1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Тут наконец-то вышел Crimzon Clover: World Explosion на PC, и я его немедля купил! (Скидка для обладателей World Ignition — 40%)

    В игру добавили новый режим, в нём есть огромные звёзды, похожие на бабушкины советские ёлочные игрушки, и специальная шкала power-up'ов, которая позволяет получить "самонаводящие" опшены, круглый прицел, и щит. А в конце шкалы лежит Break, которого теперь немного сложнее добиться.
    Ещё наконец-то перерендерили спрайты в более высоком разрешении, но, конечно, не в 1080p, нет, что вы, смеётесь что ли... "HD+", 1600x900.

    По моим ощущениям этот Arrange режим попроще чем оригинальный Arcade при примерно той же плотности вражеских пуль. Автобомба животворящая очень помогает
     
    Leiji, Revolter и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Я писал, о неуязвимости, когда персонаж уже встал, а вообще да, добивать лежащего героя - фишка финального босса :) Шкала здоровья, это вроде настройки сложности в данной игре, ещё её можно считать элементом отыгрыша, типа девка самая слабая пусть имеет 3 деления, а дедок с топором, он в шлеме, значит должен быть самым крепким из персонажей.
    Про скелетов не знал :)
    Аналогично. Когда стал пробовать уже с эмуляторами, вторуй часть, поначалу, вообще посчитал фигнёй, потом удивлялся, что она самая популярная по миру. Даже амерскую версию SoR 3, которая с неимоверной сложностью, было интересно мучать. Реально, первые Улицы Ярости самые сбалансированные по сложности, вторая становится слишком сложной под конец (три последних этапа), в основном, за счёт большого числа сильных врагов при малой подвижности героев (кроме Скейта), в Streets of Rage 3 любые враги наносят несоразмерно высокий урон, однако их легче избегать, нежели в "двойке", можно пройти игру на средней сложности с 5 жизнями, Bare Knuckle 3 напротив слишком простой, можно одолеть на высшей, несекретной сложности, со стандартным числом жизней, не потратив ни одного продолжения.
    А всё равно эта серия лучшая в жанре ;)
     
    Topser, Опричник Егор и Eraser нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я тут подумал. Из SoR3 Эша американцы вырезали, а если бы игра выходила сегодня, то наоборот бы его добавили. Такие дела.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Infernalw, в неофициальном ремейке он есть, и как противник, и как доступный персонаж. А ещё там можно за самого Икса сыграть :)

    P.S. Секретным героем Эш кажется и в исходной BKIII имелся.
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Имелся. И как босс, и как играбельный персонаж. И один пиксель панцу Блейз имелся. И бабы с плетками были в купальниках, а не трико. Американка все зацензурила.
     
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Тупанул, прочитал справа налево.
    Нет, ну тогда деду полная халява будет. Им и так легче драться за счет большей дистанции охвата топора, так еще и жизней накидывать :).
    Они мне, если честно, и визуально до сих пор больше остальных нравятся. Строго, аскетично и со вкусом. Ничего лишнего.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Да не, ребят, первая Streets of Rage страшненькая по сравнению со второй-третьей
     
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Мне в последующих частях не нравится уход в приторную мультяшность. Какие-то дети, роботы, качки и толстяки на пол-экрана, локации - сплошь заводы, склады и фабрики. Визуальный винегрет. Собственно, поэтому до сих пор плотно за них и не садился. Первая же, хоть внешне не такая яркая и цветастая, может быть даже отчасти кондовая (все-таки скидку на возраст надо делать), но она более серьезная и атмосферная (чуть не сказал дурацкое слово "нуарная"), и у нее есть свой стиль. Это действительно улицы ярости, а не улицы шапито. Ну и саунд там тащит.

    Можно провести не совсем уместную, но все же параллель с Metal Slug. Первая часть - шикарный и сочный милитари без всякого бреда, вторая и третья - куча новой техники и ответвлений прохождения, но вместе с тем сумасбродный карнавал в лице зомби, мутантов, мумий и прочих пришельцев. Тут кому что, как говорится.
     
    Alex Ghoust, Grongy, unreal doom и 2 другим нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Infernalw, ну так я знаком с BK III :) А у Блейз и в SoR 3 всё видно, просто основную одежду ей окрасили в белый, чтобы совпадало с цветом белья, типа замаскировали :whistling:

    @Опричник Егор, Можно ещё Синоби вспомнить. Первую часть, полагаю другая команда делала, а вот вторую (которая "Месть") и третью игры создавали походу те же ребята, что и "Улицами" занимались. Примерно та же история получается, The Revenge of Shinobi более стильная и запоминающаяся, да и сложность там более продуманная, хотя Shinobi III - очень добротная игрушка, плюс конечно же, более продвинутая в плане механики.
     
    Topser нравится это.
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Я в хронологии Шиноби постоянно путаюсь. Первая на Мега Драйве считается та, которая с собакой: Shadow Dancer: The Secret of Shinobi? Или речь в принципе о первой во всей саге? Мне в 90-е попадалась Shinobi III: Return of the Ninja Master, далеко в ней уходил, но так и не одолел. Впечатления остались самые положительные. В этой серии все части по-своему классные (по крайней мере, 16-битные), например, The Revenge of Shinobi привлекает своей урбанистикой, один уровень вдоль автомобильной трассы чего стоит или на крыше поезда.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Опричник Егор, Которую с собакой я пока не пробовал, но речь была о первой части во всей саге, то есть ещё до Мега Драйва, в свою очередь, на нём первая, это наверняка The Revenge of Shinobi, 1989 год, как никак :yes:
    Конечно надо уточнить, что "Месть" я знаю издавна. Из книжки с секретами, научился выбирать в игре любой этап и проходил их все с бесконечными сюрикенами. Последнего босса точно видел, но победил его или нет, не помню. Лишь в этом году собрался и одолел игрушку нормальным образом. А после сразу "трёшку" начал пробовать, и вот в плане разборок с врагами и боссами, она кажется более щадящей даже на высшей сложности, где у героя нет такой длиннющей полоски здоровья. Другое дело, что пара последних уровней там с большущим упором на акробатику, и количество здоровья уже не играет роли, не допрыгнул = минус жизнь. Хотя бы лабиринт, на сей раз, сделан по-божески, есть в нём определённая логика, то есть чем более труднодоступным является проход, тем вероятнее, что он верный, в предыдущей части оставалось лишь наугад шарахаться :closedeyes:
    Примерно за неделю, я прошёл Shinobi III. Финального главаря свалил, за счёт самоубийственных дзюцу и щита, под конец боя. Сами механики и их применение на уровнях мне очень понравились: блок, удар мечом с разбега, удар ногой в прыжке, повисание на потолке, отскок от стены. Мне также кажется, что фирменный, двойной прыжок тут стало труднее выполнять, не раз такое бывало, что в ответственный момент, не получалось его сделать и герой падал в пропасть :rolleyes:
    Эпизоды на лошади и сёрфе тоже прикольные, однако у The Revenge of Shinobi мне больше запомнились все локации и боссы и рядовые враги (ну там девки маскирующиеся под монашек и конечно же балерины из китайского квартала, где ещё такая стильная композиция звучит, я всё думал, вспомнят о балеринах в Shinobi III, надежда реально была :D). Только лабиринт тамошний смущает и седьмой уровень, который с пляшущими волнами, ух сколько там врагов нас в море скинуть могут, и какой там есть один, заковыристый прыжок :spiteful:
     
    Digital Ronin, Опричник Егор и Eraser нравится это.
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Изначально имел ввиду не столько хронологию выхода, сколько лор, тем более Shadow Dancer на автоматах вышел тоже в 1989-м году. Если с теми двумя частями вроде как все ясно (это своеобразная дилогия внутри серии, так как в Европе и в Америке мы имели названия The Revenge of Shinobi и Shinobi III: Return of the Ninja Master, а в Японии они назывались соответственно The Super Shinobi и The Super Shinobi II), то Shadow Dancer: The Secret of Shinobi несколько выпадает из цепочки совершенно несвязанными с ними событиями, хотя, насколько я сейчас успел понять, сюжет там развивается все-таки уже после "Мести Шиноби".
     
    Topser нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Опричник Егор, вероятно Shinobi первый и Shadow Dancer - линейка данной серии для аркадных автоматов, которые, в итоге, всё равно портировали на приставки (Sega Master System в случае первой игры), а "Месть" и "трёшка" уже сугубо консольные части.
     
  14. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    366
    Age of Empires IV вчера установил. На моей GTX 960M можно было бы приготовить неплохой стейк, для любителей well-done.
    Не могу оценить её объективно, т.к. последние года отрицаю все новые игры, за исключением некоторых инди-проектов и ремастеров. Но по удобству первая часть, которую считаю эталоном, мне гораздо лучше показалась. Честно говоря, это какая-то очередная попытка изобрести велосипед. Пока не буду "сносить" её, попробую ещё раз в другом режиме посмотреть на неё (вчера компанию запустил). А так, не зацепила вообще.
    Единственное, что вызвало положительные эмоции - мне очень понравились кинематографичные заставки. Они реально прикольные и радуют глаз!
     
    Alex Ghoust и Leiji нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Играю в Cry of Fear, мод первой Халвы (2012 г.в.), выросший в 2013 году в отдельную игру. Отличный ужастик безо всяких скидок на любительский проект. Временами просто мурашки по коже. Но одновременно (возможно, пока) - без издевательств над игроком (я про сейвы и зубодробительный сурвайвал). Мне весьма напоминает третий Сайлент. Авторы смогли сделать правильный нойз и не забыли про приятный гитарный релакс в короткие минуты спокойствия. И графическая часть вполне хороша. Одним словом, пока (часов шесть) игра очень нравится.
     
    Digital Ronin и ZoRg нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Quest for Glory V - играю в первый раз и как-то совсем не понравился уклон в диаблу, не было такой кучи мобов в предыдущих частях (первый обряд - зачисти деревню от захватчиков, второй обряд - зачисти замок, третий обряд - замочи гидру и т.д.), а с тутошним управлением попасть в кого-нибудь файерболом сплошное мучение (враги научились уклоняться), только frost bite и спасает.
     
    Leiji и nilegio нравится это.
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Играю в This is the President - пародийный политический симулятор президента США. Игрушка понравилась. Полностью отражает мое личное презрение к современной официальной власти, ее целям и методам, независимо от страны. Собственно, если в игре сменить декорации на российские - не поменялось бы абсолютно ничего, что делает глум еще более тонким. Хотя и откровенные параллели тоже присутствуют - например, одно из событий связано с шаманом по имени Большой Початок, объявившем поход на Белый Дом для изгнания из него злого духа в лице президента.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2021
    Alex Ghoust, Leiji, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Во как бывает...
    Начал играть в Journey to the Center of the Earth. Предварительно проверил работоспособность, сделал сохранение в начале игры и вышел. Запустил её опять - работает.
    Сыграл полтора часа, потом отвлёкся на Jack Keane.
    Хотел вернуться к Journey to the Center of the Earth (версия Steam), а игра вообще не запускается. И хоть бы ошибку выводил, чтобы можно было копать в каком-то направлении поиск проблемы. Нет, просто начинается запуск и сразу прерывается. Я пока решил не морочить себе голову решением этой проблемы, потом могу попробовать на другом ПК с другой системой установить и посмотреть как там пойдёт.

    Так что вместо того взялся за Return to Mysterious Island, которая по геймплею похожа на Voyage: Journey to the Moon.
    Есть вид от первого лица, дискретное перемещение, сбор предметов и "конструктор" с помощью которого можно создавать всякие вещи из найденных предметов. Процесс игры получается созерцательный и вдумчивый, не спешный. В общем, вполне подходящая замена для "Центра Земли". Только путешествие тут в основном одиночное и без диалогов (по крайней мере сценарий пока не предложил ничего такого).
     
    Leiji нравится это.
  19. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    upload_2021-12-15_18-2-45.png

    А вам слаБо такой мат поставить? ;)
     
    Der_minez, Alex Ghoust, пз18 и ещё 1-му нравится это.
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Warframe всех порвал в этом году. Во фритуплей гриндилку завезли синглплеерный сюжетный квест размером с небольшой ААА шутан. Не 5 часов фарма, именно 5 часов сюжета. Не помню такого даже на предыдущих сюжетных квесиах: игра на весь вечер затихла вообще, никто не собирает пати, никто не торгует. Истинно говорю, вы своих распиаренных кальмаров так не смотрели, как вчера в Варфрейме смотрели Новую Войну. Игрожур вряд ли напишет, квест запрятан за сотнями часов прогресса, журналисты столько не играют.
     
    nilegio нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление