1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    С клавомыши это тоже выполняется уберпросто. Sands of Time - это проект еще тех времен, когда на PC-версию не забивали большой и жирный, а делали порт качественно. Тут дело не в управлении, а в кривых руках.

    А какой в этом смысл? Или вы в другие экшены/шутаны тоже играете, пробегая всех врагов, где это только возможно? В чем суть такой "игры"? Это же не Survival Horror, где умение избегать стычки с врагами экономит патроны, например.

    Ну да, игра полностью линейна и заранее спланирована разработчиками. Задумали разработчики боевой сегмент - будет боевой сегмент и точка. Не вижу ничего необычного в таком геймдизайне.

    А можно было еще сделать возможность PRESS X TO WIN для ленивых, круиз-контроль с большой стрелкой над головой принца и надписями "НАДО СЮДА", "ТУТ СЕКРЕТ" для людей с топографическим кретинизмом, а заодно кнопку автоматического решения всех паззлов в игре для умственно отсталых. Тогда, наверное, те странные люди, которые в экшен-игре зачем-то хотят проскипать этот самый экшен были бы ну просто счастливы. Для особенных людей, которые не хотят воевать, но зачем-то сознательно идут в экшен-игру (пусть и "экшн-приключение"), есть масса игр совсем без геймплея - Dear Esther там, Journey какой-нибудь. Пусть в них играют, а не жалуются, что в экшене заставляют экшновать.

    Ну так тебе же все равно Альт нужно нажимать в определенный момент - только "после пересечения середины последнего квадрата", не раньше. Вот в принце похожая история - надо отталкиваться только в определенный момент, насколько помню чуть-чуть до того, как принц коснется руками стены. Тогда он оттолкнется в противоположном направлении. Запомнить этот момент не сильно сложнее, чем освоить акробатику в Томб Райдерах.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @ВелоВояджер, искусственность разная бывает. В случае ТЕС это искусственность какого-то "Шоу Трумэна".
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Самый опасный и жестокий противник в Postal 2 повержен!
    20210307193654_1.jpg
     
    Hekk, Leiji и rusty_dragon нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.085
    Прошёл дополнение Titan Quest: Atlantis. Нам предстоит посетить множество мест, чтобы добыть устройства для отправки в Атлантиду, потом на корабле отправляемся в Атлантиду и исследуем её.
    Локации довольно разнообразные, много новых монстров, хотя некоторые - просто перекрашенные старые.
    Я играл на Эпической, 2-й сложности, потому что на Легендарной сложности я ещё не прошёл оригинальную игру, поэтому мне бы не дали играть в дополнение; вследствие этого враги были слабые и завалили меня всего пару раз. За всё дополнение прокачал всего 1 уровень.
    Для тех, кто хочет продлить время прохождения игры, это дополнение вполне подойдёт.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
    Old-Freeman, rusty_dragon, gotten и ещё 1-му нравится это.
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Немножко засел за HoI 4.
    20210308005520_1.jpg
     
    Old-Freeman нравится это.
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Залез в Doom: Plutonia Experiment, посмотреть насколько хардкорным был этот официально хардкорный map-pack.
    Склеил ласты во второй комнате. Рестарт. Убрал зомби, взял дробовик, пошёл другой дорогой. За одним поворотом—манкубы, за другим—пулеметчики, ревенант, Pain Elemental и, как вишенка на торте, Arch-Vile, респавнящий пулеметчиков, при этом находясь вне зоны видимости.

    Ну пошто. (<- автозамена)

    Я понимаю что это всё как-то проходимо, но для меня, не знающего Дум вдоль и поперёк это просто за гранью добра и зла.
    Хотелось бы посмотреть на (или хотя бы почитать о) реакции людей во времена выхода этого аддона.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
    rusty_dragon, Petrov-Vodkin, Sylvester и 2 другим нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.216
    Играю в Avadon 2: The Corruption
    Играть очень интересно и увлекательно, также есть перевод на русский язык что не может не радовать
     
    smahutta и Leiji нравится это.
  9. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Так а сложность какая?
     
  10. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Pike1981, UV. На сложностях ниже я никогда в Думы не играл.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ты знал, на что шёл :butcher:
     
    Mel Shlemming и kurtkurt222 нравится это.
  12. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Вот и ответ. Нужно двигаться поступательно, сначала разогреться в tnt evilution, потом приступать к сабжу.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Решил немного освежить в памяти GTA: Vice City и... в итоге "залип" и начал проходить. Вчера с третьего раза прошел миссию с вертолетиком на стройке. А еще, заодно, выиграл гонки на радиоуправляемых машинках на пляже.
    Кстати, вопрос знатокам, - я так понял, что в игре нет уровней сложности? Мне их обнаружить не удалось...
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Grongy и 3 другим нравится это.
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Тоже не заметил - скорее всего нет.
     
    Warmaster нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Warmaster, как и во всех GTA (по крайней мере, трёхмерных), уровней сложности нет. Но "секретные" побочные миссии (вроде тех же гонок на радиоуправляемых машинках, вертолётиках, самолётиках, особых гонок на стадионах, трюков на мотоцикле, миссий доставщика пиццы, "миссий ярости" и т.д.) обычно сложнее обязательных сюжетных.
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @ВелоВояджер, относительно именно GTA:Vice City замечу, что миссии типа скорой, или развозки пиццы, можно выполнить в начале игры, когда доступна относительно небольшая часть города. В таком случае, особых проблем они не доставят. Правда не все такие миссии можно взять в начале игры. Да и "ярость" сложна только если ты без бронежилета. А уж если брони и здоровья по 150%, то трудностей вообще никаких нет.
     
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Warmaster, в общем, да. Правда, парочку "яростей" (на причале или островке - не помню точно, но с гранатомётом; и с огнемётом в одном месте) мне когда-то было трудновато выполнить.
    Но в GTA Vice City сложность побочных заданий сбалансированная. Вот в GTA 3 миссии на скорой и т.п. крайне трудно сделать на позднем этапе игры, потому что тогда почти все банды стреляют в ГГ и нужно постоянно заезжать в мастерскую (и то надо опасаться Картеля, бандиты в котором вооружены скорострельными автоматами и уничтожают машину моментально, если нескольких встретить). А в начале игры выполнить их проще простого.
     
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Я подозреваю себя в старческом маразме. До последнего времени был уверен, что знаю примерно обо всех более-менее приличных играх, разработанных на территории бывшего СССР. Особенно обо всяких РПГ и стратегиях, потому что эти жанры у меня в первую очередь. И вот пару дней в "Поиске игр" искали и нашли Восхождение на трон. Я сначала удивился, потом подумал, что это что-то совершенно непотребное. Потом посмотрел геймплей и обзоры. Оказалось, что это вполне вменяемая РПГ-стратегия пошаговая, о существовании которой я вообще не имел даже приблизительного представления. Пошёл, купил, теперь вот играю.

    Это действительно неплохая игра. Прошёл сейчас где-то около половины. По карте бегаем, типа мы в какой-нибудь Готике, а когда дело доходит до конфликта, то разворачивается тактическая карта и в бой вступают отряды. Очень понравились сражения. Остальное в лучших традициях постсоветского геймдева - миленько, простенько и как-то слишком простенько. Местами удручающе простенько. Ну, то есть сразу видно, что конкретно можно было лучше. Чуть-чуть докрутить графику (всё-таки 2007-й год уже был), немного поднаполнить мир какими-то допквестами и просто интересностями. Ну почему нельзя было сделать посёлки, города и замки чуть живее? Почему нельзя было завезти чуть больше лора? Ну как-то вот это всё раскрасить историями и событиями, раз уж вы не пытались ни с кем состязаться в красотах и технологиях. Ну, нельзя, видимо. Такая дженерик-фэнтези без каких-то выдающихся черт. Ок.

    Но вот сражения мне как раз очень понравились. Я впервые увидел такую систему, где количество бойцов в отряде влияет не только на общую силу атаки, но ещё и играет тактическую роль. То есть, один мощный юнит-ближник в бою с толпой дохлых крестьян сможет долбануть только одного за ход, даже если математически урона у него хватает вынести весь отряд десять раз. Опять же, взвод хлюпиков ничего страшного со взводом даже средних солдат сделать не сможет, а вот успешно оттоптаться на одном высоколевельном - пожалуйста. Грубо говоря, урон распределяется по поголовью. Если такое было где-то ещё - пожалуйста, подскажите где. Битвы происходят на коврике из хексов, максимальное количество юнитов в отряде - 10, каждый занимает отдельный хекс и является отдельной боевой единицей. Круто. Люблю такое.

    Но вот остальное сделано на троечку. Встреченные по дороге соратники не качаются вместе с героем и скоро становятся бесполезны. А обидно. Чего было не добавить какую-никакую партийность? Тем более, что речь у нас о бывшем короле, который объединяет страну. Графика простая, порой до того, что будто бы школьники в редакторе развлекались (может быть так оно и было, я в историю разработки не погружался), но при этом модельки юнитов довольно интересные, хотя по большей части стилистически поворованы у более именитых одноклассников. Жалко, что отряды не получают опыта, а живут и умирают в первозданном виде. Жалко, что нет осадных машин, а хотелось бы их засунуть в такие бои. Там, вообще много о чём жалко.

    От Восхождения на трон веет всем, что я люблю и не люблю в нашем игрострое - оригинальные идеи в полностью сером окружении (ну зачем надо было делать совершенно безликое фэнтези? ну что вам там намазано что ли? ну сделали бы сайфай, или там стимпанк, ну хоть что-то более-менее оригинальное. механика боев у вас уже была ведь, какая разница, где её применять?), заметная страсть создателей к своему детищу, но страсть эта в любовь не переходит, и поэтому всё, что лежит за пределами боевой системы сделано, откровенно говоря, на грани трагедии. Но вообще, игра мне нравится. Буду проходить.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Leiji и 10 другим нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.161
    Age of Wonders 1. Там не только хексы(на поле боя квадраты) и одиночные юниты, но криты, рпг-элементы, и траектории у стрелковых атак. ^_^
    Не смотри на малое количество юнитов в отряде. Одновременно участие в бою могут принимать войска расположенные на соседних клетках, до 7ми армий.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
    Colonist нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Colonist, я тоже только пару лет назад узнал об этой игре. Возможно, рекламы не было или популярность была невелика, поэтому о ней и не слишком знают. Кстати, в комментариях к трейлерам грядущей King's Bounty 2 многие пишут, что эта игра очень похожа на продолжение не серии КВ, а "Восхождения на трон".
     
    Colonist нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление