1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Правильно, конечно.

    Пока мои попытки разыгрывать ситуацию по-другому заканчивались неудачно...
    Или вымирали зараженные быстрее, чем заражались; или успевали лекарством сделать; или оставались не затронутые заразой территории.

    Пока открываю контент за победы. Те же гены могут быть полезны для укрепления какой-то тактики.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Для расслабона поставил акрадный In the Hunt, а там что-то жестковато оказалось. Слаги сложность набирали постепенно, да и в целом ощущались полегче, а тут уже на первом уровне сложновато, а потом и вовсе чувствуется. что игра ну очень хочет утопить бедную лодочку.
     
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Там фишка есть ещё - прокачав "Зооноз" - конец всех трёх ветвей животных - заносишь болезнь в одну незаражённую страну. Полезно использоваться, когда в игре осталась какая-нибудь Гренландия или Мадагаскар, своевременно обрубившая все контакты.
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Лучше не на Сеге, а на эмуляторе аркады. Она там красивее намного.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Добью и попробую. Я помню, что она там значительно краше, ибо доводилось в те же девяностые частенько поигрывать в холле одного ДК.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Опричник Егор, первая же Секира самая лёгкая, вторая вот да, сложная, я к ней долго не мог приноровиться. Аркадный оригинал тоже советую, играется более динамично, но полностью узнаваемо, и завышенной, до неприличия, сложности, как во многих игрушках с автоматов, к счастью, у Golden Axe я не наблюдал.
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Underrail

    Уже 80 часов на харде в режиме "Oddities". И конца-края этому не видно.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2021
    Sylvester и Daniel Craig нравится это.
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    И короткая до неприличия, можно в полчаса уложиться, если не сливать. Это всего лишь вопрос психологии. Комплекс перед старыми ранами. Правда, за последние лет десять я их уже столько зарубцевал (разной степени запущенности), поэтому все равно его добью (куда он денется), просто сейчас вертолетами занят и не хочу распыляться. Второй действительно был сложен, и одолел его только в паре, а вот третий, пожалуй, запомнился самым приятным геймплеем - проходил неоднократно за всех бойцов и в сингле, и с напарниками.
    --- добавлено 3 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2021 ---
    Главное, что я, наконец, вот это место одолел спустя 25 лет! Как заново родился. Еще поднажать на скиллуху и можно закрыть все шесть зон.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Опричник Егор, ага, третья Секира наиболее толковая, а на западе походу напротив нелюбимая. В физическом виде она же у них не выходила, зато все там знали "Месть Смертоносца" на аркадных автоматах, яркую и красивую драчку. Один обзорщик с ютуба даже сказал нечто вроде такого "Последний этап в городе тут выглядит таким скучным, будто этот город расположен в коммунистической стране" :D
    Но вообще, на приставках в среднем, больше, нежели на аркадах, было качественных, массовых драк, хороших именно в плане боёвки. Одну только TMNT 3 на Денди вспомнить, по-моему и аркадный исходник и даже аналоги с 16-ти битных систем уступают, этой смачной, восьмибитной игрушке.
     
    Опричник Егор нравится это.
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Уже вспоминал :crazy:. Но вообще, несмотря на всю боль, которую она мне принесла, до сих пор входит в тройку самых любимых игр на вышеозначенной приставке вместе с Darkwing Duck и BT&DD. И для меня она действительно роднее 16-битных TMNT: The Hyperstone Heist на Mega Drive и TMNT: Turtles In Time на SNES, хотя вторая объективно самая крутая из всех трех (особенно ее аркадный вариант).
    --- добавлено 3 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2021 ---
    TMNT 3 была несовским эксклюзивом.
     
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Придумал для себя новый способ прохождения старых консольных игр, попутно снимая саундтрек.
    С одной стороны разнообразит процесс, с другой - растягивает время прохождения, резко сокращенное всякими удобствами вроде квиксейвов и возможности наделать пачку скриншотов в любой момент.
    Сейчас играю в Castlevania 2, пока без гайдов взял ребро дракулы. Но меня тут заранее напугали неизбежными затыками и я сразу начал поливать все подряд святой водой в соответствии с подсказками и скриншотить все сообщения. Более-менее понял, как должны выглядеть подозрительные места, но количество секретных проходов действительно напрягает.
    Вот улучшенная во сравнению с 1-й частью графика и качество звуков радуют. Да и музыка сама по себе уже более проработанная, хотя вроде бы авторы те-же. Лучшей town theme я пока вообще не слышал да и не подозревал, что в этом жанре можно что-то интересное сочинить. Жаль только что ужатая до 30 секунд она получилась слишком концентрированной и некоторые нюансы забиваются изобилием нот в других мелодических линиях.
    Ну и с самого начала появились и теперь чередуются только 3 трека, но в замке добавился еще один свеженький. Надеюсь это еще не все и на сюжетных поворотах их число будет пополняться.
     

    Вложения:

    Grongy нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    И всё же она отдалённый родственник "Черепах во Времени". NES вариант первой, аркадной драки про черепах, которая там проходит, как TMNT 2 мне, к слову, значительно меньше понравился. А с Денди знакомился уже через эмулятор, посему конечно никаких ужасов с неубиваемым Шреддером не ведал. Конечно диву даешься от описанного упорства с тем, чтобы довести главаря до 30 (!) покраснения :)

    А сама игрушка мне видится чутка несбалансированной, считаю, что явное преимущество за черепашкой Леонардо, его специальная атака удобнее всех остальных и в рядовых стычках и против большинства боссов.
     
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Мне тоже, и когда говорил об объективно лучшей из трех, то имел ввиду не трилогию на NES, а как раз "Черепах во Времени". К тому же попалась TMNT 2 мне уже после третьей части, хотя прошел ее самой первой при незабываемых обстоятельствах у дворового приятеля дома в 3 часа ночи, когда его разъяренная мамашка колотилась в закрытую дверь комнаты, а мы исступленно гасили Шреддера :facepalm:.
    Это был обряд инициации, своего рода трансцендентный опыт :crazy:.
    На самом деле на боссах хорош Рафаэль за счет своей возможности уйти от ответки в штопаре, где Леонардо с высокой вероятностью попадет под раздачу. Лео эффективен на всем остальном отрезке уровня в борьбе с обычными врагами, но лучше всего, конечно, когда они в паре, ибо есть боссы, которые требуют и его участия тоже. Главная подлость этой игры в том (в отличие от второй части, кстати), что супер-удары тут отнимают энергию, и не сработать он может в самый ответственный момент, когда у тебя остается последний квадратик.
     
    Maelstrom и unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Ага, Рафаель против пары-тройки боссов лучше срабатывает, но после каждого супера надо успевать разворачиваться, ещё его нельзя выполнить уткнувшись в стену (а Донни свою спецатаку кажется умеет проводить в любом положении), в плюс к тому, Лео зачастую успевает, своей вертушкой нанести двойной урон главарю, если тот долго рядом находится.

    А сама система суперударов мне в TMNT 3 весьма понравилась. Куда веселее, чем традиционная, как в Streets of Rage и Final Fight, где они тоже здоровье отнимают, и когда того остаётся очень мало, супер не сделаешь, а в черепахах можно неограниченно пользоваться мощной атакой на остатках жизненной энергии :)
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Неужто мне удалось?! Таки запустил Drakan: Order of the Flame. Правда, пришлось наколдовать игру из фулл-рипа, но она полностью рабочая. Только две вещи и напрягают: во-первых, нет возможности убрать панель сверху, а во-вторых, не совсем понятно, на какой сложности я играю. Зато получилось не только раскочегарить игру, но и разобраться с управлением: при прошлой удачной попытке у меня там что-то пошло не так...

    Я даже вот что тут подумал: предыдущий Planescape: Torment тоже вышел в 1999 году. Если здесь дело хорошо пойдёт, можно развить это в план 1999 года. Как раз появилось несколько игр этого года, которые я хотел бы пройти - хороший повод этим заняться!
     
    Leiji нравится это.
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Одолел!:ok: Пришел к Смертоносцу с рекордными 7-ю жизнями, слил на нем 4. Здорово сэкономил в замке, отправив супостатов в пропасти ложными перемещениями, дуралеи ныряли туда добровольно. А с самым главным нужно было сражаться исключительно ударами в прыжке, размахивая топором в обе стороны, все остальное - это дохлый номер, включая ближний бой или разбег. Причем желательно вести файтинг на верхней кромке, где расположен трон, иначе D. Adder имеет подлое свойство уходить из-под удара, перемещаясь вверх или вниз и успевая кастовать три вида магии.

    В общем, камень с души. Трилогия закрыта четверть века спустя.

    P.S. Не в ту тему черкнул, но и так пойдет.
    --- добавлено 6 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2021 ---
    P.P.S. Оказывается, на аркадной версии нет этого седьмого уровня в замке, а все заканчивается у его ворот освобождением короля и принцессы. Ну, так я тогда легко ее пройду. Получается, что все это время я мучился с финальным Death Bringer'ом, а Death Adder - всего лишь промежуточный босс у тех самых ворот, хотя всю жизнь считал его лишь первой фазой или двойником.
     
    Alex Ghoust, ih8regin, Grongy и 3 другим нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Начал Blood & Wine. ДЛЦ огроменное конечно, квесты огроменные. Всё огроменное.
     
    Alex Ghoust и Leiji нравится это.
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Я бы не сказал, первая часть как-то приятнее смотрится. У второй палитра более блёклая и уровни порой какими-то более блочными кажутся.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Опричник Егор, после подъёма с земли герои же неуязвимы 1-2 секунды, что в Золотой Секире, что в Улицах Ярости, можно и частичное комбо боссу успеть прописать, а закончить ударом в воздухе, да, это верное решение ))
     
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Death Bringer в финальной битве не единожды опроверг сей постулат, добивая магией мой свеженький полутруп в горизонтальном состоянии с одним жизненным делением. Кстати, о птичках: я только потом вспомнил, что в опциях их можно было увеличить с трех до пяти, но не знаю, как бы это сказалось на количестве предоставленных continue. С другой стороны, раз без поблажек справился, то и нефиг расслабляться.

    А ближний бой с ним противопоказан из-за скелетонов, которые зажимают весьма оперативно, стирая полоску в порошок. Я там ранее упоминал, что они респавнятся. Так вот, это не так, ибо удалось пару раз убить одного из них, но дело это весьма неблагодарное - скелетоны имеют за 200 единиц здоровья, что больше любого юнита в игре, включая самого главгада. Без них, конечно, можно было вообще не напрягаться, и схватка бы превратилась в рутину.
    Надо будет потом при желании пройти вторую и третью части, так как в детстве одолел только первую. Картриджи с другими частями не попадались.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление