1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Хочу заметить, как проходивший игру и соло в том числе, что это явно не оптимальный выбор для "минмакса+соло". :)
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Вот сделают Арканум/Фолаут/что угодно из классики, но с балансом, тогда можно будет говорить предметно на эту тему. Вот Арканум без баланса, вот Арканум с балансом, с балансом получилось лучше/хуже. Толкьо не делают больше арканумов ни с балансом, ни без....
     
    A National Acrobat, Alex Ghoust, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    В России милиция сильно нервничает, когда оружие в руках носишь. Если без винтовки ходить, то им почти пофиг. Бегать нельзя, если прямо в упор забежать. Можно или на расстоянии метров 15, или вплотную, но вне прямой видимости.
     
  4. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Не оптимально абсолютно, и очень жаль вкусные фишечки с вещей!
    Я скорее хотел обозначить свое мнение по степени влияния плохого баланса экипировки на выхлоп урона вдумчиво собранного персонажа - влияние "среднее или ниже среднего". Даже на +1 оружии и с тактической сменой на оружие с нулевой специальностью, урон получится пусть и не развоплощающий небо и звезды, а просто "очень большой")
     
    Daniel Craig нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я понимаю, что кому-то легко и с бастардами +1 (а кому-то нет), но я к тому, что не о конкретных прохождениях изначально говорил и не только о бастардах, а о малой вероятности того, что разработчики упарывались по балансу или даже тестированию соло прохождений в партийной CRPG. Скорее всего, лишь руководствовались базовыми представлениями "партия всё вытянет" и "если в AD&D модуле предложили специализироваться, то бери лонгарь и будь эльфом". :)
     
    Eraser и Polite_Orc нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Сейчас сложно такую игру сделать. PoE вот смогли сделать и на том спасибо.
    Сейчас все в сторону хорошо поставленного сюжета сместилось сильно.
    Жду только очередной Фолыч от Беседки, если он вообще будет. Свободка только там, ну еще в ТЕС, но она скукоживается с каждой новой игрой.
     
    Daniel Craig нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    @danibiz, знакомый говорил что в самой оригинальной тропико надо сразу еще одну строительную компанию строить, иначе по темпу успевать не будешь. Но для меня игра слишком сложная. Лучше или в Райский Остров с картами из оригинала, или сразу к тройке переходить
     
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman 2 Silent Assassin. Петербург сломлен.

    Засада в Петербурге
    Обучающая миссия, которая идет второй по счету. Сложность падает резко. Самое сложное - вынести снайперку из метро. Этому мешает два цивила, но через минуту они оба уйдут. Как только дошел до канализации, миссия пройдена. Над одним канализационным люком бесхозная милицейская шинель, над другим - от снайперской позиции отделяет всего пара одиноких охранников. Единственная свобода в миссии - выбрать, с какого этажа стрелять. На втором ходит охранник, с третьего чуть хуже обзор, но и так, и так нормально. Что обидно - у миссии один способ прохождения, и тут я вынужден был рано размочить счет выстрелов и алярмов. Это СА, но девственность потеряна сразу по двум пунктам. Один из немногих обязательных выстрелов в игре, здесь по-другому никак.

    Встреча в парке Кирова
    Самый легкий СА в игре. Усыпить водителя, подложить бомбу в обе машины, посмотреть, как цели убьют сами себя. В этой миссии есть еще два пути со снайперской винтовкой: с радиовышки и из церкви. Радиовышка дальше, с нее стрелять сложнее, под ней ходит охранник, которого очень неудобно усыплять, но зато угол как раз такой, что можно залепить одной пулей в обе цели. И никто не сбежится, потому что у вышки кроме одного охранника никого нет. Церковь ближе, попадать из нее легче, но тут уже нужно два выстрела. Охрана побежит смотреть, что там в церкви, и выйти мимо толпы по узкому коридору будет сложно. Но я не стреляю, так что мой путь - бомбы. В этой миссии всегда происходит один алярм, потому что при любом способе цели умирают на виду у охраны.

    Туннельная Торпеда
    Ад. Игра здесь дает не 7, а 9 сохранений, и я использовал их все. Если не заморачиваться, то можно задушить первого же охранника и забрать форму. Но я-то заморачиваюсь, до Японии охрану не трогаю, так что на прятки между ящиками до получения бесхозной шинели я убил четыре сохранения за 4 минуты. Нелинейности особо нет, разве что можно на грузовике не ехать, а дойти туда же по канализации. Здесь же есть второй обязательный выстрел в игре - по серверу видеонаблюдения. Иначе по стелсу не пройдешь. Теперь у меня сделано два выстрела, и я помню еще как минимум три. Интересно, выплывет где-то шестой выстрел, или нет.

    Приглашение на вечеринку
    Легкий СА. Способа тут полтора. Генерала идеально будет отравить, а забрать чемоданчик у спецназовца можно или когда он откроет сейф, или шлепнуть его со снайперки в потайной комнате, когда он будет с чемоданчиком уходить. Со снайперкой неполноценный вариант. Во-первых, спецназовец не наделен глушителем и поднимает алярм, если дать ему убить посла. А во-вторых, алярм поднимешь ты, если шлепнешь его выстрелом посреди двора. Короче, стрелять нет необходимости, миссия легкая, только ради маскировки официанта без убийства самого официанта надо в первые минуты поиграть в Сплинтер Селл.

    Итого, меньше на этой отметке быть не может:
     

    Вложения:

    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      64
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Прямо руководство к Master of Magic какое-то :) только вместо cloudkill там cracks call, а так всё правильно :D
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman 2 Silent Assassin. Япония.

    Бесшумных убийц
    Япония ломает
    И они плачут


    Отследить Хаямото
    Довольно легкая миссия, которая не предвещает ада, идущего за ней. Забраться, пошуровать в тарелке с едой, идти на выход. Хаямото отравится сам. Пол-миссии надо идти в костюме через дом с охраной, но дело уже привычное.

    Скрытая долина
    Адище. Забагованное адище. В этой и следущей миссии охранники умеют раскрывать маскировку. Грузовики должны были делать легче, но они то перестают останавливаться, то перестают ехать, то сбивают охрану и поднимают тревогу. Я начинал заново, потому что на первой попытке потратил все сохранения на середине миссии. Не спрашивайте, вот вам статистика по нулям, и просто не спрашивайте.

    У ворот
    Чуть менее забагованное адище. На этой миссии я понял, что когда охранник размышляет над твоей маскировкой, все еще можно успеть забежать ему за спину и усыпить хлороформом. А еще понял, что если охранник кричит на тебя, но стоит не в прямой досягаемости, то можно убежать, не испортив маскировку. Еще одна статистика по нулям, хотя тут было много музыки Бенни Хилла, а не стелса.

    Схватка с сегуном
    Охранники больше не проверяют документы и стали доверчивыми, как котята. Можно бегать у охраны перед носом, невиданное зрелище для этой части Хитмана. Я не понял, как в этой миссии задушить Хаямото в его резиденции, чтобы не наагрить четырех ниндзя с потолочных балок. Пришлось идти по пути с бомбой в вертолете. Рейтинг СА, но бомба всегда вызывает один алярм. Если кто-то знает другой путь, напишите, я не догоняю, как тут пройти без бомбы. В этой миссии пацифистом быть тяжело, потому что миссия длинная, и охранник, которого усыпил в начале ради одежды, 100% успеет проснуться. Надо в момент, когда проснется, быть рядом с ним, чтобы добавить еще.

    Итого, из-за бомбы прирост на один алярм за эту главу.

    Мое лицо после прохождения Японии на СА
     

    Вложения:

    • 8.png
      8.png
      Размер файла:
      822,6 КБ
      Просмотров:
      69
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 4 другим нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Усыплять кого-то необязательно, так как нинзютскую одежду можно взять в комнате охраны, где двое уставились в мерцающий дисплей. После устранения Хаямото нужно быстро уходить через окно по крышам, несмотря на панические вопли телепатов-телохранителей. Потом либо пешком со двора, либо на вертолете. В случае со взрывом последнего, насколько я помню, надо нажимать на кнопку детонации бомбы, стоя в шаге от выхода с карты. Тревог в статистику пойти не должно.
     
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Close encounter в статистику, еще хуже, этого зашкварного пункта я планирую избегать всю игру.

    Я так и делал, не помогает. Если один чувак умирает на виду другого, это автоматически тревога, к трупу им при таком раскладе подходить не нужно. Тут то же самое, что в парке Кирова.
     
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Совсем не обязательно.

    В данном случае они будут агриться при любом раскладе, но если нырнуть в окно достаточно быстро, то визуального контакта с ними не будет, и в статистику Close encounters не пойдет (cм. итоги видео). В качестве эксперимента, дабы ускорить процесс, можно попробовать пристрелить сегуна из глушака. Возни меньше, чем с гарротой.
    --- добавлено 27 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2022 ---
    P.S. После Хаямото чувак полез за Мэй Линь, попался на глаза одному заагрившемуся ниндзе и все равно ушел с чистой статистикой. Ох уж этот Hitman 2 с его системой обнаружения.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2022
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.634
    В качестве пятой игры плана 1999 года я захотел выбрать что-то, что мне будет под силу, а для ноутбука не составит труда запустить. Жанр экшенов пока оставил на потом, а сейчас выбрал логическую игру Pandra's Box. Пока не жалею. Во-первых, патч, выложенный у нас на сайте, позволяет играть на современном железе, не испытывая существенных неудобств. Во-вторых, очень красивое оформление, которое и сегодня смотрится вполне органично. В-третьих, процесс - не слишком простой, но пока и не выматывающий... Игра вообще так сделана, что хоть время убивать, хоть проходить по серьёзке.
     
    bvedargh нравится это.
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman 2 Silent Assassin. Малайзия. Как я ломал себя дважды.

    Убийство в подвале
    Черт, столько лет спустя я не знал, что пистолет .22 с глушителем не триггерит металлодетекторы. Время бы себе сэкономил, потому что в этой и следующей миссиях по одному обязательному выстрелу. Ну ладно, после Японии я уже могу как угодно, можно и так. Пути три: за охранника, за пожарного и за разносчика пиццы. Надо попасть в подвал мимо металлодетектора, выстрелить в компьютер, убить цель и выйти. Если бы у меня был пистолет .22, я бы просто прошел за разносчика пиццы, ни на секунду не включая голову. Но я взял Сильверболлеры. Хорошо, значит, любой мой план будет опираться на дымовую бомбу и пожарную тревогу, даже не за пожарного.

    1. Охранник может пройти за металлодетектор, но не может в подвал. Пожарная тревога охраннику нужна, потому что так она работает: на время тревоги у охранников выключается подозрительность, и они не могут раскрыть маскировку, чтобы пожарный мог мимо них просто бежать. Но бежать может не только пожарный. Можно было бы усыпить охранника, сбросить дымовуху в подвал и пройти. Но костюм охранника - слишком тривиально, я не захотел.

    2. Пожарный кажется идеальным вариантом. Во время тревоги на него не реагируют, так что он может бежать и через металодетекторы, и в подвал. НО. Как только тревога заканчивается, пожарного начинают гасить без предупреждения (wtf?). Времени хватает пройти в подвал, но не на выход. Вроде бы это не проблема, от подвала до выхода два шага, можно просто проскочить. Но это будет close encounter, а я обещал избегать этого пункта статистики. Не то.

    3. Разносчик пиццы может пройти в подвал, но ему нужно быть без оружия, чтобы не триггернуть металлодетектор. А внизу-то надо выстрелить в компьютер. Ладно, я даже могу украсть пистолет без глушителя из шкафчика охраны, во время пожарной тревоги все равно всем пофиг. Но что делать на следующем уровне, где надо будет выстрелить в стекло? В общем, я просто долго не понимал, что через дыру, куда кидаешь бомбу, можно кидать любые вещи, если взять их в руки. Сбросил себе пистолет, включил тревогу, спустился. Украсть пистолет охраны все же пришлось, потому что во время тревоги пожарные тусят как раз возле места, куда упали дымовуха и пистолет. Но потом мне уже никто не мешал вернуться и забрать его для следующего уровня. СА, один выстрел.

    Ночная смена
    О, вот это вам понравится. Штатный способ пройти миссию - выстрелить или в веб-камеру, снимающую кофейник (отсылка к какому-то мему эпохи раннего интернета, я не помню), или в серверный шкаф. Админ придет сам и принесет маскировку. В первом случае хорошо то, что он придет ближе ко входу на миссию и избавит от игры в Сплинтер Селл, а во втором - в Сплинтер Селл играть надо, зато не надо ходить за ключом, админ сам откроет серверную. Так, стоп, я же не стреляю, неужели и тут обязательный выстрел? В общем, я тут мучился часа полтора и умудрился поймать админа в его каптерке и утащить его через весь уровень мимо всей охраны в туалет. Скажу только, что интервалы хождения цивилов к админу в каптерку заучить нельзя, они полностью рандомные, и цивилы меняют поведение даже после загрузки сохранений. Короче, не спрашивайте, я же говорю, я после Японии стал сам не свой. А после этого обязательно нужно выстрелом разбить стекло. Тут ничего нельзя поделать, это правда обязательно. Но к этому выстрелу я вернусь через минуту. После разбивания окна охрана становится грустной и маскировку раскусывает, как пирожок. И нужно пройти мимо двух грустных охранников к выходу. Сохранение загружал раз 5, но прошел, но тут произошло оно. Подвох в том, что я чуть выше уже писал, я на эту миссию взял Сильверболлеры. И оказалось, что выстрел из них по окну засчитался в статистике за два. Короче, я из-за этого вернулся в начало главы, взял-таки пистолет .22 калибра и перепрошел всю предыдущую миссию и эту еще раз. Включая всю эпопею с тасканием спящего админа в туалет и хождением мимо обуревшей охраны. Все это я делал два раза. Я ни о чем не жалею.

    Работа в джакуззи
    Вот это не сложная миссия, если знать как. Способ слегка контр-интуитивный. Сперва хочется выключить свет и в темноте все поделать, но время слишком поджимает, а цель в темноте начинают охранять. Нужно раскусить, что бабы-охранники периодически ходят в туалет вместе (реализм). Вот цель лучше душить при свете, когда они уходят. А потом понять, что труп нормально прячется за кроватью. Здесь все какое-то на грани. И от баб можно спрятаться только в очень определенном месте, и труп кажется, что плохо спрятан, а в итоге это работает. Осталось выключить свет и все доделать, дальше проблем нет. Я думаю, мы же уже не считаем проблемой, что всю миссию надо танцевать вокруг охраны в стартовом костюме.

    Такие дела:
     

    Вложения:

    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      278,5 КБ
      Просмотров:
      61
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 6 другим нравится это.
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman 2 Silent Assassin. Афганистан. Как мне поломали статистику.

    Убийство на базаре
    Убийство Бен Ладена и Саддама Хуссейна. Оба душатся довольно легко, только нужно знать знать маршрут Саддама. Кажется, что он всегда ходит с охранником, но у него есть момент, когда он уходит покурить в пустой альков, еще и с очень удобными ящиками. Тут-то он и ловится. Если действовать менее притязательно, то можно его шмальнуть через окно в крыше. Но я не стреляю, пришлось вычислять этот альков и долго в нем сидеть.

    Перехват автоколонны
    В этой миссии ни чистая статистика, ни СА невозможны. Нужно донести снайперскую винтовку до снайперской позиции через улицы с охраной и цивилами, это я могу тихо сделать, и не такое делал. Но вот когда автоколонна подъезжает и надо стрелять, 99%, что палево произойдет еще до выстрела. Почему-то, когда из винтовки целишься, охрана начинает замечать тебя гораздо дальше, чем если ты просто с ней сидишь. До или после, в любом случае здесь всегда происходит тревога и всегда нужно выходить бегом мимо стреляющей в тебя охраны. Если еще повезет, стреляют один-два охранника, а остальные не успевают среагировать. Короче, Профессионал, +1 выстрел, +1 тревога, +1 close encounter (вот твари) и здесь лучше не сделать вообще никак, потому что на единственном месте, откуда надо стрелять, всегда обнаруживают. Пробовал грузить сохранение по-разному, пробовал усыплять охранника, не успылять охранника, усыплять и после выстрела бежать переодеваться обратно в цивила, но Профессионал - это потолок, и даже так не всегда получается.

    Туннельная крыса
    Еще одна миссия, где я поломал статистику. Тихий способ с лазанием по сточным каналам попробовал, он не работает вообще. Расчет на то, что ты выбираешься, рядом генератор можно отключить, а там по темноте недалеко до одежды охраны. Проблема в том, что у меня проход к генератору палил охранник из-за ящиков, а того охранника прикрывал другой. На одного охранника меньше, и это бы работало, но нет. Я по пикселю все пути перебрал, нет там слепой зоны. Ладно, усыпил охранника на входе, на рейтинг это не влияет, проблема решена. Теперь сама цель стоит в узкой комнатушке и палит дверь. Задушить нельзя, пришлось стрелять. На выходе появляется задание зачистить вертолетную площадку, то есть еще снять двух охранников, и опять никак без стрельбы. Эти охранники - это какая-то насмешка, к ним ничего бы не стоило подойти сзади, но они всегда оборачиваются, как бы ты ни крался. Короче, три выстрела и снова Профессионал, еще и с красной полосой. И по-другому никак. Я думал, хуже всего будет в Японии, а вот ее в итоге совсем чисто прошел, зато статистику попортил Афганистан. Я уже начинаю уставать.

    Upd:
    Смог улучшить результат до СА с нулевой статистикой на Туннельной крысе. Зачистил вертолетную площадку хлороформом до похода за боссом, в начале миссии эта охрана не триггерится. А босс в этот раз сидел спиной к двери. Возможно, он начинает пасти дверь, если выключить генератор, в этот раз я этого не делал.

    Возможно, вложусь в 5 выстрелов. Не помню, чтобы дальше еще надо было стрелять.

    Статистика, подмоченная автоколонной:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 мар 2022
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.630
    Прохожу уровни Рейд в Resident Evil: Revelations, пока бросать не хочется. В сумме уже примерно 34 часа провёл в игре. Из них часов 14 - в Рейде. Докачался до 10 уровня персонажа и прошёл 12 из 20 арен. Играется весьма неплохо и задорно. Возможно всё-таки добегу все уровни Пропасти до конца.

    P. S. Ревелейшнз уже заняла почётное третье место по игрочасам в стиме. Больше только в РЕ5 и РЕ6.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2022
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman 2 Silent Assassin. Индия и эпилог. Доламывание.

    Засада в храмовом квартале
    Как два пальца. Первого убийцу задушить проще простого, он спокойно сидит на своем втором этаже и совсем не против. Второго надо подловить, потому что он ходит по улице. Но подловить не сложно. Опять же, штатный способ с ним разобраться - снайперская винтовка первого убийцы, но выстрел делать не захотел. Пришлось придушить, пока на улице народу поменьше. Дальше происходит западло - вылезает и бежит к агенту третий убийца, не помеченный на карте. Если не знаешь, то не поймешь, из-за чего проиграл. По хорошему, надо задержаться у агента и усыпить или придушить этого товарища (статистике абсолютно пофиг на его судьбу). Только это неудобно, получается выбор между close encounter и лишним выстрелом. Без обнаружения к нему сзади не подкрасться, потому что он бежит. Ну и я предпочел между меньшим и большим злом не выбирать вовсе, а просто проспидранил на выход раньше, чем третий убийца добежал к агенту Смиту. Пусть алкаш сам как-нибудь отстреливается, у меня следующий брифинг на носу.

    Смерть Ханнелор
    Сложность в конце пошла вниз. После безумия Японии и Афганистана в Индии уже прогулка. Единственная сложность - пройти по канализации и от фонтана добежать до двери с маскировкой. Как Штирлиц пересечь Красную площадь ползком. Делаешь - и миссия в кармане. Маскировка охраны, потом пациента. Иногда возникает небольшая сложность с таймингом охраны, когда тащишь труп в кладовку, но не в этот раз.

    Терминальное гостеприимство
    Еще одна легкая миссия. Одежда охранника лежит почти в начале. Уже охранником зайти за одеждой доктора, зарезать цель на операционном столе. Можно, конечно, пробраться по вентиляции и застрелить сверху, но смысла нет. Зачем стрелять, когда можно не стрелять?

    Возвращение в Санкт-Петербург
    Помню, как на первом прохождении купился на эту подставу... Ну да ладно, главное знать, что здесь все наоборот. Снайперка теперь не нужна, милиции на улице нет. Зайти, задушить 17-го, выйти. Охрана начинает по всему зданию носиться, и труп всегда обнаруживают через минуту, как ни прячь. Так что +1 тревога. И +1 убитый враг, потому что 17-й считается врагом, а не целью.

    Вот такая вот вышла итоговая статистика, а на последнем уровне она уже не подбивается. Можно ли побить мой счет? Я считаю, что единственный способ - это пройти Перехват автоколонны так, чтобы не было close encounter. А остального никак не избежать.

    Осталось мне только пострелять в эпилоге, и тогда напишу отзыв о самой игре, не касаясь уже деталей прохождения, в теме с пройденными играми.
     

    Вложения:

    • 18.png
      18.png
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      53
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  19. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Из нового вот GTA 4 на днях прошёл полностью с эпизодами. Прохожу ещё Kings Bounty Принцессу в Доспехах
    Из старого прохожу на данный момент две игры. Ex Machina с модом NEKTO 5.1 и Homeworld 1998 года.
     
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Сам проходил вторую часть очень давно и смог ли получить SA, уже не вспомню, но тоже стрелял с крыши, однако, как выясняется, альтернативная огневая точка имеется. SA добыт в будничном режиме.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление