1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Мне из Streets of Rage нравится больше всего вторая часть - спокойная, сбалансированная. Можно пройти её на Нормале без проблем без включения второго игрока. Она была у друга в детстве и я часто брал её поиграться.
    Первая часть чуть посложнее, чуть помедленнее, баланс хуже, я дарил эту игру другу в детстве так же, и собственно сам играл.
    Третья часть у меня была в собственности в детстве, а именно Bare Knuckle 3, с Эшем. Она мне казалась самой сложной, я и сейчас с трудом могу её пройти. Более такая атмосферная, более японская. Но проходил тоже в детстве. В Стиме проходил именно американскую Streets of Rage 3 - на Нормале, это было нечто, враги сложные, бегают быстро, сложность намного выше, еле прошёл.
     
    Croc нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @kurtkurt222, вот уж первые Улицы Ярости на "нормале" пройти, это вообще без проблем, а уж тем более BK 3, в последнем, даже на very hard, все continue возможно сохранить. Для Streets of Rage 2 у меня лучший результат, это, за Блейз, добраться до ГлавГада не потратив продолжения, хотя собственно на боссе я оное и слил. Сложность стояла hard, там ещё имеются hardest и mania :spiteful:
     
    Topser нравится это.
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Попробовал Open X-Com
    По прошлому опыту Xenonauts имел представление что куда и как, в общих чертах. Всё же Ксенонавты это тот же UFO Defense, только не вырвиглазный на современных мониторах, и с парой изменённых нюансов. Ну, и стиль мне всегда их нравился больше мультяшного ремейка от Firaxis и мультяшного (хоть и по другому) оригинала.

    Первый месяц. Обустройство базы. Закупка первичного оборудования. Обследую интерфейс и внутриигровую энциклопедию.
    Замечаю в меню Workshop кнопку Sell. Вспоминаю, что тут свой бюджет придётся заполнять производством ноу-хау, а не только выполнением миссий и получением подачек от Совета Стран—этот момент из Ксенонавтов выпилили. Поставил заметку в уме—"обязательно разобраться, когда и что делать на продажу". Когда будет что производить.

    Середина месяца. Прибывают пополнения, идут начальные исследования. С удивлением обнаруживаю "тюрьму" для инопланетян (постройка) и лазерное оружие (науч. проект) еще до первого боестолкновения с пришельцами, доступными по умолчанию. И то и другое идёт в разработку.

    Первое UFO попавшееся на радары с них стремительно скрылось. Истребители рыскающие в окрестостях последнего известного местонахождения тарелки так ничего и не нашли.

    Через несколько дней в Южной Африке ВНЕЗАПНО начинается первая террорестическая атака инопланетян. А еще даже не конец первого месяца. Мда...
    Загружаю отряд автоматами, аптечками, по две пары осколочных и дымовых на лицо, два человека с пушками, один с автоматической, второй с...обычной. Чем разработчикам не угодили пулемёты и дробовики, которых здесь нет? Тайна покрытая мраком.

    По прилёту на миссию обнаруживаю две каких-то очень широких и тяжело бронированных твари + летунов (скорее всего floater'ы, их я помню по ремейку от Firaxis) прямо возле трапа. Пушки, автоматы—малоэффективны. Гранаты, напротив, оказываются единственным быстрым способом расчистить зону высадки. Но подтянувшиеся на шум летуны в количестве еще 3-х штук добивают выживших. Последний выживший боец X-Com покидает место операции в транспортнике.

    Не ожидал я такого вот прямо сразу. Но, наверное, стоило ожидать именно это. Всё-таки в старых и очень старых играх такими вещами как "баланс" заморачивались не то чтобы очень сильно.

    Рестарт кампании, попытка номер два...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
    Alex Ghoust, Leiji, Digital Ronin и 2 другим нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Логичнее предположить, что порвал он только играющих в Warframe. :) Почему сразу "всех"?

    Да и сотни часов прогресса "во фритуплей гриндилке" - это недостижимая вершина не только для журналистов, имо.
     
    Eraser нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Ну, вполне очевидно, что это ММО/сессионка, с сингловыми играми это в разных измерениях. Конкретно я имел ввиду разрывание других ММО. Например, обновления ГТА и Варфрейма вышли с разницей в один день. Состояние ГТА уже давно понятно, выбор, куда идти гриндить 15 декабря, был очевиден еще в момент анонса обоих обновлений, но в ГТА играют не меньше. Рокстар все новости загадили: "через неделю выходит апдейт для ГТА, где будут песни Доктора Дре", "завтра выходит апдейт ГТА, там будут полторы катсцены с Франклином и Доктором Дре", "вчера вышел Доктор Дре". На следующий день выходит обновление Варфрейма со скромным предупреждением в самой игре "планируйте свое время, в следующие несколько часов вас не выпустит из квеста в основную игру". А там целая сингловая кампания.

    У меня 2 тысячи, я не специально, оно само. Жанр такой, что или не понравилось в первые 10, или остаешься на 1000.
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Конец Cry of Fear уже не за горами. Примерно 17 часов провёл в игре.
    К концу, к сожалению, хороший вкус оставил разработчиков и стало полно дурацкой эквилибристики с минимумом сейвов. Хотя и добротные скримеры есть, но плохих решений стало больше, увы. Немного разочарован, но постараюсь всё же добить последние мили...
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
    ZoRg нравится это.
  7. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    загружено.jpg

    Постигаю Мoon: Remix RPG Adventure — первую игру «культовых-в-узких-кругах» Love-de-Lic, перекроившую классическую жанровую RPG-формулу наизнанку. Вы — не герой, но так или иначе работаете с последствиями чьего-то «героизма».

    Главный герой убивает живых существ ради прокачки и левелапов? Вы помогаете их душам обрести покой в попытках понять, какой распорядок дня был у животинки при жизни, чтобы отыскать и поймать её душу. Главный герой обчищает дома неиграбельных персонажей и в целом ведёт себя так, будто ему все обязаны? Вы же стараетесь понять их жизненные стремления и как-нибудь помочь им. Зачем всё это?

    Чтобы обрести «любовь».

    Любовь — единственный ресурс, требующийся для возможности хоть как-то продвинуться по игре. Поначалу вы, буквально с неба свалившиеся в здешний мир и не наделённые физическим телом, чахнете даже от простого в нём существования. И если ваш подопечный рухнет без сил в чистом поле, — наступит Game Over. Чтобы этого не произошло, нужно спать в уютной кроватке, и во сне будет подводиться итог того, сколько добра вы уже успели принести в мир. Любовь — это ваш личный сорт опыта, с помощью которого вы и будете становиться сильнее и выносливее. Чем больше любви получите, тем дольше сможете исследовать мир, чтобы получать ещё больше любви. И больше классического японского юмора, коим Moon сдобрена выше крыши.

    А мир здесь самобытен и очарователен. У персонажей свой распорядок дня, и у каждого найдётся какое-нибудь увлечение, о котором можно узнать, только если целенаправленно следить за ним изо дня в день. Да и вообще Moon, несмотря на жёсткое ограничение в виде шкалы выносливости, не особо-то и заставляет вас носиться по локациям как угорелому и стремиться успеть сделать всё, что можно. Take your time, как говорится. И всё это под музыку, которую вы сами будете находить по мере изучения игры и сами же включать себе, благо герой всегда носит с собой плеер. И о Боже мой! — сколько же здесь самых разных треков, варьирующихся от лёгкой «попсы» до задумчивой романтики. Без преувеличения, Moon — это одна из самых «музыкальных» игр.

    _sFoCbgjnh4.jpg fYFNpY8H8z8.jpg
     
    Astar, Seriv, Topser и 8 другим нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Почти год назад купил VESA-кронштейн для установки 2х мониторов, недавно переставил один вертикально, а потом меня осенило - пинболлы! Получаю огромное удовольствие, потому что стол видно практически весь, как-то даже внезапно. Думаю что эмуляторы Nintendo DS тоже порадуют. :wub:
     

    Вложения:

    Alex Ghoust, Polite_Orc, Maelstrom и 6 другим нравится это.
  9. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    @Awasaky, круто, тоже люблю пинболлы и являюсь подписчиком канала Pinball Russia на YouTube :) Играю не очень хорошо, но кое-что получается, любимый стол - Harley Davidson в Pinball Arcade.
     
    Awasaky нравится это.
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    У меня старый монитор вращающийся был, тоже его вертикально ставил и в DS играл. Выглядело воистину круто.
     
    Awasaky нравится это.
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    499
    Неспешно прохожу мод-приквел Готики "Archolos".
    Такой детализации города я не ожидал.
    Дизайнеры уровней выжали из Готики уровень графики где-то около Ведьмака 1.
    20211220000104_1.jpg
    20211220002209_1.jpg
    20211226000536_1.jpg
    20211226001713_2.jpg
    20211226001904_1.jpg
    20211226013804_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2021
    Alex Ghoust, Astar, Leiji и 7 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    ZoRg нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Death Stranding. Я слышал, что там после первых глав есть фаза часов 10, когда не происходит вообще ничего. Я сейчас в этой фазе. Да, проблемы с пейсингом серьезнейшие. Геймплей как бы инновационный, но он сам по себе никак не может обеспечить 50-часовую игру. Первые миссии 3-4 роняешь челюсть, но потом новизна выдыхается. Я сейчас наиграл где-то часов 10, и мне очень сильно кажется, что кор геймплей уже сформировался и ничего переворачивающего введено уже не будет. Я попробую еще дождаться, пока игра начнется, но вообще разочарование сильно. За такое ценник очень огромный, даже со скидкой мне это было дорого.
     
    Leiji, Topser и Ravosu нравится это.
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    @Infernalw, я её вообще по фуллпрайсу взял, т.к. прям сильно поверил в Кодзиму. С тех пор больше ни в кого не верю, даже в Гениев.

    -----------------------------

    Kena: Bridge of Spirits

    upload_2021-12-26_18-18-24.png


    Изумительная игрушка, которая приглянулась мне ещё на этапе трейлеров и в которую я обязательно должен был хотя бы попробовать поиграть. История девочки Кены, при поддержке очаровательных чёрных комочков отправляющей в последний путь заблудшие души (зачастую — насильно), конечно, звёзд с неба не хватает, однако даёт достаточную мотивацию для того, чтобы изучать постепенно открывающийся мир и находить в нём как приключения на своё филейное место, так и новые способности, нужные для нахождения ещё больших приключений.

    Всё это дополняется замечательной картинкой, над которой авторы — некие Ember Lab — ну прямо-таки расстарались. Поначалу я сомневался, что у них получится сделать сколько-нибудь интересными обычные лесные пейзажи: тут зелень, там зелень, а вот тут что-то болотно-зелёное для разнообразия — но нет, мир игры пестрит красками и разнообразен настолько, чтобы глаз не уставал.

    Вот только я начал проходить игру в сентябре и до сих пор её прохожу. Какой-то чёрт дёрнул меня начать играть в неё на высоком уровне сложности, и теперь я живу от босса до босса. Не, ну а что, на вид такая миленькая игрушка, чью схожесть с мультфильмами Pixar не отметил уже только мёртвый (да и то я не уверен), явно ведь в ней не будет никаких зубодробительных испытаний! Правда, в определённый момент затупил я сам и забыл про такую замечательную вещь, как прокачка, отчего немалый кусок игры проходил со стартовым ассортиментом способностей.

    Но даже со своевременной прокачкой каждая серьёзная заварушка — это игра на грани, и чем дальше по сюжету продвигаешься, тем за большим количеством переменных приходится следить: «так, этого стукнуть по башке, а пока у него будет идти анимация восстановления, застрелить того издалека из лука, а вот в этого лучше кинуть бомбу, чтобы он через половину арены не накатился, а вон те совсем охренели, и лучше от них спрятаться за щитом». Затуп на месте обычно означает пропуск удара и потерю приличной части здоровья. Боссы особенно жестки и могут простым тумаком срезать шкалу жизни на треть. Одно лишь счастье, что они даже на харде особо не стараются давить на игрока и часто дают время на восстановление. Главное — стоять не слишком близко, чтобы не провоцировать на «скидывание с себя», и не слишком далеко, чтобы не начался артобстрел.

    Впрочем, далеко не всё мне в игре понравилось. Все эти участки с пространственными загадками и паркуром по скалам и утёсам и в подмётки не годятся местным зловредам и вызывают лишь лёгкую зевоту. Весь опциональный досуг обычно сводится к нахождению новых гнилушек (чёрных комочков добра), кармы и шапочек, и если гнилушки и карма нужны для прокачки героини, хоть немного упрощающей прохождение, то шапки нужны... Не нужны. Как и местная валюта, за которую эти шапочки потом покупаются просто ради того, чтобы ваша разрастающаяся армия маленьких прихвостней не сливалась в одну чернильную массу. В остальном, замечательная игра, которая внезапно дала прикурить.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2021
    Alex Ghoust, Astar, Infernalw и 6 другим нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    А скриншоты ассоциируются с Ведьмаком 3)
     
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    499
    Там отдельный город на острове в окияне, упоминавшийся в книгах Готики 1. Столица виноделия и жирных торговцев.
    Мне город напомнил Таллинн, тоже бывший немецкий свободный торговый город. Отдельные кварталы в городе для рыбаков, бедняков ремесленников, купцов, рынка и конечно же Верхний квартал!
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Polite_Orc, больше/меньше Хорриниса?
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Что можете сказать о том, в какую сторону больше направлен баланс мода - в разнообразие квестов и занятий или же в оружие и боёвку? Просто мод польский, а поляки обычно создавали "боевые" модификации. И, кстати, сложность не слишком завышена? (в модах часто её завышают, что смотрится неприятно по сравнению с оригиналом, где, в общем-то, она реалистичная; когда она повышается плавно - это нормально; а дикой сложности мне в "Возвращении" и "Мрачных тайнах" хватило).
     
    Polite_Orc, AndyFox, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    В свой план 1999 года я решил привнести разнообразия в виде Re-Volt. Игра в своей реализации незатейливая, но довольно задорная. Вот только я, видимо, отвык от гонок. Или это там такая физика особая? Не знаю, но пока только один раз удалось прийти 2-м - в остальном держусь на 4-5 позициях. Придётся попрактиковаться, прежде чем идти на чемпионат...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление