1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    С огромным удовольствием прохожу снова Skyrim. Причина тому - когда то пропустил все дополнения (прям как в Fallout 4, который тоже на очереди). И теперь я хочу посетить Солсхейм, прям как в Morrowind. Решил отыграть Сайруса из Строс'Мкаи. Как бы он себя повёл, покинь он родной Хаммерфелл и прибудь в Скайрим. От этого очень интересно, ведь Сайрус ненавидит имперцев, посему ему придётся поддержать повстанцев. Впервые я буду выступать за.... оппозицию в играх от Bethesda. Правда, есть одно "но". Сайрусу получается много сотен лет, ведь он жил ещё при великом Тайбере Септиме (он же будущий Талос), а это было задолго до аннексии Талмора или Альтмерского Доминиона в Скайриме. Будем считать, что он был в магическом сне и ждал своего часа, пока я его не пробужу. )))
     
    ZoRg, Leiji, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Да, они там стоят внимания. DLC на Соулстейме шикарно и зрелищно. К тому же там, помнится, ещё и полёты на драконе. Второе дополнение тоже неплохое: я его прошёл на стороне охотников на вампиров, а свою спутницу-вампиршу вроде как даже излечил.

    UPD: нашёл свой пост о тогдашнем прохождении. Вот этот.
     
    Manif нравится это.
  3. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.701
    Из всех интерес представляет лишь "островное". Остальные различной степени паршивости.
     
    Manif нравится это.
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Отлично. Значит, не зря я начал Skyrim и на очередь Fallout 4 поставил. Отлично проведу апрель ))
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Блин, шутки на грани дропа. Зафейлил часа четыре прохождения просто не добавив колтк в сплав. Спасибо был хоть какой-то ручной сейв.:facepalm:
    Левитация работает только в одной горизнтальной плоскости с точкой каста этой самой левитации. :facepalm::facepalm:
    Чтобы убить дракона надо стукнуть его раз двести щитай что топовым мечом. :facepalm::facepalm::facepalm:
    Из чего только сделан Arx Fatalis? Из длинных коридоров и кучи условных условностей.
    Сложно? Нет. Просто тупо и дооооолго.
    А еще совсем не радует местная система прокачки. Она какбэ есть, но ее какбэ нет. Финал уже на носу, а у меня только 7 уровень героя.
    Влил кучу очков во взлом замков и хрен там, половину сундуков так и невозможно открыть. Видать тут та самая шикарная система, когда надо максить под сотню один единственный навык в течении всей игры, чтобы от него был хоть какой-то толк.
     
    Manif, ih8regin и Sylvester нравится это.
  6. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    А вот у меня сейва не оказалось. Пришлось править скрипты игры, чтоб из убитой свинки можно было добыть необходимую руду.
     
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    451
    Уже 20 часов наиграл в свежую Ghostwire: Tokyo. По сути, это японский Far Cry, но с японской же мифологией и более разнообразный в сюжетном плане. Ловим йокаев, помогаем заблудшим душам обрести покой, вламываем вышки и захватываем фарпосты... гхм, в смысле, очищаем врата тори - вроде и однообразно, но так медитативно. А ещё очень красиво. Технически это вообще не выглядит, как некст-ген. Игру очень плохо оптимизировали, на улице просто отвратительный фреймрейт у меня. Но тем не менее, даже не смотря на такую оптимизацию, я влюбился в эту игру.
    Вообще, пересмотрел сейчас тизер 2019 года. И создалось впечатление, что разработчики не знали до конца, что делают. Икуми Накамура ушла от Tango из-за условий работы, создав свою студию, а в титрах ей лишь "особую благодарность" выразили. По тизеру создавалось впечатление, чтоб будет прямо жуткий хоррор, а получился чуть ли не шутер. Цветастый, стильный и совсем не страшный (ладно, есть один скриммер).
     
    Petrov-Vodkin, Текстоплёт и Virgil нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Добил, наконец, Arx Fatalis. Жирность финального босса просто неприличная, зато время между его кончиной и титрами восхищает. В целом игра понравилась, интересный мир, персонажи, девки-змеи вообще огонь, но застрять в ней или сделать непроходимой это как за здрасьте.
    За компанию дропнул все-таки Bridge Constructor Portal. Слишком муторно. Решение, как правило, лежит на поверхности, пара минут уходит на черновую реализацию, а потом сидишь и по десять минут по миллиметру передвигаешь узелки шобы оно доехало. Скука.
    Буду проходить немножко начатую и, месяцок назад заброшенную, Forgotton Anne. Начало было многообещающим.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Текстоплёт и 6 другим нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Вернулся к Resident Evil: Revelations. Уже 45 часов набегал, прокачался до 17 уровня и оранжевого ника (дают за 50 бонусов). Было желание забросить, но незаметно прошло, играть всё ещё вполне интересно. Осталось получить 20 уровень и наверное на этом всё.

    Прошёл Рейд на уровне сложности "Пропасть". Последний уровень был интересно задуман. В финале кампании на этом уровне был 1 босс. А тут сделали волны мобов и мини-боссов, а в финале - тот самый босс из кампании с несколькими монстрами. Получилось весьма сложно и увлекательно. Теперь начал "Ров" проходить, это те же уровни Рейда, только на порядок сложнее.
     
    Manif нравится это.
  10. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    @angel-fear, не было ли бага в Arx Fatalis в Храме (крипт или как он там, я забыл уже) с отсутствием одной сюжетно необходимой руны? Я два прохождения из трёх его ловил. От этого пройти удалось только в самый первый раз на момент выхода игры 20 лет назад (ой-ой) без интернета и подсказок.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Нет, такого не было, но у меня был накатан Arx libertatis.
     
    Manif нравится это.
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Хм, оказывается порт уже имеется. Я как-то не уследил за этим ранее. Спасибо, отмечу себе в списке на прохождение. Честно говоря, всё откладывал игру именно ввиду того, что боялся поймать снова этот баг с рунами.

    Не было тогда в игре никакой консоли, чтобы я мог просто создать этот предмет в инвентаре, но нет же. Честно, все обыскал, пересмотрел все прохождения - нет предмета на нужном месте и все тут. А сама по себе игра очень мне зашла в момент выхода. Так как не было подсказок - проходил очень долго. Застрял помню на городе гоблинов, где надо что-то там с пирогом сделать, отравить что ли хобгоблина-лидера.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2022
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Надо понимать, что там именно вероятность. Твоя механика минус сложность замка + 20%. Самый сложный замок в игре = 80. Например, при механике 80 шанс открыть такой замок будет равен всего 20%.
     
    Manif и angel-fear нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Кстати, вопрос. Если идти от начальной гоблинской тюрьмы мимо замка и озерца в сторону таверны впереди в тупике есть большая двустворчатая дверь. Она вообще открывается?
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Эта:

    ? :)
     
    Leiji, Дарк Шнайдер, Sylvester и 2 другим нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ахаха. Да эта. Где бы такой ключик достать?
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В описании к видео:
    Lunshire has the key to it. I killed him, snatched the key and opened the door to the surface...
    Ключ у короля людей.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Захотелось чего-нибудь из начала 90-х. Не самого начала, а года эдак 1993-1994. После некоторых раздумий выбрал квест Sam & Max: Hit the Road. Персонажей знаю мало, но начало уже вполне забавное. Весёленькая такая чернуха...
     
    Leiji и Retrogamer нравится это.
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Fixfox - игра о приключениях то лисо-человека, на кубообразной планете роботов. Милое, забавное и очень душевное приключение. Обычно я приключения прохожу на ютубе, просматривая просто запись прохождения. Но эта игра очень порадовала игровым процессом и визуально в том числе.
     
    angel-fear нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Пытаю счастья в проектах 1995 года, с которыми у меня так или иначе не сложилось. Первым был The Big Red Adventure, но он так и не захотел работать нормально. Во-первых, в начальной заставке кое-чего не хватает: на сайте в ролике она длиннее. Во-вторых, сколько бы я не пытался установить игру, всегда почти весь текст оказывался на итальянском, при том что выбирал я английский. В-третьих, иногда игра просто вылетает на чёрный экран после вступления... Так и не покорился этот квест, в общем.

    Второй (и пока действующий) кандидат на прохождение - адвенчура BioForge. Игра начала хамить с порога: русификатор и патч для аудиокарты Gravis Ultrasound не захотели корректно устанавливаться. Ну ладно, и хрен с ними - и так игра понятна и рабоча. Но и здесь не всё просто. Управление не перенастраивается, а в оригинале оно кишит тракторизмами. Например, прикрутили в игре сложную боевую систему, без которой серия Alone in the Dark легко обходилась. Ну, это ладно. Но почему тут приходится бояться львиной доли врагов? Я робота в коридоре никак расстрелять не могу, поскольку тот первым попаданием валит меня с ног, а вторым отправляет к праотцам. Как его застрелить - неведомо...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление