1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Sylvester, нет никакого четвертого эпизода перводума. Просто нет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это для тех, кто первые три эпизода прошел на UV с одним кастетом и решил, что слишком легко.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    Это сок мозга разрабов - жаль только весь их запал закончился в начале третьей карты. Уже секретный уровень в целом уныловат. Но зато шестая карта просто отличная. А в целом какое-то ощущение васянского хардкора на постных щщщах.
     
    ih8regin и nilegio нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Это e4m1. Разрабатывался, чтобы у игроков шаблон порвало. Дальше будет легче. :) А вообще -- главное ракетницу в секрете взять, не особо потеряв здоровье.

    З.Ы. E4m1 в Heretic явно разрабатывался теми же людьми. Но там вообще засада.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    e4m2 еще сложнее :censored2:
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Sylvester,
    Добро пожаловать в ♂клуб кожевенного ремесла♂ Ромеро.
     
    Petrov-Vodkin, Eraser и Cortez Cardinal нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Взялся за The Last Express (1997 г.в.). Только в оригинал гоговский, с досбоксом, играть не стал - там совсем как-то печально. Попробовал, посмотрел и бросил. А вот стимовский The Last Express: Gold Edition (2013 г.в.) - неплохой вариант. Особой разницы с досбоксовым вариантом не увидел, только играть поудобнее.

    Сама игра - совершенно ни на что не похожа. Нечто среднее между адвенчурой и интерактивным кино, каким оно могло бы быть. Которое происходит вокруг, вызывая эффект погружения, а не ждёт вас. Не могу сказать, что я прямо в восторге, долго просто не понимал - как в это играть. Игра с очень сильным душком "арт-хауса", но это трогает. Пока разбираюсь, добрался до третьей главы. Хочется всё-таки ещё поизучать и может пройти. Однозначно положу на полочку с особенным адвенчурами.
     
    Kenwik, Ravosu, Rottiger и 3 другим нравится это.
  8. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Уже около месяца играю в Unlimited Saga. Ее в свое время хорошенько так отругали, ибо явно ожидали рескин Финалки, а получили в зубы.

    На деле вместо "худшей JRPG всех времен и народов" имеем (поначалу) сложную настольную РПГ, в которой разбираться придется самостоятельно. На одном размахивании руками/ногами далеко не уедешь, оружие легко ломается, материалы играют роль в возможностях оружия, и помимо боев по-хорошему хоть кто-то в пати должен уметь разоружать ловушки / вскрывать сундуки / знать магию / уметь плавать / заниматься скалолазанием / уметь ориентироваться в окружении / чинить вещи -- и это далеко не все. С наскока проглотить все довольно сложно без туториалов, но у игры есть определенный шарм, и визуальная составляющая и приятная музыка смягчают фрустрацию от собственных ошибок.

    Без чтения мануала здесь довольно легко потеряться и слиться в первую пару часов, не говоря уже о дальнейших шагах -- без грамотного построения пати можно как-то дожить до финального босса каждого сценария, но гарантий того, что тот не отправит обратно в главное меню, нет. Собственно, что случилось со мной спустя ~22 часа игры, из-за чего вынужден начинать сначала, предварительно проанализировав свои ошибки.

    И что самое веселое, это только один из семи сценариев. Чувствую, что к концу 2022 я ее таки пройду...
     
    Ravosu, Infernalw, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    It Takes Two. Кооперативная игрушка про оживших кукол, от авторов A Way Out. Прогресс разработчиков виден сразу, и в графике и в геймплее - динамика не провисает, почти сразу после старта игра стремительно разгоняется, и тем не снижается как минимум до середины (мы успели только половину пройти).
    При этом игра очень разнообразна, тут и продолжительные платформенные секции, у шутер, и hack'n'slash с видом сверху, и простенькие головоломки. Персонажам постоянно дают разные способности, поэтому есть и запал на повторное прохождение, уже другим героем.
    Но, несмотря на семейную тематику, игра не самая простая. Да, тут есть очень щадящие чекпоинты, и после гибели игрок почти моментально появляется снова. Но немало моментов требуют хорошей реакции и скоординированности игроков.

    Halo Infinite мультиплеер. Уж не знаю, насколько меня затянет игра, но пока очень нравится. Больше всего порадовало отсутствие loadauts - все игроки стартуют с автоматом и пистолетом, а прочее оружие и гаджеты разложено по карте, так что локации имеет смысл изучать, и контролировать места появления любимых пушек, а не тупо ломиться в мясорубку.
    Вполне приятная стрельба, консольная, но оружие ощущается по разному. При этом стволы действительно радикально отличаются и требуют сноровки. Например, иногда проще разрядить противнику щит с помощью ЭМИ-пистолета, и замочить врукопашную, чем пытаться расковырять его из автомата.
    И сетевой код неплохой - консоль подключена через Wi-fi, при этом ни разу не было телепортации, лагов или ощущения что меня перестреливают а мои выстрелы не засчитываются. Все очень плавно.

    Выглядит игра просто потрясающе. И дело не только в высоком разрешении и четких текстурах, но и в том что картинка легко читается, спецэффекты не заполоняют экран.

    Из минусов - пока довольно куцая кастомизация, хотя бы цветовые схемы или доспехи дали изменять нормально..
     
    Kenwik, kurtkurt222, Ravosu и 5 другим нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Эпизод со слоником ну очень детский.
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Чуть-чуть по выходным осиливаю Breathedge. Сколько лет я ее "прохожу". Но осилю ли до конца - не известно.

    Какая же противна... противоречивая игра. С одной стороны - вроде бы ничего так и даже местами интересно, но с другой...

    Во-первых, никакого советского ретрофутуризма в игре нет! Любители этого дела - не дайте себя обмануть. Я, тупой дегенерат, повелся и был разведен как последний лох. Ожидал советский ретрофутуризм, получил постсовковый идиотизм. Максимум - это мемы времен 90-х и начала 2000-х, плюс современные мемы. Но не советские! Красный цвет, серпики и молоточки, мозаики на космических станциях - это не показатель советской системы. Всего лишь фикция.
    Я тоже могу у себя в ватерклозере измазать стены какахами и кровью и сказать ,что у меня там СССР 3.4. Ибо кровь, говно и разруха в сортирах. Ребятки, если хотите делать нормально - изучайте матчасть.

    Во-вторых, сюжет. Он... интересный. Мужик (гении геймдизайна - назвать мужика Мужиком - это прямо пять балов из двадцати шести миллиардов) вез деда в последний путь (на кладбище) и в лайнер-катафалк че-то врезается (и он взрывается). По сути всю игру мы пытаемся выжить. И меня даже нисколько не смущает то, что игрушка из выживалки во второй части превращается в леталку - это даже прикольно. Тут даже есть чутка физики. Например двойной шлюз (эй, Сабнаутика - а где твои двойные шлюзы, не хочешь сказать?), заделывание дыр в космической станции, да жвачкой (физика, ты где?!), но еще и шпателем, невесомость (тоже не шибко реалистичная, но и совсем не вода), интересный подход к локациям - даже коридорные локации во второй части все разнообразные.
    И вроде бы предпосылки для хорошей игры есть и даже отличные геймплейные фичи в наличии, но... все портит третье.

    В-третьих - петросянство. В игре куча юмора. Это даже больше не игра, а один сплошной кусок юмора. Иногда это очень неплохой юмор. С интересными отсылками и нестандартными ситуациями... А иногда, ржаву медь, это натуральное издевательство над смеховыми мышцами игрока! Повторение одной и той же шутки, сортирный (в прямом и переносном смысле) юмор, постоянное ломание четвертой стены. Я не против юмора, отнюдь - даже за. Мои любимые фильмы - это комедии (как советские, так и зарубежные). Но комедия комедии рознь. Нельзя сравнивать какой-нибудь "Аэроплан" и "Голый пистолет" с "Шестой элемент", не смотря на то, что и там и там снимались хорошие актеры (и Лесли Нильсон) - фильмы находятся на разных категориях. Первые два - отличные комедии-пародии (хотя и там встречаются странные моменты), а второе - неумелое геговство с низкоинтелектуальным юморком.

    И вот с одной стороны - если бы чутка доработать игру, сделать ее цельной (с возможностью возвращаться в начальную точку), добавить нормальных противников (а не только робо-гробы в паре мест), сделать выживание чуть более интересным (а не так, что бы ресурсов, еды и питья было везде полно), сделать более обоснованной базу (а не просто для галочки) и внести элементы настоящего советского ретрофутуризма - получится хорошая игра. А может быть даже очень хорошая игра.
    Но имеем, что имеем. "Собранную двумя школьниками-задротами на отцовском компьютере игру про космических куриц". Лучше самих разработчков никто про это произведение не скажет.

    Одно радует - не умер русский геймдев. Игра все же играется пусть и с трудом.

    ---
    Да. Первая моя запись об этой игре в этой теме была куда как оптимистичнее. То ли апатия свое дело делает, то ли игра все же не настолько хороша, как мне казалось давным-давно. На этой бы основе сделать нормальный такой космосим, с возможностью посещать станции и выходить в открытый космос в скафандре и одних красных труселях...
     
    ZoRg, Infernalw, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Играю в Riftbreaker. Реально норм игра оказалась. Я во всякие фактории не играл, но тут прям радует что можно туда-сюда по разным частям планеты телепортироваться и делать всякое разное типа миссий. Типа в этой части нужно искать особых пришельцев для исследований, а тут надо копать уран так как его больше нигде нет
    Помимо этого надо не только тупо строиться но и прокачивать своего героя.. так как он соббно ходить на всякие опасные мисии
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2021
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Решил подогреть пятую точку (иначе в расслабляющем современном гейминге можно закваситься), взявшись за Сежку, и повыдергивать саднящие занозы детства, но пока с переменным успехом. Оказуалился до окукливания.

    Для начала с невероятным нахрапом решил снова штурмануть второго Соника и одолеть две эпичных битвы с финальными боссами, на второй из которых лажанул в свой день рождения четверть века назад, но потом вспомнил, сколько там уровней и как долго до конца добираться, что спасовал еще до старта. Тогда взялся за первого, где в девяностые остановился на водной зоне Labyrinth, а конкретно в самом конце третьей фазы при появлении Роботника и мерзкого подъема воды с торчащими кольями и извергающими лаву головами статуй. Подлючее место (!), в котором что промедление, что необдуманная быстрота ведут к одному итогу. И что б вы думали? Лажанул в очередной раз. Придется пробиться через это говно, как говорил Марселлас Уоллес. А ведь там еще целых две зоны впереди.

    Попутно сподобился-таки закрыть серию Strike, взявшись за простаивающий полтора года Urban. Его пророчат наиболее легким из классической трилогии, и пока сделал только 3 уровня из 7, но прошел уже дальше Кинамана:crazy:. "Это ещё не конец. Это даже не начало конца. Но, пожалуй, это конец начала" ©. Однако как же бесят диверсионные фазы уровней на своих двоих. Мало того, что к ним не дается паролей, и если зафейлишь, то надо снова проходить летную часть миссий, так они еще и кривые до безобразия без намека на эстетику при всей моей громадной любви к изометрии. Пока что еле унес ноги из первого лабиринта, но предстоит еще два подобных захода после четвертого и шестого этапов. В целом, как уже писал ранее, по сравнения с Jungle это шаг назад, ибо легкий футуризм придал игре несерьезности, а управляемой техники особо не добавили: ну что вот стоит эта жалкая минутная поездка на броневике "Гиена"? В Jungle мы даже на мотоцикле провели больше игрового времени и выполнили полезных действий. Опять-таки высасывать из пальца оригинальность к третьей части стало все сложнее, поэтому и задания на картах все больше дублируют уже пройденное: на первых трех я не нашел для себя практически ничего нового - все те же штурмы лагерей, все те же полеты над водой. Хотя дальше обещают заоблачные пейзажи над мостом "Золотые ворота" и свангованное на свою голову предвестие 11 сентября в виде вызволения людей из пробитого ВТЦ.

    Ну и на закуску захотелось одолеть первый Golden Axe. Позор на мои седины, но до сих пор этого не сделал. Вторую и третью части прошел еще в доподогревные времена, а здесь как заклинило на Death Adder'e, так и не размыкает. Он тут, хоть и убогий, но в парочке с постоянно респавнящимися скелетами (которые могут зажать, что мама не горюй) вздохнуть не дает совершенно. Банально не хватает жизней, ибо из 12 к нему удается принести в лучшем случае 3. И если раньше я мог дойти до него как Аксом, так и Тайрис, то теперь, растеряв форму, добираюсь лишь дедом Джилиусом, а его магия годится только для разгона мух.
     
    ih8regin, Sylvester, Kenwik и 6 другим нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    То ли старею, то ли игра говно. ©
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Soul Calibur 6 взял по скидке, потому что 80% это 80%, может такого никогда больше и не будет. Но Теккен 7 лучше. В Теккене больше значения имеют хитбоксы, достанешь или нет. А здесь ты как бы все равно здоровенным дрыном попадешь, если не слепой, так что упор на разные виды блоков и контратак. Не знаю, фигня какая-то получается. Вроде уже и отличается от Теккена, но и ощущений фехтования оружием это не дает нихрена, извините. Если захочу пофехтовать, то есть женр именно фехтовательных симуляторов, в котором Bushido Blade, Kengo и Hellish Quart. А в Soul Calibur ходят не за симулятором фехтования. А как трехмерный файтинг зачем он нужен такой, если Теккен дешевле и лучше. Такое впечатление, что вся суть Soul Calibur - это попытка сделать не-Теккен на геймплее Теккена. Такое себе. И стилистика тоже не заходит мне такая. Пафос какого-то не того сорта, получается как в хентай-пародии. "Оркестровый" саундтрек, как в аниме про девочек в бронелифчиках, закадровый голос, как в японском телешоу. Все-таки, стиль и крутизна персонажей в файтингах очень важна, не понимаю, как можно сознательно ими жертвовать. Или кому-то кажется, что вот это крутая стилистика? Да нет, ну нафиг, вообще не вижу, где здесь круто.

    Рефандить, наверное, не буду, но лучше бы все же оставшихся бойцов к Теккену на эти деньги докупил.
     
    Leiji, ZoRg и GreenEyesMan нравится это.
  16. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    на сколько помню в Urban вроде есть полет на стелс-истребителе над городом
     
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    F-117 был в нашем распоряжении в Jungle и летал он там не над городом, а над джунглями с наркофермами и какими-то ацтекскими пирамидами. В Urban из воздушных средств нам предлагают лишь основной вымышленный ударный вертолет "Могиканин", а для перевозки большого числа пленных и гражданских изредка подкидывают Black Hawk.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.261
    Познакомился с Plague Inc. - стратегией о заражении человечества болезнями.
    Игра вышла ещё до событий ковида, есть версии для мобильных платформ и для ПК.
    А горячая тема ковида хорошо подстегнули продажи и ажиотаж - разработчикам на радость :)
    К тому же они ради солидарности сделали новый режим игры - уже не про заражение, а про лечение болезни.

    Изначально можно играть за бактерию. За победу откроют следующий тип заболевания - вирус. Потом - грибок. И далее, чтобы весь контент открыть, надо побеждать за каждую болезнь.
    Конечно тут много условностей в изображении эпидемии и всерьёз примерять игровую симуляцию процессов к реальному миру не стоит. Начать с того, что у людей нет иммунитета: работает двоичная логика. Человек или заразился и заболел, или не заразился и пока здоров :) А закончить можно тем, что под руководством игрока болезнь ведёт себя разумно.

    Болезнь можно развивать как героя в РПГ. Потихоньку получаем очки и тратим их на особенности и умения болезни, которые влияют на качества заразности, летальности и тяжести протекания заболевания. Вот последнее - симптомы - судя по всему лучше не трогать, так как это привлекает внимание к болезни и разработка вакцины будет начата раньше времени. Самое хитрое - тихо заразить весь мир без симптомов, а потом разом потратить очки на достижение высокой летальности. :butcher:

    Ещё забавная условность, что для победы надо именно "убить всех человеков" болезнью. Если останется завалящий остров не зараженный - это не победа. Хотя я бы не хотел оказаться в мире, в котором Гренландия осталась не зараженной и послужит неким отправным пунктом для возрождения человечества. Пиррова победа.

    Ещё здесь есть сценарии и редактор для создания пользовательских сценариев. Скажем, Новогодний сценарий повествует о мире, в котором погибла радость. Но мы создали болезнь радости и, заражая людей радостью, должны вернуть это позитивное чувство в мир :D С самого начала закрыты границы всех стран и не работают морские и воздушные перевозки, что серьёзно ограничивает возможности распространения "радости". В общем в замысловатой форме предлагается решать непростую задачу.
     
    Sylvester, Kenwik, ZoRg и 4 другим нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Сейчас играю в Broken Sword 5: The Serpent's Curse (2013 г.в.).
    Решил больше не откладывать знакомство с новой частью одной из любимых квестовых серий. Пока (спустя 7 часов) впечатления смешанные. Игра приятно нарисована, без каких-то дурацких технических решений. Герои, графика и звук - напоминают о былых временах. Тексты тоже написаны с любовью к прошлым частям. Точно нет ощущения эдакого "нового взгляда" (тм). Но пока не складывается. Все ингредиенты на месте, но в игру приятно лениво потыкать мышкой вечерком и всё.
     
    ZoRg нравится это.
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это не самый хитрый, а наоборот, самый банальный способ, работающий всегда на любой сложности. А вот победить на скорости с быстрым повышением смертности - это уже хитрее.

    Мне режим за зомби и за вампира понравились.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление