1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Взял передышку в Resident Evil 6 перед вторым заходом. Почитываю гайд и прохожу Resident Evil: Dead Aim (2003 г.в., PS2). Собственно, что его там проходить, конец уже, скорее всего, совсем рядом.

    Да, игра не хватает звезд с неба... Подумывал бросить в самом начале, а потом как-то втянулся. Дело в том, что эта часть очень похоже на старые резиденты, перенесенные в 3D и дополненные рельсо-шутерными элементами. Да, с лайтганом было бы интереснее, но и геймпад вполне справляется. А всякую мелкую летающую и прыгающую гнусь можно просто пробежать. Сюжет примитивен, но терпим. Любопытно, что в итоге поймал себя на мысли... Мне эта игра визуально нравится больше, чем РЕ6. Она мрачновата и жутковата, в ней интересно бегать по карте, при том, что там только зомби и патроны. В ней просто приятнее находится. В ней интерьеры выглядят как настоящие, а не как нелепые декорации для аттракциона. Хотя, по отзывам, это лучшая часть для лайтгана, но в целом - весьма простенькая, незатейливая, мелкобюджетная игра. И при этом она получилась больше "игрой", чем дорогущий аттракцион Жирафа.
     
    Sylvester, Infernalw и A National Acrobat нравится это.
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Прошёл Serious Sam 4 на ПК в Стиме.
    Это приквел к 3 части. Вам опять придётся отстреливать сотни и тысячи монстров, из вооружения присутствуют как оружия из прошлых частей, так и новинки. Присутствует система апгрейдов, которая увеличивает вашу оборонительную или наступающие мощи. Можно будет поставить любое оружие в каждую из рук, комбинировать их как хочешь.
    У вас будет целая команда спасателей Мира, с которыми вы будете взаимодействовать и общаться. Игра переведена текстом, озвучка английская. Довольно интересный сюжет, графика тоже хорошая (но я запускал на минималках). С геймплеем полный порядок, кровавое и безумное месиво. Можно будет находить артефакты, дающие дополнительные преимущества во время сложных моментов в бою.
    Вы посетите Италию и Рим, также французскую провинцию, а в конце вас закинут ещё в один регион. Есть не только основные, но и побочные задания. И в игру можно играть в кооперативе!
    Игра замечательная, это то, чего мы так долго ждали. Отличная игра!
     
    Кишмиш, Grongy, Leiji и 4 другим нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Сколько раз ни проходил игру, а вагранта встречаю лишь в третий раз

    20210214204700_1.jpg
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Virgil,
    Gran Turismo 2 - бомба. Игра доходчиво объясняет, что не так с любой другой гонкой. Или ты еще в обучении разбираешься с траекториями, приводом и переносом массы, или ты не проедешь первый поворот.

    Я пару десятков машин пробовал, слабых не нашел. Это такой Initial D от игр, где победить можно, имея на 100 лошадей меньше, если едешь правильно. Весь интерес - понять, как каждая машина себя ведет на каждой трассе и какой тюнинг ей нужен. Поставив просто самый дорогой тюнинг, можно наоборот сильнее всрать динамику.
    --- добавлено 14 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2021 ---
    Ах ты ж!
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Пытаюсь играть в Caesar 4 и понимаю почему, раньше бросал на обучении. Первое - переход в третье измерение далось тяжело, локации получились маленькие по сравнению с другими играми в этом жанре, из-за чего застройка получается очень плотное и корявой. И с самим планированием тут не очень хорошо. Во-первых, планировку можно запороть, если часть зданий располагать по диагонали, так как основные, к примеру цистерна, такой способностью не обладают; во-вторых, если в хороших стратегиях локация разбиты на довольно крупные ячейки, обычно в четверть базового дома, что позволяет легко спланировать будущий город, то в Caesar 4 ячейки довольно мелкие, и шанс ошибиться больше, а с учетом того, что к каждому зданию надо подвести дороги, то дороги получаются весьма кривые. Вот и выходит, что не смотря на хорошую механику, построить красивый город не получается.
     
    Ygol, Genesis и Текстоплёт нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Ну так похож же :) Как-то на форуме фанов РЕ встретил...
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @nilegio, даже в школьные годы, при юношеском-то максимализме, мне больше нравился третий. Четвёртый на моём компьютере уже тогда нормально шёл (я игру году в 2007 или 2008 купил), но подолгу играть в него так прямо не тянуло. Брат - тот вообще в третьей части доводил город до численности в 3-4 тысячи населения (причём мегаполис он строил в пустыне с маленьким озерком в центре - то есть при дефиците воды).
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Genesis, что говорит о важности банального удобства в управлении. Хотя механика - лучшая среди всех трехмерных градостроях про Рим.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Поиграл в rymdkapsel
    По скриншотам сначала подумал, что будет вариация на тему "тетриса" и решил - почему бы и не сыграть в ещё один тетрис? )
    А по факту игра с другой механикой оказалась. Что-то типа стратегии с очень минималистичным оформлением.

    Задаётся стартовая позиция с ресурсами и двумя миньонами. В нижней части экрана надо назначать миньонов на задания (строительство, производство энергии, производство пищи, оборона) а в верхней части выбирать, какой тип постройки строить. При этом случайно создаётся форма постройки - как раз в виде одной из фигур как в тетрисе.

    Здесь есть так называемые коридоры (или дороги) - дешевые конструкции, которые можно свободно стыковать друг с другом. Так при помощи коридоров надо приблизиться к точке ресурсов (материи) и затем уже добытчик материи ставить, который должен одной стороной стыковаться с источником, а другой - с коридором. Ещё энергостанции ставить надо. Они автоматически создают энергию, но процесс можно ускорить назначив миньона на эту работу. Далее нужны фермы, кухни и квартиры: с фермы урожай идёт на кухню и превращается в еду, а еда отправляется в квартиру и рождается новый миньон. Одно но - каждая квартира даёт ограниченное число миньонов. Потом её можно продать и строить новую. Наконец, последняя постройка нужна для обороны - в ней находится две единицы оружия и при переводе миньонов в режим обороны они пойдут занимать боевой пост и отстреливаться от налетающих противников. Волна противников появляется через некоторое время - внизу есть шкала времени.

    У игры есть две цели: добраться до четырёх обелисков и исследовать каждый из них (для этого миньонов на исследование надо отправить). Обелиски дают бонусы к скорости перемещения миньонов, увеличения дальнобойности оружия или увеличения времени между новыми волнами врагов. И другое задание - продержаться под атаками противников как можно дольше.

    В целом получился неплохой проект.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_576767661813063995_C41B6DB9d58b5492ed1dc890283f1ea0ba0b92a.jpg
     
    Кишмиш, Old-Freeman и PIS нравится это.
  10. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Локации там потихоньку расширяются в течение кампании, но в ранних миссиях - да, просто ювелирно всё расставлять приходится, чтобы всё поместилось и эффекты зданий работали. В итоге обычно просто приходишь к выработке каких-то типовых работающих кварталов и застраиваешь древнеримский город этими микрорайонами :facepalm:
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Kenwik, ага, смотрел игру на ютубе, очень сложно увидеть город в этом нагромождение построек. Особенно мешают стены и вездесущие камни.
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Заметил, что почему-то пишу сюда только о более-менее новых играх.

    Из старых с последнее время брался за Legend of Kyrandia и Quake. Как следует ещё их не проходил, но они мне уже оба нравятся - прохожу оба впервые (ага, очередные пропущенные шедевры). В Кирандии очень привлекают хоть и не простые, но понятные загадки, хорошие шутки и прекрасный графический дизайн. Очень приятная штука. Квейк - наоборот, очень мрачные по виду, минималистичные уровни, зато играть очень удобно; понятно, почему он так и остаётся легендой стрелялок.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А про старые всегда тяжело писать, особенно когда проходил много раз. Кажется, что про них уже все всё знают.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Eraser, а ещё потому, что мы чаще пишем о них в комментариях к играм на сайте - но туда, конечно, надо писать уже после прохождения.
    Здесь иногда интересно писать либо о ранних версиях игр (я в прошлом году писал, например, о первой попытке играть в Kingdom Come, когда там ещё не было дополнений; о "Сталкер: Тень Чернобыля" без модов; о "классической" Готике 2 без аддона "Ночь Ворона"; и об игре Euro Truck Simulator через 8 лет после выпуска и после выхода кучи крупных дополнений и новых трасс). Интересно находить отличия между старыми и новыми версиями.

    А, и ещё попробовал поиграть в Vampire: the Masquerade - Bloodlines с полной русской неофициальной озвучкой (даже радио озвучили и всякие фоновые разговоры!) и некоторыми доделанными квестами. Раньше когда-то играл с субтитрами, тормозами и багами, и до конца не прошёл, хотя игра оставила великолепное впечатление. Сейчас играть в доделанную игру очень приятно. Озвучка, кстати, отличная, в отличие от многих фанатских. И игра хоть и сильно отстаёт от Half-Life 2 по физической модели (они же на одном движке сделаны), но по выразительности анимаций выражений лиц и жестов оставляет далеко позади все игры, в том числе и современные (там, может, она более плавная, но выразительность и разнообразие у VTMB просто класс).
     
    GreenEyesMan, Digital Ronin и Кишмиш нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Я зачем-то услышал про Valheim и завис надолго. Благо меня из зависона вывели работой. А еще говорят, что работа вредит.

    Ну вот нельзя делать такие игры. Шведы, зачем вы ее сделали?! Ну это ж как Скурим, только без всяческого довакинства. Ходим по миру мертвых (собственно по тому что в названии) между ветвей Мирового древа, исследуем обширный мир, качаем навыки и сражаемся с врагами Одина (одноглазый говнюк как всегда свою работу через других делает, а еще на Локи какие-то терки тащат. Да этот тощий гиперсексуал вообще возможно единственный из божков северных нормальный).

    Круто реализована система построек зданий. Ну прямо вот крутотенечно - любителям строительства (реального или виртуального) не подходить, одна только постройка двадцати метрового шалаша может на целый день занять. Особенно, если не учитывать несущие конструкции. Быть похороненным под собственной крышей - это так весело и глупо.

    Можно охотиться на местных зверей и монстров. Правда охота совсем простенькая - догнал (или тебя догнали), убил, животинка "взорвалась" и после себя оставила какой-нибудь трофей. А вот если бы все по чесноку - с засадами, разрезанием туши и ловушками - было бы еще веселее.

    Можно искать артефакты на свои скандинавские полупопия. Я попробовал, но тролли затролили. Без нормальной снаряги в самые гущи лучше не лезть. Да и вообще тупые одинские пернатые советники говорят, что надо первого босса завалить что бы быть крутым как яйцо.

    Иногда раз в несколько дней у зверей и уродцев лесных и равнинных начинается сходка и желание персонажа игрока на клыки посадить. Так что стены крепкие и рвы глубокие тут не пустой звук. Да, терафформинг присутсвует во всей красе.

    Короче, по геймплею - офигительная вещь, надеюсь, что разрабы будут улучшать и дальше. А вот сюжетно пока слабенько. Есть выживалки с более прописанным сюжетом.

    В игре хороша музыка. Хотя кого сейчас отличной музыкой впечатлишь.

    А вот графон. На любителя - ибо стилизовано под старые трехмерные игры с отсутствующей фильтрацией текстур, бампом, всей этой фигни. Выглядит непривычно, но мне такой подход (аля первый квейк в софтварном режиме) нравится (да, я - графический изврат). Но кому-то все эти пикселя не подойдут.

    Ну и минусы, куда уж без них.
    Оптимизация - фу, кака. Пришлось сильно выкрутить графонистые настройки и чутка по руководствам подкрутить файлы. Так как игра в раннем доступе - простительно. Но все равно попонагревательно. Тем более, что особых красот в игре нет.

    Камера. Она бесит. Большая часть игры происходит в лесу. А камера как бы весит над плечами персонажа и смотрит на него как-бы под углом. Из-за чего обзор закрывают дурацкие деревья. Хотя никто не мешает все эти деревья к чертям лесным вырубить.

    Отсутствие возможности ставить метки на карте. Есть простые метки типа, кольцо с доступом к боссам, кровать и место последней гибели. Но поставить метку "тут лежит куча кремня" или "тут пасутся задолбавшие орать олени" нельзя. Из-за чего приходится запоминать что и где.

    В целом получилась приличная такая выживалка с хорошим гейплеем, но пока слабая сюжетно. Ала 7DaystoDie, но про скандинавские разборки местных божков руками душ павших воинов.
     
    Eraser, fR0z3nS0u1 и Текстоплёт нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Вначале хотел закрыть вслед за Кирандией и Плоскую землю, пройдя Discworld Noir, но помешали две вещи - во-первых, локализация от Фаргуса отказалась нормально работать под Windows 10, во-вторых, дало знать о себе чувство меры (три квеста подряд - жирновато как-то). Так что решил вернуться к ролевым играм и снова попробовать Dungeon Siege. Пока полёт нормальный. Помню, как познакомился с этой игрой в школьные годы. Но тогда процесс как-то не пошёл. Но теперь всё у меня пока получается...
     
    GreenEyesMan и Leiji нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @Genesis, Дискворлд Нуар - шикарная вещь, но я специально под него делал виртуалку с Вин98. Больше ничего не помогло.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    @Leiji, в данное время пилят совместимость с scummvm.
     
    ZoRg, Genesis, PIS и ещё 1-му нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Дошли руки до одной из покупок в стиме на зимней распродаже - Elder Sign: Omens (2011 г.в.). Давно присматривался и брал, чтобы сразу посмотреть.

    Это воплощение на ПК (есть и на мобильных ОС) настольной игры по мифам Ктулху Лавкрафта и последователей. Игра (как это часто бывает с настолками по Лавкрафту) сходу отпугивает обилием всяких правил и механик. Но на самом деле, это просто мишура, за которой скрывается старая добрая игра в кости, когда нужно выбросить определенные значения. А всё остальное вертится вокруг возможности "запомнить" определенные значения, получить определенные значения, перебросить, добавить к 6 основным ещё парочку "глифов". А все эти common или rare items, spells и прочее - просто нас запутывают, но после пары партий всё становится понятно. В некоторых местах (пример - Вход в музей, где можно совершать покупки) очень не хватает "защиты от дурака". Там можно просто щелкнуть и сразу купить, потеряв ход. Даже уже с некоторым опытом, всё равно попадаюсь в попытке посмотреть, что там можно купить.

    В целом, игра интересная, по крайней мере - на начальном этапе. От мифов мало что осталось. Тексты там совсем куцые. Основной сюжет - в музее (только тут надо представить не пару-тройку краеведческих комнат, а Музей, вроде Эрмитажа или Британского), с помощью последователей, собирается вырваться на свободу Йиг, Ктулху, Тсатогуа (нужное подчеркнуть), а нашей бравой четверке детективов нужно его запечатать с помощью Знаков Древних (тех самых, которые вынесены в название игры). Но при этом, удалось сохранить главное - атмосферу. Время постоянно поджимает, ситуация только ухудшается, монстры рвутся на волю, мрак и ужас окутывает, сводит с ума и убивает наших детективом. Это постоянный фон. Нет разных темпов, нет раскачки и просто игры. Каждая ошибка - критична, каждый шаг, если не принёс вам Знак, то увеличил уровень Ужаса и приблизил к гибели и вас, и весь остальной мир. Нередко - и то, и другое одновременно.

    Проходить всех семерых Древних я вряд ли буду - тут нет какого-то увлекательного сюжета или хитрых механик. Но игра точно стоит своих 100 рублей и пары-тройки часов. Рекомендую к ознакомлению любителям Ктулху и товарища Лавекратиса (в т.ч. настолок по ним).
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2021
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Решил обратить внимание на Diablo II, которую игнорировал 20 лет, за исключением прохождения демки за варвара. И в очередной раз засел за первую Commandos, которую как-то всегда забрасывал максимум после первой "летней" миссии (зато первые 4-5 миссий после годов упорных тренировок проходятся просто влёт :crazy:). Кстати, глядя в том числе и на эту игру родом из 1998 (но не только на неё), я не могу понять этих уже много лет продолжающихся страданий по "всё ещё не достигнутой" фотореалистичной графике. До чего же красиво там всё.
     
    rusty_dragon, Genesis, Leiji и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление