1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Halo Infinite
    Вроде культовая серия, возвращение Мастера Чифа и тд. Вот только... как-то... никак. Прошел пару уровней и унылые коридоры уже надоели. Новый ИИ "Оружие" вроде разбавляет унылость, но этого мало. Стрельба так же на уровне, оружия хватает, крюк/кошка даже в наличии, но почему-то восторга игра не вызывает. Недавно перепрошел Halo ODST - так тут с большим интересом играл и прям все круто! (только графика устарела). Halo Infinite пока не рвет башню и не заставляет бежать домой с работы, чтобы скорее поиграть дальше (как это было с Halo Reach - на мой взгляд лучшая игра во всей серии). Ладно, поиграем дальше и потом уже видно будет - затянет или так и останется скучной.

    Dex
    Довольно интересная игра сочетающая в себе Киберпанк, Кастлеванию и шмап. Пока интересно и увлекательно. Да и сюжет вроде не плох + вариативность с прокачкой.
     
    Leiji нравится это.
  2. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Данный мод мне показался ориентированным на сюжет.
    В игре 6 сюжетных глав, возможность выбора из 2 гильдий. За побочные, в том числе небоевые, задания сыпят много опыта.
    Как и в оригинальной Готике 1 и 2 задания это скорее приключение, чем диалоги с выбором из 8 строчек с проверками навыков как в Planescape Torment. Но при этом, иногда диалогом можно запороть альтернативный вариант прохождения, испортить отношения с персонажами или усложнить себе задачу, а у части заданий есть последствия.

    Сложность - как в Готике 2 Ночь Ворона или чуть попроще. Присутствуют спрятанные за кусачими врагами награды или необычные места. Игроку есть от кого дать стрекача, забредя раньше времени куда не следует.

    Архолос попроще оригинала в том числе потому, что выполнен ребаланс известных болячек ролевой системы - выпитые в начале игры зелья статистик не влияют на стоимость обучения за очки навыков, добавлено много оружия ближнего боя для ловкого персонажа, воровство можно прокачивать не только лучником, и прочие мелкие правки.

    В целом, мне показалось правильным решением ориентация на сложность оригинала. Опытные игроки, забивающие тролля кочергой, всегда смогут накатить сверху усложняющие правки.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2021
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.485
    :D
     
    Alex Ghoust и ZoRg нравится это.
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @DJKrolik, в загнивающем Западе походу с пенсией вообще беда, раз деду приходится танкистов поздравлять. Ещё года два-три, будет вместе с Сигалом или Уиллисом симками мегафоновскими торговать.
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Дропнул Death Stranding. Самая дорогая моя ошибка в истории игровых покупок. Мысли только две. Первое, что игра, качественная в плане технической части, в плане актерской игры, музыки, убита полным трейнвреком по геймплейной идее и сценарию. То есть, именно по тем вещам, за которые отвечал Кодзима. Бурят единолично провалил хорошую работу всех. А второе, вы только вникните, какой уровень гнили: нормальной игры там ровно два часа. В это время развивается сюжет, есть какая-никакая геймплейная постановка, тебя развлекают. А потом все исчезает, и ты остаешься с голым симулятором ношения ящиков. Ровно. Через. Два. Часа. Ровно столько времени, чтобы ты не успел рефанднуть, При том, что игра выходила на плойке. То есть, при разработке бурят сразу же понимал, что будет порт на пека, и сразу же придумал схему обхода рефандов. Я не вспомню сходу, кто еще такое делал. Убисофт, Активижн и ЕА до такой явной жести не опустились. В их играх что угодно можно увидеть, но они если уже никакие, то равномерно никакие, в них нет демо-режима нормальной игры на два часа. А здесь получается, что знаем, как делать нормальные игры, но зачем напрягаться, если можно только начало нормальное. Случайно ли, что MGS V был не доделан во второй половине? Басня про глупых Конами как-то по-другому после Death Stranding воспринимается.
     
    Alex Ghoust, Leiji, Sylvester и 4 другим нравится это.
  6. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    619
    Арни совсем недавно списал 250т. баксов на ночлежки для ветеранов, на подходе пара фильмов, с баблом всё норм. Просто ему опять в игровую индустрию пролезть советуют.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.485
    Это просто хороший теплый подгон олдам.
    В прошлом году Чак Норрис, сейчас Шварц, недавно Винни Джонс в рекламе был.
    У туповатых конкурентов - Моргенштерн, типо зумерки посмотрят и побегут тундру качать, хех.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    @Infernalw, Дроп за тягомотину вполне можно понять, это и правда нужно дзен словить, но про вот про теорию заговора очень странно, учитывая что всё описанное про одну главу из четырнадцати. Это конечно большая глава и большая проблема с пейсингом, и вообще это нормально когда тебе что-то не зашло, но вот про ловушки для рефанда и контента на два часа - это просто смешно.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2021
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    543
    Решил потыкать Gothic Playable Teaser. Я с самого начала решил для себя, что буду максимально непредвзят, но... поехали.

    За попытки освежить оригинальную Готику ребяткам конечно же, зачёт. Но вот то, как они это реализовывают...
    Вступление красивое, ничего не скажешь. Впихнуть побольше экшона на старт игры - идея в целом неплохая, да и оформление зоны обмена колонии очень порадовало - всё такое большое, масштабное. Есть ощущение, что такая платформа сделана с куда большим упором в реализм.

    А вот главный герой... Ох, главный герой. Новый немецкий Дурачок бостоянно БОЛТАЕТ, он комментирует каждую муху вокруг себя. Про первую Готику я говорил, что мне нравится, что её делали не для сдвгшников. Плейбл Тизер как будто представляет из себя обратную ситуацию - разработчики как-будто боятся упустить внимание своих игроков, словно аудитория это дети с СДВГ, поэтому регулярно скармливают нам абсолютно бессмысленные комментарии и какие-то действия. Да, синематики и катсцены это клёво... Но зачем же так много.

    Для примера, начало игры: Дурачок приходит в себя после взрыва на зоне обмена, хлопает себя по телу, чтобы удостовериться в отсутствии ранений, проверяет, на месте ли свиток с письмом и берёт факел, чтобы осветить себе дорогу, а позже идёт и вырывает из трупа обломок меча. В этой сцене не нужны какие-либо комментарии, у меня есть глаза, я всё прекрасно вижу сам и я понимаю, что происходит. Герой комментирует в этой сцене ВООБЩЕ ВСЁ, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. Я как будто смотрю мультик для маленьких детей, которых аниматоры так же за умственно неполноценных считают.
    Единственное, что в самом деле можно озвучить вслух это проругаться про сломанный меч. Тем более, что там в игре это не сразу видно.
    Ну и дальше, нам встречаются снэпперы (!), с которыми ГГ пытается "разговаривать", что тоже довольно реалистично - в подобной ситуации человек скорее всего попытается вслух как-то успокоить дикого зверя.

    Вообще, сложилось впечатление, что авторы никогда не смотрели немое кино, или просто не в курсе, про магию бессловесного повествования.
    Обычно я считаю немого героя довольно дешевым приемом.... Но вот в данной интерпретации я просто таки начал мечтать о том, чтобы герой просто наконец-то замолк.

    Окей, с болтовней Дурачка мы разобрались. Соседняя тема - диалоги. Колесо диалогов из Фоллаута 4 это нормальная тема, в игре это довольно здраво реализовано. Но вот повествование самих диалогов. В оригинале Готики персонажи разговаривают, очевидно, зачитывая свои реплики с бумажки, и каждую реплику можно было легко скипнуть. В этой игре, поскольку у нас всё таки ААА, а это значит, что у нас, ГРАФОН, ОФОРМЛЕНИЕ, СЮЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, поэтому персонажи разговаривают ужасно театрально. И это всё нельзя проскипать!
    В диалоге с Диего я случайно нажал на уже услышанную реплику.... мне пришлось во второй раз смотреть, как Диего подходит к столу, прислоняется к нему и начинает неторопливо глаголить, делая драматические паузы между предложениями и размахивая руками. Просто дикий ужас!:banghead:

    Невероятно, что на фоне всех прочих сдвгшных элементов, диалоги - подобны передвижению улитки.

    Перейдём теперь к взаимодействию с миром. Первое моё разочарование было - нельзя бегать, прыгать, идти к любую дырку и куда захочется. Невидимые стены просто везде, там и всюду. Нельзя даже банально запрыгнуть в пруд в зоне обмена и получил разряд током! Нельзя залазить на всякие бочки, тележки, НЕЛЬЗЯ ПРЫГНУТЬ В РЕЧКУ И ПЕРЕСЕЧЬ ЕЁ ВБРОД. Почему настолько рельсовое ограничение нашего передвижения, я просто не понимаю.

    Ну а что насчёт оригинальной готановской вседозволенности?
    Я люблю делать в играх не самые очевидные вещи, и Playable Teaser просто нуждалась в таком тесте. Мы по квесту встречаем человека по имени Сарус и деремся с ним, и когда одерживаем победу, нам даётся выбор - пощадить его или прикончить. Я его, конечно же, пощадил (кстати, актёр озвучки Саруса так хорошо играет страдания, что аж сердце сжимается), но потом, любопытства ради, рубанул его мечом, когда тот отполз в сторону сидеть у дерева, будучи раненым. И.... ИГРА ОТКАТИЛАСЬ К КАТСЦЕНЕ, ГДЕ САРУС МОЛИТ ПОЩАДЫ ПОСЛЕ БОЯ. Сырота-то какая, ой какая сырота! Я знал, что катсцены зло, но это совершенно новый уровень!

    Но, давайте уже перейдём к чем-то более положительному....
    Визуально в целом, игра довольно таки радует. Оформление локаций - моё уважение, а некоторые места, когда в них попадаешь, то сразу возникает чувство "ПРЯМ ВОТ КАК БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ". Дизайн врагов - высший бал, тех же снапперов просто приятно разглядывать. То, как броня сделана вместе с тканью и их проработка - класс.
    Ну и конечно же, как я уже говорил - масштабность, всё такое большое и всеохватывающе.
    А вот постпроцессинг это просто худший элемент графики. Настоятельно рекомендую убрать его в минимум, если не хотите, чтобы ваши глаза залило маслом и ярким светом. Оптимизация тоже очень кривая (но дело решаемое). Если убрать дистанцию прорисовки в минимум, то ночью вы будете видеть окружение на расстоянии одного шага. Я не шучу.

    И инвентарь. Модельки предметов все такие красивые, детализированные. Дневник оформлен шикарно - вообще люблю игры с красивым дневником, это очень приятная мелочь. Но.... инвентарь стал невероятно громоздким. Если в оригинале инвентарь был неудобным и минималистичным, то в ремейке инвентарь неудобный.... и перегруженный.
    И всё какое-то очень скайримовское... Инвентарь из Скайрима, интерфейс из Скайрима... ну лишнее же, правда. И некрасиво. Спасибо, что маркеров из Скайрима нету - уже хорошо! Игра всё так же заставляет тебя шевелить своими мозгами и внимательно следить за тем, что происходит.

    А вот атмосферу создатели смогли уловить весьма хорошо. Всё, как старом добром Готане - тебя пытаются облопошить, обмануть, обокрасть, избить, воспользоваться тобой, а дикие звери сожрут тебя за считанные секунды.
    Диего тоже довольно близко изображен с точки зрения лора. Всё же он в прошлом авантюрист. И здесь он такой уточненный испанский мачо со шпагой, который общается с нами как батя и проявляет к нам небольшой интерес только потому что видит в нас потенциал (и письмо магам огня, конечно же). Общая реализация очень даже неплоха.

    Боевка.... отдельная тема для суждений. Она идеально сделана для того, чтобы вести дуэли 1 на 1, ибо работает практически безукоризненно и напряженно.... Но в бою против нескольких врагов она начинает показывать все свои слабые стороны. С другой стороны, оригинальная боёвка так же была заточена под дуэли и не предназначена для скоплений оппонентов, так что, я думаю, в этом плане оригиналу более чем соответствует. Но нужно отполировать однозначно.

    В общих чертах... Мне ОЧЕНЬ хочется увидеть этот проект завершенным, чтобы он был сделан до конца, с подходом, который был применен в оригинальной Готике, чтобы нам дали больше свободы, чтобы игра перестала катить нас по рельсам и искусственно ограничивать во всём. И я очень хочу быть объективным и непредвзятым к этому проекту. Он в целом, весьма хорош.... Но на данном этапе игра очень сырая. И ПУСКАЙ УЖЕ БУХАНКОГОЛОВЫЙ ДУРАЧОК УЖЕ ЗАМОЛЧИТ НАКОНЕЦ.
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    @silent_fog,
    Я прошел вторую главу. Дальше лучше не становится. Теперь катсцены происходят раз в час и повторяют одно и то же по два-три раза. От геймплея на одиннадцатом часу уже тошнит, история на тройку и слабо подана. Привет, Сэм, вау, контейнер в идеальном состоянии, ты такой герой, Сэм, я пишу тебе письмо, чтобы напомнить, какой ты классный, потому что полчаса назад ты принес мне контейнер, Сэм, не забудь взять сюжетный контейнер в этом узле, для этого подойди к терминалу. А все, что происходит в самом геймплее - это или на тебя напали твари, или напали МУЛы.

    Что это еще, если не ловушка для рефандов, когда первые два часа и то, что идет дальше - это две разные игры?
     
    Alex Ghoust и Digital Ronin нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    @Infernalw, насчет ловушек не знаю, но в плане гемплэя до самого конца ничего особо не изменится. Я-то решил до конца пройти, и пришлось много помучиться, даже с учетом пониженной сложности.
     
    Digital Ronin нравится это.
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    @Infernalw, После твоей отметки времени там ещё часов пять-шесть только нормально поставленных катсцен, что как-бы тупо фактически противоречит постулату "постановка только в первые два часа".
     
    Astar нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Я тут глянул из любопытствана ютубе, сколько там Гений наснимал... 10-11 часов катсцен, диалогов и прочего! Куда еще-то?!
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Нос, полтора часа из них — это финал игры. Емнип, там две катсцены, разделённые условно интерактивным куском секунд на 20
     
  15. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Открыл для себя магию комьюнити и очередной раз поверил в новогоднее чудо и человечество в целом:
    Downloads - CnCNet

    Dune 2000, Red Alert 2, Red Alert 2 Yurik, Tiberian Sun, после распаковки патчей работают на Win10 как часы.
    Прошeл RA2 и Yuri's Revenge со рабочими заставками с грандиозным разрешением экрана. Просто сказка. Лишний раз убедился, что за последние 20 лет RTS такого уровня так и не смогли выпустить :closedeyes:
    upload_2021-12-30_13-18-9.png
     
    Der_minez, Текстоплёт, Topser и ещё 1-му нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Взялся за последнюю игру в серии Silent Hill, которую хотел пройти в этом году - Silent Hill: 0rigins2007 вышла на PSP, в 2008 - на PS2).

    За 6 часов пробежал примерно треть игры, впечатления весьма средние. Всё, что читал в обзорах, оказалось правдой.

    Отсутствие логики сюжета и соответствий хоть каким-то каноническим вещам (злая Алесса, какой-то Тревор, wtf?!). Я вот спустя пару часов игры, даже не могу ответить на вопрос, а зачем и почему Тревор в тот дом полез? Дальше - гуще. Чего он попёрся в клинику Цедар Коув вместо того, чтобы волочь свою брюхо к "камазу" и следовать дальше? Он там решил разыскать Лизу, от которой морозился 5 минутами ранее?! Закрыты почти все двери, кроме одной, ведущей дальше. Встречаем "коридорный" СХ! Дурацкая боевка с тостерами, телевизорами, печатными машинками, картотеками (!).

    Вступительная песня - хороша, дальше какие-то зацикленные треки. Далеко даже до 4, где звук сломали. Только картинка - вполне приличная и не могу сказать, что она чем-то отстает от предшественников.

    Пока держусь, но нет уверенности, что доберусь до конца, если маразм будет крепчать... В любом случае, это совершенно проходная игра.
     
    ZoRg, Eraser, Topser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление