выражают никаких эмоций. Добавьте к этому ещё и то, что клиенты стали более требовательны к наличию определённого предмета, невзирая на отсутствие свободного места в номере для предметов. Но что ещё меня огорчило, так это то, что городов на выбор для постройки отеля всего 4 (Париж, Лос-Анджелес, Сидней, Пхукет), в то время как в первой части их было примерно 20 или даже больше. Да что там городов, выбор отелей также не особо радует.
    В общем, вторая часть мне абсолютно не понравилась. Хотя вроде бы не так плоха, как кажется. Видимо, я никогда во вторую в детстве не играл. Только в первую. Поэтому она выглядит для меня не очень-то привычной.
     
  5. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Внезапно хорошим вложением средств уже почти полтора года как оказался Escape from Tarkov. Ну на мой вкус играть надо вдвоем-втроем. Меньше - слишком уж по хардкору, больше - шапито.

    Вообще не играл особо шутеры никогда, последнее что прошел наверное Half-Life 2, по сети из самого близкого - MechWarrior Online.

    Но тут неожиданно зашло и тематикой (нелазеры), и лутингом и пвп с фулл-лутом.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Ну, тапков норм. Но после нескольких вайпов надоедает делать одно и то же. К тому же ни одной новой карты уже много лет. Релиза вообще не видно на горизонте и я прекратил гриндить
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    URU: Complete Chronicles - офигеваю со здешних загадок, особенно в дополнении (жди 15 минут пока разогреется "горелка", случайно нажимай не ту кнопку и всё идёт псу под хвост, начинай заново, а назад не вернёшься, т.к. идиотская система блокирует лифт :censored2:) Ну а гонять крабиков по острову, это уже верх кретинизма, такие уж тут паззлы..
     
    kurtkurt222 и Leiji нравится это.
  8. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    А что релиз? Я не верю в обещания что вайпов на релизе не будет. Контента в игре на месяц-два среднему игроку - что дальше делать?

    То есть я думаю, основным вариантом будут сезоны/лиги с вайпами как в POE каком. Но да, те квестики что есть конечно запаривает делать, надо перерабатывать всю эту чухню с "убей из мосинки зажатой подмышкой". Хотя бегать на всякой не-мете первую недельку-две прям очень весело
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Да я думаю будут, всякие ивенты опять же. Как в ПОЕ. Но немало погриндил в Тарков и уже соббсна всё. Буду ждать до релиза теперь
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Взялся за адвенчуру Blacksad: Under the Skin (2019 г.в.). Создана по мотивам одной, очень пришедшейся по душе, серии графических романов - про кота Джона Блэксэда, частного детектива в нуарном Нью-Йорке (хотя в первых томах город не назывался). Сама игра - хороша, атмосфера ожившего комикса, одним словом - всё радует. Ну разве что могу придраться к современным веяниям в адвенчуростроении - всё подсвечивается, мышки вообще нет, проще играть с геймпада. Сами авторы это в самом начале скромно назвали интерактивным кино. Но с другой стороны - в квесты я обычно играл с прохождением, чтобы не портить себе впечатления от истории. Если дело тормозилось, то подсматривал и проходил дальше. Поэтому наверное и с этим всем можно смириться.

    А вот с технической реализацией смириться трудно. Всё очень криво. И очень криво даже спустя 2 года. Игра на вступительном видео (сразу после первой сцены) превращается в слайдшоу с рывками. При том, что железки моей ей хватает. Проверил по нагрузке, просмотрел настройки драйвера, обновил драйвер. Перещёлкал настройки самой игры - до очень низких. Ничего не помогло. При том что в остальном - работает нормально. Особенно доставило, что в рекомендуемых указан GeForce 1080. Ребята, вы с ума сошли? Это уже не говнокод, это просто говно, куда вы немного накидали кода и ассетов.

    Далее - ничего нельзя промотать и прокрутить. Ни-че-го. Вступительные титры я обязан смотреть каждый чёртов раз. И все остальные видео, задержки перед появлением кнопок действий. А может игра просто так тормозит сама по себе. Одним словом - ужас ужасный. Это просто издевательство какое-то. И да, если вы вдруг нажали меню в игре, то дальше тоже будет загрузка с последней точки сохранения и никак иначе. Если тут было какое-то видео, то да-да, вы посмотрите его ещё раз. Наслаждайтесь!

    Итого спустя 4 часа, из которых я 2 часа "игрался" с настройками и драйверами, а ещё полчаса-час повторно смотрел то, что прокрутить нельзя, у меня смешанные впечатления. Игра хороша, реализация - ужасна и тем, кто это делал и не исправил за два года (и несколько патчей), надо отбить руки к чертям кошачьим.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2021
    Infernalw, ZoRg, Pleard и 3 другим нравится это.
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    Накрыл приступ ностальгии, скачал и начал играть в старенькую космическую 4Х TBS - Ascendancy
    Помимо очевидных косяков интерфейса (отсутствие хотя бы очередей при застройке планет, ручное управление перегоняемыми кораблями, неудобная сортировка корпусов кораблей/зданий при отстройке и т.д.) бросились в глаза геймплейные косяки типа трети ненужных зданий и половины корабельных модулей.

    Удивился, подумал, вдруг я чего-то не вижу и не понимаю? Начал искать гайды, нашёл пяток на GameFAQs. В целом гайды подтвердили мои выводы.
    Некоторые утверждения из этих ЧАВО удивили, полез проверять, нашёл там ошибку. В процессе научился распаковывать часть игровых ресурсов. Почему-то не нашёл сводной таблицы по эффектам (сила/радиус/кол-во выстрелов и т.д.) оружия. Исправил.

    Осознал, что можно и нужно написать единый гайд по оптимальной застройке планет, исследованию технологий и конструированию кораблей.
    Но пока рылся в поисках инфы и распаковывал ресурсы, осознал, что можно же, получается, и мод сделать, в котором хотя бы ускорить получение полезных, но оооочень поздно появляющихся зданий/модулей. Да и поправить малоиспользуемое оружие не помешает.
    Прямо руки зачесались сделать его.
     
  12. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    Продолжаю играть в Ascendancy за расы, за которые раньше не играл, заодно тестирую патч Antag, повышающий враждебность ИИ. Впечатления... противоречивые.
    Если ИИ выпадает раса телепатов Hanshaks, умеющая общаться с сразу со всеми расами, то на третий ход игры, когда на планете даже ещё ничего не построено, и даже научные исследования не начаты, уже поступает сообщение, что эти пиндосы Ханшаки возмущены моей агрессией и объявляют мне войну :)
     
    Digital Ronin, Genesis и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Я кстати начал играть вот в это

    так как единственная игра что пошла на моём допотопном ноутбуке.
    В целом не так уж плохо, правда очень однообразные бои. Графоний... такое себе.. Дистрофичные вытянутые герои из даркест данжен. Начал играть на первом уровне сложности и кажется это ошибка, так как слишком легко
     
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Black Book. А хорошо же. Я к карточным играм скептически отношусь, но здесь как-то и забыл, что она карточная. Атмосфера ее тянет, как на первый взгляд ни удивительно. Умеют в атмосферу эти хлопцы. И Человеколось у них тоже был хороший в этом плане.
     
    Petrov-Vodkin и fR0z3nS0u1 нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Blacksad: Under the Skin до сих пор держится на компе и не отпускает меня из своих цепких лап. История получилась красивая и увлекательная - вполне достойна сравнения с теми, которые читал в графических романах. Особенно, с первыми двумя - "Где-то среди теней" и "Полярная нация". Интерактивное кино не особо удалось, временами хорошо, а временами наваливаются QTE роем и повторяешь их снова и снова. Каких-то следов загадок или пиксельхантинга, традиционных для адвенчур - не обнаружено. Про реализацию уже писал выше, мнение не изменилось, хотя есть пара дополнений: больше таких тормозов не случалось и выход из меню без перезагрузки я всё-таки нашёл (просто нажать Меню ещё раз).

    Сама игра довольно короткая, спустя 13 часов (из которых 3-4 - это та самая возня, о которой писал, и повторы без прокрутки) ощутимо пахнет завершением. У истории несколько концовок, подумаю, есть ли смысл смотреть все. И ещё карточки довольно забавные - может тоже соберу остатки.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
    ZoRg и Topser нравится это.
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    499
    Diablo 2 Resurrected
    Говорят, машину времени ещё не придумали и в прошлое вернуться нельзя. Тогда что произошло сегодня ночью?
    Сетевая открытая игра, Акт 1, толпа из восьми первоуровневых морд, выхватывая друг у друга из-под носа выпавшие блестяшки, каркая краткими фразами на латинице потоптала в округе всех демонов, вывернула из земли все камни в поисках монетки, поломала все бочки и пожрала зелья.
    Мимо Кровавого ворона этот улюлюкающий комок из мечей, стрел и скелетов просто пролетел на инерции, пришлось возвращаться и забирать задание пока остальные застряли где-то в складках местности перед темным лесом.

    Перед переходом во 2 акт вышел из сети и, вкратце попрыгав по вейпоинтам, облизал глазами всю работу художников и дизайнеров. Все узнаваемо, все сверхдетально, до шляпок гвоздей и царапинок.

    И спустя 20 лет наконец понял, в каком именно месте на спрайте у волосатых великанов располагается лицо.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2021
    Kenwik, ED-209, fR0z3nS0u1 и 5 другим нравится это.
  17. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    The Crew 2. Блин, 600 рублей выкинул. Думал, карту большую посмотрю, чтобы не Американ Трак Симулятор брать. Помои. Я вообще не понимаю, в клоны Need For Speed кто-то играет? Зачем? Все вот это перезаряжаемое нитро нелепое, куски мыла на рельсах. Не надоело? Ненужная и неработающая коробка передач (я всегда с ручной гоняю, но тут просто некак это делать, потому что импакта нет, звук лажовый и отсечки не слышно). Да и хрен с ней, автомат даже сцепление не отжимает, передачи переключаются мгновенно и идут непрерывно. Еще и не смог элементарно поставить на B Y передачи, как я еще с Гран Туризмо 2 делаю, потому что у МАШИН В ГЕЙМПЛЕЕ конфликт управления с КНОПКАМИ В МЕНЮ, а у кнопок меню С САМОЛЕТАМИ. В итоге или ты переключаешь передачи на LB RB, или ты будешь рулить самолетом на LB Y. Как можно засрать вот настолько элементарную вещь как переназначение кнопок? Короче, просто играйте в Форзу, там оно хоть на игру похоже.
     
    rusty_dragon и Leiji нравится это.
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Почти все монстры выглядят и ощущаются совершенно иначе, чем это было в оригинале. Так что да, хоть узнаваемо, и то хорошо.
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Forza Horizon 5. Да, вообще ничего не изменилось с прошлой части, но ничего и не нужно, все идеально. Управление просто царское: двигатель чувствуется, все оси идут плавно, ты только чуть стиком подталкиваешь, и машина идет точно куда ты представлял. Я прямо со вступления растаял, когда сразу же дали втопить на суперкаре на 300+ км/ч, а он идеально слушается, и никакого страха, что в поворот не втолкнешь. Надо понимать, что это с полностью выключенными ассистами, машина сама не тормозит и не подруливает. Просто в первые же пару секунд уже идеально понятно, как ехать. Мечта, а не управление, таких гонок единицы.
     
    Digital Ronin нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Я вдруг осознал что ни разу не проходил первые два Дума от начала до конца на ultra violence. Решил наверстать упущенное, дошел до четвертого эпизода перводума, и...

    Толпы шотганнеров, телепортирующиеся тебе за спину пинки, кругом тесные помещения, барон ада на первой же карте, и ни одной аптечки. Что это блин такое? :pullhair:
     
    silent_fog нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление