1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Хрень написал, ибо не сечешь в жанре.

    Развитие квестов - это третий Гэбриэл Найт, например. Из современного, может быть, Return of the Obra Dinn или Darkness Within. Пиксельхантинг и красивые задники, ну да, конечно.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Гульмэн круче.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В неоптимальном случае да.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Ну а как без пакета-то?
     
    Alex Ghoust и DJKrolik нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.078
    Понемногу, когда появляется настроение, переигрываю по-очереди в 3 игры (все три уже проходил раньше) - Keen 1, Tomb Raider (2013) и Need for Speed: The Run.

    Для лицензии последней (NFS:TR) EA вырубила серверы (вследствие "старости" игры - игра 2011 года), теперь игра при запуске намертво виснет на "Подключаюсь к серверам AutoLog", решение - запретить фаерволу пускать программу в Интернет, ну если нет фаервола, то вообще соединение с интернетом временно всему компьютеру отключить.

    Ещё она у меня раньше (не когда вышла и я тогда её впервые прошёл), а позже, когда я решил переиграть, почему-то она постоянно вылетала с ошибкой на рабочий стол, в момент, когда должен был взорваться вертолёт. (А то что это за жизнь, без пианины за игра и без взрывающегося вертолёта?) Я пока в нынешнем прохождении до этого места не дошёл, если опять будет вылетать - не знаю, что делать, наверное удалю игру.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2022
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @R4kk00n, бутылки сами себя не соберут.
     
    DJKrolik нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Че пацаны, пора в Пустошь.
    ai116.fastpic.org_big_2022_0219_d1_be51d9cc1619be1966b199a1ac4de0d1.jpg
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Обязательно (сарказм)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Продолжаю с большим опозданием знакомиться с проектами некстгена 2007 (я так условно обозначаю приставки Xbox 360 и PS 3). Интересно мне, несмотря на большой отрезок времени после выпуска проекта.

    Взялся за Prototype.
    Возникают необычные технические проблемы: игра идёт с тормозами. Точнее со сниженными кадрами в секунду постоянно. Мне помогло в панели управления в диспетчере устройств отключить HID-совместимые устройства управления. Даже не представляю, почему такой вот конфликт в работе системы получается.

    У других людей есть и падение игры в Windows и прочие неприятности, по решению проблем хватает инструкций.

    Сам геймплей радует: после Tomb Raider получается разнообразие впечатлений по типу игры: переход от медитативного и вдумчивого преодоления препятствий, акробатики к экшену и беспределу в городе :butcher:
    Пресловутый ролевой элемент был модным в то время: занимательно получать опыт и открывать новые способности протагонисту.
    Но состарилась игра неважно: даже Tomb Raider Legend поддерживает большое разрешение экрана, а здесь не то что Full HD нет, но и на 1680 x 1050 нельзя перейти (у меня долгое время такой монитор был и я привык ставить его максимальное разрешение). Опять же эту проблему можно самостоятельно починить...
     
    ZoRg и Leiji нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Продолжаю проходить Resident Evil: Revelations. И по-прежнему в восторге от игры. Добрался до 8 главы из 12 за 16 часов. По глупости взял лёгкий уровень сложности. Думал, пробегу игру ещё раз ради достижений. Играть конечно просто, но вот достижение "Выжить в кромешной тьме" не получу. Сначала пробовал вариант проходить на уровне сложности Преисподняя, чтобы получить "Преддверие ада". Но это совсем не вариант, игра совсем другая, точнее уже не игра, а превозмогание. Кроме этих двух достижений, остальные, думаю, соберу.

    Исходная идея была - дособрать ачивки хотя бы до 2/3. Но, как писал выше, игра затянула и увлекла повторно. Ещё выяснилось, что моих сейвов с прошлого прохождения уже нет. Как так - непонятно. Проходил в стиме, сохранялся в облако. Стим удалил сейвы через 5 лет? Не знаю. Но РЕР считает, что я прохожу его в первый раз. Хотя ачивки и мой старый обзор говорят совсем о другом.
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Предлагаю, если не играл ещё, сыграть в отечественный TimeShift (издатель Saber, но делали игру питерцы). Она очень необычна - только играть лучше на средней сложности.
    Жаль только, что на половине современных систем эта игра не работает. На моей, например... Даже с патчами фанатов - не запускается...
    Игра интересна прежде всего потому, что она симулирует большие военные столкновения. Слишком спешить по сюжету не рекомендую - лучше неспешно побродить, пока хаос только в отдельных районах, и подробно рассмотреть всё.
    А вторая часть игры полностью переведена на русский язык, и там прикольно стоять и слушать разговоры горожан, военных и гентековцев: разработчики подготовили кучу фраз для разных типов NPC и пустили их случайным образом :D - поэтому получились такие ворчания "обо всём и ни о чём", как обывательские разговоры на кухнях, когда каждый говорит о своём, а другому это как об стенку горох :banghead::angry2:.
     
    Текстоплёт нравится это.
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @DJKrolik, прям Геральт от Фонда Кино.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    РПГ: Отыгрывай, епту!
    Современный игрок: Ньееет, мне нуно чтобы была слезливая мрачная музыка, и не так просто меня бросили, а в виде кут-сцены показали как я открываю капсулу с мертвой женой, аааааа, обман, драматизма не положилиииии (хнычет)

    ai.imgur.com_PMGAghO.jpg
     
    VladimIr V Y и Eraser нравится это.
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Играю в новый King's Bounty, раз уж вышел на торрентах. Вообще - очень даже ничего. И красиво, и интересно. Единственное, что смущает - обилие тайников. Реально, чуть не под каждым кустом какой-нибудь тайник. Я в упор не втыкаю, какого черта местные жалуются на крызис, бедность, безработицу и т.п. Они же могут просто в лес ходить и собирать ништяки, на несколько жизней хватит. Я понимаю, что когда на местности что-то есть, это всяко лучше, чем пустая местность. Но тут уже как-то перебор.
     
    Alex Ghoust, ZoRg, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.719
    @Helmut, там говорят DLC некорректно работают. Подожду 75% скидку, ну или GOG версию.
     
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Спасибо, в него уже играл.
    У меня Steam-версия работала.

    С Tomb Raider: Anniversary пока самый сложный уровень - Греция. Там ещё и боссов в конце две штуки - кентавры. Эти паразиты и затоптать могут, и огнём файрболов пожечь, и в камень превратить (а потом лягнуть копытами). У меня проблемка в том, что не работает нанесение критического урона: это когда враг бежит в атака, а Лара может отпрыгнуть по клавише Shift в сторону и время замедлится, в этот момент должен появиться прицел на голову и выстрел будет с критическим уроном. Разбираться с рядовыми противниками без этого можно, а вот с боссами сложнее. В случае с кентаврами у меня просто-напросто не работала придуманная разработчиками тактика: разозлить кентавра, отскочить от него в замедлении времени и выстрелить в голову, пока он будет ошеломлен - отобрать у него щит со спины и при помощи щита отразить луч, превращающий в камень в самого кентавра. Каменного кентавра расстрелять. Может это какой-то глюк в работе игры на современном ПК. Например, в Греции есть локация на которой надо прыгать по каменным столбам, а на этих каменных столбах пышет огонь из отверстий. Так у меня огня не было! Так что локация без работающих ловушек превратилась в обычную прогулку с прыжками и акробатикой.

    Кентавров прошел при помощи других глюков игры: пока они стреляют, то задевают уроном друг друга. так что можно убить одного кентавра чужими руками. А другого можно долго расстреливать и по чуть-чуть отнимать урон. Я так тираннозавра победил, когда он в текстурах застрял. :blink:
    Мда, глюки несколько портят впечатление от игры.
     
    Leiji нравится это.
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Morendil, в Torrent Edition включено только Pre-Order DLC и Upgrade Pack DLC. Пока проблем не заметил. Как я понял, там просто добавлено немного стартового барахла.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2022
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У меня, когда на слабом компе играл, тоже такая проблема возникала. А вот на нормальном ещё не проверял.
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman Codename 47. Я первый раз в жизни смог пройти убийство Ли Хонга относительно тихим способом, и это было настолько криво, что я даже не знаю, это было так задумано, или я просто использовал слишком много эксплоитов. Миссия ужасная, и не только из-за сложности, она в целом не продуманная. Здесь и хтоничный левел-дизайн, из которого кусок ресторана вообще не используется, а на первом этаже и в подвале лабиринт такой, что я всю миссию не мог найти нужную дверь, чтобы из кухни в подвал попасть. И хуже всего, что тебе выкладывают один способ, и ты должен ему следовать. Реально быстрее и проще было бы просто прийти, найти одежду охранника, зайти к Ли Хонгу домой и убить, но так миссия не засчитается, потому что вся последовательность тихого убийства поэтапно вынесена в обязательные цели. Обязательно нужно:

    1. Пойти в обычной одежде снять проститутку Леи-"на пол слюни не ронять"-Линг и вывести ее из здания. Эксплоит номер один. Кривизна в том, что по сценарию ты должен идти на амбразуру именно в обычном костюме. Переодеться в охранника до этого ты не можешь: диалоги с борделем не работают, если ты уже охранник. В процессе переодеться ты тоже не можешь: все охранники на пути стоят лицом и успевают поднять тревогу, если их пытаться застрелить. В борделе изолированно от всех ходит один охранник, НО ПЕРЕОДЕТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ЭТОТ ОХРАННИК ЖЕНЩИНА. Это специально так запорото, или просто у кого-то мозгов не было?

    2. Пойти в подвал и освободить агента, чтобы узнать, где сейф. У двери с агентом стоит охранник, которого нельзя обойти сзади, потому что У НЕГО ДИАЛОГ. Его нужно застрелить, но в первом хитмане глушитель с вероятностью 50/50 поднимает тревогу, потому что "охранники встревожены предсмертным криком". Тревога? Ну ты и лох, иди Леи Линг выводи еще раз. Почему нельзя сначала освободить агента? А потому что ты Леи Линг должен выводить в костюме, до одежды охраны. Или ходи переодевайся туда-сюда.

    3. Теперь нужно отнести статуэтку деду-продавцу порошочков, за это он даст яд. Дед за это тебе такой говорит: у тебя есть два способа, ты можешь попасть в дом Ли Хонга через подвал или отравить ему еду. Да иди ты нахрен, дед, я после отнесения статуэтки тебе уже никак не могу к Ли Хонгу пойти домой, потому что он после вот этого самого диалога идет в ресторан и там сидит, пока не попытаешься его отравить.

    4. Хорошо, идем убиваем официанта в туалете. Если не быть официантом, ты не можешь отравить еду, и никто эту еду Ли Хонгу без тебя никогда не понесет.

    5. С этого момента в 90% случаев валится стелс. Либо с тебя хватит этого цирка, и ты идешь просто убивать Ли Хонга из оружия там, где он сидит. На тебя сбегается вся охрана, а точка выхода из миссии одна, И ОНА В ДОМЕ ЛИ ХОНГА, вы что, прикалываетесь? Либо ты пытаешься травить Ли Хонга, умирает его охранник, и ты должен идти к Ли Хонгу домой через подвал. Только через подвал, потому что главная дверь его дома теперь закрыта. Вот покажите мне логическую цепочку, при которой я мог попасть в его дом через главную дверь. При любом отклонении от сценария, который я описываю, поднимается стрельба. Надо было пойти к нему домой до Леи Линг, поднять там тревогу, а потом под пулями выполнять квест про бордель, агента ЦРУ и сейф? Но теперь и сценарий вышел на стрельбу. У меня в этот момент вообще вопрос: нахрена Леи Линг, нахрена агент, сейф, статуэтка, дед с ядом, если я все равно теперь должен идти к Ли Хонгу домой, мы что, не с этого начинали? Стоп, 90% завалить стелс, так где 10%, при которых стелс не валится? Эксплоит номер два

    6. У Ли Хонга дома теперь толпа охраны, здесь уже 99% вероятность завалить стелс. Если таки завалил, есть шанс пройти, осталось дойти до выхода одну лестницу вниз. Но дойти вероятность 50/50, потому что охраны на этой лестнице и вокруг нее человек 30. Эксплоит номер три.

    Мерзкий уровень, а дальше вообще уровни в джунглях. Лажа настолько безнадежная, что ее даже в римейк не включили.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
    A National Acrobat, Leiji, Sylvester и 4 другим нравится это.
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я тут подумал, и есть еще один способ, но пробовать я его не хочу. В подвале есть снайперка, теоретически можно добыть Ли Хонга, когда он будет идти по балкону. Но я не знаю, не триггерятся ли враги на эту снайперку в руках, сколько народу услышит выстрел и что будет в особняке, когда тушка вылетит прямо в лицо охране. Стрелять пришлось бы, буквально стоя через дверь от охраны ресторана. А потом все равно идти в особняк через подвал, скорее всего под радостные крики алярма.

    Проверил, охрана агрится на снайперскую винтовку в руках. Зачем эта винтовка нужна в глубинах подвала, в таком случае непонятно. Памятник рандомному геймдизайну.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление