1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Рикошетом из-за угла. Или уворачиваться sidestep'ами.
    Самый весёлый робот -- перед шлюзом на поверхность. С 1 попадания убивает.
    Наиболее обидная ошибка при игре в BioForge -- выбор уровня сложности Hard. Мало того, что все вражины становятся губками для пуль ударов, так ещё и при попытке 2 раза подряд один приём провести -- скорость удара падает раз в 5. С соответствующими последствиями. Уже не игра, а мазохизм выходит.
     
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Мне этот бой не забыть нипочём — смертью пропитан воздух… © из классики :)
    Bioforge.jpg

    Он достаточно тривиально уничтожается изнутри лифта выстрелами от стены, но пока это поймешь, отойдешь в иные миры не меньше десятка раз. Встречаться с ним в узком коридоре, что на иллюстрации, строго противопоказано.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Игра на норме. Самая любимая тактика рукопашной пока - подобие какого-то боевого гопака: попеременные удары ногами в среднюю часть тела. Впрочем, мужик в камере, у которого надо отобрать бластер, был убит ударами ноги в голову без разворота.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    В общем, решено - плану 1995 года быть! Первая его игра уже позади - адвенчура в плане есть. Теперь попробуем пополнить план аркадой, на роль которой пока претендует Rayman. Это уже далеко не первая попытка одолеть первую часть: при установке игры приходится уделять немало внимания настройке DOSBox'a. Сейчас я всё-таки подогнал его под требования игры и добрался до того места, где бросил игру в прошлый раз: одолел босса-комарика, но пролететь на нём пока не получилось...

    Ещё о плане: по другим жанрам тоже есть отличные кандидаты, к большинству из которых имеются запасные варианты. Есть про запас и аркада, но к ней я прибегну, если с Rayman'ом всё будет совсем плохо...
     
    Topser и ih8regin нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Эхе-хе... Побегав, убедился, что мне Rayman явно не по зубам... Но пока что аркада в плане вполне может присутствовать: с прохождением Earthworm Jin: Special Edition пока значительно меньше проблем. Да, и эта игра не так уж проста, но и шансов её пройти, по моим прикидкам, поболее. И таки да, эта версия предназначена для Windows. И она вполне играбельна на Windows 10! Работает на четвёрку с минусом: во-первых, за отсутствием какого-то видеодрайвера игра не может воспроизводить видеоролики (там вступительный не работает). Во-вторых, что ещё обиднее, багуют звуковые эффекты. Возможно, это решается при помощи режима совместимости - попробую позже. Не уверен, что получится, но пробовать надо...

    В общем, уж эту аркаду (тем более связанную с моим детством: я на Sega MD2 играл в неё) я постараюсь осилить!

    UPD: Установил совместимость с Windows 95 - заработали заставки. Зато сбросились все настройки и сохранения! Блин... Ладно, до Ада с котом Зловредом хотя бы не так уж и далеко...
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2022
    Topser нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Между тем, для Свитча, а значит и для ПК, вышла 13 Sentinels: Aegis Rim, скачал, играю, нравится.
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Какой досбокс используете? Я, чтобы погонять Реймана, порылся в гугле и нашел DOSBox-X - Accurate emulation & DOS development - фактический преемник застрявшего на 0.74 версии оригинального ДосБокса. Оптимизация где-то вдвое поверх того, что позволял DosBox, нормальные окошные меню и настройки помимо конфиг-файла, куча дополнительных опций, в большинстве которых не копался. И да, мне Рейман тоже оказался "не по зубам" - дошел где-то до середины страны с нотами и стало катастрофически не хватать скорости реакции. А когда-то давно добирался до последней зоны с прогрессом по ящикам аж в 71%...
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    Дело ещё, возможно, в задержке ввода, вызванного как эмуляцией, так и ЖК-монитором (ясное дело, показатели различаются между эмуляторами, но софтовых эмуляторов без какой-либо задержки ввода просто не бывает).

    Здесь этот эффект виден наглядно:


    Пояснение на русском: товарищ сравнивает один и тот же (сложный, требующий острой реакции и "накапливающий" ошибки) уровень сперва на настоящей NES, затем на MiSTer (т.е. процессор и другие компоненты приставки воспроизводятся не в софте, а на универсальном программируемом железе), и в конце - на NES-ядре RetroArch. И всё это на ЭЛТ-телевизоре - даже без участия инпут-лага со стороны ЖК.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2022
    Gerhalt нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @ih8regin, у меня последний SVN Daum. Большинство игр запускаю под него. Но тут пришлось отдельно переписывать настройки вывода изображения. В технической теме по игре @Newbilius оставил подробный конфиг.
     
    ih8regin нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Пытаюсь проходить Tomb Raider (2013) (это который ребут/перезагрузка), как можно чаще используя стелс. Игра за это никаких ачивок не даёт и вроде бы никак не благодарит за это (хотя может за стелс-убийство 0экспы всё-таки больше даёт, чем за "громкое" убийство, но я не уверен), так что можно сказать, что я сделал себе искусственное правило. Если стелсом пройти не получается, но в теории можно, то загружаю предыдущее сохранение и пробую снова.

    А некоторые враги по задумке геймдизайнеров видят тебя сразу, так что полностью игру стелсом не пройдёшь. Ну и ладно. Я же говорю, я сам себе правило выдумал... :crazy:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2022
    Topser и Leiji нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Третьего дня, по совету толковых камрадов, в цепкие лапы попала Clive Barker's Undying.
    Я прям ожидал чего-то такого уххх! А оказался сплошной ах и ох.
    И даже Бог с ним, что боевка кривондюльная какая-то и, что кругом темень такая хоть глаз выколи, даже на освещенных территориях в тени без магического ясновидения не видать не шиша, и все вот эти бесконечные монстры местами, и всякие прочие неудобства местного разлива.
    Дошел я до монастыря с Лизбет, подобрал там наверху динамит, а он в инвентаре не появляется. Я уже даже читкоды попробовал, которые выдают все оружие. Нет динамита и все тут. Нагуглил некий set aeons.catacoms entrance 1. Тоже не помогает.
    В общем, беда пришла откуда не ждали. То ли другую версию ставить пробовать, то ли просто дропнуть уже от греха.
     
    Topser и Leiji нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Играю попеременно в 3 последних ТомбРейдера, разные части на разном языке - испанском, русском и английском соответственно. Пытаюсь пройти все эти игры на 100% - собрать все артефакты, прочесть все надписи и записи, выполнить все необязательные задания. Игры пишут количество (в процентах) сделанного в каждой локации.

    Вот мои советы для тех, кто тоже хочет на 100% пройти:

    В TR2013 одна из локаций (Cliffside Bunker) не показывается в общем списке локаций с процентами, её проценты видны только если быть в этой локации. Но при этом они учитываются в глобальном счётчике процентов.

    В Shadow в локации Hidden City есть баг с NPC по имени Pisco the Dead, поэтому по прибытию в Hidden City надо немедленно найти мальчика, который говорит, что у него Pisco украл игральные кости. На Реддите есть тред (ищите сами по ключевым словам) с описанием бага и где искать мальчика. Если сразу же не получить это задание, то есть вероятность, что потом Pisco станет невидимым и выполнить задание не получится. Игра будет проходима, но 100%-ное прохождение будет невозможным.

    И во всех трёх частях также можно получить 100% уже после завершения основного сюжета. В Rise только после завершения сюжета можно будет вернуться в самую первую локацию в Сирии, если вы в своё время не получили 100% для Сирии в обычном прохождении.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
    Topser и Leiji нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Потыкал палкой в TECNO: The Base / Восстание роботов. Ох и лютая же субстанция. Срочно в дроп!
     
    Topser нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Liberated (PC)
    afs_prod_cdn.nintendo_europe.com_media_images_10_share_images_33e453798b9ec4843f1f1b96d8e315c7.jpg
    Игра сохраняет ддух Комикс Зона, а геймлейно - наследний Flashback.
    Сюжет подается в виде комикса. И в том же Комиксе на отдельных панелях, в формате платформера - бегаем и стреляем.
    Сюжет банальный - антиутопия в цифровом мире. Группа пастанцев рушит тоталитарный режим.
    Геймплей скучный. До кинематографичных платформеров 90-х, как до Луны. Хотя стилистика ничо так. ХЗ что еще добавить.

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_875310_ss_d3950a941302c11b931921a39c1ab2cdf1c852eca.jpg
    3/10 - Дроп


    Fox'n'Forest (PC)
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_603400_extras_FnF_M408b50a71c16154fd679cc3e25fdac14.png
    Типичная инди-игра в вакууме.
    За основу взяты принципы олдовых игр типа Марио или Кирби. Есть карта мира. Окей. по нецй ходишь по уровням.
    Есть дежурная пиксельная графика. Правда тут она грасивая, а не для галочки. Тут удалось.
    Из интересных фишек - вы можете переключать время года из-за этого меняется окружение и левел-дизайн. Прямо как в Giana Sisters.
    Не смотря на вторичность - играется добротно.

    afs_prod_cdn.nintendo_europe.com_media_images_06_screenshots_g928ebb0a532046b62e91734f6044aac0.jpg

    Проблема игры не во вторичности.
    Чтобы перейти на следующий уровень (то есть открыть новые подуровни), нужно собрать Н-ое количество предметов на предыдущем. И ладно бы они собирались только бек-трекингом. Вот вы открыли новую способность и добро пожаловать на 1-1 снова. Нет. Надо таскаться и долбиться башкой во все дырки, искать секретные проходы, не пропустить развилки (а пропустить легко, вернуться сложно), чтобы найти предметы.

    agamestracker.org__ld_106_31572168.jpg
    И я знаю много, игры, где чтобы собрать все предметы надо тыкаться в каждый угол в поисках проходов и бектрекать. Но там это нужно как дополнительная опция, например, для открытия способностей, бонусных уровней или на крайняк - секретной концовки. Тут это... Практически основной элемент. Игрока не пропустят дальше или не дадут способности (которые открывают проход к предметам, необходимым к прохождению). Игра в первую очередьь вот про это тыкание.

    Что на фоне длинных и монотонных игр - оооочень скучно. Нафига это наворотили, я не знаю!

    4/10 - Наворотили. Дроп
     
    ВелоВояджер, Leiji и Gelior нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Настало время дополнить план 1995 года квестом - милое дело после зубодробительной аркады. Первый кандидат на эту роль имеет литературные корни и длинное название: I Have No Mouth, and I Must Scream. Несколько лет назад он был переведён нашими славными умельцами, и я попытался взять игру практически с налёта, но не смог. Теперь-то, думаю, мне ничто не помешает. Ну, а нет - есть уйма вариантов на замену. И они тоже в большинстве своём локализованы. Но сперва попытаюсь победить ЯМ...
     
  16. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    553
    Случайным образом приобрел квест Forgotten, про него раньше даже не слышал. Сел играть, достаточно годный продукт.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @coolerman, это вот этот чтоли?



    Так он бесплатный вроде как.
     
  18. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    553
    angel-fear нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Вот и я так подумал )
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Пробило на ностальгию, решил попробовать одолеть Dangerous Dave: Dave's Risky Rescue.
    Несколько сложнее играется, чем Dangerous Dave in the Haunted Mansion, да... И без автонаводки при стрельбе вверх -- неудобно.
    С другой стороны, после смерти -- кепки (+1 жизнь) на уровне восстанавливаются, так что чтобы все жизни потерять -- нужно уж очень криворуким быть.
    Пока что до 7-го уровня дошёл...
     
    kurtkurt222, Topser и Текстоплёт нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление