1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.630
    Прошёл кампанию Resident Evil: Revelations и занялся режимом Рейд. С одной стороны - ещё бы набить штук 6 ачивок, с другой - этот режим сам по себе весьма интересен в РЕР. Из плюсов и отличий от РЕ5 и РЕ6: большое количество арен (на базе уровней кампании), прокачка персонажа, ещё более занятная кастомизация оружия и заодно - огромное его количество. Из минусов - всё-таки до смачной боевки РЕ6 далеко.

    Не уверен, что добегу этот режим хотя бы на уровне сложности Пропасть, но внимания он точно стоит, поэтому на десяток-другой часов ещё задержусь.
     
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Атмосферу испортили, на мой взгляд, как с Гонконгом. Вот Роттердам здорово переработали. А тут каких-то призраков напихали вкупе со жмуриками, нагнав хоррору, где он совсем чужд.

    Металлоискатели, кстати, которые не давали житья в первой части и заставляли искать пути отхода, тут вообще на бомбу не реагируют, причем неважно - в кейсе ли она или без. В форме охранника можно даже в руке тащить. Вариативности добавили не так уж и много: возможность отравить дантиста или пристрелить через крышу/окно бара, да комнату охраны впихнули для отключения детекторов. Зато убрали казино и закрыли крыло с рестораном, а в несчастной сауне устроили надуманный ночной перерыв. Ну и самое главное - исчезло ощущение респектабельности отеля, которое было в первой части.

    Сейчас можно придираться к чему угодно, но в начале нулевых "Традиции торговли" из Codename 47 выглядели невероятно проработано и стильно, эта миссия до сих пор у меня входит в пятерку лучших в первых пяти частях серии.
    На самом деле это тоже один из способов проникнуть в номер для убийства Фукса, просто действовать нужно быстро и сразу устранить телохранителя внутри, если он не на балконе. Тот, что стоит снаружи, ничем не помешает, и можно вернуться через ту же дверь. В "Контрактах" ведь то же самое, но с учетом того, что там товарищ у дверей заходит внутрь.
    Ну почему же. Пока никаких противозаконных действий на корабле не совершаешь и не попадаешься в эти моменты никому на глаза, ходить можно достаточно долго, изучая помещения. В лицо запалить нас способен только Ванька, а он постоянно торчит в машинном отделении.
    Боюсь вспомнить, сколько сгорело у меня, но изучать все приходилось досконально. Борька стоит в небольшом закутке в трюмах на корме.
    Необязательно. Запалить может только охранник, кружащий вокруг склада напротив. Интервалы по времени вполне достаточные. Труп прячем за трапом, куда никто не заглядывает.
    Это да, задницу разрывала в свое время. На мой взгляд, самая сложная миссия в первых пяти частях. Ремейк в "Контрактах" значительно упрощен, хотя сделан куда интереснее. Это были последние годы, когда игроков еще никто не жалел. Пройдя впервые, испытал невероятное чувство победы.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Это РПГ блджад. Сингловая. Это ж не в онлайне киберписюнами с другими киберкотлетами мериться, там-то да, там баланс нужен, а в сингловой РПГ - нет. Нафига вообще ролевую игру проходить по советам левых чуваков из интернетов? Чтобы отыгрывать левого чела из интернетов что-ли?
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Баланс везде нужен, чтобы игралось приятно. А то вот бегаешь в каком-нибудь Торчлайте 2 20 часов прогрессирующе гласс кэннонным инженером, и тут вдруг начинают попадаться чуваки, которые тебя ваншотят, если первыми успеют. Потыкаешься вот так в них 10-20 раз, а потом и думаешь: "И нафига это всё?"
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    @Нос, мне совершенно безразлично что ты там у себя в мозгу проецирешь на реальность, даун.
    Мог бы понять за столько лет.
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Но ведь это как раз и есть баланс! Легче убиваешь, легче умираешь.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я раза четыре пробовал. Может быть, можно застать охранника на балконе, но ты его не видишь перед тем, как войти. Надо с таймингами дрочиться и подсматривать с балкона, где он. А зачем, если с балкона можно сразу и зайти. Если он в комнате, то выкидывает, как только ты переступаешь отметку где-то напротив двери в туалет. Даже если ты очень быстро заходишь, ты просто будешь быстро выброшен. В Контрактах у тебя честные 10 секунд, и ты в этот момент можешь даже уже быть с пистолетом: это позволяет проаернуть другая система металлоискателей и халявная одежда полицейского из какого-то номера.

    Кстати, в Контрактах расстановка металлоискателей логичнее, они нормально разделяют сектора. В реальности металлоискатели не могут быть спроектированы так, как в первой части, они там ничего не изолируют. Весь отель можно обойти мимо них, это слишком дорогой факап по безопасности, чтобы их так установили. Хоть бы сломанный металлоискатель куда-то добавили, чтобы не так дико было.

    Эти комнаты и в первой части не были нужны, в них ничего нет. Стало компактнее и чуть легче ориентироваться. Призрак забавный и тоже помогает отличить свой коридор от остальных. Это же сон 47-го, почему бы и нет.
     
  8. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Хмм, по вопросу экипировки и оружия в BG2 сразу всплывают размышления.
    С одной стороны, в BG фишка игры в команде, и обвешивая снарягой команду из 6 человек неизбежно есть перекосы, когда один персонаж с дубиной сильнее других с копьем в ДАННЫЙ момент, это невозможно сбалансировать. Поэтому баалспавн планируемый как ногибатор, будет какое-то время на последнем месте по наносимому урону. Мне это нравится, в Аллодах с кучей разных специализаций в оружии помню то же самое.

    С другой стороны, именно в BG есть иммунитеты, именно к конкретным видам оружия без нужного количества плюсиков. По-моему големам нужны не менее +3, собакам упавшим в красную краску +1, личам +4. Не накопив оружие с плюсиками, в лучшем случае сбегаешь с карты, в худшем грузишь сейв за 2+ часа раньше.
    Я про иммунитеты узнавал в интернете, и подсказки и броски кубиков в консоли предательски молчат про это
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2022
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Действия нужны молниеносные.
    В "Контрактах", насколько я помню, тоже есть один путь мимо детекторов наподобие тому, что в первой части идет мимо кухни. Здесь он пролегает по тому закрытому коридору с опечатанным номером, но только нужен чисто для того, чтобы с пушкой не трогали.
    Для веса, разнообразия и все той же респектабельности отеля, где не только залитые дождем мокрые коридоры со шныряющими копами и маленькими привидениями из Вазастана. К тому же мы в толчках обоих помещений застаем и транклюкируем дантиста, ибо это часть его маршрута.
    Помню, что у меня при прохождении была версия чисто для фана, что это наводка на убийцу. В коридоре очень быстро можно увидеть призрака того жмурика из опечатанной комнаты, который заходит в стену, а за стеной номер с моющимся копом и те самые шмотки на диване для переодевания.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Так исторически сложилось, что у нас тут это их D&D было известно полутора калекам и именно что по играм и да, нужно было узнавать в интернете, если интернет вообще был. Позже, конечно, узнали, что за океаном по этому D&D еще игра какая-то настольная есть, но это сильно потом уже было. Это всё печально, но это не проблема BG да и претензии у человека были не к этому, а к тому, что Зещук и Музика украли у него меч и не какой-то там дешманский меч, а "МЕЧ НА ПЛЮСАДЫН!!!11" А значит что? Значит баланса-то нету, баланс тоже украли! Всё, играть невозможно, меч украли, баланс украли, перса запороли... С таким подходом надо в CS играть,а не в эрпоге эти басурманские, там баланс есть и мечи не воруют.
     
    smahutta нравится это.
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman 2 Silent Assassin. Ломаем сломанную игру. Первый пошел. План - все миссии на СА, как можно меньшим количеством выстрелов. Предел СА в этой игре - это или один задушенный охранник, или один выстрел, но только по цели. И того, и другого постараюсь избежать, но Япония будет портить жизнь. Плюс, в игре есть 4 или типа того обязательных выстрела, без них не пройти.

    Первая глава из одной миссии - Анафема. Здесь есть как минимум три пути захода. Плюс спидраннерский фокус со снайперской винтовкой, когда босс выбивается выстрелом с балкона вниз, и в особняк идти не надо. Но это не наш путь, я же не хочу стрелять. Ок, тогда наши пути показаны во вступительной заставке:
    1. Охранник, который вышел отлить. Самый простой способ, особенно если позволить себе его совсем задушить. Даже рейтинг СА будет на грани, но я хочу как можно дольше держать счетчики по нулям. Слишком просто.
    2. Грузчик. Можно пронести с собой одно огнестрельное оружие, попасть на кухню, и вообще довольно валидный способ. Кухня - хорошая точка, через нее и почтальоном не грех пройти. С другой стороны, а зачем мне оружие, если я не хочу стрелять. Кстати, можно подкинуть грузчику в ящик пистолет, а самому пойти почтальоном, но это бессмысленно, никакого преимущества нет. Даже большая трата времени, потому что он долго несет ящик.
    3. Почтальон. Ну, способ как способ, не лучше и не хуже грузчика. Сегодня я буду почтальоном. Выбрасываю оружие, почтальона нежно усыпляю хлороформом. Мертвый гражданский - сразу же не СА, и вообще, я даже охрану убивать не хочу, какие еще гражданские. Кстати, на нормале у меня сразу был пистолет с глушителем, но в этот момент я уравнял шансы, потеряв его в траве с концами. Да, я играю на нормале

    Игра сразу заходит с козырей. Легенды о том, что здесь вообще нельзя бегать - это после вот этой миссии. Здесь охрана одна из самых нервных во всей игре, дальше будет легче. Ладно, пару траев в самом начале ушло, чтобы приноровиться. Руки вспомнили, бегать можно, я теперь знаю когда и где.

    Поначалу кажется, что почтальона усыпил зря, и рано или поздно все равно придется разбираться с охраной. Пути к боссу аккуратно перекрыты, в каждом коридоре по охраннику. Но нет, есть еще балконы. Потыкавшись в разные двери, я нашел балкончик без перил. Здесь можно пройти на крышу пристройки, а оттуда прямо к боссу в комнату. И на этом месте как раз и пришлось потратить сохранения, потому что охрана не очень-то разрешает гулять по карнизам. Босс задушен, вынесен на крышу (минус еще одно сохранение, потому что его не всегда и не куда угодно можно спокойно вытащить, охрана все еще держит в тонусе). С крыши удобно падать прямо в подвал, куда надо зайти за падре Витторио. Где-то в этот момент просыпается голый почтальон, но мне уже пофиг, маскировка и так портится сразу после входа в дом. Выход с локации в запаленной маскировке - дело техники, и такой техники во второй части будет еще много.
    изображение_2022-02-23_205053.png
     
  12. danibiz

    danibiz

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Здравия местным. Сколько раз в ухо залетало слово Tropico, пробнул 1-ый. Почти всё нравится: визуал, музыка(!), юмор, суперподробный менеджмент (я ноль в эконом. стратегиях, но тут, блин, если у портового грузчика оказалось высшее образование и ему не дать достойную вакансию, он будет несчастен и прочие прочие тонкости. которые не так чтобы косметические, а в действительности слаженно функционируют и имеют своё воздействие на ключевой показатель в игре - счастье тропиканцев).
    У меня один вопрос: неужто многие умудрялись в детстве с ней справляться? В вики почитал что есть дополнение Райский Остров, и вот там в чём-то существенно упростили развитие. Однако голая версия (покамст прохожу её сценарии с последним патчем 1.07) хорошенько так "вызывает". Что не понос так золотуха: либо раб.сила тупо не иммигрирует, либо такое: временная просадка по экономике из-за того что рабочие прибыльного предприятия утопали бродить по окрестным горам и ресторанам, вовремя не пополнили казну, в итоге уход в минус и блок оклада военным до 20 песо, потом 15, 10.. недовольство быстро перерастает в расстрел резиденции - всё, адьос эль презеденте! Или забыл про достойную зарплату фермерам - получай запустение на полях и массовый голод с последующим поражением на выборах (а они тут регулярные, порой и "на лапу" приходится давать разным там недовольным фракциям интеллигенции и представителям эко-движений. не ущемить кого-то просто не получится! этический момент здесь красной нитью тянется).
    Конечно, покуда разбираешься в игре, вызова становится меньше. Но до этого ещё дойти нужно, а это и есть основной геймерский интерес - активное осваивание. В этом плане игра не подводит, если не лезть за подсказками и прохождениями в сеть, а дать ей самой тебя поиспытывать. Кто ж мне скажет, влияет ли квартплата на уровень счастья? Нет-нет, да на интуитиве перед выборами сбавляешь груз поборов с населения.. Забавно это в себе наблюдать.
    В общем явно не для всех такая кропотливая возня в ручном режиме, да и время сжирает, но мне это своеобразное впечатление хардкора под лайтовый вайб тропической жизни очень понравилось. Неприветливость старых игр порой оказывается именно тем что нужно для фана.

    Ну так ещё, поностальгировал в Raptor: Call of the shadows - на Elite отстрелялся кой-как. Какие бы минусы ни были у него, чисто визуально он очень приятный и простой как 3 копейки, залипательный. Боссы скучноваты, да. Из той же оперы пробовал поставить Tyrian, но пока без бабочек в животе. А вот с Raiden (1994 DOS) точно надо пыль сбить. Какие ещё вещицы из этого жанра? буду рад!
     
    Alex Ghoust и Текстоплёт нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    затем же, зачем он нужен в играх вообще. Допустим игрок случайно создает себе имбовый билд (типа абуза харма в аркануме или алхимии в морровинде). И всё, весь фан в боях исчезает, потому что герой неубиваемый, а врагов можно легко затыкать.
     
    Eraser нравится это.
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Словно что-то плохое... Равны ли классы в какой-нибудь DS или D2? Нет. Может там оружие всё одинаково хорошее? Нет. Может быть F1 и F2 идеально сбалансированы, раз там классов нет? Все перки равноценные, все навыки одинаково полезные и даже харизма нужна? Нет. Тогда может речь не о классах и навыках,а о балансе игры в целом? В P:T вот добавили боев в конец для баланса и в VtMB тоже, ну чтоб баланс там был между боевкой и социалкой. Хорошо получилось? Нет. Так уж получилось, что даже когда хотели какой-то там баланс сделать в РПГ, ни разу ни у кого не вышло. Ни в старых играх, ни в новых, ни в каких. Я еще ни одной сбалансированной РПГ, где одни классы/навыки/перки/пушки/что угодно не перевешивали бы другие не видел.

    РПГ - это про отыгрыш роли и ролевую систему, чтоб разные люди могли отыгрывать разных персонажей, а значит и успешность персонажей должна, просто обязана быть разной. Что б те, кто хочет, могли отыгрывать простого рубаку с мечем и рубиться, а те, кто хочет отыгрывать колдуна - колдовать. Кто-то хочет боевки и челленджа. а что-то пройти сюжет и посмотреть, чем все закончилось без напряга, а кому-то в кайф собирать всемогущего всуничтожителя или наоборот, играть за убогого калеку с единичками во всех статах. И чем больше такого позволяет игра, тем лучше и разумеется это совершенно несовместимо с балансом.
     
    smahutta, A National Acrobat, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Нос, извиняюсь за тавтологию, но даже в синглплеерных играх разработчикам нужно хотя бы как-то пытаться соблюсти баланс между "один билд легче/сложнее другого" и "один способ прохождения - полная имба, а другой неиграбелен".

    Вот как у Кролика, например. Зачем давать игроку опцию выбрать "weapon focus: bastard sword", если этих полуторных мечей в игре раз-два и обчелся? Получается что игрока завели в ловушку, подсунув заведомо плохой вариант прокачки. В Кингмейкере вроде бы на запуске были похожие проблемы, и игрокам приходилось предугадывать у каких классов вооружения есть версии +4 и +5, а у каких нет.

    Если что, я в БГ2 пока не играл, и не уверен действительна ли ситуация с полуторными мечами.
     
    Eraser нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    После русских миссий же. Где две трети времени ходишь переодетым в солдата РА и по тебе открывают огонь сослуживцы после перехода на бег.
    --- добавлено 24 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2022 ---
    Ну вообще там есть хорошие бастарды, но не сразу. Там надо часть звездочек кидать в лонги, часть в бастарды.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    По-моему. достаточно, чтоб игра была проходимой любым персонажем, которого там можно создать и на этом всё. Были люди (немногие), считавшие, что возможность "запороть перса" до полной дальнейшей непроходимости - это черта хорошей РПГ. При разработке Арканума делали именно что исходя из расчета на максимальную свободу для игрока в ущерб балансу и много чему еще. Игра получилась хорошая, но сами разработчики же сейчас говорят. что наверное это была ошибка и что сейчас они так делать не стали бы. Сейчас вообще многое делают по-другому, не как в 90-ъ или даже в 2000-х, в какой-нибудь D:OS2 или даже FNV внимания балансу уделили намного больше, чем в Аркануми или классических Фолаутах. Получился там баланс? Конечно нет! Но при этом оин безусловно лучше сбалансированы, чем игры прошлого и остаются при этом РПГ и хорошими играми. Гораздо хуже, когда современные игры их РПГ превращаются в "опен ворлд экшен адвенчур гейм", которые безусловно хорошо сбалансированны позволяя при этом себя пройти почти любому и посмотреть весь контент. Только это уже не РПГ! куча споров была, есть и будет на тему "Ведьмак 3 (не) РПГ!!" и это не с просто. Пусть даже РПГ, но современные ассасинс Криды, слизанные с этого самого Ведьмака 3 - РПГ? Нет! Тут и спорить никто не будет. Точно так же, как и многие другие "опен ворлд экшен адвенчур гейм".. Многим людям нравится играть за персонажа который одновременно и вор, и маг, и асасин и еще чертикто, успех TESов тому подтверждение. Насколько это сбалансированно? Я не знаю, но точно могу сказать, что если быть одновременно и вором, и магом, и ассасином - это единственный вариант, то получится уже не РПГ, даже если будет сбалансированно идеально, потому что это уже не будет отыгрышем роли. Из-за этгго плейстейшеновские игры с тремя ветками прокачки, например, и не РПГ.

    Короче говоря, раньше были плохо сбалансированные РПГ,а теперь есть хорошо сбалансированные не-РПГ и не нужно ходить в этот жанр за балансом, его там не было никогда и он ему только вредит. Если хочется баланса, для этого нужно идти за ним в другие игры других жанров. Хотя и там проблемы, есть люди, которые считают, что двустволка в DooM II портит баланс, например :)
     
    Alex Ghoust нравится это.
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я бы попросил... :)
    Ловушки в BG2 нет. Игра заведомо партийная. Прокачки хватит не на один вид оружия на максимуме (если у нас файтерообразное, где оно в принципе достижимо). Более того, даже на старте можно взять кучу видов оружия для использования без штрафов. Минмаксинг и соло - это явно не те вещи, которые разработчики держали в уме при разработке, даже если и задумывались о балансе.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    не надо передергивать и преувеличивать, добавление баланса не превращает ролевые игры в бездумные консольные экшены.
    Старые рпг были хороши не благодаря отсутствию баланса, а скорее вопреки ему. Арканум - замечательная игра, но он был бы еще лучше, если бы в нём были хорошо сбалансированные системы, нельзя было бы легко стать богом, и если бы была нормальная боёвка. В том же Фоллауте была есть куча бесполезных навыков и напротив чрезмерно эффективных и практически обязательных атрибутов (не вкладывать очки в Ловкость это всё равно что создавать себе гандикап).

    Понятное дело что создать более-менее комплексную систему с полной невосприимчивости к эксплойтам практически невозможно, но можно хотя бы постараться исключить очевидные дыры (типа специализаций на тип оружия, который бесполезен на высоких уровнях). Я ведь не говорю про ММО-шные правки типа "+0.7% к урону от заклинаний если луна находится в правильной фазе".

    я пока что в БГ2 не играл, просто использовал пример Кролика.
     
    AnotherSky, Eraser и nilegio нравится это.
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Говоря о полуторных мечах, описанные проблемы это скорее специфические воинопроблемы. Варвары, следопыты или паладины кидают по 2 звезды в 3-4 вида оружия и могут наслаждаться любой падалью, которую подберут.

    Хочу как любитель минмакса+соло заметить, что с дуальными полуторниками +1 можно пролететь всю игру, изредка меняя основную руку на цеп или длинный меч.

    На уровень урона, как у цепей, длинных мечей или катан персонаж с самого начала не выйдет. Но 5 звёзд это все ещё много атак за раунд и жирный бонус +5 урона.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2022
    smahutta и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление