1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Wolfenstein New Colossus. Сложность Mein Leben - враги максимально меткие и опасные, кроме того на этом уровне сложности нет созранений или чекпойнтов ВООБЩЕ. Умер, вылетела игра, моргнул свет - и начинай всю игру сначала, с просмотром непропускаемых катсцен на 10 минут.

    Пишу чтобы поделиться болью - сейчас был очень уверенный забег, я спокойно перевалил за середину игры, уже почти закончил Новый Орлеан, и игра вылетела..
     
    Sylvester нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Мейн лебен это тот еще мазохизм. Мало того что игра сама по себе посредственная, так она еще и попросту не заточена под режим айронмена из за упомянутых непропускаемых катсцен, филлерных эпизодах в хабе-подлодке, и полурандомной боевой системе где можно легко умереть из за независящих от игрока факторов. Там даже до сих пор не пофиксили плохой фидбэк повреждений, из за которого непонятно откуда по тебе стреляют.

    Я максимум доходил до эпизода в здании суда.
     
    Digital Ronin нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Понемногу смотрю разные части резидентов на разных платформах. На PS2 у меня остались только две части Аутбрыков. Пытаюсь как-то играть в первый - Resident Evil: Outbreak (2003 г.в., PS2). Получается не очень.

    С одной стороны, в этой игре есть всё то, что в дальнейшем выросло в полуонлайновые пострелушки РЕ6 (в РЕ5 тоже, но особенно - РЕ6). Тут тоже весьма немалый бюджет, это видно по отличным роликам и графике. Тут тоже нет паузы в инвентаре (а я-то думал, что это в РЕ6 придумали...). Поэтому тем, кто пришел сюда за старым-добрым, можно сразу следовать на выход. С другой - нагнетать атмосферу авторы решили 4 ячейками инвентаря (меньше, кажется, ещё не было) и постоянным накидыванием весьма живучих зомбаков, птиц и прочего. Учитывая, традиционное для серии, квадратно-гнездовое управление, полумертвую скорость движений протагониста и вид камеры "не туда", играть в это становится решительно невозможно. Да, сейвстейты спасают, но играть в РЕ как в шахматы, переигрывая каждую неуклюжесть - это, как мне кажется, бессмысленный мазохизм. Поэтому есть ощущение, что игра весьма быстро отправиться в непроходимые...
     
    Warmaster и ZoRg нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Взялся за Resident Evil: Outbreak - File #2 (2004 г.в., PS2). Ожидал, что получу примерно то же, но, к счастью, оказалось не совсем так. Во второй части разработчики учли недостатки первой и играть стало поинтереснее. Добавили обучающий уровень, открыли большую (если не все) часть уровней (можно сказать, арен). Самое главное, сохранив напряженную атмосферу, убрали постоянные толпы зомби, которые не дают тебе даже осмотреться. Сама игра стала ещё краше. Ночные улочки, залитые лунным светом, аллеи затихшего зоопарка и гулкие тоннели подземки радуют глаз.

    С другой стороны, игра всё равно лишена повествования и рассчитана скорее на кооп или мультиплеер, чем на прохождение в одиночку. Совершенно непонятно, зачем ее проходить, ведь ничего особо интересного ты не узнаешь. Просто мечешься по арене, постреливая зомби и пытаешься пройти дальше. Поэтому и в этой части я вряд ли надолго задержусь.
     
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.059
    Прошёл Torchlight III на ПК в Стиме.
    Торчлайт 3 это экшен-РПГ, 3-я игра в серии, разработанная НЕ оригинальными разработчиками первых двух игр. Игра по дизайну напоминает мобильные игры. У нас 4 персонажа на выбор, у каждого можно выбрать свою специализацию. Я выбрал Механоида, робота: у него есть пушка в груди, стреляющая пулями, которые летят на любое расстояние, даже за край экрана, ей удобно валить любых врагов; помирал я довольно редко. Обычное холодное оружие я вообще не использовал. Специализацию выбрал Кровопийца, скиллы которого вызывают кровотечение и высасывают здоровье из врагов, мне отлично зашло. У вас есть питомец, а также с помощью легендарных предметов и скиллов можно вызывать помощников, помимо питомца я бегал с двумя призрачными волками и гоблинской собакой, они отвлекали внимание врагов, пока я их валил из пушки. У вас будет возможность получать много разных питомцев, у каждого есть по 4 скилла, помогающие в бою. У вас будет меню скиллов легендарок, до 3-х скиллов, которые можно выбрать после того, как вы подняли соответствующую легендарку.
    Слава в игре больше не даёт скиллов, она даёт дополнительные предметы. У вас теперь есть свой Форт, где можно построить строения, обрабатывающие ресурсы (в игре теперь есть ресурсы, которые вы собираете), строения, которым можно скормить предметы, дающие небольшой плюс к характеристикам, а также строения для смены питомца, возврата очков умений и ваш сундук для всех персонажей, можно будет сменить вид оружия и брони, как в Диабло 3; кроме того можно построить множество нефункциональных строений.
    В игре 3 акта, игру прошёл за 20 часов. Сюжет в игре не сильно интересный, опять появились нетеримы и угрожают этому миру, я за сюжетом почти не следил. Игра не сильно сложная. В игре нет Игры Плюс, после конца игры вам предложат играть в Вызовы, где будут случайные локации. В игре есть один раздражающий баг - после того, как вы куда-то телепортировались, у вас может исчезнуть питомец, и вы можете это обнаружить, только во время боя, этот баг регулярен и лечится только возвратом в форт и сменой питомца обратно. Ощущение, что музыку в игре взяли из предыдущих частей Диабло и Торчлайта.
    Плохая ли игра? Если рассматривать игру, как продолжение Торчлайта, то игра намного хуже, если же как отдельную, то она не такая плохая. Мне игра в целом понравилась, в ней есть большее количество того, что делает её стандартной Action-RPG - вы ходите, убиваете врагов, прокачиваетесь, меняете предметы и тд.
     
    ZoRg, Croc, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @Leiji, забыл кстати заметить, что RE6 по боевке считается одним из лучшим экшонов своего времени (наравне с третьем Максом) и режим Mercenaries это то, ради чего в нее заигрываются любители Джона Ву и Родригеза. А вот сами кампании очень сомнительные.

    :dirol:
     
    Leiji нравится это.
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    4 Against Darkness
    [​IMG]

    настольная соло-"рпг"-dungeon crawler, которую я когда-то уже опробовал.
    На днях от большого нефиг делать заказал книгу правил в типографии (качество печати—шик) чтобы не напрягать глаза перед ПК, и вообще чтобы можно было играть без ПК, игра настольная всё-таки.
    Честно купил pdf уже четвёртого издания правил на сайте автора, которое отличается некоторыми правилами (больше нет ограничений по уровням для персонажей не-людей как самое заметное изменение + чуть лучше организована информация внутри самой книги).

    Хоть игра и требует принятия кое-каких решений по ходу игры, все же броски костей решают очень много. Наглядный пример—первый забег в подземелье закончился на третьей комнате убийством босса и благополучным возвращением наружу с минимальными повреждениями. Получился эдакий туториал.
    Забег №2: 12 комнат и коридоров спустя команда влетела в несколько засад, эльфа добил паучий яд, а хоббит, тащивщий назад его тело (погибших нужно выносить из подземелья но это делает одного из оставшихся троих приключенцев почти недееспособным) чуть сам не отдал хоббитским богам душу, когда партия попала в засаду к элитному монстру во время бегства из подземелья. Mission Failed, 1 труп, зато оставшиеся трое героев получили по одному уровню и по куче золота найденному в тайнике в одной из комнат.

    На следующий забег думаю использовать дополнение с лесными "подземельями", взяв в комплект к выжившим разбойника—как и в D&D-подобных играх в 4AD этот класс больше всего пользы приносит не в бою, а во время прочесывания подземелий на предмет ловушек и секретов.

    Игра не то чтобы механически сложная, совсем наоборот. Но чем-то увлекает. А ведь есть еще дюжина дополнений, (взятых из открытых источников :) ) в т.ч. расчитанных на высокоуровневых героев и приключения в открытом (подземном) мире. Но это — потом.

    ДОПОЛНЕНО:
    На Тесере ВНЕЗАПНО лежит целый pdf последней редакции.
    https://tesera.ru/game/four-against-darkness/
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
    Digital Ronin, Kenwik, Old-Freeman и ещё 1-му нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Я, помнится, плевался от третьего Макса и это сравнение как нельзя к месту - тут я тоже плююсь :)

    Те же Мерки в РЕ5 были, кмк, поинтереснее, тут - пробовал и не распробовал. Мне упорно не нравится в том числе и боевка, как ни пытаюсь. РЕ6 в чем-то похож на Ватмана (пока только Аркхэм Азилум проходил). Мне там примерно так же не зашла экшн-часть, от которой все были в восторге. В РЕ6 похожие сложно-надуманные экшн комбинации. Плюс квик-шоты, захваты с QTE и "вовремя-кликни-мышкой", и всё такое прочее. Сравниваю с РЕ5 и не нахожу ничего хорошего, всё словно сломано в попытке улучшить.

    Я, кстати, повторно взялся за Resident Evil 6 (2012 г.в.). Посмотреть дополнительные режимы, пособирать ачивки и просто ещё раз поглядеть те места, которые получилось хорошо. "Охотники на агентов" - интересный режим, где можно сыграть за монстров (мне говорили, что это пришли из Левого Деда, но тут я никак не могу прокомментировать - не смотрел). В РЕ6 точно стоит попробовать. "Наемники" - выше уже написал про то, что не понравилось. Но всё же побегать весело. Особенно - на второй и третьей арене. Планирую ещё уделить немного времени этому режиму. Специальные Наемники для ПК - это нечто невообразимое. Их стоит пробовать только после того, как обычные "Наемники" стали казаться слишком простые. Вдвое больше врагов, просто орды)

    Дальше - хуже. Режимы, которые выходили в DLC, и которые до сих пор продают за деньги, - не играбельны. Ну, кроме ситуации, когда вы решите поиграть с кем-нибудь вместе и быстренько подключитесь друг к другу. Я сколько не пытался найти живых людей в онлайне - не получилось. И это с отбором по всему миру. Поэтому ни один из этих режимов посмотреть не смог.

    Теперь собираю ачивки и заодно прохожу какие-то части повторно.
     
    Sylvester и ZoRg нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.863
    @Leiji, у меня знакомый очень хвалил режим вторжения в чужие игры. Когда человек проходит сюжет в одиночке, а вторгнувшемуся дают под управление зомби.
     
    Leiji нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @rusty_dragon, это вот "Охотники на агентов". Да, хорошо работает и до сих пор легко найти к кому вторгнуться.
    Ну и наоборот, само собой, тоже можно: при прохождении кампании включаешь онлайн и даешь возможность прийти к тебе на огонёк :)
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @Leiji, на вкус и цвет)



     
    Leiji нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.189
    В продолжение поста.

    Ах, Морровинд!

    Грибное царство чудных монстров и топорных буратин. Как красиво плещется шейдерная водица, скрывая несметные жемчужные богатства, и как романтично блестят звёзды на бескрайнем ночном небосводе под командованием двух лун! Жаль, что всё это великолепие слегка подглючивает, выдавая забавные ситуации, когда неписи то начинают просвечивать сквозь текстуры, то становятся полностью невидимыми, а также регулярно насильственно выгружает игрока на рабочий стол. Спасибо, хоть без фирменных финтов с ломанием сейвов! А вот за квестовыми скриптами нужен глаз да глаз, а то ведь можно обнаружить себя в каком-нибудь неудобном и глупом положении, например, быть выгнанным из Мораг Тонга ещё до того, как успеешь в него вступить.

    Мир Тамриэля приобрёл очертания, и вот уже квадратно-кубические неписи приветствуют игрока странными и нелепыми фразами, а после заваливают его портянками иноформационной текстовки в том, что осталось от диалогового режима Даггерфола, испохабленного отсутствием тематических фильтров. И вроде, есть журнал, но переход на консоли убил надежду на появление очень логичной и очень нужной возможности записывать в нём что-либо самостоятельно, а тупая автоматика работает в соответствии с уровнем интеллекта того, кто её программировал. Вот и берёшь в Вивеке квест на мелкие разборки между местными торгашами, а потом неделю ищешь нужного продавца, и когда находишь, то вдруг не можешь вспомнить, где же ты встретил квестодателя. И ни журнал, ни встречные персонажы в деле поиска не помощники.

    И вынужденные поползновения по этому мирку с детальным его разглядыванием вдруг начинают вызывать вопросы. Почему тёмные эльфы живут в странных глиняных строениях понять не сложно. Они же эльфы, они немного того... особенные. Но почему планировка их жилья не всегда отличается функциональностью? Ну захотелось так. Хотя в Вивеке прямо в кантонах есть гробницы с мертвяками, и ведь даже двери никто не охранет, хоть бы табличку повесили: "Осторожно, злая нежить!". Понятно, что с точки зрения игровой механики враги не умеют уходить с одной локации на другую, но с точки зрения логики и устройства мира ведь это странно. Вот и Империя обожает свой средневековый стиль сдобрить бесчисленным количеством винтовых лесенок, нередко заканчивающихся тупиковым пролётом. Всё-таки тяжело избавиться от наследия Арены и Даггерфола.

    И идёшь ты по тракту в Калдеру аль в Балмору, а вдоль дороги неписи с квестами стоят, и - тишина... изредка прерываемая стонами силтстрайдеров. И брать ли эти квесты, иль не брать - тоже вопрос. Вот стоит мужик у мостика, стеснятся спросить, но если сам подойдёшь и заговоришь на определённую тему, то сразу же потребует денег за проход, а не дашь, так прибьёт, да ещё и насмерть. Вот нет чтобы, как в какой-нибудь Готике, просто вырубить да обобрать, в Морровинде просто мочат, а пожитки им твои и не нужны совсем. Или вот стоит другой мужик, в одних подштанниках, и просит помочь разобраться с ведьмой, которая, правда, оказалась очень милой целительницей, решившей проучить хама. В итоге с хамом пришлось разбираться уже мне, правда, девка ни фига не помогла, а мой крестоносец второго уровня в обносках на это был малоспособен. Но где наша не пропадала!

    Н-да. Бетезда и баланс. Два слова, которые вместе употреблять нужно очень осмотрительно. Бетезда и баланс. Кажется, они так и не были представлены друг другу, а подойти поближе тушуются. Но, кажется, иногда - случайно - им всё-таки по пути. Стартовое подземелье Арены было вполне сбалансированным уровнем, в котором, правда, есть одно проблемное место, но его легко можно миновать, да и беды можно легко избежать, если не слишком долго там тусить и не пытаться спать. Что случилось в Даггерфоле - сказать трудно, но бедный игрок вынужден серьёзно решать вопросы жизнь и смерти. Как просочиться мимо первого импа? Как пережить встречу с первым вором? Как убежать от первого скелета? И что делать, если игра успела наспаунить орка-шамана или, ещё хуже, призрака? Видимо, кого-то это задело и кто-то высказался, и кто-то услышал, и...

    В мир Морровинда игрока добрые разработчики выпинывают, словно пираты с реи в открытый океан. Голый, необученный, без средств к существованию наш герой выходит в мир, которые не просто не крутится вокруг него, а словно создан так, чтобы втоптать его в грязь. А в Сейда Нине всего парочка коротеньких квестов. И эта весёлая и занудная ролевая система, приспособленная для выращивания универсалов, вороватых магов с двуручными секирами, которая не знает такого понятия как "опыт". Но её обновили и не сказать, что к лучшему.

    Чтобы ускорить прокачку, убрали необходимость спать, для повышения навыков, но испугались скорости, с которой игроки начнут развиваться. В Даггере в копилку шла любая проверка навыка, в Морре - только успешное его применение. В итоге низкоуровневые умения прокачивать стало архитяжело, но и использовать их в деле тоже практически невозможно: ни мечом ткнуть, ни колдунство сотворить, ни замок вскрыть. Ответ на вопрос, была ли голова на плечах геймдизайнера, очевиден, но от этого знания легче не становится. А ведь здесь ещё скрыта возможность для создания убер-пупер-гипер-персонажа. Потому что при левелапе можно поднимать значения атрибутов, и, в зависимости от того, сколько раз были улучшены навыки, связанные с конкретным атрибутом, может появиться множитель от 2 до 5. Смекаете, к чему дело идёт? Все атрибуты вполне возможно довести до максимума. Вопрос, нужно ли это, впрочем, остаётся открытым.

    Но даже без подобного извращения, персонажу требуются тренировки, чтобы хоть что-то из себя представлять. И вот моя ватага из полутора десятков задохликов становится апологетами ЗОЖ. Как ни странно, именно при принудительном раскачивании даёт о себе знать разница в классах (а в чистом геймплее она не имеет значения), требуя подгонять наборы упражнений под конкретные способности конкретного героя. Как утомительны в Морровинде вечера и дни, и ночи!

    Но у нас же коронавирус, пандемия и самоизоляция, потому пора закрывать этот фитнес-клуб, ведь я устал постигать этот пластмассовый мирок.

    Эх, Обливион!

    Эти залитые солнцем зелёные лужайки вдруг объяснили мне, почему именно Морровинд всколыхнул старую памать о третьем Фоле, ведь именно там были голые бестравные пейзажы, переходящие в лунный ландшафт вулканических регионов, так похожый на бесплодные пустоши ядерного постапокалипсиса. А сама Обла вызывает такие ассоциации лишь в подземельях. Может быть, это из-за того, что мне попалась версия с улучшенными текстурами?

    И снова Тамриэль хочет быть более осязаемым, но в Столице Империи, которой так никто и не смог придумать название (хотя провинцию-таки поименовали одну серию назад), почему-то нет ни гильдий, ни храмов. Вдумайтесь, в самом главном, самом важном, самом большом, многонациональном, многоконфессиональном городе огромной Империи чего-то нет! И ладно бы, можно было б это проглотить и не поперхнуться, если бы я точно не знал, что сорок лет назад там всё это было! Сеттинг, что дышло... Эх, Бетезда...

    Зато начало теперь знаменуется стартовой миссией, которая страдает чрезмерной затянутостью и вызывает смех сквозь слёзы своей дурной постановкой и кривой анимацией. Мало того, здесь идёт "интеркативная" генерация персонажа, заключающаяся в том, что в паре мест нам предложат выбрать знак местного Зодиака и класс для героя. И нет, чтобы просто сделать два клика в самом начале генерации, но, увы, там мы генерируем самое важное для персонажа - его рожу. Намекаете?

    Ролевая система снова усохла, навыки причесали, выдрав ещё несколько клоков, но логики в неё это не добавило. К некоторым навыкам появились мини-игры: жёсткая, но могущая стать интересной для настоящих хардкорщиков игра по взлому (правда, слишком рандомная, зато навык можно качать почти бесконечно) и забавная разговорная крутилка (тоже способствующая эксплойтам). А чой-то QTE не завезли, а? Хотя, это ж Бетезда, и тут бы было адски адовое адище.

    А мечта о файтинговой боёвке, наконец-то, привела к пониманию того, что не худо бы уже избавиться от кубиков. Систему сделали примитивной: удар, сильный удар, блок. Увы, добрые разработчики, в слэшерах смыслят ещё меньше, чем в ролевых играх. Поэтому с учётом кривой анимации и странностей взаимодействия бойцов получилась та же нелепость, что всегда присутствовала в серии. Потому в фаворе те, кто здоровее да с палкой помощнее, да бутылочками лечебными обложились.

    Зато игра стала самой сбалансированной из-за жёсткой привязки к уровню персонажа. И нет теперь никаких проблем, залез в первое же подземелье и зачистил его без шума и пыли, пришёл на Арену и затоптал десяток товарищей, хотя ушёл, потому что лечилки закончились, да и просто надоело. Скучно здесь.

    И вроде, есть какие-то потуги к отсылкам к предыдущим играм серии, - зачем-то вспомнили нелепый эпиграф Арены, к темным братям нужно за убой напрашиваться, и ворьё нужно искать хитро, и даже сейв эта скотина мне один уже сломала (вот без этого можно было бы и обойтись) - ан, всё равно, неинтресно. Как там пел капитан Врунгель? Обливион. Забвение. Очень хорошее название...

    Ох, Скайрим!

    Вот есть что-то в этих снегах, заманивающее случайных путников, и какое-то любопытство тянет в эти горы и ущелья, плато и низины. Но стоит копнуть глубже и, поди ж ты, опять всё куда-то сползает, плывёт, рассыпается.

    Ролевую систему окончательно сравняли с землёй, выкинув атрибуты и убрав знаки Зодиака. Боевую систему сделали в две руки, получив странный гибрид морровиндовской и обливионовской. Теперь некоторые типы рукопашников не умеют блокировать, зато хоть маги могуть файерболить по-македонски. Магию, кстати, слегка поломали и трусливо упрятали, мол её тут боятся. Впрочем, она тут, похоже так же мощна, как и всегда, просто раскачать её стало значительно труднее. Но ничего, прямо с доставкой из Фоллаута (где морровиндовская модель окончательно обрела форму) в Тамриэль пришёл безумный, безудержный и читерский суперстелс. Причём вкачать его до безобразия можно прямо в уныло-занудном прологе (видимо, теперь это будет традицией TES). Я когда-то сокрушался, что четвёртом Фоле множитель скрытного урона равен запредельным 12. А 30 не хотите! Да у беседковских геймдизайнеров вместо головы вантуз!

    Впрочем, в сломанном геймплее Скайрима, походу, это очень нужно, так как ближнебойщики здесь плачут горькими слезами, когда после 20-25-го Radiant AI начинает случайно генерить рядовых противников, что круче на порядок, а может быть и не на один. И нет, я на этот раз не играл на максимальной сложности, F4 в своё время съел кучу нервов. Но и на 3-й из 6 жить с каждым уровнем становится сложнее. Н-да, может, как в Обливионе, проходить всю игру первоуровневым героем? А вот и нет! Опыть третьего Фола не прошёл даром! Впрочем, изначально F3 имел вполне себе нормальный баланс сложности, не беспроблемный, но терпимый, а потом пришёл Брокен Стил и всё сломал напрочь. И вот с этим, брокенстиловским балансом теперь живут и Скайрим, и F4. А учитывая, что уровни в TES5 поднимаются только влёт, то достичь порога неиграбельности очень легко.

    Не, ну можно опять открыть фитнес-клуб а-ля Морровинд. Впрочем, нельзя. В Скайриме вашими лучшими друзьями станут тренеры, благо их можно легко освобождать от вложенных в них денег, параллельно ещё и прокачивая карманную кражу. Н-да, ТЕС - симулятор эксплойтов.

    Зато мир сделал ещё один шаг, но куда не понятно. То ли это тлетворное влияние Фоллаута, то ли добрые разработчики "развиваются", но... Всюду полезла социалочка, но какая-то уныло-постановочная, а главное, ни к чему не ведущая. Регион разорван войной, но ни фронта, ни линии соприкосновения нет - все расселись по своим замкам и делают вид, что воюют. Горстки солдатни просиживают задницы в лагерях, умудрившихся оказаться в глубоком тылу противника. На картах полководцев разноцветными флажками обозначены ключевый точки атаки и обороны, но половина их, на деле, занята бандитской братией или какими-нибудь магами-отщепенцами. Да что здесь вообще творится?!

    А посмотрите на дату! 4Е 201! Это ж... это ж... сколько времени-то прошло! Но всё не так страшно, ребята. Бетезда опять переписывает свои же правила. Третья эра закончилась со смертью самого главного, ключевого персонажа, незримо присутствовавшего во всей предыдущей квадрологии Свитков. Так что прошло всего-то 200 лет, а не 800, как могло показаться. ТЕС начал новую эру, но эру чего? Даже думать не хочу!

    А квесты! Ух, Скайрим обновил мой хит-парад самых тупых квестов. Раньше это была история про мальчика-гуля и холодильник от тех же авторов, теперь - это квест тоже про мальчика, призывавшего Тёмное Братство. Это просто эпик-шит-мазафака-кул-бред-стори! За него можно премию дать. Или просто дать... по голове... чем-нибудь тяжёлым. Хотя, похоже, история-таки является следствием такого действия.

    И вроде в игре есть и более-менее нормальные и интересные квесты, но тут вылезает другая проблема. Скрипты. Нет, они не ломаются, но можно спереть или просто взять какой-нибудь предмет и пропустить часть истории, перескочив на поздний её этап и недоумевая после этого. Основная же часть квестов это - пойди/принеси/убей/укради. И игрока просто топят в этом однообразии. А более интересные задания так сильно страдают от постановочной недостаточности, что воспринимаются ничуть не лучше своих случайно сгенерированных собратьев. И всё это сдобрено странными и глупыми случайными событиями. Вот кто-то неизвестный оставил мне наследство. Целых 100 монет. А вот убийцы Тёмного Братства пришли по мою душу. А вот ещё какие-то типы решили меня проучить, оказывается, за то, что без спросу шарил по чужим карманам. На ещё теплом теле нашёл письмо от заказчика. Главарь бандитов? Интересно, когда это он успел нанять братву, ведь после обворовывания он жил не дольше 5 секунд?

    Бред-бред-бред. Чем дальше в лес, тем больше дров наломала Бетезда в попытке соорудить свою уютную вселенную. И в Скайриме реально напихано очень много всего, но это всё не складывается в единое целое, и что-то мне это всё напоминает. Ага! Fallout 4. Собственно, ничего удивительного. Ф4 и ТЕС5 даже не близнице, не клоны и не двойники, это, вообще, одна и та же игры. И всё это очень-очень грустно...

    Ещё лет пять назад я даже не помышлял о том, чтобы играть в TES'ы, относясь к ним с прохладцей, пренебрежением и даже некоторым презрением. Не все двери стоит открывать. Но любопытство победило, и за любопытство нужно платить.

    Когда я в 2018 впервые запустил Арену, спустя несколько часов игры почувствовал странное дежавю, ещё спустя несколько часов я понял, что он мне напомнил - Фоллаут 4. И это симптоматично.

    Все ТЕСы разные, но, и в этом парадокс, они все одинаковые. Разные они в мелочах и нюансах, но одинаковы в своей сути. И да, третий и четвёртый Фолы - это тоже ТЕСы. И если про третий ещё можно поспорить, то четвёртый это именно что Древние Свитки в постапокалипсисе. Просто сравните с Нью-Вегасом, который сделан на том же движке, на той же механике, с тем же набором условностей и нелепостей, но Обсидиан знали как нужно укладывать кирпичи, чтобы выстроить свой мир, а Бетезда просто швыряли их в раствор - авось как-нибудь уложатся. И ведь, вроде бы, за 20 лет можно было бы уже научиться делать игры, но... ТЕС, вообще-то, - история бесконечного успеха. А успех, как известно, ни чему не учит.

    Несколько лет назад, играя в Фоллаут 4, я удивлялся, что же не так с игрой, но оказывается, что всё так и должно быть. Тенденция развития бетездовских игр вела именно сюда, и всё более чем закономерно. Мало того, ответ на вопрос, почему так получилось, тоже существует, и дан он был, оказывается, ещё в 1994 году. В мануале к Арене, где главный дизайнер сначала распинается о том, как они хотят создать абсолютную ролевух, а не ещё одно скучное занудство (как же иронично получилось, не правда ди?), а заканчивает тем, как они хотят угодить покупателям.

    Бабло. Везде бабло. С самого начала. Даже просто задумайтесь, Бетезда окучивала франшизу "Терминатор" на пике её популярности. А сейчас она им не нужна, даже не смотря на серьёзные, но неудачные попытки её реанимировать.

    Но если серия ТЕС настолько конъюктурна, то чем же она так цепляет? Видимо, тем, что бьёт в самое больное и незащищённое место. В Мечту. И первая игра серии, которую видит пациент, навсегда западает ему в душу, даже не смотря на все её недостатки. Но уже в следующую попытку может начаться прозрение, ведь повторно скрыть всю фальш, весь фарс уже не так просто.

    И для Майкрософта Бетезда отличное приобретение. Идеальный брак. Я верю - вместе они добьются великого успеха. Может быть даже добрые разработчики когда-нибудь научатся делать игры, но не уверен, что это случится при жизни Тодда Говарда и его команды.

    А я приоткрыл для себя грустную и страшную тайну. Но лучше знать, чем жить в неведении. Увы, Фоллаут умер, а ТЕС...

    ТЕС не меняется.

    P.S. Хм, значит моим первым и самым любимым ТЕСом является третий Фоллаут. А ведь забавно, но он из этой компании всё же выделяется. Они действительно хотели сделать настоящую РПГ, достойного наследника великой серии. Увы. Когда ты двадцать лет на конвейере заколачиваешь болты гайковёртом, вместо заворачивания их по резьбе, то переучиваться не так-то просто...
     
    Virgil, Petrov-Vodkin, unreal doom и 16 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Вот именно из-за журнала я и бросил игру на 3 часу.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Прямо в десятку. :hi:
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я тем временем гоняю в Valheim. Игра цепляет атмосферой, а также простой и логичной прогрессией и ощущением того, что действительно становишься сильнее и лучше.
     
    Stormer нравится это.
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Omega-Envych, прогрессию от бронзы к железу ни логичной, ни простой не назвать :)

    Играем втроём на выделенном VPS. Бронзу начали обрабатывать быстро и без сложностей, но чтобы нормально обустроиться в болоте, где мы нашли огромные залежи железа, потребовалось дня три.
    Особняк из камня нужен чтобы местные аборигены не сломали. Деревянные дома, даже окружённые частоколом, складываются там как карточные домики.
    20210301021642_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2021
    Omega-Envych нравится это.
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    До болота мне ещё далеко. Элдера я пока не пробовал завалить, потому что надо отстроиться.
     
  18. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.059
    Прошёл Kao the Kangaroo: Round 2. Это трёхмерный платформер 2003 года с Кенгуру в главной роли.
    Нашему герою предстоит освободить зверушек от браконьеров и спасти своих друзей-животных. Он носит боксёрские перчатки и бьёт ими врагов, также может прыгать на них сверху и бросать бумеранги. Мы посетим лесной мир, где будем спасать бобров, ледяной мир, водный мир, где будем спасать черепах и тропический мир. Игра подходит для детей, большинство уровней без проблем можно пройти. Игра хорошо подхватывает джойстики. Графика выглядит олдскульно и приятно.
    Я прошёл игру до конца. В этой игре надо собирать звёзды, монеты и другие предметы, в игре есть бонусные уровни. В игре также есть боссы.
    Игра очень неплохая, мне понравилась. Рекомендую!
     
    Warmaster, rusty_dragon, ZoRg и 5 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @kurtkurt222, помню демо-версию, шла в моем первом игрожурнале на диске. Полную так и не играл. Но приятная штука.
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.279
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление